Расширенный поиск

Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 № 103

 30 августа 2000 г.                                            N 103
-------------------------------------------------------------------
                   
                   СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ
                    от 30 августа 2000 г. N 103

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
          СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.07.94 N 50
                  "О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"


    В  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации", внесенными изменениями и
дополнениями  в  отдельные законы Российской Федерации о налогах, а
также    согласно    Налоговому    кодексу   Российской   Федерации
Ставропольская городская Дума решила:

    1.  Внести  изменения  и дополнения в решение городской Думы от
20.07.94 N 50 "О введении налога на рекламу".
    1.1.  Пункт  1  и  последующие пункты по 6 включительно считать
утратившими силу.
    1.2. Утвердить Положение о налоге на рекламу (прилагается).
    2. Решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь".

Председатель городской Думы                             С.А.МУРАТОВ





                                                         Приложение

                                           к решению городской Думы
                                      от 30 августа 2000 года N 103

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                        О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

    1. Общие положения

    Объектом    налогообложения   является   стоимость   услуг   по
изготовлению и распространению рекламной продукции, работ, услуг.
    Рекламой  считается  распространяемая  в любой форме, с помощью
любых   средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая призвана
формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим
лицам,  товарам,  идеям  и  начинаниям,  способствовать  реализации
товаров, идей и начинаний.
    Лицо,  от  имени  которого  осуществляется  реклама,  именуется
рекламодателем.  Лицо, оказывающее рекламодателям услуги по полному
или   частичному  приведению  рекламной  продукции  к  готовой  для
распространения  форме и (или) осуществляющее размещение рекламы на
рекламных  носителях,  является  налоговым  агентом по исчислению и
перечислению налога на рекламу в городской бюджет.
    Рекламодателями  и налоговыми агентами могут быть юридические и
физические   лица,  зарегистрированные  в  качестве  индивидуальных
предпринимателей в установленном законом порядке.
    Место,  на  котором  размещается  реклама,  именуется рекламным
носителем.
    Налоговые  агенты  исчисляют  и  перечисляют  в  бюджет  города
Ставрополя  налог на рекламу, если обязанность по уплате указанного
налога   не   была  исполнена  налогоплательщиком  до  обращения  в
соответствующие органы, оказывающие услуги рекламного характера.

    2. Плательщики налога

    Плательщиками    налога    на    рекламу   являются   следующие
рекламодатели:
    - расположенные  на  территории  города  (района) предприятия и
организации   независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности,   имеющие   согласно   законодательству  Российской
Федерации статус юридического лица;
    - филиалы  и  иные обособленные подразделения, расположенные на
территории  города,  на  которые  возложена  головной  организацией
обязанность по уплате налогов и сборов по месту жительства;
    - юридические  лица  -  за  свои  филиалы  и  иные обособленные
подразделения,  расположенные  на  территории города Ставрополя, на
которые   не   возложена  обязанность  уплачивать  налоги  и  сборы
самостоятельно;
    - иностранные юридические лица;
    - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в
качестве   индивидуальных   предпринимателей,  осуществляющие  свою
деятельность на территории города.

    3. Налогооблагаемая база и ставка

    Ставка  налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов
к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу, без
налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

    4. Порядок уплаты

    Налог  перечисляется  в бюджет города ежемесячно, не позднее 20
числа месяца, следующего за отчетным.
    Оплата  налога  рекламодателями осуществляется через банковские
учреждения либо через налоговых агентов.
    Оплата  налога осуществляется через налоговых агентов в случае,
если при заключении договора об оказании услуг рекламного характера
рекламодателем  не  представлены  документы,  подтверждающие уплату
налога или освобождающие рекламодателя от уплаты налога на рекламу,
выданные в установленном порядке.
    Расчеты  налога на рекламу представляются в налоговую инспекцию
по форме и в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов.
    Сумма  уплаченного  налога  относится  на финансовые результаты
деятельности рекламодателя.

    5. Льготы

    Налог на рекламу не начисляется на:
    - рекламу благотворительных мероприятий;
    - информационные  вывески  и  сведения  о  реализуемых товарах,
услугах,   работах,  размещаемые  в  помещениях,  используемых  для
реализации товаров, работ, услуг, включая витрины (в соответствии с
Законом "О защите прав потребителей");
    - объявления   и   извещения   об   изменении   местонахождения
предприятия,    учреждения,    организации,    номеров   телефонов,
таксофонов, телетайпа;
    - объявления   органов   государственной   власти,   содержащие
информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
    - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничениях
производства  работ,  передвижения  и т.д., в связи с особенностями
данной территории или участка.

    6. Ответственность плательщиков и контроль

    Ответственность   за   правильность   исчисления,   полноту   и
своевременность  перечисления  сумм  налога в бюджет возлагается на
юридических  и  физических  лиц, являющихся плательщиками налога на
рекламу,  а  также  на  налоговых  агентов,  на  которых  настоящим
Положением  возложена  обязанность  по  исчислению  и  перечислению
налога на рекламу в городской бюджет.
    При  установлении факта неуплаты налога, несвоевременной уплаты
или   внесения   его   не   в   полном   объеме   плательщик  несет
ответственность   в   соответствии   с  действующим  на  территории
Российской Федерации Налоговым кодексом.
    Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения
налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии
с Налоговым кодексом Российской федерации.




Информация по документу
Читайте также