Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 02.05.2012 № 867

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
                   от 02.05.2012             N 867

   
              Об утверждении административного регламента
              исполнения муниципальной услуги "Публичное
             представление музейных предметов и коллекций"
                                   
    
     В соответствии с   Федеральным  законом   от  6 октября 2003 года 
N 131-ФЗ  "Об общих  принципах организации  местного  самоуправления в 
Российской  Федерации", постановлением администрации города Сочи от 28 
сентября  2011   года  N   1952  "О порядке  разработки  и утверждения 
административных  регламентов   исполнения   муниципальных   функций и 
административных  регламентов    предоставления    муниципальных услуг 
администрацией  муниципального образования  город-курорт    Сочи", для 
реализации   государственной  политики,  направленной  на  поддержку и 
развитие культуры, постановляю:
     1. Утвердить  административный регламент исполнения муниципальной 
услуги "Публичное    представление  музейных   предметов  и коллекций" 
(прилагается).
     2.      Определить       уполномоченным    органом  по исполнению 
административного   регламента,  указанного  в пункте     1 настоящего 
постановления, управление культуры  администрации  города Сочи и музеи 
города Сочи,   подведомственные     управлению  культуры администрации 
города Сочи.
     3. Признать утратившими силу:
     3.1. Постановление  администрации города   Сочи от 2 августа 2010 
года N  1118  "Об утверждении  административного регламента исполнения 
администрацией    города    Сочи   муниципальной   услуги "Организация 
обслуживания    посетителей   музеев   на    территории муниципального 
образования город-курорт Сочи   и    публичное  представление музейных 
предметов и коллекций".
     3.2. Постановление  администрации города   Сочи от 12 апреля 2011 
года N  648 "О внесении изменений в постановление администрации города 
Сочи от 2 августа  2010 года N  1118 "Об утверждении административного 
регламента исполнения администрацией города  Сочи муниципальной услуги 
"Организация      обслуживания    посетителей  музеев    на территории 
муниципального  образования     город-курорт       Сочи    и публичное 
представление музейных предметов и коллекций".
     4. Управлению   информации   и аналитической работы администрации 
города   Сочи   (Пшениснова) опубликовать   настоящее  постановление в 
средствах массовой информации города Сочи.
     5. Управлению  информационных  ресурсов администрации города Сочи 
разместить настоящее постановление  на официальном сайте администрации 
города Сочи.
     5. Контроль за  выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя главы города Сочи И.В. Романец.
     6.    Настоящее    постановление    вступает  в   силу  после его 
опубликования.

     
     Глава города Сочи                   А.Н.Пахомов
      
    
   
   
   
   
                                                Приложение
                                              к постановлению
                                          администрации города Сочи
                                           от 2 мая 2012 г. N 867

   
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
       "ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ"
                                   
