Расширенный поиск

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 26.12.2014 № 51-рз

 

 

 

ЗАКОН

 

Республики Северная Осетия-Алания

 

 

О республиканском бюджете Республики Северная Осетия–Алания  

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 19 456 780,4 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 10 735 466,9 тыс. рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 19 928 645,4 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 471 865,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2016 год в сумме 19 031 577,5 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 9 946 375,5 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 19 758 202,1 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 10 400 444,1 тыс. рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета на 2016 год в сумме 19 031 577,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 836 655,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 19 903 035,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 522 422,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит республиканского бюджета на 2017 год в сумме 144 833,0 тыс. рублей.

 

Статья 2. Доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания и бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ, на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации,           зачисляемые             в          консолидированный бюджет Республики  Северная

Осетия–Алания, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов в доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат зачислению:

доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, - по нормативу 50 процентов.

5. Установить, что:

ставки платы за единицу объема древесины (в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд), утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 сентября 2007 года №212, применяются в 2015 году с коэффициентом 1,50;

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания, утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 сентября 2007 года №212, применяются в 2015 году с коэффициентом 1,30.

6. Утвердить  доходы            республиканского     бюджета        Республики    Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

 

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и закрепляемые за ними доходы согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ - главных распорядителей, иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 2 082 293,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 964 166,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 976 156,3 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия-Алания и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия-Алания и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию Республиканской        адресной             инвестиционной        программы Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год в сумме 1 434 237,9 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 341 762,9 тыс. рублей, на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, в сумме 90 000,0 тыс. рублей и на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в сумме 2 475,0 тыс. рублей;

на 2016 год в сумме 1 725 709,0 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 725 709,0 тыс. рублей;

на 2017 год в сумме 1 779 219,6 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 779 219,6 тыс. рублей.

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности республиканских государственных органов и республиканских государственных казённых учреждений

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов численности:

государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, за исключением решений, принятых в результате исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований, требующих увеличения штатной численности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания;

работников республиканских казённых учреждений, за исключением решений, принятых в связи с вводом в эксплуатацию  объектов капитального строительства социально-культурной сферы. 

 

Статья 6. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями

 

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания, в следующих случаях:

государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания «Безопасность» на возмещение затрат по внедрению и эксплуатации системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а также на возмещение затрат по обеспечению функционирования комплексной системы коллективной безопасности;

государственному унитарному предприятию «Центр информационных технологий»:

на возмещение затрат по развитию инфраструктуры для выпуска и выдачи универсальных электронных карт населению Республики Северная Осетия-Алания, а также обеспечения доступа граждан к государственным и муниципальным услугам (функциям) в электронном виде с помощью  универсальной электронной карты;

на возмещение затрат по внедрению и развитию информационной системы «Народный контроль» в Республике Северная Осетия–Алания;

на реализацию мероприятий по внедрению современных средств обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий в Республике Северная Осетия-Алания;

негосударственным общеобразовательным учреждениям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования;

в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения)  в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;

для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями и индивидуальными предпринимателями Республики Северная Осетия-Алания в российских кредитных организациях  для закупки пшеничной муки первого сорта с целью производства из неё  формового хлеба;

региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Республики       Северная        Осетия-Алания на             реализацию    комплекса      мер                по военно-патриотическому воспитанию граждан и повышению мотивации к военной службе;

на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;

на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками;

на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей;

на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур); 

на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;

на проведение мероприятий по сохранению и восстановлению плодородия почв;

на животноводческую продукцию (за произведенные и реализованные мясо крупного рогатого скота, свиней, овец, лошадей, птицы, яйцо и мёд), реализованную всем видам потребителей в республике;

на поддержку рыбоводства (за производство товарной рыбы, реализованной всем видам потребителей в республике);

на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;

на поддержку племенного животноводства (на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, приобретение крупного рогатого скота);

на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства;

на поддержку экономически значимых программ по развитию мясного скотоводства (ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства»);

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей  на закупку кормов;

на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз (на содержание маточного поголовья овец и коз и выращивание племенного поголовья овец);

на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства;

на проведение санитарно - оздоровительных мероприятий;

на поддержку начинающих фермеров (на предоставление грантов);

на развитие семейных животноводческих ферм (на предоставление грантов);

на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;

на развитие консультационной помощи;

на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнический сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям;

на компенсацию первоначального взноса и части текущих лизинговых платежей;

на проведение противоэпизоотических мероприятий;

