Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.07.2016 № 893

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА  РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.07.2016

 

893

 

 

Об утверждении Регламента действий муниципальных учреждений
при ликвидации аварийных ситуаций на объекте

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.06.2016), Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ред. от 15.02.2016)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить Регламент действий муниципальных учреждений при ликвидации аварийных ситуаций на объекте согласно приложению к постановлению.

2.  Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.07.2010 № 513 «Об утверждении Регламента по проведению работ при ликвидации аварийных ситуаций на объекте» признать утратившим силу.

3.  Постановление подлежит опубликованию в городской газете «Ростов официальный».

4.  Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Кузнецова С.Г.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит
Управление по делам
гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Ростова-на-Дону

от 01.07.2016 № 893

 

 

РЕГЛАМЕНТ
действий муниципальных учреждений

при ликвидации аварийных ситуаций на объекте

 

1. Общие положения

 

1.1.  Настоящий Регламент определяет порядок и последовательность действий муниципальных учреждений при ликвидации аварийных ситуаций на объекте.

1.2.  В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

аварийная ситуация – сочетание условий и обстоятельств, создающих аварийную обстановку. Причинами аварийных ситуаций могут быть транспортные аварии, отказы технических устройств, экстремальные природные явления (удары молнии, землетрясения, ураганы, обвалы, наводнения и пр.), человеческий фактор;

аварийный объект объект, на котором произошло происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования, приостановлению функционирования объекта и нарушению производственного или транспортного процесса (в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации);

комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности учреждения координационный орган, возглавляемый руководителем учреждения или его заместителем, образованный для обеспечения ликвидации аварийных ситуаций на объектах, находящихся в эксплуатации у данной организации;

учреждение, эксплуатирующее аварийный объект муниципальное учреждение, использующее для осуществления своей деятельности материальные основные фонды, на которых произошла аварийная ситуация.

 

2. Порядок проведения работ при ликвидации
аварийных ситуаций на объекте

 

2.1.  При возникновении аварийной ситуации на объекте учреждение, эксплуатирующее аварийный объект (далее – учреждение), незамедлительно оповещает Единую дежурную диспетчерскую службу Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (телефон 060, мобильный 112) (далее – ЕДДС), с последующим письменным подтверждением данной информации. Учреждение своими силами и средствами проводит первоочередные мероприятия, направленные на устранение сложившейся ситуации и ее последствий, либо на предотвращение ее дальнейшего негативного развития. Руководитель учреждения (или лицо его замещающее) при наличии угрозы жизни и здоровью людей принимает решение о приостановлении деятельности объекта и эвакуации людей из учреждения.

2.2.  При возникновении аварийной ситуации в течение 24 часов с момента установления факта ее возникновения проводятся следующие мероприятия:

фото- и (или) видеофиксация места возникновения аварийной ситуации;

привлечение аварийных служб города или организаций, в чьем ведении находится объект, на котором возникла аварийная ситуация.

2.3. Не позднее 3-х часов с момента возникновения аварийной ситуации руководитель учреждения проводит заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности учреждения (далее КЧС и ПБ учреждения). При угрозе повреждения (повреждении) несущих ограждающих и (или) конструкций зданий (сооружений) на заседание КЧС и ПБ учреждения в обязательном порядке приглашаются представители отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, являющегося главным распорядителем бюджетных средств города по направлению деятельности, Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону, Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону.

2.4.  По предложению КЧС и ПБ учреждения, решением руководителя в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 05.06.2011 № 690 «Об утверждении Положения о городском звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в зависимости от обстоятельств, вводится соответствующий режим функционирования на аварийном объекте.

2.5.  На заседании КЧС и ПБ учреждения принимается решение по вопросу проведения силами специализированных организаций, имеющих разрешительные документы на соответствующий вид деятельности, обследования аварийного объекта, с выдачей заключения о необходимости проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, проектных решений по видам, объемам, очередности работ и их стоимости.

2.6.  Решение КЧС и ПБ учреждения оформляется протоколом, который подписывается ее председателем и секретарем.

2.7.  Руководителем учреждения в адрес специализированных организаций не позднее одного дня со дня проведения заседания КЧС и ПБ учреждения направляются запросы о предоставлении предложений о стоимости работ по обследованию объекта. На основании запросов специализированные организации проводят осмотр аварийного объекта и не позднее одних суток представляют свои предложения о стоимости этих работ по обследованию объекта.

2.8.  Финансирование проведения обследования состояния аварийного объекта с подготовкой соответствующего заключения и проектных решений на неотложные аварийно-восстановительные работы осуществляется за счет перераспределения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований по соответствующим разделам или выделения дополнительных средств бюджетных ассигнований.

2.9.  При недостаточности указанных средств финансирование осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2014 № 1339 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций».

2.10.  Осуществление закупок на оказание услуг по проведению обследования аварийного объекта производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

2.11.  После проведения обследования и получения проектных решений заказчик не позднее одного дня направляет в специализированные организации запросы о предоставлении предложений по стоимости неотложных аварийно-восстановительных работ.

2.12.  Финансирование неотложных аварийно-восстановительных работ осуществляется за счет перераспределения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований по соответствующим разделам или выделения дополнительных средств бюджетных ассигнований.

2.13.  При недостаточности указанных средств финансирование осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2014 № 1339 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций».

2.14.  Осуществление закупок, необходимых для проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте руководитель учреждения вправе осуществить в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в количестве и объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, а также в течение срока, необходимого для осуществления закупки соответствующих товаров, работ, услуг.

2.15.  Работы, которые по результатам проведенного обследования не носят безотлагательный характер, выполняются в плановом порядке путем осуществления закупок, с учетом ограничений, установленных действующим законодательством в сфере закупок.

 

 

Начальник общего

отдела Администрации города Ростова-на-Дону

 

 

 

П.П. Волошин

 


Информация по документу
Читайте также