Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 07.07.2014 № 349РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2014 г. N 349 О порядке создания и функционирования индустриальных парков на территории Республики Марий Эл В целях создания благоприятного инвестиционного климата, организационных условий для развития индустриальных парков на территории Республики Марий Эл и реализации распоряжения Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2014 г. N 56-р "О мониторинге внедрения в Республике Марий Эл Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и функционирования индустриальных парков на территории Республики Марий Эл (далее - Порядок). 2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований в Республике Марий Эл принять участие в реализации основных положений Порядка. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 июля 2014 г. N 349 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2013 г. N 372-р "Об утверждении Концепции создания и размещения территорий перспективного развития, промышленных (индустриальных) парков на территории Республики Марий Эл" и от 13 февраля 2014 г. N 56-р "О мониторинге внедрения в Республике Марий Эл Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе", устанавливает порядок создания индустриальных парков на территории Республики Марий Эл, а также общие принципы осуществления развития индустриальных парков в целях обеспечения сбалансированности развития экономики Республики Марий Эл, обеспечения занятости населения, сохранения и создания условий, способствующих социально-экономическому развитию Республики Марий Эл. II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 2. Индустриальный парк - управляемый единым оператором (специализированной управляющей компанией) комплекс объектов недвижимости, состоящий из земельного участка (участков) с производственными, административными, складскими и иными помещениями и сооружениями, обеспеченный энергоносителями, инженерной и транспортной инфраструктурой и административно- правовыми условиями для размещения производств. Термины "индустриальный парк" и "промышленный парк" тождественны. Типы индустриальных (промышленных) парков: "гринфилд"; "браунфилд". Индустриальный парк типа "гринфилд" - индустриальный (промышленный) парк, создаваемый на вновь отведенном незастроенном земельном участке с целью строительства улучшений в соответствии со специализацией индустриального парка и потребностями его резидентов. Индустриальный парк типа "браунфилд" - индустриальный (промышленный) парк, создаваемый на основе ранее существующих производственных площадок, обеспеченных строениями, сооружениями и инфраструктурой, в отношении которых проводятся реконструкция и (или) капитальный ремонт в соответствии со специализацией индустриального (промышленного) парка и потребностями его резидентов. 3. Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл - уполномоченный орган, ответственный за координацию работ по созданию и функционированию индустриальных парков на территории Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган). 4. Управляющая компания - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений), являющееся собственником индустриального парка или уполномоченное осуществлять функции, связанные с созданием индустриального парка, в том числе необходимого инфраструктурного обеспечения, его управления, а также эксплуатацией объектов инфраструктуры и иных объектов, находящихся на территории индустриального парка (далее - управляющая компания). 5. Резидент индустриального парка - субъект инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (инвестор, заказчик, подрядчик, пользователь объектов капитальных вложений и другие лица), осуществляющий производство товаров, оказание услуг и (или) выполнение работ на территории индустриального парка на основании соглашения (договора) о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка, заключенного с управляющей компанией индустриального парка (далее - резидент). 6. Промышленно-производственная деятельность - деятельность по переработке сырья и материалов, производству товаров, выполнению работ и услуг. 7. Технико-внедренческая деятельность - деятельность по реализации проектов в области создания и внедрения передовых технических и технологических решений, разработке научно- технической продукции, наукоемких товаров и услуг, доведению их до промышленного применения. 8. Соглашение о создании индустриального парка - соглашение, заключаемое между уполномоченным органом, органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Марий Эл, на территории которого создается индустриальный парк, и управляющей компанией, о выполнении работ по созданию и функционированию индустриального парка на территории Республики Марий Эл (далее - соглашение). Соглашение заключается: в случае если управляющая компания определена по итогам конкурсного отбора управляющих компаний по управлению индустриальным парком Республики Марий Эл; в случае если управляющая компания определена инициатором создания индустриального парка самостоятельно - в течение 10 рабочих дней с даты ее определения. Типовая форма соглашения утверждается уполномоченным органом. III. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА 9. Уполномоченный орган: осуществляет общую координацию работ по созданию, развитию и функционированию индустриальных парков на территории Республики Марий Эл; организует и координирует работу по заключению соглашения в целях создания промышленного парка; ведет реестр индустриальных парков Республики Марий Эл; ведет реестр резидентов индустриальных парков; организует подготовку и обеспечивает проведение конкурсов по отбору управляющих компаний; оказывает содействие управляющей компании при разработке документации, необходимой для создания индустриального парка и размещения на его территории резидентов индустриального парка; организует контроль за исполнением соглашения. IV. ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ 10. Индустриальные парки создаются в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Марий Эл, роста занятости и качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории республики. 11. Основными принципами, используемыми при создании индустриальных парков, являются: рациональность использования научного и промышленного потенциала республики, земельных, природных и трудовых ресурсов; необходимость обеспечения сбалансированности, пропорциональности и комплексности социально-экономического развития республики; разграничение полномочий и ответственности всех участников процесса создания, управления и функционирования индустриальных парков на территории республики; государственно-частное партнерство; обеспечение стабильности условий инвестиционной деятельности в течение всего периода создания инфраструктуры и обустройства индустриального парка; эффективность для республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов соответствующих муниципальных образований; приоритетность образования индустриального парка на земельных участках, образующих единую территорию и связанных единой инфраструктурой. V. