Расширенный поиск

Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 28.06.1994 № 152

 


                                 УКАЗ

                ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ


                  О Регламенте работы Администрации
                      Президента и Правительства
                      Республики Северная Осетия


     1. Утвердить   Регламент   работы   Администрации   Президента  и
Правительства Республики Северная Осетия (прилагается).
     2. Заместителям    Председателя    Правительства,    Руководителю
Администрации Президента и Правительства,  руководителям  министерств,
ведомств,  главам  местного  самоуправления г.Владикавказа и районов в
своей деятельности строго руководствоваться настоящим Регламентом.
     3. Считать   утратившим   силу   постановление  Совета  Министров
Северо-Осетинской АССР от 23 января 1975 г. N 31.
     4. Контроль  за  исполнением  Указа  возложить  на  Администрацию
Президента и Правительства.
     5. Указ вступает в силу с момента его подписания.


     Президент
     Республики Северная Осетия                 А.Галазов

     28 июня 1994 г.
     N 152
     г.Владикавказ




                                                            Приложение
                                                    к Указу Президента
                                            Республики Северная Осетия
                                              от 28 июня 1994 г. N 152


                              РЕГЛАМЕНТ
           работы Администрации Президента и Правительства
                      Республики Северная Осетия


     1. Подготовка проектов указов и распоряжений
        Президента Республики Северная Осетия

     1.1. Решения  Президента  Республики Северная Осетия нормативного
характера,  рассчитанные на" постоянное действие,  а также  решения  о
назначении   и   освобождении   от   должности   первых  руководителей
республиканских   органов   власти   или   иных    структур    системы
исполнительной   власти,  награждении  и  присвоении  почетных  званий
Республики Северная Осетия оформляются указами  Президента  Республики
Северная Осетия.
     Решения Президента Республики  Северная  Осетия  по  оперативным,
организационным  и  кадровым вопросам,  кроме пункта 1.1.,  а также по
вопросам работы Администрации Президента и Правительства принимаются в
форме распоряжений Президента Республики Северная Осетия.

     1.2. Правом  официального  внесения  на  рассмотрение Президентом
Республики  Северная  Осетия  проектов  указов  Президента  Республики
Северная Осетия обладают:
     заместители Председателя   Правительства   Республики    Северная
Осетия, члены Правительства Республики Северная Осетия;
     Руководитель Администрации Президента и Правительства  Республики
Северная Осетия;
     Председатель Верховного суда Республики Северная Осетия;
     Председатель Высшего   Арбитражного   суда   Республики  Северная
Осетия;
     Прокурор Республики Северная Осетия;
     Председатель Национального Банка Республики Северная Осетия.

     1.3. Руководители  иных  органов  исполнительной   власти   после
согласования  проекта  Указа  Президента  Республики Северная Осетия с
заместителем    Председателя    Правительства    или     Руководителем
Администрации  Президента  и  Правительства вносят его на рассмотрение
Президента Республики Северная Осетия.
     Главы местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики
после согласования проекта Указа Президента Республики Северная Осетия
с Руководителем Администрации Президента и Правительства вносят его на
рассмотрение Президента Республики Северная Осетия.

     1.4. Ответственность  за  качество проектов указов и распоряжений
Президента   Республики   Северная   Осетия,   их    согласование    с
заинтересованными  Министерствами и ведомствами,  прохождение правовой
экспертизы  в  юридической  службе  и  соответствующих  подразделениях
Администрации  Президента  и  Правительства Республики Северная Осетия
несут руководители, которые их вносят.
     Проекты указов  и  распоряжений  Президента  Республики  Северная
Осетия, предварительно согласованные с руководителями заинтересованных
министерств  и  ведомств,  в  обязательном  порядке  проходят правовую
экспертизу  в  юридической  службе  и  соответствующих  подразделениях
Администрации  Президента и Правительства Республики Северная Осетия в
соответствии  с  Инструкцией  по  делопроизводству   в   Администрации
Президента и Правительства.

