Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.08.2011 № 832

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
          от 02.08.2011                                   N 832
                             г. Краснодар


            Об утверждении ведомственной целевой программы 
          "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
            на территории муниципального образования город
                   Новороссийск на 2011 - 2012 годы"
                                   

     В    соответствии    с  Бюджетным кодексом  Российской Федерации, 
Жилищным   кодексом   Российской   Федерации    и постановлением главы 
администрации (губернатора) Краснодарского края  от 10 июня  2008 года 
N 548  "О  создании   системы    управления  по   целям  и результатам 
деятельности в органах  исполнительной власти  Краснодарского края", в 
целях  эффективной реализации   мероприятий,     связанных  с решением 
вопросов   по   переселению  граждан   из аварийного  жилищного фонда, 
постановляю:
     1.    Утвердить    ведомственную  целевую  программу "Переселение 
граждан  из аварийного   жилищного фонда  на территории муниципального 
образования город Новороссийск на 2011 - 2012 годы" (прилагается).
     2.  Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств 
массовых   коммуникаций   Краснодарского  края (Касьянов) опубликовать 
настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя   главы   администрации  (губернатора) Краснодарского края 
В.А. Лукоянова.
     4.   Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня 
его  официального опубликования,  но  не  ранее дня  вступления в силу 
изменений  в   Закон  Краснодарского   края   от  7  декабря 2010 года 
N 2133-КЗ "О краевом бюджете  на 2011 год и на плановый  период 2012 и 
2013  годов",        предусматривающих      финансирование мероприятий 
ведомственной целевой программы  "Переселение    граждан из аварийного 
жилищного    фонда на  территории   муниципального   образования город 
Новороссийск на 2011 - 2012 годы".

     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев



                                             Приложение

                                              Утверждена
                                             постановлением
                                    главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                         от 2 августа 2011 г. N 832


                    ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
            на территории муниципального образования город
                   Новороссийск на 2011 - 2012 годы"
                                   
 
                               Паспорт
                     ведомственной целевой программы
          "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
            на территории муниципального образования город
                   Новороссийск на 2011 - 2012 годы"
                                   
 
Наименование          ведомственная  целевая программа "Переселение граждан
программы             из   аварийного   жилищного   фонда   на   территории
                      муниципального образования город Новороссийск на 2011
                      - 2012 годы" (далее - Программа)

Основания для         Жилищный кодекс Российской Федерации
разработки            Бюджетный кодекс Российской Федерации
Программы             постановление   главы   администрации   (губернатора)
                      Краснодарского края  от 10 июня 2008  года  N  548                      создании системы управления по  целям  и  результатам
                      деятельности    в    органах   исполнительной  власти
                      Краснодарского края"

Наименование          департамент      жилищно-коммунального      хозяйства
субъекта бюджетного   Краснодарского края
планирования

Цель и задачи         создание условий для  достижения уровня безопасного и
Программы             комфортного   проживания     граждан,   внедрение   и
                      устойчивое функционирование жилищного самоуправления,
                      ликвидация аварийных многоквартирных домов
                      ликвидация  многоквартирных   домов,   признанных   в
                      порядке,   установленном   Положением   о   признании
                      помещения   жилым   помещением,   жилого    помещения
                      непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
                      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее
                      -    Положение),     утвержденным      Постановлением
                      Правительства  Российской Федерации от 28 января 2006
                      года N 47 (далее - установленный порядок), аварийными
                      и подлежащими сносу

Срок реализации       2011 - 2012 годы
Программы

                      ------------------------T-------------T-------------¬
Объемы и источники    ¦                       ¦  2011 год   ¦  2012 год   ¦
финансирования        ¦Источник финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
Программы             ¦                       +---T---------+---T---------+
                      ¦                       ¦БДО¦БДО + БПО¦БДО¦БДО + БПО¦
                      +-----------------------+---+---------+---+---------+
                      ¦Краевой бюджет, в том  ¦0  ¦70000,0  ¦0  ¦71000,0  ¦
                      ¦числе                  ¦   ¦         ¦   ¦         ¦
                      +-----------------------+---+---------+---+---------+
                      ¦прочие расходы         ¦0  ¦70000,0  ¦0  ¦71000,0  ¦
                      +-----------------------+---+---------+---+---------+
                      ¦Местный бюджет, в том  ¦0  ¦70649,0  ¦0  ¦71632,0  ¦
                      ¦числе                  ¦   ¦         ¦   ¦         ¦
                      +-----------------------+---+---------+---+---------+
                      ¦прочие расходы         ¦0  ¦70649,0  ¦0  ¦71632,0  ¦
                      +-----------------------+---+---------+---+---------+
                      ¦Итого в том числе      ¦0  ¦140649,0 ¦0  ¦142632,0 ¦
                      +-----------------------+---+---------+---+---------+
                      ¦прочие расходы         ¦0  ¦140649,0 ¦0  ¦142632,0 ¦
                      L-----------------------+---+---------+---+----------

