Расширенный поиск

Закон Республики Ингушетия от 06.10.2015 № 47-рз

 

ЗАКОН

 

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия»

 

 

Принят

Народным Собранием

Республики Ингушетия                                                         29 сентября 2015 года

 

Статья 1

Внести в Закон Республики Ингушетия от 7 мая 2009 года №21-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия» (газета «Ингушетия», 2009, 26 мая; 2011, 12 апреля; 2013, 14 мая, 7 ноября; 2014, 6 мая) следующие изменения:

1) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Государственная охрана объектов культурного наследия

Под государственной охраной объектов культурного наследия в целях настоящего Закона понимается система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом в пределах их компетенции мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда.»;

2)       в части 1 статьи 7 слово «сохранность» заменить словами «обеспечение сохранности»;

3)       в статье 8 слова «вправе оказывать содействие органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области государственной охраны объектов культурного наследия» заменить словами «вправе содействовать органам государственной власти и органам местного самоуправления»;

4)       в части 1 статьи 9:

а) пункт 4 дополнить словами «, выявленных объектов культурного наследия»;

б) дополнить пунктами 4 , 4 следующего содержания:

«41) осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия);

42) установление порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) принятие решений об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных пунктом 2 статьи 22 Федерального закона, решений об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных пунктом 3 статьи 22 Федерального закона;

г) в пункте 6 слова «(об исключении)» исключить;

д) дополнить пунктами 10-12 следующего содержания:

«10) установление требований к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требований к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требований к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 473 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, подготовка и утверждение охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 7 статьи 476 Федерального закона;

11)   принятие решения о включении объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в указанный реестр;

12)   иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом и иными федеральными законами, а также законами Республики Ингушетия.»;

5)       в статье 10:

а) в наименовании слова «поселений и городских округов» исключить;

6)       в абзаце первом слова «поселений и городских округов» исключить;

в) в пункте 1 слова «поселений или городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;

г) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом и иными федеральными законами.»;

б) статьи 11,12 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Республиканский орган исполнительной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Республики Ингушетия

Орган исполнительной власти Республики Ингушетия либо структурное подразделение Правительства Республики Ингушетия, уполномоченные в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, не наделенные функциями, не предусмотренными Федеральным законом, осуществляют меры по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Республике Ингушетия (далее - республиканский орган охраны объектов культурного наследия).

Статья 12. Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия

1.        Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия в Республике Ингушетия осуществляется республиканским органом охраны объектов культурного наследия согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

2.        Порядок выдачи задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия устанавливается республиканским органом охраны объектов культурного наследия.»;

7)       статью 14 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Республика Ингушетия и муниципальные образования Республики Ингушетия вправе за счет средств своих бюджетов оказывать финансовую поддержку мероприятий по сохранению находящихся в собственности религиозных организаций объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения.»;

8)       в части 1 статьи 16 слово «Реестр» заменить словами «Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр)»;

9)       дополнить статьей 171 следующего содержания:

«Статья 17.1 Порядок выявления объектов культурного наследия

1. Работы по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона (далее - объект, обладающий признаками объекта культурного наследия) осуществляются в соответствии со статьей 161 Федерального закона и порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Республиканский орган охраны объектов культурного наследия организует работу по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии со статьей 161 Федерального закона и порядком, установленным Правительством Республики Ингушетия.

3. Формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики

Ингушетия, осуществляются республиканским органом охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

10)   статью 18 признать утратившей силу;

11)   статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр

Решение о включении объекта культурного наследия в реестр принимается республиканским органом охраны объектов культурного наследия - в отношении включения объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или по согласованию с органами местного самоуправления - объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в соответствии со статьей 18 Федерального закона.»;

12)   статью 20 признать утратившей силу;

13)   в статье 21:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

«1. На объект культурного наследия, включенный в реестр, собственнику или иному законному владельцу указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, на основании сведений об объекте культурного наследия, содержащихся в реестре, выдается паспорт объекта культурного наследия.»;

б) первое предложение в части 2 после слов «прав на недвижимое имущество и сделок с ним дополнить словами «в качестве неотъемлемого приложения к охранному обязательству, предусмотренному статьей 476 Федерального закона,»;

14)   статью 22 изложить в следующей редакции:

15)   «Статья 22. Порядок изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, расположенного на территории Республики Ингушетия  содержащего вывод о соответствии такого объекта критериям отнесения объекта к объекту культурного наследия регионального значения.

Решение федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия местного муниципального) значения принимается по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования Республики Ингушетия, на территории которого находится данный объект культурного наследия, на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о соответствии такого объекта критериям отнесения объекта к объекту культурного наследия местного (муниципального) значения.

Решение федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко- культурного значения объекта культурного наследия федерального значения принимается по согласованию соответственно с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится объект культурного наследия местного (муниципального) значения, республиканским органом охраны объектов культурного наследия, на территории которого находится объект культурного наследия регионального значения, на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о соответствии такого объекта критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения.

