Расширенный поиск

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28.01.2003 № 5-рз

 


                                ЗАКОН

                  РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


              О внесении изменений и дополнений в Закон
         Республики Северная Осетия-Алания "Об инвестиционной
          деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"


     Статья 1.  Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15
апреля 2000 года N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности  в  Республике
Северная Осетия-Алания" следующие изменения и дополнения:

     1. Статью 2 дополнить абзацем 8 следующего содержания:

     "Инвестиционный налоговый   кредит   представляет   собой   такое
изменение срока уплаты налога,  при котором инвестору в целях оказания
поддержки   в   реализации   инвестиционного  проекта  предоставляется
возможность в течение определенного срока и  в  определенных  пределах
уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы
кредита с начисленными процентами".

     2. Статью 12 изложить в следующей редакции:

     "Статья 12. Льготы по налогам
     1. Налоговые  льготы  предоставляются инвесторам,  осуществляющим
инвестиционную  деятельность   на   территории   Республики   Северная
Осетия-Алания,  в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
     2. Льготы  по  налогам  предоставляются инвесторам только в части
доходов, полученных в рамках финансирования инвестиционных проектов.
     Инвесторам в соответствии с настоящим Законом установлен льготный
режим налогообложения, предусматривающий снижение платежей по налогам,
зачисляемым    в    республиканский    бюджет    Республики   Северная
Осетия-Алания, а именно:
     а) на   период   расчетного   срока  окупаемости  инвестиционного
проекта, но не превышающего период нормативной окупаемости инвестиций:
     по налогу   на   имущество,  создаваемое  или  приобретаемое  для
реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
     по земельному   налогу   в   отношении   земельных   участков   в
утвержденных   в   установленном   порядке   границах,    используемых
инвесторами  в  целях  осуществления  нового  строительства  в  рамках
реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
     по налогу на прибыль,  полученную от реализации продукции (работ,
услуг),  произведенной на созданных (приобретенных) в ходе  реализации
инвестиционного  проекта  производственных  мощностях или технологиях,
внедренных в ходе реализации проекта, - на 25 процентов;
     б) в  течение  одного  года после завершения периода окупаемости,
при объеме вложений  в  валюте  Российской  Федерации,  эквивалентному
сумме  от  200 тысяч до 2 миллионов долларов США по курсу Центрального
Банка  Российской  Федерации  на   день   заключения   инвестиционного
соглашения:
     по налогу  на  имущество,  создаваемое  или   приобретаемое   для
реализации инвестиционного проекта, - на 50 процентов;
     по земельному   налогу   в   отношении   земельных   участков   в
утвержденных    в   установленном   порядке   границах,   используемых
инвесторами  в  целях  осуществления  нового  строительства  в  рамках
реализации инвестиционного проекта, - на 50 процентов;
     по налогу на прибыль,  полученную от реализации продукции (работ,
услуг),  произведенной  на созданных (приобретенных) в ходе реализации
инвестиционного проекта производственных  мощностях  или  технологиях,
внедренных в ходе реализации проекта, - на 20 процентов;
     в) в течение двух лет после завершения периода  окупаемости,  при
объеме вложений в валюте Российской Федерации, эквивалентному сумме от
2 до 10 миллионов долларов США по курсу Центрального Банка  Российской
Федерации на день заключения инвестиционного соглашения:
     по налогу  на  имущество,  создаваемое  или   приобретаемое   для
реализации инвестиционного проекта, - на 75 процентов;
     по земельному   налогу   в   отношении   земельных   участков   в
утвержденных    в   установленном   порядке   границах,   используемых
инвесторами  в  целях  осуществления  нового  строительства  в  рамках
реализации инвестиционного проекта, - на 75 процентов;
     по налогу на прибыль,  полученную от реализации продукции (работ,
услуг),  произведенной  на созданных (приобретенных) в ходе реализации
инвестиционного проекта производственных  мощностях  или  технологиях,
внедренных в ходе реализации проекта, - на 20 процентов;
     г) в течение трех лет после завершения  периода  окупаемости  при
объеме инвестиций в валюте Российской Федерации,  эквивалентному сумме
свыше 10 миллионов долларов США по курсу Центрального Банка Российской
Федерации на день заключения инвестиционного соглашения:
     по налогу  на  имущество,  создаваемое  или   приобретаемое   для
реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
     по земельному   налогу   в   отношении   земельных   участков   в
утвержденных    в   установленном   порядке   границах,   используемых
инвесторами  в  целях  осуществления  нового  строительства  в  рамках
реализации инвестиционного проекта, - на 100 процентов;
     по налогу на прибыль,  полученную от реализации продукции (работ,
услуг),  произведенной  на созданных (приобретенных) в ходе реализации
инвестиционного проекта производственных  мощностях  или  технологиях,
внедренных в ходе реализации проекта, - на 25 процентов.
     3. В случае,  если  инвестор,  в  отношении  которого  установлен
льготный режим налогообложения,  осуществляет и иную деятельность,  он
должен  вести  раздельный  учет  по  инвестиционному  проекту  и  иной
деятельности.
     4. Налоговые льготы инвесторам могут предоставляться также в виде
инвестиционного налогового кредита".

