Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24.07.2015 № 116
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «24»
июля 2015 года N 116 г.
Магас Об утверждении Положения о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам Правительство
Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое
Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам. 2.
Признать утратившими силу: постановление
Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2009 г. N 136 «Об утверждении
Положения о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам»; постановление Правительства Республики Ингушетия от
26 декабря 2009 г. N 451 «О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Ингушетия от 28 апреля 2009 года N 136»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 19 июня 2010 г. N 196 «О внесении изменения
в постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2009 г. N 136»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 25 августа 2010 г. N 256 «О внесении изменения
в постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2009 года N
136»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 24 декабря 2012 г. N 285 «О внесении
изменений в Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным
ресурсам»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 5 февраля 2013 г. N 16 «О внесении
изменения в Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным
ресурсам»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 31 октября 2014 г. N 212 «О внесении
изменений в Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным
ресурсам»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 18 февраля 2015 г. N 25 «О внесении
изменений в Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным
ресурсам»; постановление
Правительства Республики Ингушетия от 26 августа 2008 г. N 209 «Об утверждении Положения об
Управлении Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания»; пункты 12, 23 постановления Правительства
Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 «О внесении изменений в
некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия»; постановление Правительства
Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 г. N 338 «О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Ингушетия от 26 августа 2008 года N 209»; постановление Правительства
Республики Ингушетия от 14 июля 2011 г. N 241 «О внесении изменения в постановление
Правительства Республики Ингушетия от 26 августа 2008 года N 209»; постановление Правительства
Республики Ингушетия от 4 августа 2012 г. N 188 «О внесении изменений в Положение
об Управлении Республики Ингушетия по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания». 3. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его подписания. Председатель
Правительства Республики
Ингушетия А.
Мальсагов Утверждено постановлением
Правительства Республики Ингушетия от «24» июля 2015 г. N
116 Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам I. Общие положения 1.
Комитет Республики Ингушетия
по экологии и природным ресурсам является исполнительным органом
государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим полномочия
Российской Федерации, переданные Республике Ингушетия, и полномочия Республики
Ингушетия в сфере водных отношений, недропользования, охраны окружающей среды,
экологической экспертизы, в области обращения с отходами, в области охраны и
использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов. 2.
Комитет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми
актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия,
конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия,
правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики
Ингушетия, а также настоящим Положением. 3.
Комитет является юридическим
лицом, имеет самостоятельный баланс, в установленном порядке владеет,
пользуется и распоряжается имуществом, имеет счета в установленном
законодательством порядке, круглую печать со своим наименованием, иные печати,
штампы и бланки установленного образца. 4.
Финансирование деятельности
Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета
Республики Ингушетия, субвенций из федерального бюджета. 5.
Комитет осуществляет: а) взаимодействие в установленной сфере
деятельности с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными
органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного
самоуправления Республики Ингушетия, общественными объединениями, иными
организациями, а также с гражданами; б) ведомственный контроль за
рациональным использованием бюджетных средств; в) координацию деятельности
подведомственных предприятий и учреждений. 6.
Имущество Комитета является
собственностью Республики Ингушетия и передается ему на праве оперативного
управления. Комитет не вправе распоряжаться государственным имуществом
Республики Ингушетия. 7.
Комитет является
правопреемником Управления Республики Ингушетия по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в
отношении задач, функций, полномочий и иных вопросов их деятельности, в том
числе по обязательствам, вытекающим из заключенных соглашений и договоров. 8.
Место нахождения Комитета:
Республика Ингушетия, г. Магас, улица Дошлоко Мальсагова, 31 «а». II. Полномочия 9.
