Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.08.1995 № 146

                 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ
                   от 22 августа 1995 г. N 146

            О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ
              ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ

    В соответствии  с решением  N 118 от 25.04.95 года Ростовской-
на-Дону городской Думы (заседание N 14) и Положением  о  бюджетном
процессе,  а  также  на  основании предложений депутатов городская
Дума решила:
    1. Одобрить  предложенные  городским  финансовым   управлением
основные  принципы  формирования  и использования резервного фонда
для оказания оперативной финансовой поддержки  и  помощи  бюджетам
районов при составлении бюджета на 1996 год, которые несут в своей
основе концентрацию средств в бюджете для оперативного дотирования
районов города, не обеспечивающих выполнение доходной части.
    Фонд создается за счет включения  в  доходную  часть  бюджетов
районов дотации до 10% от планируемых расходов.
    2. Поручить      городскому       финансовому       управлению
(Коновальчук С.И.) разработать положение  о  резервном  фонде  для
оказания   финансовой  поддержки  бюджетов  районов,  определяющее
порядок  формирования  и  использования   настоящего   фонда   для
последующего утверждения на следующем заседании городской Думы.
    3. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
постоянную комиссию по бюджету города,  местным налогам и  сборам,
муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.).

                                     Глава местного самоуправления
                                                        М.ЧЕРНЫШЕВ





            ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО
            ФОНДА ПОДДЕРЖКИ БЮДЖЕТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДА

    1. Резервный фонд формируется (рассчитывается) за счет средств
бюджетов районов и города.
    2. Формирование  и утверждение резервного фонда осуществляется
одновременно с формированием и  утверждением  бюджетов  районов  и
города.
    3. Создание  резервного  фонда  никаким  образом   не   должно
ущемлять   бюджеты  районов  и  города,  вместе  с  тем  это  дает
возможность в необходимых случаях оперативно влиять на возникающие
критические  финансовые  ситуации  по  отдельным районам города за
счет временной (возвратной) финансовой поддержки бюджетов районов,
которые  в  силу объективных причин не могут обеспечить нормальное
функционирование служб районов и города.

            ПРИМЕР РАСЧЕТА РЕЗЕРВНОГО ФОНДА В РАЗРЕЗЕ
                   РАЙОНОВ И ГОРОДА НА 1996 ГОД

    Примечание. взятые   для  расчета  цифры  бюджета  условны,  и
принципы формирования бюджета бездефицитны

---------------------T-------------------T---------------------¬
¦                    ¦ Прогноз расчета   ¦ 5% отчислений от    ¦
¦ Районы             ¦ расходов бюджета  ¦ бюджетных расходов  ¦
¦                    ¦ на 1996 год       ¦ для  формирования   ¦
¦                    ¦                   ¦ резервного фонда    ¦
+--------------------+-------------------+---------------------+
¦ 1. Железнодорожный ¦    28911          ¦      1445           ¦
¦ 2. Кировский       ¦    51814          ¦      2590           ¦
¦ 3. Ленинский       ¦    48565          ¦      2428           ¦
¦ 4. Октябрьский     ¦    50984          ¦      2549           ¦
¦ 5. Первомайский    ¦    71174          ¦      3558           ¦
¦ 6. Пролетарский    ¦    47168          ¦      2358           ¦
¦ 7. Советский       ¦    85730          ¦      4286           ¦
¦ 8. Ворошиловский   ¦    94859          ¦      4745           ¦
¦ Итого по районам   ¦   479208          ¦     23960           ¦
¦ Город              ¦   553900          ¦     27695           ¦
¦ Всего              ¦                   ¦     51655           ¦
L--------------------+-------------------+----------------------

    Таким образом,  формируется  резервный  фонд  в размере 51,655
млн.  руб. за счет уменьшения (условное) контрольных цифр бюджетов
районов и города.
    ВЫВОДЫ:
    1. Вводится  жесткий  режим экономии бюджетных средств по всем
уровням бюджета.
    2. Утвержденные  контрольные  цифры  бюджетов районов и города
остаются без изменения.
    3. В  случае  провала  исполнения  бюджета одним из районов по
объективным  причинам  ему  предоставляется  временная  возвратная
финансовая помощь из сформированного резервного фонда.
    4. В случае возникновения стабильности  в  вопросах  получения
доходов  в  бюджеты районов и города,  суммы,  изъятые в резервный
фонд,  возвращаются  в  полном  объеме  бюджетам   соответствующих
районов и города по концу финансового года.


Информация по документу
Читайте также