Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 № 336

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 20 сентября 2013 г. N 336

                            г.Владикавказ


      О внесении изменений в Положение о порядке формирования и
   финансирования Республиканской адресной инвестиционной программы
    Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением
           Правительства Республики Северная Осетия-Алания
   от 18 января 2008 года N 10 "Об утверждении Положения о порядке
формирования и финансирования Республиканской адресной инвестиционной
             программы Республики Северная Осетия-Алания"


     Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     Внести  в  Положение  о  порядке  формирования  и  финансирования
Республиканской адресной инвестиционной программы Республики  Северная
Осетия-Алания, утвержденное  постановлением  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания от 18 января  2008  года  N 10  "Об утверждении
Положения о  порядке  формирования  и  финансирования  Республиканской
адресной инвестиционной программы Республики Северная  Осетия-Алания",
изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                          от 20 сентября 2013 г. N 336

                              ИЗМЕНЕНИЯ
         в Положение о порядке формирования и финансирования
          Республиканской адресной инвестиционной программы
           Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное
           постановлением Правительства Республики Северная
              Осетия-Алания от 18 января 2008 года N 10
           "Об утверждении Положения о порядке формирования
       и финансирования Республиканской адресной инвестиционной
             программы Республики Северная Осетия-Алания"

     1. Пункт 6 исключить.
     2. В   пункте   7   после  слов  "с  учетом  предложений  органов
исполнительной  власти  республики"  слова  "а   также   муниципальных
образований районов республики и г. Владикавказа" исключить.
     3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. В   соответствии   с   Положением   о   составлении  проектов
республиканского   бюджета    Республики    Северная    Осетия-Алания,
утвержденным    постановлением   Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 191,  органы исполнительной  власти
Республики   Северная   Осетия-Алания  (далее  -  субъекты  бюджетного
планирования)  в  срок  до  1  июня  текущего  года   представляют   в
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
предложения о необходимых  объемах  бюджетных  ассигнований  в  части,
касающейся  бюджетных  инвестиций в объекты капитального строительства
республиканской  (муниципальной)  собственности   (далее   -   расходы
инвестиционного характера) на очередной год и плановый период.
     К предложениям представляется пояснительная  записка  по  каждому
инвестиционному проекту, обосновывающая экономическую целесообразность
бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в  целях  повышения
эффективности  бюджетных  расходов,  последствия  выделения  бюджетных
средств ниже уровня, предусмотренного принятыми нормативными правовыми
актами, а также  содержащая  информацию  о  проектах  правовых  актов,
решениях и поручениях, по которым требуется принятие  новых  расходных
обязательств.".
     4. Дополнить пунктом 81:
     "81.    В   целях   оценки   ресурсного   обеспечения   бюджетных
ассигнований в части расходов инвестиционного характера  Министерством
экономического    развития    Республики    Северная     Осетия-Алания
осуществляется предварительный отбор предложений субъектов  бюджетного
планирования с учетом следующих основных критериев:
     а) выполнение указов Президента Российской  Федерации,  поручений
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
     б) выполнение указов  Главы  Республики  Северная  Осетия-Алания,
поручений Главы  Республики  Северная  Осетия-Алания  и  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания;
     в) обеспечение  условий  софинансирования   из   республиканского
бюджета субсидий федерального бюджета на капитальные вложения;
     г) степень  готовности  нормативной  правовой  базы  по  объектам
капитального строительства;
     д) степень готовности к вводу объектов капитального строительства
в  целях   недопущения   необоснованного   увеличения   незавершенного
строительства.
     Предложения  субъектов  бюджетного  планирования  рассматриваются
межведомственной комиссией по подготовке  предложений  по  определению
бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по бюджетным
инвестициям в объекты капитального строительства, а также  предложений
о предоставлении субсидий на  софинансирование  объектов  капитального
строительства муниципальной собственности  (далее  -  межведомственная
комиссия).
     Предложения субъектов  бюджетного планирования рассматриваются на
основании    определенного    Правительством    Республики    Северная
Осетия-Алания  общего   предельного  объема  расходов  инвестиционного
характера.
     Обоснованные предложения по определению бюджетных ассигнований  в
части расходов инвестиционного характера на очередной год  и  плановый
период,  рассмотренные  межведомственной  комиссией,  направляются   в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
     Предложения по распределению общего предельного  объема  расходов
инвестиционного характера  рассматриваются  на  совещаниях  у  Первого
заместителя  (заместителей)  Председателя   Правительства   Республики
Северная Осетия-Алания.".
     5. Абзац 2 пункта 15 исключить.
     6. Пункт 16 исключить.
     7. В   пункте   18   слова   "по   финансированию  и  организации
строительства" исключить.
     8. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
     "19. Государственный     заказчик     или     заказчик-застройщик
представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания
и  Управление  Федерального  казначейства   по   Республике   Северная
Осетия-Алания по  каждой  стройке  и  каждому  объекту,  включенным  в
Программу, следующие документы:
     письмо-заявку на  финансирование,  государственные  контракты  на
выполнение работ (услуг)  для  республиканских  нужд  на  весь  период
строительства, а также иные  договоры  на  выполнение  работ  (услуг),
неразрывно  связанных  со  строящимися  объектами,  в  том  числе  при
необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
     справку  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а  также   о
произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных  работ  (услуг)
по   формам,   утвержденным   Федеральной   службой    государственной
статистики".
     9. Абзац 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
     "ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в
установленном порядке - отчет  о  выполнении  работ  (услуг)  за  счет
средств республиканского бюджета на стройках и объектах, включенных  в
Программу".
     10. Дополнить пунктом 221:
     "221. Государственный  заказчик   представляет   в   Министерство
финансов Республики Северная Осетия-Алания:
     ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным,
сведения  о  финансировании  за  счет   средств   республиканского   и
федерального бюджетов подрядных организаций, осуществляющих работы  на
объектах Программы;
     ежегодно, не позднее 15  января  года,  следующего  за  отчетным,
сведения  о  финансировании  за  счет   средств   республиканского   и
федерального бюджетов подрядных организаций, осуществляющих работы  на
объектах Программы;".
     11. Подпункт "г" пункта 28 изложить в следующей редакции:
     "г) принятие решений об уменьшении стоимости выполняемых работ на
основании соответствующих предложений  подрядчика,  без  ухудшения  их
технических   и   эксплуатационных   характеристик,   осуществление  в
установленном  порядке  авансирования  подрядных   работ,   если   это
предусмотрено   государственным  контрактом  (договором),  обеспечение
целевого направления средств подрядным  организациям  и  осуществление
расчетов  с  подрядными  организациями  и  поставщиками за выполненные
работы  (услуги),  поставленную  продукцию  и   другие   произведенные
затраты;".

Информация по документу
Читайте также