Расширенный поиск

Закон Ставропольского края от 10.12.2013 № 117-кз

 10 декабря 2013 года                                       N 117-кз
-------------------------------------------------------------------

                               ЗАКОН
                       СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

      О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ
         НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

    Настоящий  Закон  в  соответствии  со  статьей  19 Федерального
закона  от  13  марта  2006  года N 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает
предельные   сроки,   на  которые  могут  заключаться  договоры  на
установку   и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на  территории
Ставропольского  края,  в  зависимости  от  типов и видов рекламных
конструкций  и применяемых технологий демонстрации рекламы, а также
регулирует отдельные вопросы по определению формы проведения торгов
на  право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящемся в собственности Ставропольского края (далее
- торги).

    Статья 2. Основные понятия

    Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
    1)   брандмауэры   -   рекламные  конструкции,  размещаемые  на
плоскости  стен  зданий  или  сооружений,  устанавливаемые с учетом
архитектурных особенностей этих зданий или сооружений, состоящие из
каркаса,   элементов  крепления  и  имеющие  одну  поверхность  для
размещения рекламы (далее - информационное поле);
    2)  перетяжки  -  рекламные  конструкции, состоящие из отдельно
стоящих  опор,  тросовых  конструкций  и двух информационных полей.
Возможно  крепление  тросовых  конструкций к зданиям и сооружениям.
Информационное  поле  может  быть  выполнено из жестких материалов,
материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе
гирлянды;
    3)  пиллары - рекламные конструкции малого формата (трехгранные
тумбы) с внутренним подсветом, тремя информационными полями, размер
каждого  из  которых  не  более  1,4  x 3,0 метра, присоединяемые к
земельному   участку   и   состоящие   из   основания,   каркаса  и
информационных полей вогнутой формы;
    4)   рекламные   конструкции  в  составе  остановочных  пунктов
движения   общественного   транспорта  -  рекламные  конструкции  с
информационным   полем,   размещаемые   на  элементах  остановочных
пунктов;
    5)  рекламные  конструкции,  совмещенные  с  элементами уличной
мебели (на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты и т.д.), -
рекламные   конструкции  с  информационным  полем,  размещаемые  на
элементах уличной мебели;
    6)  сити-борды  - рекламные конструкции с внутренним подсветом,
состоящие  из  фундамента,  каркаса,  опоры  и имеющие одно или два
информационных  поля, размер каждого из которых составляет не более
3,7 x 2,7 метра;
    7)  сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции
с  внутренним  подсветом,  имеющие  два информационных поля, размер
каждого   из   которых   составляет  не  более  1,2  x  1,8  метра,
располагаемые на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах;
    8)  суперборды  (суперсайты)  -  щитовые рекламные конструкции,
оборудованные  внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса,
опоры  и имеющие не более трех информационных полей, размер каждого
может  составлять 12,0 x 4,0 метра, 12,0 x 5,0 метра или 15,0 x 5,0
метра;
    9)  щиты  -  рекламные  конструкции,  состоящие  из фундамента,
каркаса,  опоры и имеющие одно или два информационных поля размером
6,0 x 3,0 метра;
    10)  электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные
для    воспроизведения   изображения   на   плоскости   экрана   за
счетсветоизлучения  светодиодов,  ламп,  иных  источников света или
светоотражающих элементов.

    Статья  3.  Предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться
договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

    Предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться договоры на
установку  и эксплуатацию рекламных конструкций между их владельцем
и  собственником  земельного  участка, здания или иного недвижимого
имущества,  к  которому  присоединяется рекламная конструкция, либо
лицом,  управомоченным  собственником такого имущества, в том числе
арендатором, составляют 8 - 10 лет в отношении перетяжек, пилларов,
рекламных  конструкций  в  составе  остановочных  пунктов  движения
общественного  транспорта,  рекламных  конструкций,  совмещенных  с
элементами  уличной  мебели,  сити-бордов, сити-форматов (пилонов),
супербордов   (суперсайтов),   щитов,   электронных  табло  и  иных
рекламных конструкций.

    Статья 4. Форма проведения торгов

    Заключение  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе,     находящемся    в    государственной    собственности
Ставропольского  края,  осуществляется на основе торгов, проводимых
органом  исполнительной  власти  Ставропольского края, определяемым
Правительством   Ставропольского  края,  или  уполномоченной  таким
органом  исполнительной  власти Ставропольского края организацией в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Форма    проведения   торгов   устанавливается   Правительством
Ставропольского края.

    Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу через 10 дней после дня его
официального опубликования.


Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края                                 В.В.ВЛАДИМИРОВ
 
г. Ставрополь
10 декабря 2013 г.
N 117-кз

Информация по документу
Читайте также