Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 25.05.2007 № 462

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 главы администрации Краснодарского края
                                   
                 от 25.05.2007                     N 462
                              г.Краснодар

        О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов
         социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему 
                       периоду 2007 - 2008 годов

                                   
 
     Анализ   работы    жилищно-коммунального  комплекса    и объектов 
социальной   сферы   края  в  осенне-зимний период  2006  - 2007 годов 
свидетельствует о  том, что  в  городах и районах края в основном было 
обеспечено  их   устойчивое  функционирование.    Этому способствовала 
значительная организаторская  работа,  проведенная   в  июне - октябре 
2006   года      органами   местного    самоуправления, руководителями 
организаций     по   выполнению    постановления   главы администрации 
Краснодарского    края от   23 мая  2006    года N  385  "О подготовке 
жилищно-коммунального   комплекса  и социальной   сферы Краснодарского 
края к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 годов".
     В  целом по краю  на подготовку к зиме было  направлено более 925 
млн. рублей  из  средств  организаций и местных бюджетов муниципальных 
образований Краснодарского края.
     Были     подготовлены к    работе  в осенне-зимний    период 2692 
отопительные  котельные,  3640    км  тепловых сетей,  401 центральный 
тепловой  пункт, 32530  км водопроводных сетей,  обеспечена готовность 
газового  и  муниципального электроэнергетического  хозяйства, созданы 
запасы топлива для  работы отопительных котельных, сформирован краевой 
аварийный  запас  материально-технических     ресурсов  для ликвидации 
аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.
     С   16  октября по    20  октября 2006  года   проведены проверки 
готовности    объектов   жилищно-коммунального  комплекса и социальной 
сферы муниципальных образований края  к осенне-зимнему периоду  2006 - 
2007 годов,  которые подтвердили  тот факт, что города и районы края в 
основном были готовы к зиме.
     Все   органы  местного  самоуправления  муниципальных образований 
Краснодарского     края     своевременно  представили    в департамент 
жилищно-коммунального   хозяйства      Краснодарского    края паспорта 
готовности к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 годов.
     Вместе   с тем  установлены  факты неполной  готовности отдельных 
объектов     жизнеобеспечения     и    жилищного  фонда    в Абинском, 
Гулькевичском,  Динском,  Курганинском,   Ленинградском, Староминском, 
Тбилисском, Усть-Лабинском районах.
     К началу отопительного сезона не были  созданы нормативные запасы 
жидкого   топлива   требуемого   качества в муниципальных образованиях 
Краснодарского  края: город-курорт Анапа, Апшеронский   район, Динской 
район, Каневский район, Ленинградский район, Отрадненский район.
     В  течение  отопительного   сезона   имели место  и устранялись в 
экстренном порядке повреждения тепловых,  электрических, водопроводных 
и    газовых сетей   в  муниципальных образованиях  город-курорт Сочи, 
Апшеронский район, Динской район, Туапсинский район и других.
     В     период   низких    температур  наружного    воздуха объекты 
жилищно-коммунального   назначения    в  крае в  целом функционировали 
устойчиво.
     Однако по  техническим причинам  имели  место  ограничения подачи 
электроэнергии и природного газа на объекты жизнеобеспечения края.
     С низким  качеством  была подготовлена  к  эксплуатации  в зимних 
условиях значительная часть  жилищного фонда,  при этом практически во 
всех  городах  и районах края имеются многоквартирные  жилые   дома, в 
которых собственниками помещений  в установленном порядке не определен 
способ  управления    многоквартирным  домом  или   принятое решение о 
способе    управления  не  реализовано, а  обслуживание таких домов не 
осуществляется.
     Продолжается   практика   планирования    завершения     работ по 
капитальному ремонту  жилых  домов  и систем  отопления в IV квартале, 
что приводит к несвоевременному пуску тепла на эти объекты.