Комитет в соответствии с
действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном
порядке осуществляет следующие функции и полномочия: а) в области недропользования: участие в разработке и реализации
государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения
минерально-сырьевой базы Российской Федерации; разработка и реализация республиканских
программ развития и использования минерально-сырьевой базы; создание и ведение республиканского
фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет
средств бюджета Республики Ингушетия и соответствующих местных бюджетов; участие в государственной экспертизе
информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность; составление и ведение республиканских
балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных
ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; разработка проектов нормативных правовых
актов Республики Ингушетия по установлению порядка пользования участками недр
местного значения; организация и осуществление регионального
государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием
и охраной недр в отношении участков недр местного значения; предъявление исков о возмещении ущерба, нанесенного
государству вследствие нарушения законодательства в сфере недропользования в
ходе пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные
ископаемые; проведение государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; участие в определении условий пользования
месторождениями полезных ископаемых; подготовка и утверждение перечней
участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом
управления государственным фондом недр или его территориальными органами; согласование технических проектов разработки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной
документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр
местного значения; регулирование других вопросов в области
использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской
Федерации; б) в области использования и охраны водных объектов, находящихся в
собственности Республики Ингушетия: участие в реализации государственной политики в области
обеспечения безопасности водного фонда; осуществление владения, пользования и распоряжения водными
объектами, находящимися в собственности Республики Ингушетия; установление границ водоохранных зон и границ
прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том
числе посредством размещения специальных информационных знаков заключение договоров водопользования; разработка, представление на утверждение в Правительство
Республики Ингушетия и реализация государственных программ Республики Ингушетия
по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на
территории Республики Ингушетия; участие в деятельности бассейновых советов; участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, находящихся на
территории Республики Ингушетия; участие в подготовке и осуществлении
противопаводковых мероприятий на территории Республики Ингушетия; осуществление регионального
государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за
исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору,
а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков
примыкания к гидроэнергетическим
объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных
на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их
использованием и охраной; приостановление, ограничение и прекращение
права пользования водными объектами, находящимися в собственности Республики
Ингушетия, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации; предъявление исков о возмещении расположенным на территории
Республики Ингушетия водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения
водного законодательства Российской Федерации; участие в организации и проведении
государственного мониторинга водных объектов; установление ставок платы за пользование
водными объектами, находящимися в собственности Республики Ингушетия, и порядка
расчета и взимания такой платы; осуществление мер по предотвращению
негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных
объектов, находящихся в собственности Республики Ингушетия; осуществление мер по охране водных
объектов, находящихся в собственности Республики Ингушетия; утверждение перечня объектов, подлежащих
республиканскому государственному контролю и надзору за использованием и
охраной водных объектов; представление на утверждение в Правительство
Республики Ингушетия перечня должностных лиц, осуществляющих республиканский
государственный надзор в области использования и охраны водных
объектов; внесение предложений по резервированию
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; разработка проектов актов,
регулирующих правила пользования водными объектами для плавания на маломерных
судах и правила охраны жизни людей на водных объектах; принятие решений о предоставлении водных
объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных
на территории Республики Ингушетия, в пользование на основании договоров
водопользования, за исключением случаев, установленных Водным кодексом
Российской Федерации; осуществление мер по охране водных
объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных
на территории Республики Ингушетия; осуществление мер по предотвращению
негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных
объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на
территории Республики Ингушетия; осуществление функций
заказчика-застройщика по осуществлению водохозяйственных мероприятий, в том
числе капитального строительства берегоукрепительных сооружений, осуществляемых
на водных объектах в Республике Ингушетия; осуществление государственного
экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему
водоотведения; в) осуществляет отдельные полномочия в
области экологической экспертизы: принимает нормативные правовые акты в
области экологической экспертизы объектов республиканского уровня; организует и проводит на платной основе
государственную экологическую экспертизу объектов республиканского уровня; осуществляет контроль за соблюдением
законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и
иной деятельности на объектах республиканского уровня, подлежащих государственному
экологическому контролю; информирует население о намечаемых и
проводимых экологических экспертизах и их результатах; организовывает и осуществляет государственный надзор в области
охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору; принимает
решение о выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух источниками в порядке, определенном Правительством
Российской Федерации; проводит
мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами; разрабатывает
и реализует региональные программы в области обращения с отходами, участвует в
разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами; участвует
в проведении государственной политики в области обращения с отходами на
территории Республики Ингушетия; осуществляет
государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной
и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору; участвует
в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; обеспечивает
население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории
Республики Ингушетия; разрабатывает
и участвует в реализации республиканских программ и проектов в области охраны
окружающей среды и экологической безопасности; обращается
в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в
установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с
нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; предъявляет
иски в установленном порядке о возмещении вреда окружающей среде, причиненного
в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; осуществляет
региональный государственный экологический надзор при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием
объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; ведет государственный учет объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному
государственному экологическому надзору; организует
проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и
иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории; осуществляет
регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах
своих полномочий; г) в области охраны и использования объектов
животного мира, а также водных биологических ресурсов: организует
и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением
объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов
животного мира; устанавливает согласованные с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов
животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного
мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения; регулирует численность объектов
животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке,
установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их
