Расширенный поиск

Закон Чеченской Республики от 29.12.2012 № 46-РЗ

 



                        ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

                               ЗАКОН


         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
             "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
                      В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

                                                             Принят
                                   Парламентом Чеченской Республики
                                               20 декабря 2012 года

    Статья 1

    Внести в Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 года N 12-РЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан в  Чеченской  Республике"
(газета  "Вести  республики",  2006,  14  июля;  2007,  10  апреля)
следующие изменения:
    1) пункт 5 части 1 статьи 4 признать утратившим силу;
    2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Язык делопроизводства при рассмотрении обращений граждан
    1. Официальное   делопроизводство   в   Чеченской    Республике
осуществляется на государственных языках Чеченской Республики.
    2. Граждане могут излагать свои обращения, давать объяснения на
родном языке, а также пользоваться услугами переводчика.".
    3) статью 9 изложить в следующей редакции:
    "Статья 9. Требования к обращениям граждан и их рассмотрение
    1. Гражданин в своем обращении, изложенном в  письменной  форме
на  бумажном  носителе  и  в  форме   электронного   документа,   в
обязательном  порядке   указывает   наименование   государственного
органа, в  который  он  обращается,  либо  фамилию,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество,  почтовый  адрес  (адрес
места  жительства)  по  которому  должен  быть   направлен   ответ,
уведомление о переадресации обращения, излагает  суть  предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    2. Граждане вправе  обращаться  с  предложениями,  заявлениями,
жалобами на государственных  языках  Чеченской  Республики,  родном
языке или на  любом  другом  языке  народов  Российской  Федерации,
которым они  владеют.  Ответы  на  предложения,  заявления,  жалобы
граждан даются на языке обращения.
    В случае если  отсутствует  возможность  дать  ответ  на  языке
обращения используется государственный язык Российской Федерации.
    3. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин
прилагает  к  обращению  соответствующие  документы  и   материалы,
которые возвращаются по его просьбе.
    4. Обращения граждан, поступившие в государственные  органы,  к
должностным  лицам  в  форме   электронного   документа,   подлежат
рассмотрению в  общем  порядке,  если  они  отвечают  установленным
законодательством Российской Федерации требованиям к  использованию
электронной  цифровой  подписи  в   электронных   документах,   при
соблюдении  которых  электронная  цифровая  подпись  в  электронном
документе  признается  равнозначной  собственноручной   подписи   в
документе на бумажном носителе.
    5. Ответ на  обращение  направляется  гражданину  в  письменной
форме на  бумажном  носителе  по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении, или в форме электронного документа  на  его  электронный
адрес или иной указанный им электронный адрес.".

    Статья 2

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
дня его официального опубликования.

    Глава Чеченской Республики                           Р. КАДЫРОВ

г. Грозный
29 декабря 2012 года
N 46-РЗ

Информация по документу
Читайте также