     1.5. Проекты указов и распоряжений Президента Республики Северная
Осетия вносятся на имя Президента Республики Северная Осетия вместе  с
пояснительной   запиской,   содержащей  краткое  изложение  проекта  и
обоснование  необходимости  его   принятия   согласно   справочным   и
аналитическим материалам.
     Документы, подготовленные с  нарушением  установленного  порядка,
могут   быть   возвращены  Руководителем  Администрации  Президента  и
Правительства лицам,  внесшим проекты указов и распоряжений Президента
Республики Северная Осетия, на доработку.
     Проекты указов,  распоряжений  Президента   Республики   Северная
Осетия,   подготовленные   в   установленном   порядке   Руководителем
Администрации Президента и  Правительства,  вместе  с  обосновывающими
документами  передаются  для  доклада  Президенту  Республики Северная
Осетия.
     Подписанные Президентом   Республики   Северная  Осетия  указы  и
распоряжения передаются  в  общий  отдел  Администрации  Президента  и
Правительства для их оформления и выпуска.

     1.6. Опубликование  указов  и  распоряжений Президента Республики
Северная  Осетия  в  средствах  массовой  информации  производится  по
решению Руководителя Администрации Президента и Правительства.

     2. Планирование работы Правительства
        и его Президиума

     2.1. План работы Правительства и его Президиума  составляется  на
полугодие и утверждается на заседании Правительства или его Президиума
за месяц до начала планируемого периода.

     2.2. Проект  плана  работы   Правительства   и   его   Президиума
формируется  Администрацией Президента и Правительства по предложениям
Министерств,   ведомств, администраций     местного     самоуправления
г.Владикавказа  и  районов  республики,  согласованным  с заместителем
Председателя Правительства.
     Вопросы для   рассмотрения   и  принятия  решений  на  заседаниях
Правительства  и  его  Президиума  определяются  исходя   из   Законов
Российской  Федерации,  указов  и  распоряжений  Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений  Правительства   Российской
Федерации,  Законов Республики Северная Осетия,  указов и распоряжений
Президента Республики Северная Осетия,  постановлений  и  распоряжений
Правительства Республики Северная Осетия.

     2.3. Включение дополнительных вопросов в утвержденный План работы
Правительства  и  его  Президиума  производится  по решению Президента
Республики Северная Осетия или,  в его отсутствие, Первого заместителя
Председателя Правительства по представлению Руководителя Администрации
Президента и Правительства.

     2.4. Отделы     Администрации    Президента    и    Правительства
разрабатывают планы работы на полугодие в соответствии с Планом работы
Правительства.    Планы    работы   отделов   утверждают   заместители
Председателя Правительства и Руководитель Администрации  Президента  и
Правительства согласно распределению обязанностей.

     3. Подготовка и проведение заседаний
        Правительства и его Президиума

     3.1. Заседания Правительства проводятся не  реже  одного  раза  в
квартал.  Заседания  Президиума  Правительства  проводятся ежемесячно.
Заседания Правительства проводятся в определенные дни.

     3.2. Решения  Правительства  и  его  Президиума,  имеющие  важное
государственное,  хозяйственное  и  социально-культурное  значение,  а
также решения о назначении и освобождении  от  должности  заместителей
министров  и  заместителей  руководителей  других подведомственных ему
органов издаются в форме постановлений.
     Решения Правительства по оперативным и текущим вопросам  издаются
в   форме   распоряжений   Президента  Республики  Северная  Осетия  и
заместителей Председателя Правительства.

     3.3. Материалы,  проекты решений по вопросам,  включенным в  План
заседаний   Правительства   и  его  Президиума,  вносятся  министрами,
руководителями других республиканских органов исполнительной власти за
10   дней   до  даты  проведения  заседаний  заместителю  Председателя
Правительства.
     Министры, руководители органов исполнительной власти республики и
других   государственных  органов,  на  которых  возложена  подготовка
соответствующих материалов,  несут персональную ответственность за  их
качество,  своевременность представления и оформление в соответствии с
Инструкцией   по   делопроизводству   Администрации    Президента    и
Правительства.
     Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях
осуществляется Администрацией Президента и Правительства.

     3.4. Руководители  министерств  и  других  органов исполнительной
власти республики,  которым направляют  на  согласование  материалы  и
проекты  решений  по  вопросам,  подлежащим  обсуждению  на заседаниях
Правительства и его  Президиума,  рассматривают  их  в  первоочередном
порядке.

     3.5. Представленные в Правительство материалы   и проекты решений
рассматриваются   заместителями   Председателя   Правительства,    при
необходимости   по   их   указанию   дорабатываются   исполнителями  и
оформляются надлежащим образом в двухдневный срок.