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ 12. Индустриальные парки призваны создавать условия для развития производственного сектора экономики республики. 13. Создание промышленных парков может осуществляться по инициативе: правообладателей земельных участков, на которых возможно размещение промышленного парка (органы государственной власти и органы местного самоуправления); потенциальных управляющих компаний индустриальных парков и (или) группы лиц, претендующих на роль резидентов промышленного парка; правообладателей - частных собственников земельных участков, на которых уже созданы и функционируют индустриальные парки (далее - инициатор). 14. Для рассмотрения возможности создания индустриального парка инициатор направляет в уполномоченный орган в запечатанном конверте заявку на создание индустриального парка на территории Республики Марий Эл (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с прилагаемыми документами. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, несет инициатор. 15. К заявке прилагаются: 1) заявление на имя руководителя уполномоченного органа о намерениях по созданию индустриального парка; 2) концепция развития индустриального парка, содержащая следующую информацию: цели и задачи создания индустриального парка; мероприятия по развитию индустриального парка; обоснование эффективности деятельности индустриального парка и размеры прогнозируемой выручки от реализации инвестиционных (инновационных) проектов; инвестиционные (инновационные) проекты, которые планируется реализовать в индустриальном парке; краткую характеристику исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико- экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов; виды хозяйственной деятельности, которые планируется осуществлять в индустриальном парке; виды и объемы производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном парке; срок функционирования индустриального парка; 3) перечень организаций - потенциальных участников развития индустриального парка или резидентов, их краткая характеристика и финансовые показатели, а также направления деятельности; 4) сведения о юридическом лице - управляющей компании (предоставляются в случае, если земельный участок, предназначенный для создания индустриального парка, находится в частной собственности): заверенные нотариально копии учредительных документов, краткая характеристика и финансовые показатели, направления деятельности, а также решение учредителей (учредителя) юридического лица о согласии выступить в качестве управляющей компании; 5) план территории и описание границ индустриального парка с приложением, при наличии, материалов фото- и видеосъемки; 6) кадастровые паспорта земельных участков; 7) перечень собственников имущества, в том числе земельных участков, расположенных на территории создаваемого индустриального парка, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество; 8) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и недвижимое имущество, в том числе земельные участки, расположенные на территории создаваемого индустриального парка; 9) технико-экономическое обоснование создания индустриального парка, содержащее следующую информацию: объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий; объем промышленного производства продукции (работ, услуг); количество создаваемых рабочих мест; средняя заработная плата работников, занятых на производствах, которые планируется размещать в индустриальном парке; объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью и печатью инициатора. Прилагаемые к заявке документы могут быть представлены в электронном виде, в одном из нередактируемых форматов (pdf, djvu, jpeg). 16. Уполномоченный орган совместно с заинтересованными органами местного самоуправления и отраслевыми органами исполнительной власти Республики Марий Эл в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов организует проверку соответствия представленных материалов документам территориального планирования, устанавливает наличие экономических и технических условий для создания индустриального парка. 17. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления и отраслевые органы исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - отраслевые органы) в электронном виде копии полученных документов. 18. Орган местного самоуправления и отраслевые органы рассматривают документы, указанные в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовят по ним свои заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка в течение 10 рабочих дней со дня получения документов. 19. В течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключений о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, заключения подписываются главой администрации муниципального образования, на территории которого планируется создание индустриального парка, руководителем отраслевого органа (его заместителем, уполномоченным на подписание таких заключений) и в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляются в уполномоченный орган. 20. В случае непоступления в уполномоченный орган заключений о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка от органа местного самоуправления и (или) отраслевых органов в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок создание индустриального парка органами местного самоуправления и (или) отраслевыми органами считается целесообразным. 21. Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка в течение 7 рабочих дней со дня получения (непоступления) заключений от органа местного самоуправления и отраслевых органов. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка письменно информирует инициатора о принятом решении. 22. В заключении о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка в обязательном порядке отражаются следующие сведения и показатели, которые планируется достигнуть в результате создания индустриального парка: а) краткая характеристика исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико- экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов; б) виды производств, которые планируется размещать в индустриальном парке; в) срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном парке; г) влияние реализации инвестиционных (инновационных) проектов на развитие соответствующих отраслей; д) срок функционирования индустриального парка. 23. Уполномоченный орган при наличии заключения о нецелесообразности заявку с приложенными к ней документами возвращает инициатору создания индустриального парка с указанием оснований отказа согласно пункту 24 настоящего Порядка. 