Индикаторы целей      количество   переселенных   граждан,  проживающих   в
Программы             аварийных    домах   на   территории   муниципального
                      образования город Новороссийск, в  2011  году  -  259
                      человек, в 2012 году - 228 человек
                      доля населения в Краснодарском крае,  проживающего  в
                      многоквартирных  домах, признанных до  1 января  2010
                      года  в установленном порядке аварийными: в 2011 году
                      - 0,01%, в 2012 году - 0,01%
                      доля  населения Краснодарского  края, проживающего  в
                      аварийных домах,  в том  числе  признанных аварийными
                      после 1 января 2010 года: в 2011 году - 0,06%, в 2012
                      году - 0,03%

              1. Характеристика проблемы и цель Программы                                   
 
     Целью Программы является создание  условий  для достижения уровня 
безопасного  и  комфортного проживания граждан, внедрение и устойчивое 
функционирование     жилищного   самоуправления,  ликвидация аварийных 
многоквартирных   домов.   Реализация  Программы  способствует решению 
тактической задачи  - ликвидации многоквартирных домов,   признанных в 
установленном    порядке аварийными  и   подлежащими  сносу; отселение 
граждан из непригодных для проживания жилых помещений.
     Реализация программных мероприятий  осуществляется в течение 2011 
- 2012 годов.
     В Программу включены  аварийные  дома,  которые были исключены из 
адресной     программы Краснодарского края   по переселению граждан из 
аварийного  жилищного    фонда с   учетом необходимости стимулирования 
развития рынка жилья, утвержденной  постановлением главы администрации 
(губернатора)  Краснодарского края  от 19 февраля 2009 года N   110, в 
связи с возвратом  средств софинансирования государственной корпорации 
-  Фонда содействия реформированию  жилищно-коммунального хозяйства по 
причине   невозможности  приобретения  жилых   помещений,  связанной с 
наличием   обременения  правами третьих  лиц на  соответствующие жилые 
помещения.
     Ухудшение эксплуатационных характеристик  аварийного дома в целом 
или отдельных его  частей приводит к  снижению до недопустимого уровня 
надежности   здания, прочности и устойчивости строительных конструкций 
и  оснований.  Аварийный жилищный фонд   не  только представляет собой 
угрозу   жизни и     здоровью граждан, но  и  ухудшает   внешний облик 
муниципального  образования город  Новороссийск,   сдерживает развитие 
городской   инфраструктуры,  снижает  инвестиционную привлекательность 
территорий.
     По           итогам    мониторинга,     проводимого департаментом 
жилищно-коммунального хозяйства  Краснодарского края,  доля населения, 
проживающего    в  аварийных  домах,    растет   вследствие реализации 
собственниками   и (или)  нанимателями   жилых помещений  в этих домах 
своего права на   обращение  в  межведомственные  комиссии  по вопросу 
признания в соответствии с Положением домов   аварийными и подлежащими 
сносу.     
      
             2. Перечень и описание программных мероприятий                                   
 
       Таблица N 1. Перечень и описание программных мероприятий
                          на 2011 - 2012 годы                                   
 