2.   Решение республиканского органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия регионального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения принимается по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится данный объект культурного наследия, на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о соответствии такого объекта критериям отнесения объекта к объекту культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.   Решение республиканского органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения принимается по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится объект культурного наследия, на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего вывод о соответствии такого объекта критериям отнесения объекта к объекту культурного наследия регионального значения.»;

16)   в части 1 статьи 23 слова «федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия заменить словами «федерального органа охраны объектов культурного наследия»;

17)   статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Право на пользование информацией об объекте культурного наследия

Физические и юридические лица вправе получать в федеральном органе охраны объектов культурного наследия и в республиканском органе охраны объектов культурного наследия выписку из реестра, содержащую сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона.»;

18)   в статье 26:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) установления требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия; установления границ территорий зон охраны объекта культурного наследия, особых режимов использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;»;

б) дополнить пунктами 5-10 следующего содержания:

«5) отнесения объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации или к объектам всемирного культурного наследия;

6)  установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места;

7)  определения наличия или отсутствия объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, землях лесного фонда либо в границах водных объектов или их частей, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных земельных участках, землях лесного фонда либо водных объектах или их частях объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона;

8)  определения соответствия проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия;

9)  уточнения сведений об объекте культурного наследия, включенном в реестр, о выявленном объекте культурного наследия;

10)   обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ.»;

19) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Объекты историко-культурной экспертизы

Объектами историко-культурной экспертизы являются:

1)  выявленные объекты культурного наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в реестр;

2)  земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

3)  документы, обосновывающие включение объектов культурного наследия в реестр;

4)  документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;

5)  документы, обосновывающие изменение категории историко- культурного значения объекта культурного наследия;

6)  документы, обосновывающие отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации ли(ю объектам всемирного культурного и природного наследия;

7)  проекты зон охраны объекта культурного наследия;

8)  проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

9)  документация, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов,

2.   Государственная охрана объектов культурного наследия включает в себя:

1)  государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе принятие решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия, формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, формирование и ведение реестра;

2)  проведение историко-культурной экспертизы;

3)  организацию исследований, необходимых для исполнения полномочий федерального органа охраны объектов культурного наследия, республиканского органа охраны объектов культурного наследия, муниципального органа охраны объектов культурного наследия;

4)  установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с Федеральным законом;

5)  установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, незаконное перемещение объекта культурного наследия, причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий, повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия;

6)  разработку, согласование и утверждение в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, проектов зон охраны объектов культурного наследия, а также согласование решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления о предоставлении земель и об изменении их правового режима;

7)  установление требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требований к градостроительным регламентам в границах территории достопримечательного места; установление особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;

8)  согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

9)  осуществление в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона, работ по использованию лесов и иных работ;

10)   установление предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, и границ территории такого объекта;

11)   установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

12)   выдачу в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

13)   утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;

14)   обследование и фото-фиксацию

15)   один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности;

16)   иные мероприятия государственной охраны объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, проведение которых отнесено Федеральным законом и настоящим Законом к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.»;

22) в статье 31:

а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях одновременного обеспечения сохранности нескольких объектов культурного наследия в их исторической среде допускается установление для данных объектов культурного наследия единой охранной зоны, единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и единой зоны охраняемого природного ландшафта (далее - объединенная зона охраны объектов культурного наследия).

Состав объединенной зоны охраны объектов культурного наследия определяется проектом объединенной зоны охраны объектов культурного наследия.

Требование об установлении зон охраны объекта культурного наследия к выявленному объекту культурного наследия не предъявляется.»;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Границы зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границы объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особые режимы использования земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон утверждаются на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия республиканским органом охраны объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения, а в отношении объектов культурного наследия федерального значения либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия - по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления.

4.    Разработка проекта зон охраны объекта культурного наследия, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, требования к режимам использования земель и общие принципы установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий       данных зон осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

23)  статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона, работ по использованию лесов и иных работ

1.   Меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта,  обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые      при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона, работ по использованию лесов и иных работ осуществляются в порядке установленном Федеральным законом.

2.   В случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в республиканский орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

Республиканский орган охраны объектов культурного наследия, которым получено такое заявление, организует работу по определению историко-культурной ценности такого объекта в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.»;

24)   статью 33 признать утратившей силу;

25)   статью 35 признать утратившей силу;

26)   часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1. Сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко- культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно- исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.»;

27)   статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Консервация объекта культурного наследия

Консервация объекта культурного наследия - научно- исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, в том числе комплекс противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимые в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объект культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия.»;

28)   статьи 40, 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Приспособление объекта культурного наследия для современного использования

Приспособление объекта культурного наследия для современного использования - научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия, включая реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.

Статья 41. Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия

Работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся в соответствии с Федеральным законом.»;

29)   статью 42 признать утратившей силу;

30)   статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Воссоздание утраченного объекта культурного наследия

1.   Воссоздание утраченного объекта культурного наследия осуществляется посредством его реставрации в исключительных случаях при особой исторической, архитектурной, научной, художественной, градостроительной, эстетической или иной значимости указанного объекта и при наличии достаточных научных данных, необходимых для его воссоздания.

2.   В соответствии со статьей 47 Федерального закона решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия на территории Республики Ингушетия за счет средств федерального бюджета принимается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия, основанному на заключении историко-культурной экспертизы и согласованному с республиканским органом охраны объектов культурного наследия, с учетом общественного мнения, а также в случае воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения с учетом мнения религиозных организаций.

3.   Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации принимается Правительством Республики Ингушетия по представлению республиканского органа охраны объектов культурного наследия, основанному на заключении историко-культурной экспертизы и согласованному с соответствующим органом местного самоуправления, определенным муниципальным правовым актом, с учетом общественного мнения, а также в случае воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения с учетом мнения религиозных организаций.

4.   Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета муниципального образования принимается в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования, на территории которого находился такой объект культурного наследия.»;

31)   статью 45 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В соответствии со статьей 58 Федерального закона решение о создании историко-культурного заповедника федерального значения на территории Республики Ингушетия, об утверждении его границ и режима его содержания принимается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия, согласованному с Правительством Республики Ингушетия.»;

32)   в части 2 статьи 49 слово «Президенту» заменить словом «Главе».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 статьи 1, который вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Глава

Республики Ингушетия                                                                                     Ю.Б. Евкуров

 

г. Магас

« 6 » октября 2015

N 47-РЗ


Информация по документу
Читайте также