     3. Дополнить Закон статьями 13 и 14 следующего содержания:

        "Статья   13.   Порядок   и   условия   предоставления
                  инвестиционного налогового кредита
     1. Инвестиционный   налоговый   кредит  может  быть  предоставлен
инвестору  при  наличии  хотя  бы  одного   из   следующих   оснований
инвестиционного характера:
     1) Проведение     инвестором     научно-исследовательских     или
опытно-конструкторских    работ,    либо    работ    по   техническому
перевооружению,  расширению,  реконструкции, модернизации собственного
производства,  вплоть  до создания новых производственных мощностей на
территории Республики Северная Осетия-Алания, в том числе направленных
на  создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от
загрязнения промышленными отходами.
     2) Осуществление   инвестором   внедренческой  или  инновационной
деятельности,  в  том  числе  создание  новых  или   совершенствование
применяемых технологий, создание новых видов сырья и материалов.
     3) Выполнения    инвестором    особо    важного     заказа     по
социально-экономическому  развитию  Республики  Северная Осетия-Алания
или предоставления им особо важных услуг населению.
     2. Инвестиционный   налоговый   кредит  может  быть  предоставлен
инвестору Правительством Республики Северная Осетия-Алания  по  налогу
на  прибыль  (доход)  организации,  а  также по региональным и местным
налогам в  части,  зачисляемой  в  республиканский  бюджет  Республики
Северная Осетия-Алания.
     Одновременно может  быть  принято   решение   по   предоставлению
инвестиционного   налогового   кредита  по  нескольким  инвестиционным
проектам при соблюдении требований пункта 4 настоящей статьи.
     3. Суммарный  размер  инвестиционного налогового кредита с учетом
ранее  выданных  аналогичных  кредитов  налогоплательщику   не   может
превышать  сумму  налогового  платежа,  зачисляемого в республиканский
бюджет Республики  Северная  Осетия-Алания  за  период,   на   который
предоставляется этот кредит. При этом сумма инвестиционного налогового
кредита не может превышать 50 процентов общей величины  инвестиционных
вложений по проекту (бизнес-плану).
     4. Предельный  размер  средств,  используемых  на  инвестиционные
налоговые   кредиты,  предусматривается  отдельной  строкой  в  законе
Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на соответствующий год.
     5. Инвестиционный  налоговый  кредит  предоставляется  на  период
расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта,  но не более чем
на 5 лет.
     6. Размер   процентной   ставки   за  пользование  инвестиционным
налоговым  кредитом  устанавливается  равным   одной   второй   ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
     7. При формировании республиканского бюджета Республики  Северная
Осетия-Алания  планируемого  года.  Правительство  Республики Северная
Осетия-Алания должно учитывать ранее выданные инвестиционные налоговые
кредиты, возврат основного долга и процентов по таким кредитам.
     8. Порядок и условия  предоставления  инвестиционного  налогового
кредита определяются  Правительством Республики Северная Осетия-Алания
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     9. Прекращение действия   инвестиционного    налогового   кредита
осуществляется  в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.

          Статья 14. Льготы по арендной плате за недвижимое
                              имущество
     1. Инвестору,  арендующему находящийся в собственности Республики
Северная Осетия-Алания объект  нежилого  фонда,  установленная  ставка
арендной  платы  за  указанный  объект,  на  период  расчетного  срока
окупаемости инвестиционного проекта, снижается на 25 процентов.
     2. Инвестору,   осуществляющему   инвестиционную  деятельность  в
отношении арендуемого  им  объекта  недвижимого  имущества  Республики
Северная  Осетия-Алания,  ставка арендной платы за указанный объект на
период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, снижается
на 50 процентов".
     6. Статьи   13,14,15,16,17,18,19   Закона   Республики   Северная
Осетия-Алания  "Об  инвестиционной  деятельности в Республике Северная
Осетия-Алания" считать статьями 15,16,17,18,19,20,21 соответственно.
     7. Статью 17 Закона дополнить пунктами 6,7 следующего содержания:
     "6. В  целях   интенсификации   инвестиционной   деятельности   в
Республике   Северная   Осетия-Алания   осуществляется   сопровождение
инвестиционных проектов эквивалентной  стоимостью  более  2  миллионов
долларов  США  в  валюте  Российской Федерации,  по курсу Центрального
Банка  Российской  Федерации  на   день   заключения   инвестиционного
соглашения.
       Сопровождение инвестиционных      проектов,      как      форма
государственной  поддержки,  заключается  в организации текущей работы
специальной группы сопровождения по содействию инвесторам в разработке
и   реализации  инвестиционных  проектов,  контролю  за  своевременным
получением  инвесторами  необходимых  согласовании  и   разрешений   в
государственных  и  муниципальных  органах  и  организациях Республики
Северная Осетия-Алания.
       7. В   состав   группы   сопровождения  включаются  специалисты
экономического,  отраслевого и финансового  структурных  подразделений
органа исполнительной   власти   Республики   Северная  Осетия-Алания,
депутаты  Парламента  Республики  Северная  Осетия-Алания,   а   также
представители органов местного самоуправления".

Статья 2.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального
опубликования.


     Президент
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Дзасохов

     г.Владикавказ
     28 января 2003 г.
     N 5-рз



Информация по документу
Читайте также