----T----------------T--------------T----------T---------------T---------------T---------------------------¬
¦   ¦                ¦              ¦          ¦     Объем     ¦     Объем     ¦   Результат реализации    ¦
¦   ¦                ¦              ¦          ¦финансирования ¦финансирования ¦        мероприятия        ¦
¦   ¦                ¦              ¦          ¦  (тыс. руб.)  ¦  (тыс. руб.)  ¦                           ¦
¦ N ¦  Наименование  ¦   Описание   ¦   Срок   +---------------+---------------+-------------T-------------+
¦п/п¦  мероприятия   ¦ мероприятия  ¦реализации¦   2011 год    ¦   2012 год    ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦              ¦          +-------T-------+-------T-------+  2011 год   ¦  2012 год   ¦
¦   ¦                ¦              ¦          ¦краевой¦местный¦краевой¦местный¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦              ¦          ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет ¦             ¦             ¦
+---+----------------+--------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦       2        ¦      3       ¦    4     ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦      9      ¦     10      ¦
+---+----------------+--------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------------+-------------+
¦1. ¦Предоставление  ¦приобретение  ¦2011 -    ¦70000  ¦70649  ¦71000  ¦71632  ¦переселение  ¦переселение  ¦
¦   ¦субсидий из     ¦жилых         ¦2012 годы ¦       ¦       ¦       ¦       ¦259 человек  ¦228 человек  ¦
¦   ¦краевого бюджета¦помещений,    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦из 85 жилых  ¦из 94 жилых  ¦
¦   ¦местному бюджету¦которые       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦помещений,   ¦помещений,   ¦
¦   ¦муниципального  ¦предназначены ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦находящихся в¦находящихся в¦
¦   ¦образования     ¦для           ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦аварийных    ¦аварийных    ¦
¦   ¦город           ¦переселения   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦домах;       ¦домах;       ¦
¦   ¦Новороссийск в  ¦граждан из    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦снос 17      ¦снос 12      ¦
¦   ¦целях           ¦аварийных     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦аварийных    ¦аварийных    ¦
¦   ¦софинансирования¦домов;        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦домов общей  ¦домов общей  ¦
¦   ¦расходных       ¦заключение    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦площадью     ¦площадью     ¦
¦   ¦обязательств на ¦соглашений с  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦жилых        ¦жилых        ¦
¦   ¦переселение     ¦собственниками¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦помещений    ¦помещений    ¦
¦   ¦граждан из      ¦жилых         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦3310,4 кв.   ¦3263,3 кв.   ¦
¦   ¦аварийного      ¦помещений в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦метра;       ¦метра;       ¦
¦   ¦жилищного фонда ¦аварийном(ых) ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦общая площадь¦общая площадь¦
¦   ¦на территории   ¦доме(ах) о    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦жилых        ¦жилых        ¦
¦   ¦муниципального  ¦выкупной цене ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦помещений,   ¦помещений,   ¦
¦   ¦образования     ¦за изымаемое  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦приобретаемых¦приобретаемых¦
¦   ¦город           ¦жилое         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦для          ¦для          ¦
¦   ¦Новороссийск    ¦помещение и   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦переселения  ¦переселения  ¦
¦   ¦                ¦выплата       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦граждан из   ¦граждан из   ¦
¦   ¦                ¦выкупной цены ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦аварийного   ¦аварийного   ¦
¦   ¦                ¦лицам, в чьей ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦фонда,       ¦фонда,       ¦
¦   ¦                ¦собственности ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦составляет   ¦составляет   ¦
¦   ¦                ¦находятся     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦4688,3 кв.   ¦4754,0 кв.   ¦
¦   ¦                ¦жилые         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦метра        ¦метра        ¦
¦   ¦                ¦помещения;    ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦предоставление¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦жилых         ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦помещений по  ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦договору      ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦социального   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦найма,        ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦предоставление¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦собственникам ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦в связи с     ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦изъятием жилых¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦помещений в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦аварийном доме¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦другого жилого¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦помещения с   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦зачетом его   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦стоимости в   ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
¦   ¦                ¦выкупную цену ¦          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦             ¦             ¦
L---+----------------+--------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------------+--------------

