Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 20.08.2015 № 520

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.08.2015 № 520

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 595

 

 

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» в соответствие с Областным законом от 25.12.2014 № 283-ЗС «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ростовской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 595 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Урбан Г.А.

 

 

Временно исполняющий обязанности

   Губернатора Ростовской области                                                  В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит
министерство природных
ресурсов и экологии

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 20.08.2015 № 520

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению

Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 595

«Об утверждении государственной программы Ростовской области

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы»  раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников – 11 178 606,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 4 115 733,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 052 187,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 57 263,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 495 649,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 471 918,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 689 960,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 703 479,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 706 942,3 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета – 5 616 821,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 1 120 730,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 036 106,0 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 57 263,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 650 681,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 633 994,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 836 154,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 696 477,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 699 940,7 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 1 372 203,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 434 858,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 464 626,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 235 907,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 236 811,6 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 915 955,2  тыс.  рублей,

в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 232 081,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 211 155,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 235 907,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 236 811,6 тыс. рублей;

за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 456 248,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 202 777,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 253 471,2 тыс. рублей.

Объем финансирования из местных бюджетов – 53 071,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 8 951,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 7 191,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 7 043,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 15 881,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 7 001,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 7 001,6 тыс. рублей.

Объем финансирования из внебюджетных источников – 5 508 713,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 2 986 051,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 8 890,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 837 924,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 837 924,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 837 924,0 тыс. рублей».

 

2. Абзац первый раздела 4 изложить в редакции:

         «Объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 11 178 606,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 4 244 617,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 915 955,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 53 071,7 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 456 248,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников – 5 508 713,4 тыс. рублей.».

 

3. В разделе 8:

3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников – 2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 268 472,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 311 711,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 225,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 299 336,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 310 247,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 336 013,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 364 779,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 377 358,7 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета – 2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 268 472,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 311 711,8 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 225,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 299 336,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 310 247,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 336 013,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 364 779,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 377 358,7 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 71 534,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 20 087,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 15 779,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 17 155,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 511,1 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 71 534,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 20 087,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 15 779,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 17 155,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 511,1 тыс. рублей».

 

3.2. Абзац второй подраздела 8.5 изложить в редакции:

«Объем финансирования реализации программных мероприятий составляет 2 267 694,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 2 196 160,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 71 534,1 тыс. рублей.».

4. В разделе 10:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников – 761 140,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 119 305,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 81 993,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 195,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 97 756,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 98 848,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 130 662,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 117 581,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 116 189,8 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета – 760 693,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 118 858,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 81 993,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 1 195,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 97 756,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 98 848,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 130 662,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 117 581,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 116 189,8 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 168 610,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 45 612,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 38 171,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 42 412,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 42 412,9 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 168 610,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 45 612,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 38 171,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 42 412,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 42 412,9 тыс. рублей.

Объем финансирования из местных бюджетов – 446,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 446,8 тыс. рублей».

 

4.2. Абзацы второй – пятый подраздела 10.5 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 761 140,3 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 592 083,5 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 168 610,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 446,8 тыс. рублей.».

5. В разделе 11:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014 – 2020 годах за счет всех источников – 1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 311 879,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 191 347,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 214 754,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 215 320,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 71 066,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 70 711,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 73 835,5 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета – 1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 311 879,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 191 347,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 214 754,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 215 320,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 71 066,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 70 711,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 73 835,5 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 675 811,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 166 380,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 157 204,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 176 338,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 175 887,6 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 675 811,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 166 380,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 157 204,4 тыс. рублей;

в 2016 году – 176 338,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 175 887,6 тыс. рублей».

 

5.2. Абзацы седьмой – девятый  подраздела 11.5 изложить в редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1 148 915,9 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 473 104,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 675 811,1 тыс. рублей.».

 

6. Подраздел 12.2 раздела 12 изложить в редакции:

 

«12.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Одной из наиболее актуальных экологических проблем Ростовской области является проблема обращения с ТБО.