    
     Раздел 1
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                   
    
     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Административный регламент     по    предоставлению муниципальной 
услуги  "Публичное  представление  музейных  предметов    и коллекций" 
(далее -  Административный регламент) разработан     в целях повышения 
результатов   и качества   доступности исполнения муниципальной услуги 
"Публичное представление музейных  предметов  и   коллекций", создания 
комфортных условий    для  участников  отношений,      возникающих при 
предоставлении  муниципальной  услуги,  а   также   определяет сроки и 
последовательность    действий    (административных      процедур) при 
предоставлении муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга  предоставляется муниципальными учреждениями 
культуры города Сочи "Музей    истории города-курорта    Сочи", "Музей 
истории Хостинского района  города  Сочи", "Музей   истории Адлерского 
района города Сочи",  "Литературно-мемориальный музей Н. Островского в 
городе Сочи", "Сочинский художественный музей" (далее - музей).
     1.2. Круг заявителей.
     Муниципальная услуга  "Публичное представление музейных предметов 
и коллекций" предоставляется    юридическим  лицам,      независимо от 
организационно-правовой  формы,  физическим  лицам независимо от пола, 
возраста,   национальности,   образования,      социального положения, 
политических убеждений,  отношения к религии, обращающихся на законных 
основаниях для получения и использования необходимой информации.
     1.3. Требования  к    порядку информирования     о предоставлении 
муниципальной услуги.
     Информирование о  правилах  предоставления   муниципальной услуги 
осуществляется  специалистами   и    должностными        лицами музея, 
исполняющими муниципальную услугу:
     - посредством личного обращения;
     - посредством консультирования по телефонам;
     - посредством письменных  обращений,  в    том числе      в форме 
электронного документа;
     Информация о  предоставлении  муниципальной    услуги размещается 
также на официальном сайте   управления культуры  администрации города 
Сочи: kulturasochi.com, официальном сайте  администрации  города Сочи: 
sochiadm.ru,  с  помощью  информационных материалов,  средств массовой 
информации.
     1.3.1. Предоставление  информации     по      письменным запросам 
заявителей,   в   том     числе  в     форме   электронного документа, 
осуществляется следующим образом:
     Прием документов.
     Заявитель направляет   письменное обращение в произвольной форме, 
в том   числе в    форме   электронного   документа, непосредственно в 
Учреждение,     при  необходимости  к обращению  прилагает документы и 
материалы либо их копии.
     Конечным   этапом   данной   административной  процедуры является 
получение Учреждением обращения.
     Регистрация  обращения    осуществляется   в     порядке и сроки, 
указанные в пункте 2.11 настоящего регламента.
     Конечным   этапом   данной   административной  процедуры является 
регистрация обращения и передача  его директору  Учреждения либо лицу, 
исполняющему   его обязанности,  для определения работника Учреждения, 
ответственного   за  рассмотрение и  подготовку  ответа, либо отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     Рассмотрение обращения.
     После регистрации    обращения  директор    Учреждения либо лицо, 
исполняющее    его    обязанности,   определяет  работника Учреждения, 
ответственного    за рассмотрение и  подготовку  ответа, либо  отказ в 
предоставлении муниципальной услуги.
     Работник Учреждения,   ответственный за рассмотрение и подготовку 
ответа,   либо  отказа   в  предоставлении     муниципальной услуги, в 
соответствии     с  поручением   руководителя   Учреждения  либо лица, 
исполняющего его  обязанности, принимает в  соответствии с Федеральным 
законом от 2 мая 2006 года N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения обращений 
граждан  Российской  Федерации" решение   о    возможности направления 
(выдачи)    ответа  либо   об   отказе  заявителю     в предоставлении 
муниципальной услуги.
     В случае   выявления    оснований для     отказа в предоставлении 
муниципальной услуги,  установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 
года  N  59-ФЗ "О   порядке  рассмотрения обращений граждан Российской 
Федерации"       и  настоящим      регламентом,   работник Учреждения, 
ответственный за рассмотрение обращения, готовит  мотивированный отказ 
в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае   отсутствия    оснований для    отказа в предоставлении 
муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от  2 мая 2006 
года  N  59-ФЗ "О   порядке  рассмотрения обращений граждан Российской 
Федерации"      и   настоящим      регламентом,   работник управления, 
ответственный     за   рассмотрение   обращения, готовит      ответ на 
поставленные в обращении вопросы.
     После   подготовки    ответа     на  обращение      либо отказа в 
предоставлении       муниципальной      услуги    работник Учреждения, 
ответственный   за  рассмотрение обращения,    передает подготовленный 
ответ  на обращение либо отказ  в предоставлении  муниципальной услуги 
руководителю  Учреждения либо лицу,  исполняющему его обязанности, для 
подписи.
     После   подписания    ответа     на  обращение      либо отказа в 
предоставлении     муниципальной услуги  ответ  либо  отказ передается 
работнику Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
     В исключительных случаях, а также  в случае направления запроса о 
предоставлении  документов и материалов,  необходимых для рассмотрения 
обращения,  руководителем   Учреждения  либо   лицом,  исполняющим его 
обязанности,  срок  рассмотрения  обращения  продлевается, но не более 
чем     на 30  дней,   при  этом   гражданин,   направивший обращение, 
уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
     Конечным   этапом  данной    административной  процедуры является 
подписание   руководителем  Учреждения    либо  лицом, исполняющим его 
обязанности,     ответа на   обращение  либо отказа   в предоставлении 
муниципальной услуги.
     Направление    (выдача)    ответа      заявителю    или  отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     После   получения  подписанного    руководителем  Учреждения либо 
лицом, исполняющим его обязанности, ответа  на обращение либо отказа в 
предоставлении        муниципальной     услуги    работник Учреждения, 
ответственный  за    ведение    делопроизводства,     обеспечивает его 
регистрацию.
     Ответ  на  обращение либо   отказ в  предоставлении муниципальной 
услуги в тот же  день  направляются заявителю  по адресу, указанному в 
обращении.
     В случае если заявитель  письменно выразил желание получить ответ 
на  обращение либо отказ в  предоставлении муниципальной услуги лично, 
то работник   Учреждения, ответственный  за  ведение делопроизводства, 
уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
     1.3.2.   Предоставление  информации     по   запросам Заявителей, 
поступившим   при  личном  обращении  либо по телефону, осуществляется 
следующим образом.
     Основанием   для  начала     предоставления  муниципальной услуги 
является  устный  запрос заявителя,  поступивший  при личном обращении 
либо по телефону.
     Звонки  заявителей принимаются в   соответствии с графиком работы 
Учреждения.
     При  ответах на телефонные  звонки и устные обращения специалисты 
Учреждения,  осуществляющие  предоставление   муниципальной  услуги, в 
вежливой (корректной) форме информируют  заявителей по интересующим их 
вопросам.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно 
ответить  на  поставленные  вопросы   телефонный   звонок  должен быть 
переадресован      (переведен)  на   другое  должностное лицо   или же 
получателю  должен быть  сообщен телефонный  номер,  по которому можно 
получить необходимую информацию.
     Ответ  на  телефонный звонок  должен   начинаться с  информации о 
наименовании Учреждения, фамилии,  имени и отчестве должностного лица, 
принявшего телефонный звонок. Время  разговора не  должно превышать 10 
минут.
     При     личном    устном      обращении   специалисты Учреждения, 
осуществляющие     предоставление     муниципальной    услуги, обязаны 
относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно  и внимательно. 
Время при индивидуальном  устном  информировании не может превышать 30 
минут.
     При  личном обращении   заявителя     специалист    принимает все 
необходимые   меры для   полного и оперативного ответа на поставленные 
вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В    том случае,   если     для    подготовки    ответа требуется 
продолжительное  время, специалист  может  предложить заинтересованным 
лицам обратиться за  необходимой  информацией в  письменном  виде либо 
назначить  другое удобное для заинтересованных лиц время для получения 
информации.
     Лицом, ответственным за предоставление   информации   по запросам 
заявителей,    поступившим при личном    обращении  либо  обращении по 
телефону, является директор Учреждения.     
    