           3. Управление Программой и механизм ее реализации                                   
 
     Текущее   управление     Программой    осуществляет       и несет 
ответственность     за  реализацию     ее      мероприятий департамент 
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
     В Программу включается   муниципальное  образование, одновременно 
отвечающее следующим критериям:
     на территории которого находятся   аварийные дома, исключенные из 
краевой  адресной  программы  по  переселению  граждан   из аварийного 
жилищного фонда с учетом необходимости  стимулирования  развития рынка 
жилья, утвержденной  постановлением главы  администрации (губернатора) 
Краснодарского края от 19 февраля 2009 года N 110;
     обеспечившее за счет  средств  местного  бюджета софинансирование 
программных  мероприятий в  объеме более 50 процентов от общего объема 
финансирования Программы.
     Субсидии из краевого бюджета   предоставляются в целях выполнения 
муниципальным  образованием   город  Новороссийск      обязательств по 
обеспечению  жилищных  прав  собственников жилых  помещений и граждан, 
проживающих    по  договору социального  найма     в жилых помещениях, 
находящихся в аварийных домах.
     Механизм   реализации     Программы   предполагает предоставление 
субсидии    из  краевого  бюджета    местному   бюджету муниципального 
образования  город  Новороссийск для   приобретения    в собственность 
муниципального образования в   установленном законодательством порядке 
жилых  помещений,  которые  предназначены  для переселения  граждан из 
аварийных домов,   заключение соглашений с собственниками   в  связи с 
изъятием жилых помещений в  аварийном(ых)  доме(ах),  включенном(ых) в 
Программу,    о    выкупной цене   за     изымаемое   жилое помещение; 
предоставление собственникам жилых  помещений в аварийном доме другого 
жилого  помещения  с зачетом его  стоимости   в выкупную цену; выплату 
лицам, в  чьей  собственности   находятся   изымаемые жилые помещения, 
входящие  в  аварийный  жилищный фонд, определенной   в соответствии с 
требованиями законодательства,   регулирующего оценочную деятельность, 
выкупной   цены   в   соответствии со статьей   32   Жилищного кодекса 
Российской Федерации при  условии наличия у  таких лиц в собственности 
других   жилых  помещений, пригодных   для  проживания; предоставление 
жилых помещений  по договору  социального найма в  связи  с выселением 
граждан из аварийного жилищного фонда.
     Расчет   размера  субсидии    из      краевого    бюджета бюджету 
муниципального    образования   город   Новороссийск    для реализации 
программных мероприятий осуществляется исходя из  предельной стоимости 
одного квадратного  метра  общей площади    жилых  помещений в размере 
30000 рублей.
     Предложения  по  направлениям   финансирования Программы  за счет 
средств  краевого   бюджета     подлежат      ежегодному   уточнению в 
установленном  порядке при формировании проектов  краевого  бюджета на 
соответствующий  финансовый         год.    Финансирование программных 
мероприятий   уточняется в  соответствии   с итогами их  реализации за 
прошедший период.
     Департамент жилищно-коммунального  хозяйства  Краснодарского края 
представляет  в управление экономики и целевых программ Краснодарского 
края сведения по мониторингу   и  анализу хода реализации Программы по 
установленным формам  и     несет    ответственность  за достоверность 
представленных данных.
     Регулирование вопросов  по приобретению жилых  помещений, которые 
предназначены  для переселения граждан из аварийных домов; по выкупу у 
собственников жилых помещений,   находящихся  в   аварийных  домах; по 
предоставлению собственникам жилых помещений в  аварийном доме другого 
жилого   помещения с  зачетом   его   стоимости  в   выкупную цену; по 
предоставлению жилых    помещений   по    договору   социального найма 
гражданам,      переселяемым     из    аварийного     жилищного фонда, 
регламентируется    законодательством        Российской    Федерации и 
Краснодарского края.
     При  предоставлении   жилого   помещения  площадью  большей ранее 
занимаемого гражданином   помещения  общая    площадь предоставляемого 
жилого   помещения не  может   превышать   установленную на территории 
муниципального образования    норму   предоставления    площади жилого 
помещения  на  одного   человека     с учетом  количества переселяемых 
граждан.     
      