Основные характеристики существующей системы обращения с ТБО на территории муниципальных образований Ростовской области:

на территории Ростовской области расположены 132 специализированные организации, осуществляющие деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО, 56 из них имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО I – IV классов опасности;

объем вывозимых ТБО за год – 6 835 826 куб. метров;

количество специализированной техники – 1 658 единиц;

количество спецтранспорта для вывоза ТБО – 543 единицы;

количество спецтранспорта для вывоза жидких бытовых отходов – 103 единицы;

количество спецтранспорта для механизированной уборки дорожных покрытий – 109 единиц;

количество другой спецтехники – 917 единиц;

количество контейнеров – 37 951 единица;

количество контейнерных площадок – 10 870 единиц.

На территории Ростовской области ежегодно образуется 1 866 тыс. тонн ТБО и 1 006,6 тыс. тонн отходов промышленного и сельскохозяйственного производства. В 2011 году специализированными предприятиями Ростовской области было вывезено для захоронения 6 835 826 куб. метров ТБО. Процент охвата населения планово-регулярной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов составляет 40 процентов от общей численности населения.

 

Сложившаяся на территории Ростовской области система обращения с ТБО основана на захоронении основной массы образующихся ТБО.

На сегодняшний день на территории Ростовской области расположено 713 объектов размещения ТБО общей площадью 1 837,2 гектара, в том числе:

16 полигонов ТБО общей площадью 126,6 гектара;

337 санкционированных свалок общей площадью 1 074,4 гектара;

165 законсервированных свалок общей площадью 296,2 гектара.

Существующие объекты характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на окружающую среду. Обустройство и содержание объектов не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов» и инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для ТБО. Вместе с ТБО на объекты поступает большое количество опасных ТБО: отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, отработанные аккумуляторы, сложная бытовая и офисная техника, нефтесодержащие, биологические, медицинские отходы.

В состав ТБО входит до 80 процентов ВМР: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных отходов, пищевых отходов и так далее.

Ситуация в сфере обращения с ТБО и ВМР на территории Ростовской области характеризуется продолжающимся загрязнением окружающей среды, усилением причинения вреда здоровью и благополучию населения, а также нерациональным использованием природных и вторичных материальных ресурсов.

Проблема ТБО является комплексной, охватывает все сферы экономики Ростовской области и жизнедеятельности населения и усугубляется не только ростом объемов образования ТБО, но и большим количеством ТБО, накопленных за предыдущие годы. Для решения данной проблемы необходимы единый подход, координация действий областных и местных органов власти, инвесторов, общественных организаций и населения.

Областная система управления ТБО и ВМР должна основываться на соответствующих муниципальных системах. Развитие муниципальных систем сбора, транспортировки и переработки ТБО и ВМР должно строиться с учетом местных условий (площадь территории, численность населения, структура расселения, состояние дорожной сети, существующие объекты санитарной очистки, финансовые возможности) посредством реализации соответствующих муниципальных целевых программ.

Исходя из реальной экономической ситуации, необходимо поэтапное формирование системы управления ТБО и ВМР. Первоочередной задачей является оптимизация сбора ТБО и ВМР, их транспортировки, переработки и захоронения при неизменной долгосрочной стратегии перехода от полигонного захоронения ТБО к их промышленной переработке.

По результатам научно-исследовательской работы «Региональная комплексная система управления отходами производства, потребления и вторичными материальными ресурсами Ростовской области» (далее – НИР), выполненной в 2011 – 2012 годах, определено дальнейшее развитие сферы обращения с отходами на территории Ростовской области по инновационному варианту, основу которого составляет зонирование территории Ростовской области по принципу отнесения нескольких муниципальных районов или групп поселений к одному межмуниципальному экологическому отходо-перерабатывающему комплексу (далее – МЭОК). Достоинствами данного варианта развития являются:

объединение бюджетов всех уровней, включая возможность привлечения средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий по созданию комплексной системы управления ТБО и ВМР;

обеспечение 100-процентного охвата населения планово-регулярным сбором и вывозом ТБО;

возможность приобретения полного набора современной техники и возможность маневра при ее эксплуатации;