     Раздел 2
   
             СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                                   
    
     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Публичное  представление музейных  предметов и коллекций" (далее 
- муниципальная услуга).
     2.2.  Наименование органа  местного  самоуправления  города Сочи, 
предоставляющего муниципальную услугу.
     Администрация города Сочи.
     Уполномоченным по предоставлению муниципальной    услуги является 
управление культуры администрации города Сочи.
     Муниципальная    услуга             предоставляется учреждениями, 
подведомственными   управлению  культуры   администрации   города Сочи 
(приложение N 1 к настоящему регламенту).
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом оказания  муниципальной услуги     является посещение 
гражданами  Российской  Федерации,  иных    государств   и     лиц без 
гражданства музеев.
     Сведения об оказании муниципальной услуги  фиксируются  в бланках 
первичной отчетности.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     В зависимости от режима работы музеев и выставок.
     2.5. Перечень   нормативных  правовых         актов, регулирующих 
отношения,  возникающие   в   связи  с   предоставлением муниципальной 
услуги.
     Предоставление  муниципальной    услуги          осуществляется в 
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом  от 9 октября 1992 года   N  3612-1 "Основы 
законодательства Российской Федерации о культуре";
     - Федеральным законом от 25 июня 2002 года  N  73-ФЗ "Об объектах 
культурного наследия  (памятниках    истории  и      культуры) народов 
Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 года  N  131-ФЗ "Об общих 
принципах организации    местного   самоуправления        в Российской 
Федерации";
     -  Федеральным   законом от 2 мая  2006  года N 59-ФЗ  "О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     -   Федеральным   законом от  27  июля   2010  года N  210-ФЗ "Об 
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     -  Федеральным  законом от 26 мая  1996  года N 54-ФЗ "О Музейном 
фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом от 15 января 1993 года N 4301-1" О статусе 
Героев   Советского  Союза,  Героев    Российской  Федерации  и полных 
кавалеров Ордена Славы";
     -     Постановлением Правительства  Российской   Федерации  от 12 
февраля  1998 года N  179 "Об  утверждении  положений о Музейном фонде 
Российской Федерации,  о  Государственном  каталоге    Музейного фонда 
Российской Федерации,      о  лицензировании деятельности     музеев в 
Российской Федерации";
     -  Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 
1999  года N 1242 "О  порядке бесплатного  посещения музеев лицами, не 
достигшими восемнадцати лет";
     - Указом  Правительства Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 
431 "О социальной поддержке многодетных семей";
     -  Приказом    Минкультуры СССР от 17  июля  1985 года N  290 "Об 
утверждении  "Инструкции по  учету    и  хранению  музейных ценностей, 
находящихся в государственных музеях СССР";
     -    Приказом  Министерства культуры  Российской  Федерации  от 8 
декабря  2009 года N  842  "Об   утверждении Единых правил организации 
формирования, учета, сохранения и  использования музейных  предметов и 
музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации";
     - Законом  Краснодарского края от 3  ноября 2000 года N 325-КЗ "О 
культуре";
     - Законом  Краснодарского края от 28  июня 2007 года N 1264-КЗ "О 
государственной  политике  в сфере сохранения  и развития традиционной 
народной культуры в Краснодарском крае";
     -  Законом   Краснодарского края от 3  ноября  2000 года N 217 "О 
культуре";
     -  приказом  департамента культуры  Краснодарского края от 2 июля 
2009 года  N 533 "Об  утверждении стандартов  качества государственных 
услуг  отрасли  "Культура, искусство  и кинематография" Краснодарского 
края";
     - Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
     - постановлением администрации города  Сочи от 28   сентября 2011 
года   N  1952 "О порядке разработки  и   утверждения административных 
регламентов  исполнения    муниципальных функций    и административных 
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг администрацией 
муниципального образования город-курорт Сочи";
     - Положением об управлении  культуры администрации    города Сочи 
(решение Городского Собрания Сочи от 21 апреля 2011 года);
     - Уставами муниципальных учреждений культуры города Сочи.
     2.6.     Исчерпывающий перечень  документов,      необходимых для 
предоставления муниципальной услуги.
     Для    получения муниципальной  услуги      Заявителям необходимо 
приобрести билет  (абонемент) на посещение музейных экспозиций в кассе 
музея, в дни и часы, в которые музей открыт для посещения.
     Для льготных категорий, предусмотренных пунктом  2.9.1 настоящего 
Административного регламента, предоставление услуги  осуществляется на 
основании   билета на право  бесплатного  посещения,   выдаваемого при 
предъявлении    документа,    удостоверяющего  право     на бесплатное 
обслуживание    (паспорт, удостоверение,   студенческий билет   и иные 
документы).
     Дети   младше  7 лет  получают муниципальную  услугу     только в 
сопровождении  законного представителя (родитель, опекун, руководитель 
группы и т.д.).   При групповых посещениях   на одного сопровождающего 
должно приходиться не более 10 детей.
     При   групповых   посещениях детей  старше 7    лет     на одного 
сопровождающего должно приходиться не более 15 человек.
     Регистрация посетителей     культурно-образовательных мероприятий 
осуществляется    в    результате   подачи заявки    в   службу музея, 
ответственную за работу с посетителями.
     Экскурсионное  обслуживание  предоставляется     при формировании 
группы не менее 15 человек.
     2.7.   Исчерпывающий перечень оснований  для  отказа     в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основания   для отказа в  приеме  документов,     необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8.    Исчерпывающий   перечень  оснований   для приостановления 
предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие   билета  (абонемента),  дающего  право на получение 
услуги   в     день обращения   (за  исключением    льготной категории 
посетителей, имеющих право на бесплатное посещение);
     -    противоправные    и общественно   опасные  деяния заявителя, 
способные причинить ущерб имуществу музея;
     - наличие у  заявителя ручной клади и предметов больших габаритов 
(сумок, ковров, пакетов, детских колясок и т.д.).
     - заявитель обращается в  дни и часы,  в которые музей закрыт для 
посещения;
     - нахождение  заявителя в  состоянии алкогольного, наркотического 
или токсического опьянения;
     - нахождение  заявителя   в одежде  с  неприятным запахом, сильно 
загрязненной,   что   может привести  к порче  (загрязнению) имущества 
Музея и одежды других потребителей.
     О      принятом     решении    в   приостановлении предоставления 
муниципальной услуги   сообщается  заявителю  устно в   момент личного 
обращения заявителя   за    предоставлением  муниципальной   услуги до 
устранения   заявителем     причин,      послуживших    основанием для 
приостановления муниципальной услуги.
     2.8.1.   Основания   для отказа   в  предоставлении муниципальной 
услуги.
     Основаниями   для   отказа в   представлении муниципальной услуги 
являются:
     - неудовлетворительное  состояние  сохранности музейных предметов 
и музейных коллекций;
     - производство реставрационных работ.
     2.9. Муниципальная   услуга оказывается   на бесплатной, частично 
платной  и  платной основе. Цены на входные билеты на основании статьи 
52 Основ законодательства Российской Федерации о  культуре (утверждены 
Верховным Советом   Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1) 
устанавливаются приказами руководителей музейных учреждений.
     2.9.1. Освобождены от взимания входной  платы следующие категории 
посетителей:
     Герои   Советского  Союза,  Герои   Российской  Федерации, Полные 
кавалеры Ордена  Славы (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 
15  января  1993  года  N 4301-1 "О  статусе Героев  Советского Союза, 
Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы");
     - участники  и инвалиды Великой  Отечественной войны (Федеральный 
закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах");
     -   дети-сироты   и  дети, оставшиеся   без  попечения родителей, 
находящиеся в детских домах, школах-интернатах;
     - дети-инвалиды;
     -     дети   дошкольного   возраста  (Постановление Правительства 
Российской  Федерации от  12   ноября 1999  года  N  1242   "О порядке 
бесплатного   посещения  музеев   лицами,  не  достигшими восемнадцати 
лет");
     -  инвалиды    I   и  II групп   (право на   бесплатное посещение 
распространяется на одного сопровождающего);
     - воины-интернационалисты;
     -   престарелые  граждане,  находящиеся   в  домах-интернатах для 
инвалидов и престарелых;
     -  студенты    очной  формы  обучения и стран   СНГ (в  том числе 
иностранные граждане - студенты ВУЗов РФ) ФЗ N 125 от 22  августа 1996 
года "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".
     Право    на    бесплатное  посещение    музеев   каждое последнее 
воскресенье месяца имеют:
     -   лица,    не  достигшие 18   лет  (Постановление Правительства 
Российской  Федерации от  12   ноября 1999  года  N  1242   "О порядке 
бесплатного   посещения  музеев   лицами,  не  достигшими восемнадцати 
лет"); многодетные семьи (Указ  Правительства  Российской Федерации от 
5 мая 1992 года N 431 "О социальной поддержке многодетных семей").
     2.10. Максимальный срок  ожидания в  очереди при личном обращении 
предоставлении    муниципальной  услуги  и  при   получении результата 
предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
     2.11.   Срок регистрации   запроса   заявителя   о предоставлении 
муниципальной услуги при каждом обращении.
     Срок    регистрации    запроса      заявителя    о предоставлении 
муниципальной услуги составляет 20 минут.
     2.12.    Помещения,       предназначенные      для предоставления 
муниципальной              услуги,              должны соответствовать 
санитарно-эпидемиологическим     правилам  и нормативам "Гигиенические 
требования к     персональным   электронно-вычислительным    машинам и 
организации  работы.    СанПиН  2.2.2/2.1340-03",    Правилам пожарной 
безопасности     для     учреждений    культуры   Российской Федерации 
(ВППБ-13-01-94),  введенным в действие Приказом  Министерства культуры 
РФ от  1 ноября 1994  года  N 736, нормам  охраны труда. Рабочие места 
специалистов     музеев      аттестованы,       оборудованы средствами 
вычислительной   техники   и  оргтехникой,   позволяющими организовать 
оказание  муниципальной   услуги; обеспечивается   доступ  в Интернет; 
выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
     Информация о стоимости    билета и  режима работы  размещается на 
информационных     стендах в  помещениях   музея,  предназначенных для 
предоставления муниципальной услуги.
     Места     ожидания     и    предоставления   муниципальной услуги 
оборудуются:
     -      информационными  стендами    с    информацией   о правилах 
предоставления муниципальной  услуги;   стенды  размещаются на видном, 
доступном  месте  в любом  из  форматов - настенных стендах, напольных 
или   настольных стойках, призваны обеспечить посетителя исчерпывающей 
информацией;
     - мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
     -      противопожарной     системой     и   первичными средствами 
пожаротушения.
     Помещение      оборудовано     входом    для   свободного доступа 
пользователей.
     На   входе в    здание  музея, где  предоставляется муниципальная 
услуга, установлены вывески с наименованием музея.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Правом   на  получение   муниципальной  услуги  обладают граждане 
Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
     Показателем    качества     предоставления   муниципальной услуги 
является  процент  удовлетворенности населения оказанной муниципальной 
услугой.
     Муниципальная     услуга      предоставляется   непосредственно в 
помещениях музеев.
     