общественным организациям инвалидов и другим некоммерческим организациям, занимающимся вопросами  социальной поддержки и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов (социальная поддержка инвалидов), общественным организациям ветеранов;

государственным унитарным предприятиям, внесенным в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, для оплаты государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимости в ходе их подготовки к приватизации;

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на реализацию мероприятий по организации содействия трудоустройству населения, обеспечению государственных гарантий в области защиты от безработицы и снижения социальной напряженности на рынке труда республики в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы;

на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов;

на содействие развитию микрофинансирования;

на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

на создание и обеспечение деятельности Фонда поддержки предпринимательства, Евро Инфо Корреспондентского центра или интегрированного цетра Gate 2 RuBIN, а также на содействие развитию микрофинансирования;

на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;

творческим союзам на социальную поддержку творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей, на обеспечение мероприятий в области культуры и искусства (проведение театральных, музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок);

издательствам на возмещение части затрат на издание социально значимой (национальной) литературы;

общественным и национально-культурным объединениям на содействие этнокультурному развитию населения Республики Северная Осетия-Алания;

общественным, молодежным и религиозным организациям на мероприятия общей профилактики экстремистских и ксенофобских проявлений, а также разработку и реализацию социально значимых проектов, акций и мероприятий;

Аланскому республиканскому казачьему обществу Терского войскового казачьего общества на реализацию мероприятий по обеспечению условий для привлечения казаков к несению государственной и иной службы, развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания, образования, культуры и спорта, информационно-пропагандистское обеспечение;

предприятиям автомобильного транспорта для обеспечения населения республики транспортными услугами на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Республики Северная Осетия-Алания;

организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов от пригородных перевозок железнодорожным транспортом общего пользования на территории Республики Северная Осетия-Алания;

специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор Республики Северная Осетия-Алания – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания» на осуществление уставной деятельности;

государственному унитарному предприятию «Национальный туроператор Республики Северная Осетия-Алания «Казбек-тур» на развитие внутреннего и въездного туризма как приоритетного направления развития туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания;

некоммерческой организации «Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания» в виде имущественного взноса Республики Северная Осетия-Алания;

на создание необходимых условий для развития профессионального футбола, в том числе государственная поддержка профессиональных футбольных клубов республики.

 

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ

 

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ, на 2015 год в сумме 4 676 107,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 157 683,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 099 307,9 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ:

на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 17 и 18 к настоящему Закону, утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания или осуществляется в установленном им порядке.

3. Установить на 2015 год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ уровень равный 2,004.

4. Предоставить Правительству Республики Северная Осетия-Алания право осуществлять сокращение (увеличение):

межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ за счет средств, получаемых из федерального бюджета, в случае сокращения (увеличения) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Республики Северная Осетия - Алания на данные цели;

межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ за счет средств республиканского бюджета, в случае изменения показателей, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и выявления факта отсутствия (наличия) потребности в межбюджетных трансфертах в процессе исполнения республиканского  бюджета.

5. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

 

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2015 году

 

1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ предоставляются из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели в сумме до 118 920,0 тыс. рублей на срок до трёх лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ, а также осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ без предоставления муниципальным районом и городским округом г. Владикавказ обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ, - в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городским округом г. Владикавказ указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

 

Статья 9. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов

 

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

 

Статья 10. Управление государственным долгом Республики Северная

Осетия–Алания

 

1. Установить:

1) предельный объём государственного долга Республики Северная Осетия-Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год в сумме 10 600 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9 085 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 9 357 000,0 тыс. рублей;

            2) верхний предел государственного долга Республики Северная Осетия-Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия-Алания:

на 1 января 2016 года в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 70 000,0 тыс. рублей;

на 1 января 2017 года в сумме 9 085 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 52 000,0 тыс. рублей, и на 1 января 2018 года в сумме 9 357 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 35 000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить:

1) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год в сумме 700 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 800 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 990 000,0 тыс. рублей;

2) программу       государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания:

на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону;

3) программу государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания в валюте Российской Федерации:

на 2015 год согласно приложению 23 к настоящему Закону;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания в 2015 году осуществляет привлечение средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций на период временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета, на покрытие дефицита республиканского бюджета, а также с целью погашения долговых обязательств и снижения совокупных затрат по обслуживанию государственного долга.

4. Правительство Республики Северная Осетия-Алания в 2015 году осуществляет привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Республики Северная Осетия - Алания в сумме, не превышающей 1 400 000,0 тыс. рублей.

5. Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе принимать решения о привлечении в 2015 году бюджетных кредитов от федерального бюджета и Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания в валюте Российской Федерации в пределах сумм кредитов, предусмотренных к привлечению от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год.

6. Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе осуществлять внутренние заимствования с превышением установленного настоящим Законом предельного объема заимствований в целях погашения долговых обязательств, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания и осуществляется в рамках предельного объема государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия-Алания, установленного настоящим Законом.

 

Статья 11. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2015 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета без внесения изменений в настоящий Закон является  распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов для реализации решений Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Главы   Республики    Северная        Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Мобилизационная подготовка экономики» раздела «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов для реализации мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Жилищное хозяйство» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов для реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Республики Северная Осетия-Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, трудовой мобильности населения, создание рабочих мест для инвалидов.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, связанные с особенностями исполнения республиканского  бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств республиканского бюджета на обеспечение деятельности республиканских органов государственной власти, между главными распорядителями средств республиканского бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения состава (структуры) органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, полномочий (функций), наименования главного распорядителя бюджетных средств;

изменение типа и организационно-правовой формы государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета.

3. Установить, что Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало 2015 года, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сверх утвержденного настоящим Законом общего объема, вправе направлять на увеличение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания без внесения изменений в настоящий Закон, а в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств      на уменьшение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сверх объёмов, утвержденных настоящим Законом, и подлежащих перечислению бюджетам муниципальных районов и городского округа города Владикавказ, осуществляется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания или осуществляется в установленном им порядке.

4. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2015 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов республиканского бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.

5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

6. Порядок осуществления в 2015 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

 

Статья 12. Списание задолженности перед республиканским бюджетом по ликвидированным предприятиям в связи с окончанием процедуры банкротства

 

Установить, что в 2015 году решение о списании задолженности перед республиканским бюджетом юридических лиц, ликвидированных в связи с несостоятельностью (банкротством), на сумму основного долга, процентов и штрафных санкций, начисленных за пользование бюджетными средствами, принимается в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания.

 

Статья 13. Приостановление действия отдельных положений законов Республики Северная Осетия–Алания

 

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2015 года действие Закона Республики Северная Осетия–Алания от 18 апреля 2012 года №12-РЗ «О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия–Алания».

 

 

Глава

Республики Северная Осетия–Алания                                           Т. Мамсуров

 

 

г.Владикавказ

 

26 декабря   2014 года

 

№ 51-РЗ

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Закону Республики Северная Осетия-Алания

"О республиканском бюджете

Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

Нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания и бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на  2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

(в процентах)

Наименование дохода

 Республиканский бюджет

Бюджет городского округа

Бюджеты муници-пальных районов

Бюджеты городских и сельских поселений

В ЧАСТИ ДОХОДОВ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

 

 

 

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

10

90

70

20

Налог на имущество организаций

70

30

30

 

Государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

50

50

50

 

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

 

 

 

 

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей  спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

50

 

 

 

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей  спирта этилового свыше

9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год

100

 

 

 

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

 

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним

100

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу  исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100

 

 

 

Государственная пошлина за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации

100

 

 

 

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении  через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

 

100

 

Акцизы на ювелирные изделия

100

 

 

 

Налог на имущество предприятий

100

 

 

 

Налог с продаж

100

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

 

 

Налог на рекламу

 

100

100

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание полиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

 

100

100

 

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками

 

100

100

 

Прочие местные налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)

 

100

100

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

 

 

 

Платежи за добычу углеводородного сырья

60

 

 

 

Платежи за добычу подземных вод

60

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

 

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

 

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

 

100

100

 

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды

с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года)

100

 

 

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40

 

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100

 

 

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование   недрами по  участкам  недр,  содержащим месторождения      общераспространенных полезных ископаемых, или участкам  недр  местного значения

100

 

 

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

 

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения

100

 

 

 

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации

60

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

100

 

 

 

Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения

100

 

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим

до 1 января 2007 года)

100

 

 

 

Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

 

 

 

 

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями

100

 

 

 

Доходы от оказания информационно-консультационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской  Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

 

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

 

 

 

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100

 

 

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЙ УЩЕРБА

 

 

 

 

Поступления сумм,  взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в  бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие поступления сумм в возмещение вреда, причиненного субъекту Российской Федерации

100

 

 

 

В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Целевые отчисления от региональных государственных лотерей

100

 

 

 


Информация по документу
Читайте также