возможность принятия управленческих решений при размещении объектов по сбору, транспортировке (вывозу), первичной переработке ВМР и захоронению ТБО с учетом интересов не только отдельных муниципальных образований, но и Ростовской области в целом;

строительство на территории Ростовской области оптимального количества современных полигонов, что позволит высвободить значительные площади земель для строительства и сельского хозяйства Ростовской области;

возможность привлечения инвесторов для строительства и эксплуатации МЭОК;

возможность создания на территории Ростовской области современных отходоперерабатывающих предприятий;

обеспечение реализации государственной политики в области обращения с ТБО, направленной на максимальное использование твердых бытовых отходов в качестве вторичных материальных ресурсов.

В рамках НИР проведены обследования по объему образования ТБО, наличию транспортной инфраструктуры, отсутствию экологических рисков (негативного воздействия на природоохранные территории, водные объекты и т.д.), наличию существующих объектов размещения ТБО, имеющих перспективу развития. По итогам данных обследований предложено размещение на территории Ростовской области восьми МЭОК:

Волгодонской МЭОК – в Волгодонском районе (муниципальное образование (далее – МО) «г. Волгодонск», МО «Волгодонской район», МО «Дубовский район», МО «Заветинский район», МО «Зимовниковский район», МО «Мартыновский район», МО «Орловский район», МО «Ремонтненский район», МО «Семикаракорский район», МО «Цимлянский район»);

Красносулинский МЭОК – в Красносулинском районе (МО «г. Гуково», МО «г. Донецк», МО «г. Зверево», МО «г. Каменск-Шахтинский», МО «г. Новошахтинск», МО «г. Шахты», МО «Белокалитвинский район», МО «Каменский район», МО «Константиновский район», МО «Красносулинский район», МО «Октябрьский район», МО «Родионово-Несветайский район», МО «Усть-Донецкий район»);

Миллеровский МЭОК – в Миллеровском районе (МО «Боковский район», МО «Верхнедонской район», МО «Кашарский район», МО «Миллеровский район», МО «Тарасовский район», МО «Чертковский район», МО «Шолоховский район»);

Морозовский МЭОК – в Морозовском районе (МО «Милютинский район», МО «Морозовский район», МО «Обливский район», МО «Советский район», МО «Тацинский район»);

Мясниковский МЭОК – в Мясниковском районе (МО «г. Ростов-на-Дону», МО «Мясниковский район»);

Неклиновский МЭОК – в Неклиновском районе (МО «г. Таганрог», МО «Куйбышевский район», МО «Матвеево-Курганский район», МО «Неклиновский район»);

Новочеркасский МЭОК – в г. Новочеркасске (МО «г. Азов», МО «г. Батайск», МО «г. Новочеркасск», МО «Азовский район», МО «Аксайский район», МО «Багаевский район», МО «Веселовский район», МО «Кагальницкий район»);

Сальский МЭОК – в Сальском районе (МО «Егорлыкский район», МО «Зерноградский район», МО «Песчанокопский район», МО «Пролетарский район», МО «Сальский район», МО «Целинский район»).

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой, что может привести к невыполнению подпрограммы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы в большинстве случаев требует не только законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения;

операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке их выполнения. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации существующих подпрограмм показывает возможность успешного управления данным риском.

В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.

Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий подпрограммы.

 

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации подпрограммы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Большое число участников реализации подпрограммы, а также высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск обусловлен значительной продолжительностью реализации подпрограммы, а также высокой зависимостью ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы:

риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий;

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния в сфере обращения с ТБО в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств областного бюджета на преодолении последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Существенное влияние на инвестиционные риски оказывает существующая тарифная политика и политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, а также высокая зависимость жилищно-коммунальной сферы от динамики макроэкономических показателей, оказывающая существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры кредитования, определяющие уровень их доступности.

 

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового риска и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым риском;

управление рисками реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.».

