Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 № 26

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 25 февраля 2011 г. N 26

                            г.Владикавказ


          О внесении изменений в постановление Правительства
    Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2006 года N 78
      "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам
                  Республики Северная Осетия-Алания"


     С учетом принятых с целью приведения законодательства  Республики
Северная  Осетия-Алания в соответствие с федеральным законодательством
распоряжений Правительства Республики  Северная  Осетия-Алания  от  18
октября  2010  года  N 307-р "Об уполномоченном органе государственной
власти по утверждению нормативов  потребления  коммунальных  услуг  на
территории  Республики  Северная  Осетия-Алания",   от 13  января 2011
года N 1-р "О наделении  Региональной  службы  по  тарифам  Республики
Северная  Осетия-Алания  дополнительными  полномочиями"  Правительство
Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
     Внести в  Положение  о  Региональной службе по тарифам Республики
Северная  Осетия-Алания,  утвержденное  постановлением   Правительства
Республики  Северная  Осетия-Алания  от  11  апреля 2006 года N 78 "Об
утверждении Положения о  Региональной  службе  по  тарифам  Республики
Северная Осетия-Алания", следующие изменения:

     1) пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
     "1.2. Региональная служба в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти
в  области  регулирования  тарифов,  нормативными   правовыми   актами
Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.";
     2) пункт 2.1 дополнить подпунктами 9-10 следующего содержания:
     "9) государственное  регулирование  цен  (тарифов)  на  товары  и
услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров  и
услуг в сфере водоснабжения,  водоотведения  и  очистки  сточных  вод,
утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  если  иное   не
предусмотрено законом;";
     "10) утверждение  нормативов  потребления  коммунальных  услуг на
территории Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных Жилищным
кодексом Российской Федерации.";
     3) пункт 2.2 дополнить подпунктами 9-12 следующего содержания:
     "9) контроль  за  соблюдением  стандартов  раскрытия   информации
естественных монополий и  организаций  коммунального  комплекса,  если
иное не предусмотрено законом;
     10) достижение баланса экономических интересов  производителей  и
потребителей топливно-энергетических ресурсов;
     11) недопущение установления для отдельных категорий потребителей
льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения
тарифов на нее для других потребителей;
     12) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование
энергосберегающих технологий.";
     4) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
     "2.3. В целях выполнения возложенных на нее функций  Региональная
служба:
     1) устанавливает тарифы на  электрическую  энергию,  поставляемую
энергоснабжающими организациями потребителям, в  рамках  установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов  предельных  (минимального  и  (или)  максимального)   уровней
тарифов,  за  исключением  электрической   энергии,   продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
     2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
     3) устанавливает цены (тарифы) в рамках предельных (минимальных и
(или) максимальных) уровней цен (тарифов),  установленных  федеральным
органом исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  на
электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих  на
основе     использования     возобновляемых     источников     энергии
квалифицированных  генерирующих  объектах  и  приобретаемую  в   целях
компенсации потерь в электрических сетях;
     4) устанавливает   цены   (тарифы)   на   услуги   по    передаче
электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим  на  праве
собственности или  ином  законном  основании  территориальным  сетевым
организациям, а также предельные (минимальный  и  (или)  максимальный)
уровни таких цен (тарифов);
     5) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за
технологическое  присоединение   к   электрическим   сетям   и   (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
     6) устанавливает    требования    к    программам    в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности,  в  случае,  если  цены
(тарифы) на товары, услуги  таких  организаций  подлежат  установлению
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     7) осуществляет контроль  за  применением  регулируемых  ими  цен
(тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности  организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого  ценообразования,  в
части обоснованности величины указанных цен (тарифов)  и  правильности
их применения;
     8) принимает участие в формировании сводного прогнозного  баланса
производства и поставок  электрической  энергии  (мощности)  в  рамках
Единой  энергетической  системы   России   по   субъектам   Российской
Федерации;
     9) осуществляет   в   порядке,    установленном    Правительством
Российской  Федерации,  контроль  за   использованием   инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);
     10) осуществляет   контроль   за   применением   территориальными
сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и  (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     11) осуществляет урегулирование споров, связанных  с  применением
территориальными  сетевыми  организациями  платы  за   технологическое
присоединение  к  электрическим  сетям  и  (или)   стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
     12) осуществляет мониторинг уровня цен (тарифов) и влияющих на их
изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую
энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством  Российской
Федерации;
