Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17.06.2016 № 106

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«17» июня 2016 г.

 

N 106

 

г. Магас

 

О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

 

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                                                              А. Цечоев


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «17» июня 2016 г. N 106

 

 

Положение

о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – региональный государственный надзор).

2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления Республики Ингушетия, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 г. N 9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на республиканскую территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Региональный государственный надзор осуществляется Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий:

а) организует и осуществляет государственный надзор выполнения органами местного самоуправления Республики Ингушетия, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

б) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) проводит анализ выполнения обязательных требований, разрабатывает предложения по повышению эффективности мер в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;

г) организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного надзора по показателям и методике, утвержденным Правительством Российской Федерации;

д) разрабатывает и утверждает административный регламент исполнения Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор (далее - Должностные лица):

а) начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

б) заместитель начальника Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

в) начальник оперативно-аналитического отдела Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) специалист (ведущий специалист) оперативно-аналитического отдела Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах своих полномочий осуществляют:

а) организацию и проведение проверок выполнения органами местного самоуправления Республики Ингушетия, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

б) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) производство по делам об административных правонарушениях;

г) рассмотрение обращений и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.

7. Должностные лица имеют право:

а) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (заместителя начальника Управления) о назначении проверки посещать территории, здания, помещения и сооружения объектов надзора и проводить их обследование;

б) запрашивать у органов местного самоуправления Республики Ингушетия, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;

в) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.

8. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых, внеплановых, документальных и выездных проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ).

9. Должностные лица при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Плановые проверки деятельности проводятся в отношении:

а) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на основании разработанного Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и согласованного с прокуратурой Республики Ингушетия ежегодного плана проведения проверок. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года;

б) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия, не чаще одного раза в три года.

11. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Республики Ингушетия.

12. Утвержденный начальником Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Ежегодный план проведения плановых проверок, а также информация об осуществлении регионального государственного надзора при наличии в них сведений, свободное распространение которых запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещению на официальном сайте не подлежат.

14. Решения и действия (бездействие) Должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также