 

7. Приложение № 5 изложить в редакции:

 

«Приложение № 5

к государственной программе

Ростовской области

«Охрана окружающей среды

и рациональное

природопользование»

 

 

РАСХОДЫ

областного бюджета на реализацию государственной программы


Номер и наименование
подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы

 

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Код бюджетной

классификации

Объем расходов, всего
(тыс. рублей)

 

В том числе по годам реализации государственной программы

 

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

 

2015

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Государственная
программа Ростовской  области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»    

всего

в том числе:

Х

Х

Х

Х

5 616 821,2

1 120 730,5

1 036 106,0

650 681,5

633 994,0

836 154,6

696 477,8

699 940,7

 

из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года

Х

Х

Х

Х

57 263,9

 

минприроды Ростовской области

820

 

Х

Х

Х

4 290 938,9

722 830,2

597 906,6

622 681,5

633 994,0

570 181,1

569 154,1

574 417,0

 

министерство строительства Ростовской области

812

Х

Х

Х

12 972,7

4 272,7

1 195,9

2 500,0

4 000,0

2 200,0

 

министерство ЖКХ области

811

Х

Х

Х

1 312 909,6

393 627,6

437 003,5

28 000,0

263 473,5

123 323,7

123 323,7

 

Подпрограмма 1 «Ох-рана окружающей среды в Ростовской области»

минприроды Ростовской области

820

 

Х

Х

Х

2 267 694,3

268 472,3

311 711,8

299 336,4

310 247,6

336 013,7

364 779,4

377 358,7

 

Основное мероприятие 1.1. Осуществление регионального государственного экологического надзора

минприроды Ростовской области*

820

06 05

Х

Х

12 372,7

1 267,9

3 621,4

1 577,6

1 575,6

1 443,4

1 443,4

1 443,4

 

820

06 05

12 1 2177

240

11 564,4

1 267,9

3 373,1

1 297,6

1 295,6

1 443,4

1 443,4

1 443,4

 

820

06 05

12 1 2325

240

808,3

248,3

280,0

280,0

 

Основное мероприятие 1.2. Деятельность по снижению загрязне-ния атмосферного воздуха

минприроды Ростовской области*

Х

Х

Х

Х

не требует финансирования

 

Основное мероприятие 1.21. Мероприятия по утилизации и захоро-нению пришедших в негодность бесхо-зяйных  пестицидов и агрохимикатов

минприроды Ростовской области

820

06 02

12 1 2320

240

6 000,0

6 000,0

 

Основное мероприятие 1.3. Мониторинг со-стояния окружающей среды

минприроды Ростовской области*

820

06 05

12 1 2178

240

26 067,6

811,9

2 758,4

2 382,2

2 382,2

5 680,7

5 907,9

6 144,3

 

Основное мероприятие 1.4. Осуществление учета объектов разме-щения отходов произ-водства и потреб-ления

минприроды Ростовской области*

820

06 05

12 1 2179

240

1 000,8

185,0

80,7

80,7

80,7

183,8

191,1

198,8

 

Основное мероприятие 1.5. Обеспечение выполнения функций аппарата министер-ства природных ре-сурсов и экологии Ростовской области

минприроды Ростовской области**

820

Х

Х

Х

1 887 299,9

215 908,6

260 723,5

260 100,3

271 590,1

292 802,7

292 130,6

294 269,7

 

820

01 13

12 1 2101

240

915,2

269,7

645,5

 

820

01 13

12 1 9999

120

15 473,9

3 945,3

4 868,8

2 659,4

4 000,4

 

820

01 13

12 1 9999

830

1 391,6

1 391,6

 

820

01 13

12 1 9999

850

3 380,0

291,7

1 093,9

997,2

997,2

 

820

04 05

12 1 0011

120

83 184,4

83 184,4

 

820

04 05

12 1 0019

120

381,1

381,1

 

820

04 05

12 1 0019

240

4 307,9

4 307,9

 

820

06 05

12 1 0011

120

789 507,9

94 633,0

228 363,3

228 851,4

237 660,2

 

820

06 05

12 1 0019

120

4 368,0

792,0

1 192,0

1 192,0

1 192,0

 

820

06 05

12 1 0019

240

34 467,1

6 828,6

8 981,3

9 441,4

9 441,4

 