     3.6. Проект повестки дня очередного заседания Правительства и его
Президиума   формируется   Руководителем  Администрации  Президента  и
Правительства   по   согласованию   с    заместителями    Председателя
Правительства  и  представляется  на утверждение Президенту Республики
Северная Осетия. Не подготовленные согласно данному Регламенту вопросы
в  проект  повестки  дня  заседания  Правительства и его Президиума не
вносятся.
     Утвержденная повестка   дня   заседания  Правительства  вместе  с
соответствующими материалами за пять  дней  до  заседания  рассылается
членам  Правительства,  должностным  лицам,  приглашенным на заседание
Правительства,  главам администраций местного самоуправления  районов,
г.Владикавказа и его районов.
     При проведении заседания Президиума  Правительства  перечисленные
документы    в    указанный   срок   рассылаются   членам   Президиума
Правительства.

     3.7. Члены Правительства и руководители других  органов,  которым
направлены  материалы по повестке,  могут не позднее чем за два дня до
заседания представить в Правительство свои замечания и предложения  по
рассматриваемым вопросам.

     3.8. В  заседаниях  Правительства участвуют члены Правительства и
должностные лица по списку,  утвержденному  заместителем  Председателя
Правительства.
     Заседание Правительства  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее двух третей членов Правительства.

     3.9. Регистрация   должностных   лиц,   участвующих  в  заседании
Правительства  и   его   Президиума,   осуществляется   Администрацией
Президента и Правительства.
     В необходимых случаях  председательствующий  на  заседании  может
изменять   время   для   выступлений.   Участники  заседания  и  лица,
приглашенные на заседание по отдельным  вопросам,  могут  выступать  в
обсуждениях,  вносить предложения, делать замечания, давать справки по
существу обсуждаемых вопросов.  Обсуждение прекращается по предложению
председательствующего на заседании.

     3.10. Принятые  решения редактируются с учетом принятых замечаний
и предложений, высказанных на заседании, в срок не более трех дней.
     Для доработки  проектов  решений  и  рассмотрения  высказанных на
заседании    предложений   и   замечаний    Правительство   (Президиум
Правительства)  образует  в  случае  необходимости  рабочие  группы из
своего состава,  а  также  из  представителей  других  государственных
органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций.
     Лица, возглавляющие  указанные  группы,   организуют   работу   и
обеспечивают  внесение доработанных проектов решений,  как правило,  в
трехдневный или специально установленный срок.
     Не представленные в трехдневный или специально установленный срок
постановления  исключаются  из  протокола  заседания  и  включаются  в
протокол  очередного  заседания  только  с личного указания Президента
Республики  Северная  Осетия  или  Первого  заместителя   Председателя
Правительства.

     3.11. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства и его
Президиума,   принимаются   и   издаются   в   установленном   порядке
постановления  и оформляются необходимые протокольные решения согласно
Инструкции   по   делопроизводству    Администрации    Президента    и
Правительства.

     3.12. Протокол заседания Правительства и его Президиума готовится
Администрацией   Президента   и    Правительства    и    подписывается
председательствующим на заседании.

     3.13. Решения  Правительства  и  его  Президиума после оформления
рассылаются  в  трехдневный  срок  членам   Правительства,   а   также
государственным  органам  согласно указателю рассылки  составленному и
завизированному исполнителем документа.

     3.14. При  проведении  закрытых  заседаний  Правительства  и  его
Президиума   (закрытого   обсуждения  отдельных  вопросов)  подготовка
материалов  к  этим  заседаниям,  допуск  на   заседания,   оформление
протокола   и   принимаемых   решений   осуществляется  с  соблюдением
установленных правил работы с секретными документами.

     3.15. Официальное сообщение средствам массовой информации о  дате
и   повестке   дня   заседания   Правительства   или   его  Президиума
представляется Пресслужбой  Президента Республики Северная  Осетия  по
решению руководителя Администрации Президента и Правительства.

     3.16. Присутствие  представителей  средств  массовой информации и
проведение кино-,  видео-,  фотосъемок и звукозаписи в зале  заседаний
Правительства и его Президиума разрешается Руководителем Администрации
Президента и Правительства.

     4. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых
        Президентом Республики Северная Осетия,
        заместителями Председателя Правительства,
        Руководителем Администрации Президента и Правительства

     4.1. Организационно-техническое   и   документальное  обеспечение
заседаний и  совещаний,  проводимых  Президентом  Республики  Северная
Осетия, осуществляется Администрацией Президента и Правительства.