     Особую    озабоченность      вызывает       техническое состояние 
муниципального жилищного фонда.
     Капитальный  ремонт    жилищного  фонда   ведется  по остаточному 
принципу  без соблюдения  краевого стандарта по    выделению бюджетных 
средств   на     капитальный  ремонт  муниципального  жилищного фонда, 
наблюдается неисполнение утвержденных статей бюджета.
     Вместе с  тем в большинстве муниципальных  образований не приняты 
решения об установлении   размера платы  за капитальный  ремонт общего 
имущества   в многоквартирном  доме  для  собственников    помещений в 
многоквартирном доме,  не   избравших в  установленном порядке и сроки 
способ управления.
     Из-за        несвоевременного        пересмотра        тарифов на 
жилищно-коммунальные  услуги и недополучения платежей от муниципальных 
бюджетных     учреждений     многие  организации жилищно-коммунального 
хозяйства являются убыточными.
     В  связи  с   недостатком   средств  в     бюджетах муниципальных 
образований  Краснодарского края работы  по подготовке к зиме объектов 
образования,   здравоохранения,     культуры  были   выполнены  лишь в 
минимальном объеме.
     Во  многих  организациях,   включенных   в  городские  и районные 
графики ограничения поставки природного газа, к   началу отопительного 
сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива.
     В   целях   безусловного    устранения    отмеченных недостатков, 
обеспечения          своевременной       и     качественной подготовки 
жилищно-коммунального  комплекса и объектов   социальной  сферы края к 
устойчивой  работе в осенне-зимний  период     2007   -     2008 годов 
постановляю:     
     1. Образовать  краевую  межведомственную  комиссию по координации 
хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и  объектов социальной 
сферы Краснодарского края к  работе в осенне-зимний период 2007 - 2008 
годов  (далее -  краевая межведомственная  комиссия) и    утвердить ее 
состав (приложение N 1).
     2. Поручить  краевой межведомственной комиссии  в  течение июля - 
ноября 2007 года регулярно рассматривать на своих  заседаниях вопросы, 
связанные    с     организацией    органами    местного самоуправления 
муниципальных образований  Краснодарского  края работ  по подготовке к 
отопительному     сезону объектов жизнеобеспечения  и социальной сферы 
муниципальных образований края.
     3.  Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского 
края  (муниципальных   районов,  городских   округов)  в установленном 
законодательством порядке и в пределах компетенции:
     1)  образовать  до 10   июня   2007  года и  возглавить постоянно 
действующие комиссии для координации хода подготовки  жилищного фонда, 
инженерной  инфраструктуры и объектов социальной сферы   на территории 
муниципального образования к осенне-зимнему  периоду 2007 - 2008 годов 
и организовать их эффективную работу;
     2)        всесторонне          проанализировать      итоги работы 
жилищно-коммунального  комплекса   территорий   в осенне-зимний период 
2006   -  2007  годов,  разработать и  утвердить до 10 июня  2007 года 
комплексные планы  по подготовке к  зимнему периоду  2007 - 2008 годов 
(далее  -   комплексные  планы)    с завершением всех   работ, включая 
капитальный  ремонт жилищного фонда,  до 1  октября 2007  года и до 15 
июня  2007 года  представить их   в  департамент жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края;
     3) осуществить до 1  сентября  2007 года  расчеты с организациями 
жилищно-коммунального хозяйства   и топливно-энергетического комплекса 
в    соответствии    с    согласованными    графиками реструктуризации 
задолженности;
     4)  обеспечить своевременную    и  в  полном     объеме оплату за 
коммунальные    услуги,    предоставляемые  муниципальным организациям 
бюджетной сферы,   а также  предусмотренный планами капитальный ремонт 
общего  имущества   в многоквартирных   домах муниципального жилищного 
фонда;
     5)  организовать     подготовку     жилищного     фонда, газовых, 
водоснабжающих,   тепло-, электроэнергетических  и других коммунальных 
объектов независимо    от формы собственности к осенне-зимнему периоду 
2007 - 2008 годов;
     6) принять меры  к  своевременному и полному финансированию работ 