                     Порядок предоставления субсидий                                   
 
     Основным        условием   предоставления  бюджету муниципального 
образования город Новороссийск  субсидий из краевого  бюджета является 
наличие муниципального правового  акта органа  местного самоуправления 
муниципального  образования     город   Новороссийск, устанавливающего 
расходные  обязательства муниципального  образования по предоставлению 
жилых     помещений гражданам,   переселяемым  из аварийного жилищного 
фонда,  путем приобретения в  установленном  законодательством порядке 
жилых помещений и (или) выплате выкупной цены.
     Предоставление    субсидий  из краевого бюджета осуществляется на 
основании    принципа     софинансирования     расходных обязательств, 
возникающих при выполнении  полномочий  органа местного самоуправления 
муниципального   образования по  вопросам    местного  значения, и при 
условии     наличия  бюджетных    ассигнований в    местном бюджете на 
исполнение   соответствующих   расходных обязательств    по реализации 
Программы.
     Софинансирование   из местного бюджета муниципального образования 
город   Новороссийск     в  рамках  реализации   мероприятия Программы 
предусматривается  в объеме более   50    процентов  от  общего объема 
финансирования Программы.
     Субсидии из     краевого    бюджета   перечисляются департаментом 
жилищно-коммунального   хозяйства  Краснодарского края в установленном 
порядке  в   бюджет  муниципального   образования город Новороссийск в 
соответствии    с  утвержденной  сводной  бюджетной  росписью краевого 
бюджета в пределах  лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 
эти цели в 2011 - 2012 годах.
     Администрация муниципального образования город Новороссийск:
     обеспечивает реализацию  Программы   и  несет  ответственность за 
соблюдение сроков   выполнения программных мероприятий,  эффективное и 
целевое использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию;
     производит расходование  средств,  полученных в виде  субсидий из 
краевого бюджета, на цели, определенные в  Программе, в соответствии с 
Федеральным законом   от  21  июля   2005  года N 94-ФЗ  "О размещении 
заказов  на   поставки товаров, выполнение   работ, оказание услуг для 
государственных и муниципальных нужд";
     представляет   в   департамент    жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края  отчеты  о ходе  реализации Программы по формам, в 
порядке  и в  сроки, установленные департаментом жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края.
     Субсидии   предоставляются    муниципальному    образованию город 
Новороссийск в   целях  реализации  мероприятий Программы на основании 
соглашения    о  предоставлении   субсидий, заключаемого департаментом 
жилищно-коммунального     хозяйства  Краснодарского   края   с местной 
администрацией муниципального образования город Новороссийск.
     Соглашение должно включать:
     указание  на     муниципальный    правовой   акт, устанавливающий 
расходное         обязательство       муниципального   образования, на 
софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
     указание   размера     расходного    обязательства муниципального 
образования,   на софинансирование исполнения которого предоставляется 
субсидия;
     права и обязанности сторон;
     сроки и порядок перечисления субсидии в местный бюджет;
     осуществление контроля  за соблюдением муниципальным образованием 
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     сроки и    порядок   представления  отчетности   об осуществлении 
расходов   бюджета муниципального  образования, источником финансового 
обеспечения которых является субсидия.
     Контроль  за    выполнением мероприятия Программы   и соблюдением 
муниципальным     образованием    условий      предоставления субсидий 
осуществляет      департамент          жилищно-коммунального хозяйства 
Краснодарского края.
     Контроль    за    использованием субсидий,    предусмотренных для 
реализации   программного  мероприятия,    осуществляют уполномоченные 
органы в соответствии с бюджетным законодательством.
     Возврат средств  субсидий,  не использованных по  состоянию  на 1 
января   очередного  финансового года, осуществляется  в установленном 
законодательством порядке.     
 
                     4. Индикаторы целей Программы                                   
 
-------------------------------------T---------T--------T--------T--------¬
¦                                    ¦         ¦        ¦2011 год¦2012 год¦
¦   Наименование индикатора целей    ¦ Единица ¦Значение+---T----+---T----+
¦             Программы              ¦измерения¦ в 2010 ¦   ¦БДО ¦   ¦БДО ¦
¦                                    ¦         ¦  году  ¦БДО¦ +  ¦БДО¦ +  ¦
¦                                    ¦         ¦        ¦   ¦БПО ¦   ¦БПО ¦
+------------------------------------+---------+--------+---+----+---+----+
¦                 1                  ¦    2    ¦   3    ¦ 4 ¦ 5  ¦ 6 ¦ 7  ¦
+------------------------------------+---------+--------+---+----+---+----+
¦Количество переселенных граждан,    ¦человек  ¦494     ¦0  ¦259 ¦0  ¦228 ¦
¦проживавших в аварийных домах на    ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦территории муниципального           ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦образования город Новороссийск      ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+------------------------------------+---------+--------+---+----+---+----+
¦Доля населения в Краснодарском крае,¦%        ¦0,04    ¦0  ¦0,01¦0  ¦0,01¦
¦проживающего в многоквартирных      ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦домах, признанных до 1 января 2010  ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦года в установленном порядке        ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦аварийными                          ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+------------------------------------+---------+--------+---+----+---+----+
¦Доля населения Краснодарского края, ¦%        ¦x       ¦0  ¦0,06¦0  ¦0,03¦
¦проживающего в аварийных домах, в   ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦том числе признанных аварийными     ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦после 1 января 2010 года            ¦         ¦        ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
L------------------------------------+---------+--------+---+----+---+-----