    
     Раздел 3
   
                  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
      ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
             АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
                                   
    
     3.1. Перечень административных процедур.
     Предоставление  муниципальной  услуги включает в   себя следующие 
административные процедуры:
     -  выдача  входного  билета либо    экскурсионной     путевки для 
посещения экспозиций.
     3.2.  Выдача  входного  билета либо  экскурсионной    путевки для 
посещения музейных экспозиций.
     Результат  административной  процедуры -     получение заявителем 
входного  билета   либо    экземпляра      путевки    на экскурсионное 
обслуживание.
     Критерием  принятия решения является выраженное вербально желание 
заявителя получить  входной билет на индивидуальное  или экскурсионное 
посещение музея.
     Способ  фиксации результата выполнения административной процедуры 
- наличие контрольной части входного билета (экскурсионной  путевки) у 
кассира или администратора музея.
     Должностным  лицом, ответственным за выполнение административного 
действия, является  сотрудник кассы или администратор  музея. Ожидание 
получения услуги не должно превышать 15 минут.     
      
      Раздел 4
   
               ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
                                   
    
     4.1.   Текущий      контроль    за    соблюдением   и исполнением 
ответственными   должностными      лицами        настоящего регламента 
осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
     Внутренний контроль проводится директором музея.
     Внутренний контроль подразделяется на:
     -  оперативный контроль (по конкретному  обращению заявителя либо 
другого заинтересованного лица);
     - контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
     Внешний     контроль      осуществляется     управлением культуры 
администрации города Сочи путем:
     -   проведения     мониторинга  основных  показателей   работы за 
определенный период;
     - анализа   обращений и жалоб заявителей  в  музей, проведения по 
фактам   обращения      служебных      расследований    с привлечением 
соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
     - проведения контрольных мероприятий.
     Внешний  контроль по направлениям осуществляют также организации, 
органы   и     ведомства,    уполномоченные       на   это действующим 
законодательством.
     Выявленные     недостатки    по   оказанию   услуги анализируются 
директором музея с принятием мер к их устранению.
     4.2.  Плановые проверки производятся на основании полугодовых или 
годовых планов работы музея, управления культуры  администрации города 
Сочи.
     Внеплановые    проверки   проводятся   по   конкретному обращению 
заявителя.
     4.3.    Все  должностные    лица,  участвующие   в предоставлении 
муниципальной  услуги,    несут      персональную   ответственность за 
выполнение  своих      обязанностей и    соблюдение  сроков выполнения 
административных процедур, указанных в настоящем регламенте.
     При  рассмотрении обращения не допускается  разглашение сведений, 
содержащихся  в обращении, а также  сведений, касающихся частной жизни 
гражданина, без его согласия.
     При    утрате   исполнителем   письменных   обращений назначается 
служебное   расследование,   о      результатах которого информируется 
директор музея.
     При   уходе в отпуск исполнитель обязан передать  все имеющиеся у 
него  на исполнении   письменные   обращения другому  работнику музея, 
определенному директором   музея.  При переводе   на другую работу или 
освобождении от  занимаемой  должности  исполнитель   обязан сдать все 
числящиеся  за      ним   обращения     работнику,   ответственному за 
делопроизводство в музее.     
      
      Раздел 5
   
              ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
              И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
                    ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                                   
    