по  подготовке   к осенне-зимнему     периоду   муниципальных объектов 
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
     7)  осуществлять   контроль   за      созданием   на предприятиях 
жизнеобеспечения  аварийного   запаса материально-технических ресурсов 
для  локализации      и  ликвидации   последствий стихийных бедствий и 
чрезвычайных    ситуаций   и   принимать    необходимые  меры   по его 
восполнению;
     8)   предложить     организациям     всех     форм собственности, 
осуществляющим       обеспечение    энергоресурсами потребителей края, 
разработать планы мероприятий по подготовке   к отопительному сезону и 
организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
     9)  продолжить работу    по   выносу   котельных, расположенных в 
подвальных помещениях, и обеспечить безопасную  эксплуатацию указанных 
котельных,  остающихся в эксплуатации  на  отопительный   сезон 2007 - 
2008 годов,  согласовав их  работу с Северо-Кавказским межрегиональным 
управлением по   технологическому и экологическому надзору Федеральной 
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
     10) предусмотреть   в    местных    бюджетах   средства на оплату 
топливно-энергетических     ресурсов,          потребляемых бюджетными 
организациями;
     11) завершить  к началу  отопительного периода 2007  - 2008 годов 
организационную работу    по     избранию   собственниками помещений в 
многоквартирных  домах  способа   управления    и  проведению открытых 
конкурсов по определению управляющих организаций;     
     12)   организовать       систематический    контроль деятельности 
управляющих  организаций  в жилищной    сфере    в части своевременной 
подготовки жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
     13) активизировать  работу    по    приведению   размера платы за 
капитальный  ремонт   общего имущества    в     многоквартирном доме в 
соответствие с краевым стандартом;
     14) обеспечить  создание  неснижаемых запасов  твердого и жидкого 
топлива в объеме  не    менее  месячного потребления для муниципальных 
отопительных  котельных, а   также доставку  дров    и угля населению, 
учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2007 года;
     15) обеспечить  до  1  октября  2007 года  проверку исправности и 
готовности к  работе  автономных   дизельных   электростанций, а также 
техническую  готовность  резервных  топливных   хозяйств потребителей, 
включенных в  график  перевода на  резервные   виды   топлива в период 
резких     похолоданий, создание у   них запасов резервного  топлива в 
необходимых объемах и требуемого качества;
     16) организовать   и    отработать план  взаимодействия жилищных, 
тепло-,  водо-,   электро-,    газоснабжающих    и  других организаций 
независимо от  их ведомственной   принадлежности  в случаях внезапного 
отключения    подачи  электроэнергии, газа,  тепла, воды,  а   также в 
вопросах    оперативной  локализации  и   уменьшения  ущерба  в случае 
возникновения   стихийных  бедствий  и   согласовать     его  со всеми 
заинтересованными организациями;
     17)    представить       в         департамент        по вопросам 
топливно-энергетического    комплекса Краснодарского   края до 15 июня 
2007   года данные о потребности муниципальных образований в твердом и 
жидком  топливе на отопительный сезон 2007 - 2008 годов, а также  до 1 
октября  2007  года   сведения   о    созданных    запасах  топлива на 
осенне-зимний период;
     18) организовать  подготовку  дорожной  и  специальной техники по 
уборке и расчистке   снега, создание необходимых запасов песко-соляной 
смеси для посыпки дорог и тротуаров;
     19) обеспечить   подготовку   к осенне-зимнему  периоду резервных 
дизельных  электростанций,    состоящих    на    балансе муниципальных 
организаций, создание для них   запасов горюче-смазочных материалов, а 
также проверить их работоспособность и комплектность;
     20)  обеспечить    своевременное     представление  в департамент 
жилищно-коммунального   хозяйства Краснодарского   края статистической 
отчетности  в целом  по  муниципальному    образованию  по форме 1-ЖКХ 
(зима),         утвержденной    постановлением      Федеральной службы 
Государственной  статистики   от  27  февраля  2006     года  N  7 "Об 