820

06 03

12 1 5980

120

37 084,2

8 426,4

8 207,3

10 071,2

10 379,3

 

820

06 03

12 1 5980

240

33 635,6

11 456,9

7 371,4

6 887,7

7 919,6

 

Основное мероприятие 1.6. Развитие геогра-фической сети особо охраняемых природ-ных территорий ре-гионального и мест-ного значения

всего

в том числе:

820

Х

Х

Х

67 408,6

150,0

28 977,5

38 281,1

 

минприроды Ростовской области*

820

06 03

12 1 2180

240

67 408,6

150,0

28 977,5

38 281,1

 

минприроды Ростовской области**

820

Х

Х

Х

не требует финансирования

 

Основное мероприятие 1.7. Обеспечение ох-раны и функциони-рования особо охра-няемых природных территорий регио-нального значения

всего

в том числе:

Х

Х

Х

Х

211 025,2

29 145,9

32 366,3

31 631,1

30 989,1

29 127,8

29 163,8

28 601,2

минприроды Ростовской области*

820

06 03

12 1 2181

240

6 169,1

950,0

1 860,0

300,0

250,0

899,9

935,9

973,3

820

06 05

12 1 9999

240

100,4

100,4

минприроды Ростовской области**,

ГБУ РО «Дирекция»

820

 

06 05

12 1 0059

610

204 755,7

28 095,5

30 506,3

31 331,1

30 739,1

28 227,9

28 227,9

27 627,9

Основное мероприятие 1.8. Мероприятия по сохранению редких и находящихся под уг-розой исчезновения объектов животного и растительного мира

всего

в том числе:

Х

Х

Х

Х

10 712,7

3 465,3

799,4

750,0

800,0

1 576,9

1 631,9

1 689,2

минприроды Ростовской области*

820

06 03

12 1 2183

240

10 379,4

3 132,0

799,4

750,0

800,0

1 576,9

1 631,9

1 689,2

минприроды Ростовской области**

820

06 05

12 1 2183

240

333,3

333,3

Основное мероприятие 1.9. Создание условий для сохранения и воспроизводства объектов животного мира

минприроды Ростовской области**

820

Х

Х

Х

28 440,1

9 642,8

9 764,7

1 365,8

1 381,2

1 895,2

1 895,2

2 495,2

820

06 05

12 1 2184

240

27 625,8

9 438,3

9 563,9

1 169,0

1 169,0

1 895,2

1 895,2

2 495,2

820

06 03

12 1 5920

240

814,3

204,5

200,8

196,8

212,2

Основное мероприятие 1.10. Обеспечение выполнения функций аппарата департа-мента охраны и испо-льзования объектов животного мира и водных биологиче-ских ресурсов Рос-товской области

Депохотрыбхоз РО

(до 1 июня

2014 г.)

826

Х

Х

Х

Основное мероприятие 1.11. Экологическое просвещение и форми-рование экологической культуры, обеспече-ние информацией о состоянии окружа-ющей среды

минприроды Ростовской области*

820

06 05

12 1 2186

240

7 242,3

732,1

126,4

127,7

127,7

1 750,0

1 822,6

2 555,8

Основное мероприятие 1.12. Организация детско-юношеского экологического движения

минприроды Ростовской области*

820

06 05

12 1 2185

240

10 124,4

1 312,8

1 321,0

1 321,0

1 321,0

1 553,2

1 615,4

1 680,0

Подпро­грамма 2 «Развитие и исполь-зование минерально-сырьевой базы Ростовской области»

минприроды Ростовской области*

820

Х

Х

Х

126 607,9

27 892,6

14 050,0

10 834,4

9 577,9

34 938,0

20 082,0

9 233,0

Основное мероприятие 2.1. Поиски, оценка, разведка и переоценка запасов подземных вод на территории Ростовской области