обитания; вносит в Правительство Республики
Ингушетия представление о введении на территории Республики Ингушетия
ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их
охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по
согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства
объектов животного мира и среды их обитания; ведет государственный учет численности
объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр
объектов животного мира в пределах Республики Ингушетия, за исключением
объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным
органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в
сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды
их обитания; выдает разрешения на использование
объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; осуществляет контроль за использованием
капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты; осуществляет выдачу, обмен и
аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца в порядке,
установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; осуществляет контроль за оборотом продукции
охоты; организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное
рыболовство, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального
моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской
Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также
водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов
рыб; организует и регулирует прибрежное рыболовство (за исключением анадромных,
катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных
квот и предоставление рыбопромысловых участков; осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних
водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий
федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов
внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и
катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных,
перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительней власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов
животного мира и среды их обитания; осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и
восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и
по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и
использования объектов животного мира и среды их обитания на территории
Республики Ингушетия, за исключением объектов животного мира и среды их обитания,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения,
расположенных на территории Республики Ингушетия; осуществляет ведение Красной книги Республики Ингушетия; участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации
в области охраны и использования объектов животного мира в порядке,
согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими
обязательства Российской Федерации по указанным договорам; д) иные полномочия: вносит на рассмотрение в Правительство Республики
Ингушетия проекты нормативных правовых актов Республики Ингушетия и другие
документы, по которым требуется решение Правительства Республики Ингушетия, по
вопросам, относящимся к сфере ведения Комитета; осуществляет лицензирование видов деятельности,
отнесенных к ведению Комитета в соответствии с Указом Президента Республики
Ингушетия от 1 августа 2009 г. N 138 «О лицензировании отдельных видов
деятельности в Республике Ингушетия» и контроль за соблюдением лицензиатами
лицензированных требований и условий; осуществляет
функции распорядителя и получателя средств, предусмотренных в республиканском
бюджете на содержание, управление и реализацию возложенных на управление
полномочий, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; подготавливает в установленном порядке отчетность о расходовании
предоставленных субвенций из федерального бюджета, достижении целевых
прогнозных показателей, а также иные документы и информацию, необходимую для
контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления возложенных полномочий; организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне и
защите служащих управления в случае чрезвычайных ситуаций; осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности,
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Республики
Ингушетия. осуществляет экспертизу проектов федеральных и республиканских
нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих
государственную тайну; обобщает практику применения законодательства и проводит анализ
реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и
направление ответов в установленный законодательством срок; осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета; вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия
предложения в соответствии с возложенными на Комитет полномочиями; организует работу по повышению квалификации, подготовке и
переподготовке кадров; разрабатывает предложения по социальной защите работников
подведомственных предприятий и организаций; вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о
создании, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, утверждает их
уставы; издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для
исполнения всеми организациями, на которых распространяется их действие; проводит анализ деятельности подведомственных государственных
предприятий и учреждений и разрабатывает предложения по совершенствованию их
деятельности; представляет в установленном порядке отличившихся работников к
награждению государственными наградами, присуждению государственных премий и
почетных званий; осуществляет другие действия в соответствии с предоставленными
Комитету полномочиями. 10.
Комитет в целях реализации
полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: а) запрашивать и получать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным
к компетенции Комитета вопросам; б) привлекать в установленном порядке
для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и
иные организации, ученых, специалистов и экспертов, в том числе на
договорной основе; в) создавать координационные и
совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере
деятельности; г) в установленном действующим
законодательством порядке приобретать и использовать служебное оружие, а также
в качестве служебного гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное
оружие; д) осуществлять иные права в
соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными
правовыми актами Республики Ингушетия, необходимые для осуществления
полномочий, возложенных на Комитет. III. Организация
деятельности 11.
Комитет возглавляет
председатель Комитета (далее - председатель), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по согласованию с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти. 12.
Председатель руководит
деятельностью Комитета в соответствии с действующим законодательством и настоящим
Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Комитет задач и функций. 13.
Председатель имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Правительством Республики Ингушетии по представлению председателя. 14.
Председатель: а) руководит деятельностью Комитета; б) распределяет обязанности между своими заместителями; в) самостоятельно принимает решение по вопросам, отнесенным к
компетенции Комитета; г) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от
должности работников Комитета; д) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета,
должностные регламенты и должностные инструкции работников Комитета; е) применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на
них взыскания в соответствии с действующим законодательством; ж) управляет финансовыми средствами и имуществом Комитета; з) утверждает в установленном порядке штатное расписание Комитета
в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной
численности и фонда оплаты труда работников Комитета; и) издает
приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; к) действует без доверенности от
имени Комитета, представляет Комитета в отношениях с федеральными органами
государственной власти, исполнительными органами государственной власти
Республики Ингушетия, иными организациями и гражданами л) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Республики Ингушетия. 15.
В Комитете образуется
коллегия в составе председателя (председатель коллегии), его заместителей,
входящих в состав коллегии по должности, руководителей
структурных подразделений Комитета, а также представителей других
исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и
общественных объединений. Состав коллегии Комитета утверждается Правительством Республики
Ингушетия. 16.
В Комитете могут быть
созданы научно-технические, экспертные, общественно-консультативные и другие
советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и
положения о них утверждаются председателем. IV.
Прекращение
деятельности Комитета 17. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке,
установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Май
|