     5.1. Предметом  досудебного (внесудебного) обжалования заявителем 
являются  решения и  действия (бездействия)   Учреждения, должностного 
лица Учреждения.
     5.2.  Заявитель может   обратиться   с  жалобой, в том    числе в 
следующих случаях:
     - нарушение срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении 
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -    требование  у  заявителя     документов,  не предусмотренных 
нормативными    правовыми актами   Российской  Федерации, нормативными 
правовыми актами Краснодарского края,  муниципальными правовыми актами 
муниципального образования   город-курорт  Сочи, настоящим Регламентом 
для предоставления муниципальной услуги;
     -     отказ    в  приеме     документов,   предоставление которых 
предусмотрено нормативными  правовыми     актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Краснодарского   края, муниципальными 
правовыми  актами      муниципального  образования  город-курорт Сочи, 
настоящим Регламентом  для   предоставления  муниципальной   услуги, у 
заявителя;
     -  отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания 
отказа   не    предусмотрены федеральными   законами    и  принятыми в 
соответствии с ними  иными    нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,  нормативными    правовыми   актами    Краснодарского края, 
муниципальными   правовыми       актами     муниципального образования 
город-курорт Сочи, настоящим Регламентом;
     -   затребование с  заявителя   при  предоставлении муниципальной 
услуги   платы,    не предусмотренной   нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации, нормативными     правовыми актами Краснодарского 
края,  муниципальными   правовыми  актами   муниципального образования 
город-курорт Сочи, настоящим Регламентом;
     -     отказ  органа,    предоставляющего    муниципальную услугу, 
должностного  лица   органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в 
исправлении допущенных  опечаток   и  ошибок   в выданных в результате 
предоставления  муниципальной    услуги   документах    либо нарушение 
установленного срока таких исправлений.
     5.3.  Основанием для начала процедуры  досудебного (внесудебного) 
обжалования  является подача  юридическим или  физическим лицом жалобы 
(претензии).
     5.4.  Юридические  и физические  лица  имеют  право  на получение 
информации  и  документов, необходимых  для обоснования и рассмотрения 
жалобы (претензии).
     5.5. Жалоба  подается в письменной форме на  бумажном носителе, в 
форме электронного документа в Учреждение.
     5.6.   Жалобы на  решения,    принятые  руководителем Учреждения, 
подаются  начальнику  управления культуры  администрации  города Сочи, 
заместителю     главы   города      Сочи, координирующему деятельность 
управления культуры администрации города Сочи и   подведомственных ему 
Учреждений, главе города Сочи.
     5.7.  Жалоба  может быть направлена  по почте, через   МАУ МФЦ, с 
использованием   информационно-телекоммуникационной     сети Интернет, 
официального  сайта     администрации   города   Сочи, единого портала 
государственных и  муниципальных    услуг либо   регионального портала 
государственных и муниципальных услуг, а  также может быть принята при 
личном приеме заявителя.
     5.8. Жалоба должна содержать:
     -   наименование Учреждения,  должностного  лица  Учреждения либо 
служащего   Учреждения,   решения и    действия  (бездействие) которых 
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее   -  при наличии), сведения о 
месте   жительства  заявителя  - физического   лица либо наименование, 
сведения  о местонахождении заявителя  -   юридического  лица, а также 
номер (номера) контактного телефона, адрес  (адреса) электронной почты 
(при наличии) и  почтовый   адрес,   по которым  должен быть направлен 
ответ заявителю;
     -  сведения об  обжалуемых    решениях  и действиях (бездействии) 
Учреждения, должностного лица Учреждения;
     - доводы, на основании которых   заявитель не согласен с решением 
и действием (бездействием)  Учреждения,  должностного лица Учреждения. 
Заявителем    могут  быть   представлены     документы  (при наличии), 
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.9.  Жалоба, поступившая    в  Учреждение, подлежит рассмотрению 
должностным  лицом, наделенным полномочиями по   рассмотрению жалоб, в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня  ее   регистрации, а в случае 
обжалования отказа Учреждения, должностного  лица  Учреждения в приеме 
документов у заявителя   либо     в исправлении  допущенных опечаток и 
ошибок или в случае   обжалования нарушения установленного срока таких 
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.10.  Исчерпывающий  перечень     оснований  для приостановления 
рассмотрения  жалобы  (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу 
(претензию) не дается.
     Основания для  приостановления    рассмотрения жалобы (претензии) 
отсутствуют.
     Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
     Если   в  жалобе  (претензии)     не   указаны фамилия заявителя, 
направившего  обращение, и почтовый  адрес,  по   которому должен быть 
направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
     Если    в   жалобе        (претензии)      содержатся  сведения о 
подготавливаемом, совершаемом или  совершенном  противоправном деянии, 
а также о  лице,    его подготавливающем, совершающем или совершившем, 
жалоба  (претензия) подлежит  направлению  в  государственный  орган в 
соответствии с его компетенцией.
     Если   в  жалобе     (претензии)      содержатся нецензурные либо 
оскорбительные  выражения,   угрозы      жизни, здоровью   и имуществу 
должностного лица, а также  членов  его семьи, то начальник Учреждения 
либо  лицо, исполняющее его обязанности, начальник управления культуры 
администрации   города    Сочи,   заместитель    главы    города Сочи, 
координирующий  деятельность управления культуры  администрации города 
Сочи   и  подведомственных  ему Учреждений,  глава  города Сочи вправе 
оставить  обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов 
и  сообщить  гражданину,  направившему    обращение,  о недопустимости 
злоупотребления правом.
     Если текст письменной жалобы (претензии) не  поддается прочтению, 
ответ на жалобу  (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на 
рассмотрение, о чем  в течение трех  дней со  дня   регистрации жалобы 
(претензии)      сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если 
фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
     Если ответ по  существу жалобы (претензии) не может быть  дан без 
разглашения      сведений,  составляющих   государственную    или иную 
охраняемую  федеральным законом тайну, заявителю,  направившему жалобу 
(претензию),  сообщается  о  невозможности   дать ответ  по существу в 
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае если причины, по которым ответ на жалобу  (претензию) не 
мог быть  дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно 
направить  жалобу  (претензию) в  Учреждение,    начальнику управления 
культуры администрации   города  Сочи,  заместителю главы города Сочи, 
координирующему  деятельность управления культуры администрации города 
Сочи и подведомственных ему Учреждений, главе города Сочи.
     5.11. По результатам рассмотрения жалобы  руководитель Учреждения 
принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет   жалобу, в том числе в  форме   отмены принятого 
решения,  исправления   допущенных  Учреждением   опечаток и  ошибок в 
выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах, 
возврата      заявителю    денежных    средств,   взимание  которых не 
предусмотрено  нормативными  правовыми актами    Российской Федерации, 
нормативными    правовыми  актами   субъектов    Российской Федерации, 
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12. Не   позднее дня, следующего  за  днем    принятия решения, 
указанного     в   пункте   5.11   настоящего регламента,  заявителю в 
письменной    форме   и  по  желанию  заявителя   в  электронной форме 
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.13.  В     случае установления   в  ходе  или    по результатам 
рассмотрения         жалобы      признаков   состава административного 
правонарушения    или  преступления  должностное      лицо, наделенное 
полномочиями   по    рассмотрению   жалоб,  незамедлительно направляет 
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     
     Начальник управления культуры
     администрации города Сочи                    Р.Г.Барсегян         
 