утверждении  статистического инструментария для  организации Росстроем 
статистического наблюдения     за    подготовкой жилищно-коммунального 
хозяйства к работе в зимних условиях";
     21) обеспечить  к 1  октября  2007 года  подготовку всех объектов 
жилищно-коммунального комплекса   и    социальной  сферы независимо от 
формы  собственности  в поселениях   к    эксплуатации в осенне-зимний 
период. На   основании  паспортов   готовности   поселений представить 
паспорта     готовности муниципального   образования по форме согласно 
приложению   N 2 к настоящему постановлению до 10 октября 2007  года в 
краевую межведомственную комиссию;
     22) организовать  работу      по     пропаганде   среди населения 
необходимости установки приборов учета расхода  воды и энергоресурсов, 
а  также   утепления  оконных,    дверных проемов в квартирах, входных 
дверей в подъездах в целях энергосбережения;
     23) представить    к   20    декабря      2007    года  в краевую 
межведомственную  комиссию    информацию     о выполнении мероприятий, 
предусмотренных   настоящим    постановлением,    для      обобщения и 
последующего доклада главе администрации края.
     4. Департаментам     Краснодарского   края: жилищно-коммунального 
хозяйства (Волошин), по    вопросам топливно-энергетического комплекса 
(Чепель),     образования    и      науки   (Астапов), здравоохранения 
(Алексеенко),  социальной    защиты  населения     (Егорова), культуры 
(Пугачева),  государственной  жилищной  инспекции  Краснодарского края 
(Степаниденко) и рекомендовать ОАО     "Кубаньэнерго"  (Гаврилов), ОАО 
"Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО    "НЭСК" (Невский), 
ООО   "Краснодаррегионгаз"     (Комиссаров),    ОАО "Краснодаркрайгаз" 
(Комиссаров),     ООО  "Кубаньгазпром"   (Жвачкин),    ОАО "Кубаньгаз" 
(Шипалов), ОАО    "Теплоэнергетическая   компания Краснодарского края" 
(Жилин):
     1) осуществлять в   установленном    порядке   контроль  за ходом 
подготовки  жилищного фонда,   инженерной   инфраструктуры, социальной 
сферы  подведомственных   организаций   к эксплуатации в осенне-зимний 
период;
     2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
     до 1 октября 2007 года о завершении указанной работы;
     до  20   декабря   2007      года      о  выполнении мероприятий, 
предусмотренных  настоящим      постановлением,     для    обобщения и 
последующего доклада главе администрации края.
     5. Рекомендовать:
     1)  ООО   "Краснодаррегионгаз"       в   пределах предоставленных 
полномочий:
     обеспечить потребителей  городов     и     районов  края объемами 
природного газа   в  соответствии   с  заключенными   договорами на IV 
квартал текущего года и I квартал 2008 года;
     в течение отопительного периода  совместно  с ООО "Кубаньгазпром" 
и ОАО "НК    "Роснефть-Краснодарнефтегаз"  еженедельно  представлять в 
департамент     по      вопросам    топливно-энергетического комплекса 
Краснодарского края оперативную информацию  о режиме газопотребления и 
состоянии платежей за полученный природный газ;
     2) ОАО "Кубаньэнерго",  ОАО  "НЭСК" принять  необходимые  меры по 
обеспечению  надежного    энергоснабжения   объектов жизнеобеспечения, 
организаций   жилищно-коммунального  и   социального   комплекса края, 
обратив  особое   внимание      на    групповые водопроводы (Троицкий, 
"Армавирводкомплекс",    Архипо-Осиповский,         Ейский, Таманский, 
Курганинский). Не  допускать отключения указанных  выше     объектов в 
осенне-зимний  период 2007 - 2008  годов  при  условии оплаты текущего 
потребления  и соблюдении     сроков   погашения реструктуризированной 
задолженности.
     6. Департаменту   жилищно-коммунального  хозяйства Краснодарского 
края обеспечить:
     1) в установленном  законодательством  порядке организацию работы 
краевой межведомственной комиссии    в    соответствии  с утвержденным 
председателем комиссии графиком;
     2)  организацию  и   проведение смотра   готовности муниципальных 
образований к осенне-зимнему периоду 2007 - 2008 годов;
     7. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
заместителя главы администрации края А.Ю.Иванова.
     8.  Настоящее  постановление   вступает    в   силу  со   дня его 
подписания.
     