минприроды Ростовской области*

820

04 04

Х

Х

109 767,4

25 910,9

12 400,0

8 856,5

7 600,0

32 000,0

17 000,0

6 000,0

820

04 04

12 2 2187

240

68 045,4

20 188,9

9 400,0

8 856,5

7 600,0

9 000,0

7 000,0

6 000,0

820

04 04

12 2 7334

520

41 722,0

5 722,0

3 000,0

23 000,0

10 000,0

Основное мероприятие 2.2. Создание условий для повыше-ния эффективности использования недр Ростовской области

минприроды Ростовской области*

820

04 04

12 2 2188

240

16 840,5

 

1 981,7

1 650,0

1 977,9

1 977,9

2 938,0

3 082,0

3 233,0

Подпро­грамма 3 «Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области»

всего

в том числе:

Х

Х

Х

Х

760 693,5

118 858,2

81 993,1

97 756,1

98 848,4

130 662,8

117 581,0

116 189,8

минприроды Ростовской области*

820

Х

Х

Х

747 720,8

114 585,5

80 797,2

97 756,1

98 848,4

128 162,8

113 581,0

113 989,8

министерство строительства Ростовской области

812

Х

Х

Х

12 972,7

4 272,7

1 195,9

2 500,0

4 000,0

2 200,0

Основное мероприятие 3.1. Выполнение мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

минприроды Ростовской области*

820

04 06

12 3 2189

240

536 241,2

61 274,7

42 625,6

55 343,2

52 685,5

116 741,4

103 981,0

103 589,8

Основное мероприятие 3.2. Организация государственного мо-ниторинга водных объектов

минприроды Ростовской области*

820

04 06

12 3 2190

240

31 697,7

5 947,7

3 750,0

7 000,0

7 000,0

8 000,0

Основное мероприятие 3.3. Осуществление мероприятий по защите от нега­тивного воздействия вод посредством обеспечения безопасности ГТС

всего

в том числе:

Х

Х

Х

Х

24 005,5

7 884,1

1 195,9

6 921,4

4 600,0

4 600,0

минприроды Ростовской области*

820

04 06

12 3 7335

520

10 773,6

1 352,2

4 421,4

2 600,0

2 400,0

820

04 06

12 3 7370

520

398,3

398,3

820

04 06

12 3 5016

520

1 860,9

1 860,9

министерство строительства Ростовской области

812

04 06

12 3 7336

520

10 972,7

4 272,7

1 195,9

2 500,0

2 000,0

2 200,0

Основное мероприятие 3.4. Осуществление мероприятий по обеспечению насе-ления и объектов экономики сооруже-ниями берегозащиты

министерство строительства Ростовской области

812

04 06

12 3 ХХХХ

Х

2 000,0

2 000,0

Основное мероприятие 3.5. Осуществление отдельных полномо-чий Российской Федерации в области водных отношений (за счет субвенций федерального бюджета)

минприроды Ростовской области*

820

04 06

12 3 5128

240

166 749,1

43 751,7

38  171,6

42 412,9

42 412,9

Подпрограмма 4 «Развитие лесного хозяйства Ростовской области»

