Расширенный поиск

Указ Главы Администрации Ростовской области от 11.05.2004 № 53

 
                                 УКАЗ
                         Главы Администрации
                            (Губернатора)
                          Ростовской области

             11.05.2004          N 53          г. Ростов-на-Дону


                 О присвоении звания "Ветеран труда"

     Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25.09.99 N
1270 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения  звания
"Ветеран труда",  в соответствии со списками, представленными органами
социальной защиты  населения  городов  и  районов  области,  присвоить
звание "Ветеран труда" по следующим муниципальным образованиям:

 г. Азов                                -  22  чел.,  приложение   1
 г. Белая Калитва и Белокалитвинский    -  22  чел.,  приложение   2
 район
 г. Волгодонск                          -  35  чел.,  приложение   3
 г. Гуково                              -  13  чел.,  приложение   4
 г. Каменск-Шахтинский                  -  32  чел.,  приложение   5
 г. Красный Сулин и Красносулинский     -  21  чел.,  приложение   6
 район
 г. Миллерово и Миллеровский район      -  38  чел.,  приложение   7
 г. Новочеркасск                        -  31  чел.,  приложение   8
 г. Таганрог                            -  46  чел.,  приложение   9
 г. Шахты                               -  56  чел.,  приложение  10
 г. Ростов-на-Дону:
      Железнодорожный район             -  18  чел.,  приложение  11
      Кировский район                   -   9  чел.,  приложение  12
      Ленинский район                   -  13  чел.,  приложение  13
      Октябрьский район                 -  47  чел.,  приложение  14
      Первомайский район                -  39  чел.,  приложение  15
      Пролетарский район                -  32  чел.,  приложение  16
      Советский район                   -  36  чел.,  приложение  17
 Азовский район                         -  15  чел.,  приложение  18
 Аксайский район                        -  17  чел.,  приложение  19
 Багаевский район                       -   8  чел.,  приложение  20
 Верхнедонской район                    -   3  чел.,  приложение  21
 Веселовский район                      -   5  чел.,  приложение  22
 Волгодонской район                     -   4  чел.,  приложение  23
 Дубовский район                        -   9  чел.,  приложение  24
 Зерноградский район                    -  27  чел.,  приложение  25
 Зимовниковский район                   -   1  чел.,  приложение  26
 Кагальницкий район                     -   4  чел.,  приложение  27
 Каменский район                        -   6  чел.,  приложение  28
 Кашарский район                        -  11  чел.,  приложение  29
 Константиновский район                 -  16  чел.,  приложение  30
 Куйбышевский район                     -  10  чел.,  приложение  31
 Матвеево-Курганский район              -  14  чел.,  приложение  32
 Морозовский район                      -  25  чел.,  приложение  33
 Неклиновский район                     -  16  чел.,  приложение  34
 Обливский район                        -   4  чел.,  приложение  35
 Октябрьский район                      -  50  чел.,  приложение  36
 Песчанокопский район                   -  12  чел.,  приложение  37
 Родионово-Несветайский район           -   1  чел.,  приложение  38
 Советский район                        -   5  чел.,  приложение  39
 Тацинский район                        -  13  чел.,  приложение  40
 Усть-Донецкий район                    -   3  чел.,  приложение  41
 Целинский район                        -   8  чел.,  приложение  42
 Цимлянский район                       -   4  чел.,  приложение  43
 Чертковский район                      -   7  чел.,  приложение  44
 Шолоховский район                      -   5  чел.,  приложение  45


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Указ вносит
заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области
по организационной, кадровой
работе и вопросам местного
самоуправления Кузнецов С.Г.


Информация по документу
Читайте также