     4.2. По   поручению   Руководителя   Администрации  Президента  и
Правительства:  подготавливаются документы по повестке дня  заседания,
совещания и порядок его проведения;
     проводится оповещение участников мероприятия о  дате,  времени  и
месте его проведения;
     формируются папки участников заседания, совещания;
     подготавливается помещение  и дежурство необходимых в ходе работы
заседания или работы совещания служб.

     4.3. Общий  отдел  Администрации   Президента   и   Правительства
обеспечивает   комплектование   папок   для   участников  заседаний  и
совещаний,  регистрацию   участников,   раздачу   им   соответствующих
документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ,
при необходимости - стенографирование и звукозапись мероприятия.

     4.4. Подразделения Администрации Президента и  Правительства  всю
работу   по   подготовке   и   проведению   заседаний,  совещаний  при
необходимости осуществляют с привлечением соответствующих  министерств
и ведомств.

     4.5. По   итогам  проведения  заседания,  совещания  Пресс-служба
Президента готовит информацию по указанию  Руководителя  Администрации
Президента и Правительства.

     4.6. Ознакомление    со   стенограммами   заседаний,   совещаний,
проводимых Президентом  Республики  Северная  Осетия  и  заместителями
Председателя  Правительства,  осуществляется с разрешения заместителей
Председателя Правительства,  Руководителя Администрации  Президента  и
Правительства.

     4.7. Подготовку  других  заседаний и совещаний (кроме указанных в
п.4.1.),  необходимых  документов  к  ним  и   оформление   протоколов
обеспечивают  соответствующие подразделения Администрации Президента и
Правительства.

     5. Контроль за исполнением указов и распоряжений
        Президента Республики Северная Осетия, постановлений
        и распоряжений Правительства, а также
        других документов, подлежащих контролю

     5.1. Контролю исполнения подлежат указы и распоряжения Президента
Республики   Северная    Осетия,    постановления    и    распоряжения
Правительства, а также другие документы с грифом "Контроль", в которых
содержатся вопросы,  относящиеся к компетенции соответствующего органа
исполнительной власти.

     5.2. Общий  контроль  за  исполнением  документов  возлагается на
Администрацию  Президента  и  Правительства.   На   каждый   документ,
подлежащий  контролю исполнения,  в общем отделе заводится специальная
контрольная   карточка,   копия    которой    передается    в    отдел
информационноаналитического   обслуживания   и   контроля  принимаемых
решений, где вносятся в банк регистрационных данных ЭВМ.

     5.3. Срок исполнения контрольных документов, если он не определен
содержанием    самого    документа    или    наложенной    резолюцией,
устанавливается в один месяц и исчисляется в календарных днях  с  даты
их регистрации или резолюции. Докуметы с пометкой "Срочно" исполняются
в трехдневный срок,  а требующие дополнительного изучения поставленных
вопросов - в течение 10 дней.
     Если указ или распоряжение Президента Республики Северная Осетия,
постановление  или  распоряжение Правительства адресованы одновременно
нескольким  органам  исполнительной  власти  или  должностным   лицам,
ответственность за своевременную подготовку и представление справки об
исполнении несет руководитель органа или должностное  лицо,  указанное
первым.
     Если по объективным причинам  возникает  необходимость  продления
срока исполнения указа или распоряжения Президента Республики Северная
Осетия,  руководители соответствующих органов исполнительной власти за
три  дня  до  истечения установленного срока должны представить на имя
Президента  Республики  Северная  Осетия  мотивированную   просьбу   о
продлении  срока  исполнения.  Изменения  сроков исполнения документов
вносятся в банк регистрационных данных ЭВМ и учетные карточки.
     Если документ   не   исполнен   к   установленному  сроку,  отдел
информационноаналитического  обслуживания   и   контроля   принимаемых
решений направляет ответственному исполнителю напоминание об истечении
срока исполнения документа с запросом информации о состоянии работы по
документу.

     5.4. Снятие с контроля производится:
     Указов, распоряжений  Президента  Республики Северная Осетия - по
его указанию;
     постановлений Правительства  и  его  Президиума  -  на  заседании
Президиума Правительства или заместителем  Председателя  Правительства
по справке, подготовленной органом, на который был возложен контроль;
     других документов - автором резолюции,  по которой  документ  был
поставлен  на контроль, по справке, подготовленной органом, на который
было возложено исполнение документа.

     5.5. После   исполнения   документа   и  снятии  его  с  контроля
информация об этом заносится в контрольную карточку (в общем отделе) и
сообщается   в   отдел   информационно-аналитического  обслуживания  и
контроля принимаемых  решений  для  занесения  отметки  об  исполнении
данного документа в ЭВМ.

