Расширенный поиск

Закон Ростовской области от 19.07.1999 № 40-ЗС

                           Ростовская область

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ
                   ЗАКОН "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"


          Принят
Законодательным Собранием                             6 июля 1999 года


     Статья 1.  Внести в Областной закон "Об областном бюджете на 1999
год" следующие изменения и дополнения:

     1. Статью 1 дополнить частью третьей следующего содержания:
     "Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 1 января  1999
года в сумме 16000,0 тыс. рублей".

     2. Статью 8 дополнить абзацами следующего содержания:
     "- предприятия,  выполняющие подрядные  работы  по  реконструкции
Ростовского  государственного университета путей сообщения,  от уплаты
налога на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, в
доле  прибыли,  полученной  при выполнении объемов работ,  связанных с
реконструкцией, при условии реинвестирования ее на цели реконструкции;
     - предприятия  Министерства путей сообщения Российской Федерации,
участвующие в реконструкции Ростовского государственного  университета
путей сообщения,  от уплаты налога на имущество с 1 апреля 1999 года в
части,  подлежащей  зачислению  в  областной   бюджет,   при   условии
реинвестирования этой доли на цели реконструкции.".

     3. Статью 14 изложить в следующей редакции:
     "Предоставить право Администрации области провести  в  1999  году
реструктуризацию   имеющейся  на  1  января  1999  года  задолженности
юридических  лиц,  а  также  крестьянских,  фермерских   хозяйств   по
региональным налогам и другим платежам, в части, подлежащей зачислению
в областной бюджет,  включая пени и  штрафы  за  нарушение  налогового
законодательства  Российской Федерации,  путем предоставления отсрочек
(рассрочек) по уплате указанной задолженности в порядке, установленном
Администрацией области.
     Установить, что  отсрочки  (рассрочки)  по  уплате  задолженности
сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям
агропромышленного   комплекса,   включая   крестьянские,    фермерские
хозяйства,  по  налогам предоставляются на срок до 5 лет,  а по пени и
штрафам за нарушение налогового законодательства на срок до 6 лет.
     Всем остальным  юридическим  лицам отсрочки (рассрочки) по уплате
задолженности предоставляются по налогам на срок до 4 лет, а по пени и
штрафам за нарушение налогового законодательства на срок до 5 лет.
     Установить, что основаниями для предоставления указанным в  части
второй   и   третьей   настоящей  статьи  налогоплательщикам  отсрочек
(рассрочек) уплаты задолженности являются:
     - причинение  этим лицам ущерба в результате стихийного бедствия,
технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
     - задержка   этим   лицам  санкционированного  финансирования  из
областного  бюджета  или  оплаты   областным   бюджетом   выполненного
государственного заказа;
     - проведение модернизации производства,  в том числе связанного с
выпуском продукции собственного производства на экспорт;
     - резкое   ухудшение   экономического   состояния    предприятия,
признанное  уполномоченным  для  предоставления  отсрочки  (рассрочки)
органом убедительным.
     Установить, что  отсрочки  (рассрочки) по уплате задолженности по
всем перечисленным основаниям предоставляются при условии  обеспечения
налогоплательщиком  в  течение  трех  месяцев  до  подачи  заявления о
реструктуризации  и  всего   срока   действия   отсрочки   (рассрочки)
своевременной  и  полной  уплаты текущих налоговых платежей,  а  также
отсроченных  (рассроченных)  платежей  в  погашение  задолженности.  В
случае  полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в
областной  бюджет  и  выполнения  графика  погашения  задолженности  в
течение  двух лет с момента принятия решения о предоставлении отсрочки
(рассрочки) производится списание налогоплательщику  задолженности  по
пеням и штрафам.
     Если отсрочка (рассрочка) по уплате  налогов  предоставляется  по
основаниям,  указанным  в  абзацах третьем и четвертом части четвертой
настоящей статьи,  то на сумму задолженности начисляются  проценты  из
расчета  одной  двадцатой  ставки  рефинансирования Центрального Банка
России, действовавшей на дату принятия решения о реструктуризации.
     Установить, что  по  основаниям,  перечисленным  в  абзаце втором
части четвертой настоящей статьи, налогоплательщикам, имеющим задержку
по  уплате  налогов и других обязательных платежей в областной бюджет,
пени не начисляются до  момента  погашения  данному  налогоплательщику
задолженности   по   финансированию  из  областного  бюджета,  а  срок
фактически  предоставленной  отсрочки  (рассрочки)  уплаты  налогов  и
других  обязательных платежей в областной бюджет ограничивается сроком
погашения   налогоплательщику,   получившему   отсрочку   (рассрочку),
областным бюджетом своей задолженности.
     Администрации области  до  1  августа  1999 года  разработать   и
утвердить  порядок проведения реструктуризации задолженности указанных
в настоящей статье налогоплательщиков перед областным бюджетом.
     Рекомендовать органам  местного самоуправления принять решения по
реструктуризации  задолженности  по  местным  налогам,  а   также   по
региональным   налогам   в  части,  подлежащей  зачислению  в  местные
бюджеты".

     4. В статье 15:
     - по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" цифры  "256117,6"
заменить цифрами "257217,6";
     - по   подразделу   "Прочие   мероприятия   в  области  сельского
хозяйства" цифры "6448,0" заменить цифрами "7548,0";
     - по  разделу  "Образование"  цифры  "151917,4"  заменить цифрами
"151517,4";
     -  по  разделу  "Здравоохранение  и  физическая  культура"  цифры
"470496,0" заменить цифрами "469796,0";
     -  по  подразделу  "Здравоохранение"  цифры  "425496,0"  заменить
цифрами "424796,0".

     5. Абзац второй статьи 22 изложить в следующей редакции:
     " -  величину  предоставленных  из  местных   бюджетов   дотаций,
субсидий,   льгот   сверх   установленных  федеральными  и  областными
законами,  решениями Законодательного Собрания области, за исключением
льгот,  предоставленных  органами  местного самоуправления в отношение
налога на землю, занятую находящимися внутри муниципальных образований
дорогами,  используемыми  для основного вида деятельности и состоящими
на балансе Ростовского областного управления автомобильных дорог".

     6. Статью 49 изложить в следующей редакции:
     "Статья 49. Администрации области:
     - обеспечить  исполнение  областного  бюджета  на  1999   год   в
соответствии   со  структурой  бюджетной  классификации,  утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.01.98  N 1-Н
"О бюджетной классификации Российской Федерации";
     - представлять в Законодательное Собрание области  ежеквартальные
бухгалтерские  отчеты  об  исполнении областного бюджета за 1999 год в
пятнадцатидневный  срок  с   момента   представления   соответствующей
отчетности в Министерство финансов Российской Федерации;
     - предоставить право вносить в ходе исполнения областного бюджета
в пределах утверждённых ассигнований изменения в распределение доходов
и расходов внутри статей,  видов расходов экономической, ведомственной
и   функциональной  классификации  бюджета,  а  также  между  статьями
расходов в случаях выделения средств из фонда непредвиденных  расходов
областного бюджета или предоставления ссуд.
     Администрации области ежеквартально информировать Законодательное
Собрание  о  внесенных  изменениях,  указанных  в абзаце третьем части
первой настоящей статьи,  и представить  их  на  утверждение  в  форме
уточненного плана при принятии областного закона об утверждении отчета
об исполнении областного бюджета за 1999 год.".

     Статья 2.  Настоящий Областной закон вступает в силу со  дня  его
официального опубликования.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.ЧУБ


г.Ростов-на-Дону
19 июля 1999 года
N 40-ЗС


Информация по документу
Читайте также