      
 
     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н.Ткачев



                                             Приложение N 1

                                               Утвержден
                                          постановлением главы
                                    администрации Краснодарского края
                                          от 25.05.2007  N 462


                Состав краевой межведомственной комиссии
     по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса
        и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе
                в осенне-зимний период 2007 - 2008 годов

     Иванов                 - заместитель главы администрации  Краснодар-
     Александр Юрьевич        ского края, председатель комиссии;

     Волошин                - руководитель   департамента  жилищно-комму-
     Александр Михайлович     нального хозяйства Краснодарского края, за-
                              меститель председателя комиссии;

     Чепель                 - руководитель департамента по вопросам  топ-
     Владимир Вячеславович    ливно-энергетического  комплекса Краснодар-
                              ского края, заместитель председателя комис-
                              сии;

     Дроздов                - заместитель начальника отдела  департамента
     Александр Павлович       жилищно-коммунального  хозяйства Краснодар-
                              ского края, секретарь комиссии.

                             Члены комиссии:

     Гарань                 - первый заместитель руководителя департамен-
     Александр Иванович       та  социальной  защиты населения Краснодар-
                              ского края;

     Гаврилов               - генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" (по
     Александр Ильич          согласованию);

     Гущин                  - руководитель  Северо-Кавказского  межрегио-
     Владимир Васильевич      нального управления  по  технологическому и
                              экологическому  надзору Федеральной  службы
                              по экологическому, технологическому и атом-
                              ному надзору (по согласованию);

     Дорох                  - начальник отдела департамента по  финансам,
     Анатолий Анатольвич      бюджету и контролю Краснодарского края;

     Исмелов                - первый заместитель руководителя регональной
     Аслан Абисуфович         энергетической комиссии -  департамента цен
                              и тарифов Краснодарского края;

     Колесников             - заместитель руководителя  департамента  жи-
     Владимир Михайлович      лищно-коммунального хозяйства Краснодарско-
                              го края;

     Комиссаров             - генеральный  директор ООО "Краснодаррегион-
     Сергей Юрьевич           газ" (по согласованию);

     Жилин                  - генеральный директор  ОАО "Теплоэнергетиче-
     Юрий Владимирович        ская  компания Краснодарского края" (по со-
                              гласованию);

     Лебеда                 - начальник управления экономики  образования
     Валентина Васильевна     и финансов департамента образования и науки
                              Краснодарского края;

     Лойко                  - исполнительный директор ОАО "Краснодаркрай-
     Александр Алексеевич     газ" (по согласованию);

     Мелких                 - первый заместитель руководителя департамен-
     Игорь Владимирович       та культуры Краснодарского края;

     Невский                - генеральный директор ОАО "Независимая энер-
     Алексей Анатольевич      госбытовая компания" (по согласованию);

     Степаниденко           - руководитель государственной  жилищной  ин-
     Алексей Васильевич       спекции Краснодарского края;

     Стриханов              - заместитель руководителя департамента здра-
     Сергей Николаевич        воохранения Краснодарского края;

     Тертишников            - заместитель  руководителя  департамента  по
     Константин Юрьевич       вопросам топливно-энергетического комплекса
                              Краснодарского края;

     Фролов                 - председатель Краснодарского краевого  коми-
     Борис Михайлович         тета пофсоюза  организаций жизнеобеспечения
                              (по согласованию);

     Шипалов                - генеральный директор  ОАО  "Кубаньгаз"  (по
     Олег Анатольевич         согласованию).