      
    
   
   
   
   
                                             Приложение N 1
                                     к административному регламенту
                                     исполнения муниципальной услуги
                                        "Публичное представление
                                     музейных предметов и коллекций"
   
                               СВЕДЕНИЯ
            О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
              БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СОЧИ,
                 ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
                                   
    
     Муниципальное    бюджетное  учреждение   культуры  "Музей истории 
города-курорта Сочи", 354000, город Сочи, улица Воровского, 54/11
     Директор - Концевая Татьяна Леонидовна
     Номер телефона для справок: 64-23-26, 64-55-96 (телефон/факс)
     Режим работы музея:
     летнее время - с 9.00 до 19.30 (без перерыва и выходных)
     зимнее время    -   с 9.00 до  17.30  (без перерыва,   выходной - 
понедельник)
     Электронный адрес: [email protected]
     
      Муниципальное бюджетное    учреждение  культуры    "Музей истории 
Хостинского района города Сочи", 354067,  город Сочи, ул. 50 лет СССР, 
28
     Директор - Сапелкин Петр Владимирович
     Номер телефона для справок: 65-34-85
     Режим работы музея: с 9.00   до 17.30  (без  перерыва, выходной - 
понедельник)
     Электронный адрес: [email protected]
     
      Муниципальное бюджетное    учреждение  культуры    "Музей истории 
Адлерского района города Сочи", 354340,  город Сочи, ул. Карла Маркса, 
8
     Директор - Григорян Гульнара Александровна
     Номер телефона для справок: 40-54-28
     Режим работы музея: с 10.00   до 18.00  (без перерыва, выходной - 
понедельник)
     Электронный адрес: [email protected]
     
      Муниципальное               бюджетное         учреждение культуры 
"Литературно-мемориальный    музей  Н.   Островского   в городе Сочи", 
354000, город Сочи, ул. П. Корчагина, 4
     Директор - Зюмченко Людмила Петровна
     Номер телефона для справок: 62-20-15
     Режим работы музея:
     летний режим: с 10.00 до 20.00 (без перерыва и выходных)
     зимний режим: с 10.00 до 17.00 (без перерыва, выходной - среда)
     Электронный адрес: [email protected]
     
      Муниципальное      бюджетное      учреждение  культуры "Сочинский 
художественный музей", 354000, город Сочи, Курортный проспект, 51
     Директор - Хрисанов Петр Александрович
     Номер телефона для справок: 62-20-15
     Режим работы музея: с  10.00 до  18.00 (без  перерыва, выходной - 
понедельник)
     Электронный адрес: [email protected]

     
     Начальник управления культуры
     администрации города Сочи                       Р.Г.Барсегян
      
    
   
   
   
   
                                              Приложение N 2
                                      к административному регламенту
                                     исполнения муниципальной услуги
                                         "Публичное представление
                                      музейных предметов и коллекций"
   
                              БЛОК-СХЕМА
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
       "ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ"
                                   
    
                            -------------¬
          ------------------+ Обращение  +-----------------¬
          ¦                 ¦ заявителя  ¦                 ¦
          ¦                 L-----T-------                 ¦
          \/                      \/                       \/
   ---------------¬         -------------¬         -----------------¬
   ¦    Лично     ¦         ¦  По почте  ¦         ¦ В электронном  ¦
   ¦              ¦         ¦            ¦         ¦      виде      ¦
   L------------T--         L-----T-------         L--T--------------
                \/                \/                  \/
             ---------------------------------------------¬
             ¦        Прием и регистрация заявки,         ¦
             ¦                   заказа                   ¦
             L--------------------T------------------------
                                  \/
             ---------------------------------------------¬
             ¦        Рассмотрение заявки, заказа         ¦
             L--------------------T------------------------
                                  \/
                  ---------------------------------¬
                  ¦            Наличие             ¦
                  ¦      оснований для отказа      ¦
                  +--------------------------------+
                  ¦                                ¦
          нет     \/                               \/     да
   -------------------------¬            ---------------------------¬
   ¦     Предоставление     ¦            ¦ Оформление и направление ¦
   ¦  муниципальной услуги  ¦            ¦ отказа в предоставлении  ¦
   ¦                        ¦            ¦   муниципальной услуги   ¦
   L-------------------------            L---------------------------
   
     Начальник управления культуры
     администрации города Сочи                        Р.Г.Барсегян
   
   


Информация по документу
Читайте также