     5.6. Отдел  информационно-аналитического  обслуживания и контроля
принимаемых решений выполняет анализ состояния исполнения  контрольных
документов и информирует об этом;
     общий отдел  и  отделы,   задействованные   в   исполнении   этих
документов, - два раза в месяц;
     заместителей Председателя    Правительства     и     Руководителя
Администрации Президента и Правительства - один раз в месяц.

     6. Работа с письмами и организация приема граждан

     6.1. Поступившие    письма,    заявления    и    жалобы   граждан
регистрируются  в  Приемной   граждан   Администрации   Президента   и
Правительства в учетных карточках установленной формы.

     6.2. На каждое  обращение,  принятое  к  рассмотрению,  заводится
отдельная папка,  в которую вкладываются все документы,  относящиеся к
его разрешению, в том числе ответ заявителю и повторные материалы.

     6.З. Письма,  заявления и жалобы граждан должны рассматриваться в
день поступления и разрешаться в  срок  не  более  месяца  со  дня  их
регистрации,  а  не требующие дополнительного изучения и проверки - не
более 15 дней.
     В отдельных   случаях  срок  рассмотрения  обращения  может  быть
продлен должностным лицом,  давшим поручение,  но не более чем на один
месяц, о чем сообщается автору.
     Обращения граждан считаются разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы и заявителю дан ответ.
     Ответ заявителю     подписывает     заместитель      Председателя
Правительства    или    Руководитель    Администрации   Президента   и
Правительства.  В случае устного ответа на жалобе или справке делается
отметка  о  даче  разъяснения  с подписью лица,  давшего его,  а также
указывается дата.

     6.4. Письма   граждан,   не   требующие   доклада    руководству,
направляются  Приемной  граждан на рассмотрение органам исполнительной
власти,  к компетенции которых относится решение  поставленных  в  них
вопросов.  Сопроводительные  письма  подписываются заведующим Приемной
граждан.
     Письма граждан  не  направляются  на рассмотрение в организации и
должностным лицам, действия которых обжалуются.

     6.5.Заведующий Приемной граждан раз в месяц анализирует работу  с
обращениями   граждан   и   информирует   Руководителя   Администрации
Президента и Правительства о  количестве  и  характере  поступивших  и
рассмотренных письменных и устных заявлений граждан.

     6.6. Прием   в   Приемной   граждан  Администрации  Президента  и
Правительства осуществляется ежедневно  кроме  субботы  и  воскресенья
заведующим сектором по работе с письмами и приему граждан.
     Президент Республики  Северная  Осетия   ведет   прием   граждан,
согласно графику по предварительной записи,  производимой   помощником
Президента Республики Северная Осетия.
     Заместители Председателя   Правительства   ведут  прием  согласно
графику по предварительной записи,  производимой  заведующим  Приемной
граждан.

     6.7. Заведующие отделами,   руководители    групп   консультантов
Администрации Президента и Правительства принимают посетителей по мере
обращения.

     7. Проведение заседаний, совещаний, коллегий

     7.1.Время проведения заседаний, совещаний, коллегий:

1. Президент                             понедельник 10-00
   (совещание)                           (еженедельно)

2. Президентский Совет                   третья среда
                                         (ежемесячно)

З.Верховный Совет                        четвертый четверг
(сессия)                                 (ежемесячно)

4.Президиум Верховного                   третий четверг
Совета                                   (ежемесячно)
(заседание)

5.Правительство                          четвертая среда
(заседание)                              первого месяца
                                         (ежеквартально)
6.Президиум Правительства                вторая среда
(заседание)                              (ежемесячно)

7.Министерства, комитеты                 третий четверг
(коллегии)                               (ежемесячно)

8.Местное самоуправление                 четвертая пятница
г.Владикавказ                            (ежемесячно)

9.Местное самоуправление                 третья пятница
(районы)                                 (ежемесячно)

     8. Подведение итогов работы

     8.1. В  первую  неделю  каждого месяца Руководитель Администрации
Президента  и  Правительства  по  итогам  работы  за  месяц   проводит
производственное   совещание   с  начальниками  отделов  Администрации
Президента и Правительства.

     8.2. В отделах и  подразделениях   Администрации   Президента   и
Правительства итоги работы подводятся еженедельно.


     Руководитель Администрации
     Президента и Правительства
     Республики Северная Осетия                      Ю.Кирилкин

Информация по документу
Читайте также