Расширенный поиск

Постановление Представительного Собрания Астраханской области от 24.11.1994 № 67

 
           АСТРАХАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.11.94 N 67
г. Астрахань


О ходе выполнения программы
социальной защиты населения
области в 1994 году


     Программа социальной  защиты  населения  области  на   1994   год
разработана  администрацией  области  на  основе  реальной нуждаемости
представителей отдельных социальных групп,  с учетом  демографического
состава   населения   региона   с   целью   поддержания  уровня  жизни
незащищенных   групп   жителей   области   и   утверждена    областным
Представительным   Собранием.   Ее  отличает  от  ранее  разработанных
аналогичных программ введение системы  адресной  социальной  поддержки
населения.
     В области реализуются льготы, ранее установленные органами власти
области   дополнительно   к  действующим  федеральным.  Расширяется  и
совершенствуется   сеть   учреждений   социальной   защиты   населения
(территориальные        центры,        дома       для       ветеранов,
социально-реабилитационные центры для детей-инвалидов, слабозащищенных
слоев  населения,  отделений  социальной  помощи  на  дому,  отделений
сестринского ухода).
     Значительный вклад  в  финансирование  областной Программы вносит
Астраханское отделение пенсионного фонда России.
     Вместе с  тем,  следует  отметить,  что вследствие недостаточного
финансирования из  областного  бюджета,  Программа  социальной  защиты
населения области в 1994 году реализуется неполностью.
     Из 73 пунктов Программы в текущем году финансировались 58,  и  те
не в полном объеме.
     По итогам 9 месяцев текущего  года  Программа  социальной  защиты
населения   профинансирована   всего   на  35,2%  (79,6  млрд.  рублей
запланировано в бюджете области на 1994 год, фактическое исполнение за
три квартала - 28,0 млрд. рублей).
     Значительно ниже запланированного уровня в областном  бюджете  на
1994    год    финансировались:    целевая    долгосрочная   программа
"Дети-инвалиды",  мероприятия по реализации нужд и запросов участников
Великой  Отечественной  войны  по  итогам рейда в честь 50-лет Победы.
Всего  на  7,8%  от  запланированного  на  1994  год   финансировалась
программа "Улучшение положения женщин".
     Из запланированных на  адресную  социальную  поддержку  населения
37,9 млрд. рублей фактически выделено 2,5 млрд. рублей.
     Усугубляется кризисная  ситуация  на  рынке  труда   Астраханской
области,  при  этом необходимы серьезные меры по сохранению и созданию
новых рабочих мест,  однако на эти цели из общего бюджета за 9 месяцев
по   областному   центру  занятости  израсходовано  всего  3,9,  а  на
содержание самой службы 29,5%  или соответственно 330,2 млн. рублей  и
2499,4 млн. рублей.
     Требует решения проблема социальной  защиты  выпускников  детских
домов,  школ-интернатов  для  детей  с  отклонениями  в  умственном  и
физическом развитии.
     На областном   уровне   проблемами  социальной  защиты  населения
занимаются   около   десяти   организаций,   функции   которых   часто
пересекаются  (дублируются).  Особенно  наглядно  это прослеживается в
деятельности управления труда и областного центра занятости.
     Не в   полной   мере   организована  систематическая  координация
действий служб, направленных на социальную защиту населения.
     Астраханское областное Представительное Собрание
ПОСТАНОВИЛО:
     1. Признать  работу  по  реализации  Программы  социальной защиты
населения   области   в   1994   году   недостаточной,   в   связи   с
неудовлетворительным финансированием.
     2. Рекомендовать администрации области:
     2.1. Произвести   уточнение   расходов   по   статьям  затрат  на
мероприятия по социальной защите населения в 1994 году и обеспечить их
полное финансирование.
     2.2. Проанализировать    систему     координации     деятельности
организаций,  участвующих  в социальной защите населения на территории
области, контроля за исполнением мероприятий Программы.
     2.3. Дать оценку деятельности должностных лиц, допустивших низкий
процент финансирования Программы социальной защиты  населения  в  1994
году.
     2.4. Изучить  возможность   структурной   реорганизации   органов
администрации области и других ведомств,  независимо от подчиненности,
занимающихся  проблемами  социальной   защиты   населения,   с   целью
исключения дублирования функций и экономии финансовых средств и внести
предложения на рассмотрение областного  Представительного  Собрания  в
декабре 1994 года.
     2.5. Внести на рассмотрение областного Представительного Собрания
в  декабре  1994  года  проект  "Программы социальной защиты населения
Астраханской области в 1995 году".
     2.6. Разработать   долгосрочную   Программу   на  1995-2000  годы
социальной защиты выпускников  детских  домов  и  школ-интернатов  для
детей с отклонениями в умственном и физическом развитии,  внести ее на
рассмотрение областного Представительного  Собрания  до  февраля  1995
года.
     2.7. Ежеквартально представлять информацию о выполнении Программы
социальной  защиты  населения  области  в  областное  Представительное
Собрание.
     3. Областному  Представительному  Собранию  внести  предложения в
Государственную Думу  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  о
приоритетном принятии законов:
     - о ветеранах;
     - о социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
     - о прожиточном минимуме в Российской Федерации.
     4. Постоянной комиссии Астраханского областного Представительного
Собрания по  социальной  политике  (Житкова)  ежеквартально  проводить
анализ  реализации  Программы  социальной  защиты  населения области с
последующим внесением  на  рассмотрение  областного  Представительного
Собрания.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
постоянную   комиссию   Астраханского   областного   Представительного
Собрания по социальной политике (Житкова).


Председатель областного
Представительного Собрания          В.В. Бородаев


Информация по документу
Читайте также