     13) осуществляет   контроль   за   деятельностью    гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     14) осуществляет,    совместно    с    уполномоченным     органом
исполнительной  власти  по  регулированию  деятельности  гарантирующих
поставщиков,  контроль,  с  выдачей  соответствующего  заключения,  за
организацией проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего
поставщика  в  соответствии  с  требованиями  правил  функционирования
розничных   рынков   электрической   энергии   в   переходный   период
реформирования электроэнергетики;
     15) участвует    в    установленном     основными     положениями
функционирования розничных рынков порядке, совместно с  уполномоченным
органом   исполнительной   власти   по   регулированию    деятельности
гарантирующих поставщиков, с выдачей  соответствующего  заключения,  в
назначении или замене  гарантирующих  поставщиков  и  определении  или
изменении границ зон их деятельности;
     16) согласовывает     инвестиционные     программы      субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
инвестиционных   программ   территориальных    сетевых    организаций,
отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные   программы   которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, а также контроль за реализацией таких программ;
     17) представляет в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении
предельных (минимального и (или)  максимального)  уровней  тарифов  на
услуги по  передаче  электрической  энергии  по  электрическим  сетям,
принадлежащим на праве собственности или ином  законном  основании,  а
также   предельных   уровней   тарифов   на   электрическую   энергию,
поставляемую    гарантирующими     поставщиками,     энергоснабжающими
организациями,   энергосбытовыми   организациями,   расположенным   на
территории Республики Северная Осетия-Алания;
     18) устанавливает  тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),
производимую  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии   с   установленной
генерирующей мощностью производства электрической энергии 25  мегаватт
и  более,  в  соответствии  с   установленными   федеральным   органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или)  максимальным)
уровнями указанных тарифов;
     19) устанавливает  тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),
поставляемую   теплоснабжающими    организациями    потребителям,    в
соответствии  с  установленными  федеральным  органом   исполнительной
власти  в  области  государственного  регулирования  тарифов  в  сфере
теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями
указанных тарифов, а также  тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим  теплоснабжающим
организациям;
     20) устанавливает   тарифы   на    теплоноситель,    поставляемый
теплоснабжающими организациями  потребителям,  другим  теплоснабжающим
организациям;
     21) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой  энергии,
теплоносителя;
     22) устанавливает  плату  за  услуги  по  поддержанию   резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
     23) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
     24) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования
тарифов на тепловую энергию (мощность);
     25) утверждает  нормативы  технологических  потерь  при  передаче
тепловой энергии, теплоносителя  по  тепловым  сетям,  за  исключением
тепловых  сетей,  расположенных  в  поселениях,  городских  округах  с
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
     26) утверждает   нормативы   удельного   расхода   топлива    при
производстве  тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии,   за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной  выработки  электрической   и   тепловой   энергии   с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
     27) определяет метод регулирования тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
     28) устанавливает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     29) согласовывает   производственные   и   дает   заключения   на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
     30) устанавливает  тарифы  на   товары   и   услуги   организаций
коммунального    комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию   систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере   водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых  бытовых  отходов,  в  соответствии  с  предельным   индексом,
установленным  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования   тарифов   и   надбавок   для    Республики    Северная
Осетия-Алания,  в  случае  его  установления,  с  учетом  утвержденных
представительными  органами  местного  самоуправления   инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса, если иное не установлено
законом;
     31) устанавливает  тарифы  на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере   водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых  отходов,  которые  находятся  в  границах  нескольких
субъектов  Российской  Федерации  и  потребители  Республики  Северная
Осетия-Алания потребляют более 80 процентов (в натуральном  выражении)
товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
     32) устанавливает в границах  Республики  Северная  Осетия-Алания
тарифы  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального   комплекса,
осуществляющих  эксплуатацию   систем   коммунальной   инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения  и  очистки  сточных
вод, объектов утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  в
случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких   субъектов   Российской
Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации
потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении)  товаров  и
услуг этих организаций коммунального комплекса. При этом  Региональная
служба принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых
потребностей  на  реализацию  производственной  программы  организации
коммунального комплекса;
     33) устанавливает   предельные   индексы   минимально   и   (или)
максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги  на  очередной  финансовый  год,  выраженные  в  процентах   по
муниципальным образованиям  с  учетом  соотношения  платы  граждан  за
коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг;
     34) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций
коммунального  комплекса,  производственных   программах   организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
     35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
     36) привлекает   соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения доступности для потребителей товаров и  услуг  организаций
коммунального комплекса;
     37) принимает решения  и  выдают  предписания  в  пределах  своих
полномочий,   которые   обязательны   для   исполнения   организациями
коммунального комплекса;
     38) определяет  размер  инвестированного  капитала   регулируемых
организаций коммунального комплекса, в случаях, предусмотренных частью
5 статьи 4 Федерального  закона  от  30.12.2004  N 210-ФЗ  "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
     39) согласовывает в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части
долгосрочных   параметров   регулирования   деятельности   организаций
коммунального комплекса;
     40) осуществляет контроль  за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации организациями коммунального комплекса;
     41) запрашивает и  получает  у  органов  местного  самоуправления
информацию  и  необходимые  материалы  по  вопросам   установления   и
изменения тарифов и надбавок;
     42) осуществляет  сбор  информации  об  установленных  тарифах  и
надбавках;
     43) проводит проверки  обоснованности  установления  и  изменения
тарифов и надбавок;
     44) утверждает розничные  цены  на  природный  и  сжиженный  газ,
реализуемый населению,  а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям,       управляющим        многоквартирными        домами,
жилищно-строительным  кооперативам и товариществам собственников жилья
для  бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
     45) представляет в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
сфере  государственного  регулирования  цен  (тарифов)  заключения  об
обоснованности  предложений  организаций,  осуществляющих  услуги   по
транспортировке газа  по  газораспределительным  сетям  на  территории
Республики   Северная   Осетия-Алания,   в   отношении    установления
(изменения) цен (тарифов);
     46) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое
и   керосин,   реализуемые   гражданам,   управляющим    организациям,
товариществам  собственников  жилья,  жилищно-строительным  или   иным
специализированным потребительским  кооперативам,  созданным  в  целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     47) устанавливает размер платы, взимаемой за хранение задержанных
транспортных средств;
     48) устанавливает размер  платы  за  проведение  государственного
технического   осмотра   транспортных   средств,   в   том   числе   с
использованием средств технического диагностирования;
     49) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа
всеми  видами  общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении (кроме такси);
     50) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию  с
Северо-Кавказской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные
дороги";
     51) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа
автомобильным     транспортом     по      внутриреспубликанским      и
межреспубликанским   (межреспубликанским   в    пределах    Российской
Федерации) маршрутам, включая маршрутное такси;
     52) устанавливает   цены   (тарифы)   на   транспортные   услуги,
оказываемые  на   подъездных   железнодорожных   путях   организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     53) запрашивает   в   пределах   своих   полномочий   у   органов
исполнительной власти Республики Северная    Осетия-Алания,    органов
местного  самоуправления   и   организаций   материалы   по   вопросам
регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
     54) осуществляет полномочия  федеральных  органов  исполнительной
власти, переданные в установленном порядке;
     55) принимает участие  в  разработке  целевых  программ  развития
энергетики, принимаемых федеральными органами государственной власти и
затрагивающих интересы республики;
     56) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые  во
исполнение  переданных  ему   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  полномочий  и  противоречащие  законодательству
Российской Федерации в регулируемой сфере или принятые  с  превышением
компетенции,  в  порядке,  предусмотренном  Правительством  Российской
Федерации;
     57) создает  экспертные  и  рабочие   группы   для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к его компетенции;
     58) публикует в установленном порядке принятые решения;
     59) публикует в установленном порядке и направляет  до  1  апреля
года, следующего  за  отчетным,  в  федеральный  орган  исполнительной
власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
     60) рассматривает  в   пределах   своей   компетенции   дела   об
административных  правонарушениях  и  привлекает   к   ответственности
юридические  и  физические  лица  за  нарушение   законодательства   о
ценообразовании и государственном регулировании цен;
     61) осуществляет иные полномочия, не связанные с  государственным
регулированием  тарифов   на   электрическую   и   тепловую   энергию,
определенные органом исполнительной власти.";
     5) абзац 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
     "Для определения основных направлений  деятельности  Региональной
службы и принятия  соответствующих  решений  образуется  коллегиальный
орган из числа ее работников - правление Региональной службы в составе
не более  7  человек.  Председателем  коллегиального  органа  является
председатель Региональной службы.".


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          Н.Хлынцов


Информация по документу
Читайте также