минприроды Ростовской области***

820

Х

Х

Х

1 148 915,9

311 879,8

191 347,6

214 754,6

215 320,1

71 066,6

70 711,7

73 835,5

Основное мероприятие 4.1. Охрана лесов от пожаров

минприроды Ростовской области***

820

04 07

Х

Х

579 691,5

116 408,9

83 739,8

87 580,6

85 037,9

68 170,1

67 815,2

70 939,0

820

04 07

12 4 0059

620

90 917,5

25 032,4

20 776,4

22 333,8

22 774,9

820

04 07

12 4 2191

240

4 318,5

4 318,5

820

04 07

12 4 2192

240

76 800,0

41 005,6

10 028,0

12 458,0

13 308,4

820

04 07

12 4 2319

240

371,8

96,7

275,1

820

04 07

12 4 5131

240

7 064,1

1 836,9

5 227,2

820

04 07

12 4 5129

620

192 392,3

43 215,8

52 935,4

47 286,5

48 954,6

820

04 07

12 4 9999

240

903,0

903,0

Основное мероприятие 4.2. Защита лесов

минприроды Ростовской области***

820

04 07

Х

Х

51 181,4

8 859,7

9 436,8

12 097,7

12 097,7

2 896,5

2 896,5

2 896,5

820

04 07

12 4 2193

240

2 148,5

2 148,5

820

04 07

12 4 0059

620

6 749,6

2 524,0

2 112,8

2 112,8

820

04 07

12 4 5129

240

14 439,7

6 711,2

1 728,5

3 000,0

3 000,0

820

04 07

12 4 5129

620

19 154,1

5 184,3

6 984,9

6 984,9

Основное мероприятие 4.3. Воспроизводство лесов, отвод и таксация лесосек

минприроды Ростовской области***

820

04 07

Х

Х

199 779,5

47 171,6

40 207,9

54 894,9

57 505,1

820

04 07

12 4 2194

240

1 071,1

1 071,1

820

04 07

12 4 0059

620

3 287,6

814,8

1 236,4

1 236,4

820

04 07

12 4 5129

240

46 700,5

46 100,5

200,0

200,0

200,0

820

04 07

12 4 5129

620

148 720,3

39 193,1

53 458,5

56 068,7

Основное мероприятие 4.4. Обеспечение выполнения функций аппарата министер-ства природных ре-сурсов и экологии Ростовской области в части реализации переданных полномо-чий Российской Фе-дерации в области лесных отношений

минприроды Ростовской области***

820

Х

Х

Х

318 263,5

139 439,6

57 963,1

60 181,4

60 679,4

820

01 13

12 4 2101

240

222,3

222,3

820

01 13

12 4 9999

120

2 468,2

2 468,2

820

01 13

12 4 9999

850

1 114,1

1 114,1

820

04 07

12 4 0011

120

66 501,3

66 501,3

820

04 07

12 4 0019

240

617,5

617,5

820

04 07

12 4 5129

120

208 460,1

56 838,6

48 706,1

50 690,9

52 224,5

820

04 07

12 4 5129

240

38 870,0

11 667,6

9 257,0

9 490,5

8 454,9

820

04 07

12 4 5129

830

10,0

10,0

Подпро­грамма 5

«Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными мате-риальными ресурсами на территории Ростов-ской области»

министерство ЖКХ области

811

Х

Х

Х

1 312 909,6

393 627,6

437 003,5

28 000,0

263 473,5

123 323,7

123 323,7

Основное мероприятие 5.1. Разработка проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых бытовых отходов

министерство ЖКХ области

811

05 02

12 5 7337

520

50 774,8

50 774,8

50 420,4

Основное мероприятие 5.2. Строительство и рекультивация объек-тов размещения твер-дых бытовых отходов

министерство ЖКХ области

811

Х

Х

Х

369 971,1

123 323,7

123 323,7

123 323,7

Основное мероприятие 5.3. Развитие мате-риальной базы муни-ципальных образова-ний в сфере обраще-ния с твердыми быто-выми отходами, включая приобретение мусоровозов

министерство ЖКХ области

811

05 02

12 5 7338

520

177 329,0

37 179,2

5 003,0

140 149,8

Основное мероприятие 5.4. Развитие мате-риальной базы муници-пальных образований в сфере обращения с твердыми быто­выми отходами, включая приобретение бункеров (бункеров-накопителей) для сбора твер­дых бытовых отходов

министерство ЖКХ области

811

05 02

12 5 7339

520

1 732,2

1 732,2

419,0

Основное мероприятие 5.5. Модернизация системы коммуналь-ной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на террито-рии муниципальных образований Ростовской области

министерство ЖКХ области,

ООО «Экострой-Дон»

811

05 02

Х

Х

657 102,5

303 941,4

353 161,1

811

05 02

12 5 9605

810

200 854,3

101 164,4

99 689,9

811

05 02

12 5 9505

810

456 248,2

202 777,0

253 471,2

Основное мероприятие 5.6. Предоставление субсидии на строитель-ство и рекультивацию объектов разме­щения твердых бытовых отхо­дов в рамках реализации мероприя-тий по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации

министерство ЖКХ области

811

05 02

12 5 7367

520

56 000,0

28 000,0

28 000,0


Информация по документу
Читайте также