     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального
     хозяйства Краснодарского края           А.М.Волошин



                                              Приложение N 2
                                          к постановлению главы
                                    администрации Краснодарского края
                                         от 25.05.2007 г. N 462


                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                       __________________________________
                                       (глава муниципального образования)
                                            _________________________
                                                    (подпись)
                                            _________________________
                                               (число, месяц, год)



                                 ПАСПОРТ

                  готовности муниципального образования
                ________________________________________

               к работе в зимний период 2007 - 2008 годов







     Адрес:
     _________________________________________________
     Дата _________________________


----T-------------------------------T------------T-------T-------T------¬
¦ N ¦           Показатель          ¦  Ед. изм.  ¦Задание¦  Факт ¦Оценка¦
¦   ¦                               ¦            ¦ (план)¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦               2               ¦      3     ¦    4  ¦   5   ¦   6  ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ Жилищный фонд - всего         ¦  тыс. ед.  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                               ¦  --------  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                               ¦  тыс. м2   ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальный     ¦  тыс. ед.  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                               ¦  --------  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                               ¦  тыс. м2   ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 2 ¦ Котельные - всего             ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальные     ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 3 ¦ Тепловые сети (в двухтрубном  ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ исчислении) - всего           ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальные     ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 4 ¦ Центральные тепловые пункты - ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ всего                         ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ в том числе муниципальные     ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 5 ¦ Газопроводы                   ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 6 ¦ Готовность к работе:          ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ сети водопровода              ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ водопроводные насосные станции¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ водозаборные сооружения       ¦ед./тм3/сут.¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ сети канализации              ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ очистные сооружения           ¦ед./тм3/сут.¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 7 ¦ Песко-соляная смесь           ¦  тыс. м3   ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 8 ¦ Специальные уборочные машины  ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦ 9 ¦ Капитальный ремонт дорог и    ¦  тыс. м2   ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ тротуаров                     ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦10 ¦ Подвижной состав горэлектро-  ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ транспорта                    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦11 ¦ Трамвайные линии              ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦12 ¦ Капитальный ремонт муниципаль-¦ед./тыс.кв.м¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ ного жилищного фонда          ¦------------¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                               ¦  тыс. руб. ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦13 ¦ Воздушные линии 0,4 - 10 кв   ¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦14 ¦ Трансформаторные подстанции и ¦     шт.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ распределительные пункты      ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦15 ¦ Ремонт и замена котлов        ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦16 ¦ Ремонт и замена тепловых сетей¦    км/км   ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦17 ¦ Ремонт и замена водопроводных ¦    км/км   ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ и канализационных сетей       ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦18 ¦ Замена голого провода и опор  ¦    км/шт.  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ ВЛ                            ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦19 ¦ Ремонт силовых трансформаторов¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦20 ¦ Обрезка ветвей деревьев в зоне¦     км     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ линий электропередач          ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦21 ¦ Укомплектованность аварийного ¦      %     ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ запаса материально-технических¦            ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ ресурсов                      ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦22 ¦ Автономные дизельные электро- ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ станции                       ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦23 ¦ Мостовые сооружения           ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦24 ¦ Заготовка топлива:            ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ уголь                         ¦    тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ жидкое топливо:               ¦            ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ мазут                         ¦    тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ печное                        ¦    тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦25 ¦ Резервные топливные хозяйства ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
¦   +-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦   ¦ суммарная вместимость         ¦    тонн    ¦       ¦       ¦      ¦
+---+-------------------------------+------------+-------+-------+------+
¦26 ¦ Специальная уборочная техника ¦     ед.    ¦       ¦       ¦      ¦
L---+-------------------------------+------------+-------+-------+-------

     Председатель комиссии
     органа местного самоуправления     

     Члены комиссии:

     Примечания:
     1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
     2. В   пункте  1 указываются      многоквартирные  жилые дома  на 
территории муниципального образования.
     3. В  пункте  2  указываются     котельные,  предназначенные  для 
отопления жилищного фонда   и объектов  социальной сферы независимо от 
ведомственной принадлежности.
     4. В  пункте 20  указываются потребность  на  сезон и фактические 
запасы   топлива   для  муниципальных     отопительных котельных (ЖКХ, 
социальной сферы).
     
     
      
     Руководитель департамента
     жилищно-коммунального
     хозяйства Краснодарского края         А.М.Волошин

Информация по документу
Читайте также