           5. Оценка рисков реализации Программы и механизм
                            их минимизации                                   
 
-----T--------------------------------T-----------------------------------¬
¦ N  ¦ Внешний фактор, который может  ¦ Механизм минимизации негативного  ¦
¦п/п ¦повлиять на реализацию Программы¦     влияния внешних факторов      ¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1  ¦               2                ¦                 3                 ¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦1.  ¦Инфляционный риск               ¦оптимизация расходов мероприятий   ¦
¦    ¦                                ¦Программы                          ¦
¦    ¦                                ¦предотвращение кредиторской        ¦
¦    ¦                                ¦задолженности                      ¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦2.  ¦Действия обстоятельств          ¦оперативное реагирование на        ¦
¦    ¦непреодолимой силы              ¦обстоятельства непреодолимой силы  ¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦3.  ¦Изменение федерального и        ¦оперативное реагирование           ¦
¦    ¦краевого законодательства       ¦департамента жилищно-коммунального ¦
¦    ¦                                ¦хозяйства Краснодарского края и    ¦
¦    ¦                                ¦муниципального образования город   ¦
¦    ¦                                ¦Новороссийск на изменение          ¦
¦    ¦                                ¦федерального и краевого            ¦
¦    ¦                                ¦законодательства                   ¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦4.  ¦Отказ собственников жилых       ¦организация и осуществление органом¦
¦    ¦помещений в аварийном(ых)       ¦местного самоуправления            ¦
¦    ¦доме(ах), включенном(ых) в      ¦муниципального образования город   ¦
¦    ¦Программу, от заключения        ¦Новороссийск работы с              ¦
¦    ¦соглашения о предоставлении     ¦собственниками жилых помещений в   ¦
¦    ¦взамен изымаемого жилого        ¦аварийном(ых) доме(ах),            ¦
¦    ¦помещения другого жилого        ¦включенном(ых) в Программу,        ¦
¦    ¦помещения с зачетом его         ¦направленную на достижение         ¦
¦    ¦стоимости в выкупную цену       ¦соглашений с собственниками о      ¦
¦    ¦                                ¦предоставлении взамен изымаемого   ¦
¦    ¦                                ¦жилого помещения другого жилого    ¦
¦    ¦                                ¦помещения с зачетом его стоимости в¦
¦    ¦                                ¦выкупную цену                      ¦
¦    ¦                                ¦заключение соглашений с            ¦
¦    ¦                                ¦собственниками жилых помещений в   ¦
¦    ¦                                ¦аварийном(ых) доме(ах),            ¦
¦    ¦                                ¦включенном(ых) в Программу, о      ¦
¦    ¦                                ¦выкупной цене за изымаемое жилое   ¦
¦    ¦                                ¦помещение, определенной в          ¦
¦    ¦                                ¦соответствии с требованиями        ¦
¦    ¦                                ¦законодательства, регулирующего    ¦
¦    ¦                                ¦оценочную деятельность             ¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦5.  ¦Нарушение продавцами сроков     ¦минимизация рисков при заключении  ¦
¦    ¦выполнения обязательств по      ¦муниципальных контрактов           ¦
¦    ¦муниципальному(ым) контракту(ам)¦муниципальным образованием город   ¦
¦    ¦                                ¦Новороссийск; осуществление        ¦
¦    ¦                                ¦контроля за сроками выполнения     ¦
¦    ¦                                ¦обязательств поставщика(ов) услуг  ¦
¦    ¦                                ¦по муниципальному(ым) контракту(ам)¦
+----+--------------------------------+-----------------------------------+
¦6.  ¦Переход права на жилое помещение¦муниципальное образование город    ¦
¦    ¦в собственность муниципального  ¦Новороссийск обеспечивает          ¦
¦    ¦образования                     ¦осуществление государственной      ¦
¦    ¦                                ¦регистрации права муниципальной    ¦
¦    ¦                                ¦собственности на жилые помещения,  ¦
¦    ¦                                ¦предназначаемые для переселения    ¦
¦    ¦                                ¦граждан из аварийного жилищного    ¦
¦    ¦                                ¦фонда, вносит сведения о           ¦
¦    ¦                                ¦приобретенном имуществе в Реестр   ¦
¦    ¦                                ¦муниципальной собственности        ¦
L----+--------------------------------+------------------------------------


     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального хозяйства
     Краснодарского края                      А.М.Волошин
      
 



Информация по документу
Читайте также