24. Основаниями для отказа инициатору в создании индустриального парка являются: заключение органа местного самоуправления и (или) отраслевого органа о нецелесообразности создания индустриального парка; несоответствие предполагаемого вида использования территории индустриального парка схемам территориального планирования республики, муниципального района и (или) генеральному плану городского округа (генеральному плану поселения); несоответствие предлагаемого к созданию индустриального парка целям и принципам, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка. 25. Уполномоченный орган при наличии заключения о целесообразности создания индустриального парка осуществляет подготовку проекта решения Правительства Республики Марий Эл о создании индустриального парка (далее - решение Правительства Республики Марий Эл). VI. УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 26. Конкурсный отбор управляющей компании осуществляется при наличии следующих условий: Правительством Республики Марий Эл принято решение о создании промышленного парка; имеется свидетельство о государственной регистрации права собственности Республики Марий Эл, права муниципальной собственности на земельный участок, на котором предполагается размещение индустриального парка, и (или) на объект недвижимости, реконструкция которого предполагается для создания индустриального парка. 27. В случае если земельный участок, предназначенный для создания индустриального парка, находится в частной собственности, то собственник такого земельного участка может самостоятельно осуществлять функции управляющей компании или передавать функции управляющей компании уполномоченной им организации. 28. Предметом конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, является выбор плана реализации концепции развития индустриального парка. 29. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения Правительством Республики Марий Эл уполномоченный орган создает конкурсную комиссию по отбору управляющей компании (далее - конкурсная комиссия). В состав конкурсной комиссии входят представители уполномоченного органа, представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления и организаций (по согласованию). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом. 30. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема документов. 31. К конкурсу допускаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, объединения юридических лиц (далее - участник конкурсного отбора), зарегистрированные на территории республики и отвечающие следующим требованиям: основным направлением деятельности, предусмотренным учредительным документом участника конкурсного отбора, является проведение мероприятий по привлечению инвестиций и созданию благоприятного инвестиционного климата в республике, а также развитию промышленных территорий и индустриальных парков; отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки; отсутствие реорганизации, ликвидации или банкротства, отсутствие ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности на день подачи заявки. 32. Участники конкурсного отбора в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в уполномоченный орган для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы: заявка; план реализации концепции развития индустриального парка; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица; копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные юридическим лицом (для юридических лиц); копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии; информация об отсутствии решения суда о признании участника конкурсного отбора банкротом и открытии конкурсного производства, составленная и подписанная участником конкурсного отбора. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены участником конкурсного отбора в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Участник конкурсного отбора несет ответственность за достоверность представляемых им в уполномоченный орган документов и сведений. 33. Требования к содержанию и оформлению документов, представленных участником конкурсного отбора, на бумажных носителях: а) при оформлении документов, представляемых для конкурсного отбора, не допускается применение факсимильных подписей; б) документы, представляемые для конкурсного отбора, сшиваются, скрепляются печатью (при наличии) и заверяются подписью уполномоченного должностного лица участника конкурсного отбора. 34. Уполномоченный орган посредством системы межведомственного взаимодействия в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, получает следующие сведения об участнике конкурсного отбора: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или из единого реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Участник конкурсного отбора вправе представить в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 35. Документы, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, в порядке их поступления в уполномоченный орган регистрируются в день поступления в журнале регистрации заявок. Форма журнала регистрации заявок утверждается уполномоченным органом. Документы могут быть отозваны участником конкурсного отбора до окончания срока приема документов путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. 36. В случае отказа в приеме к рассмотрению документов по основаниям, указанным в пункте 37 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает участнику конкурсного отбора представленные документы с указанием причины возврата в течение трех рабочих дней со дня их поступления. 37. Участник конкурсного отбора не допускается к участию в конкурсном отборе в случае, если: участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка; документы, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме и (или) с нарушением сроков, установленных в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора. 38. Документы представляются уполномоченным органом на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. 39. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного лица документов рассматривает их, оценивает план реализации концепции развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 40 настоящего Порядка. При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки и техники, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые и иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов. 40. Критериями оценки плана реализации концепции развития индустриального парка (далее - план реализации) являются: а) соответствие предлагаемого плана реализации целям и принципам создания индустриального парка; б) соответствие предлагаемого плана реализации технико- экономическому обоснованию создания индустриального парка; в) применение современных технологических и управленческих решений; г) экологически безопасный способ ведения работ; д) количество созданных или создаваемых рабочих мест резидентами индустриального парка по отношению к площади земельного участка индустриального парка (человек на 1 гектар); е) размер осуществленных или планируемых инвестиций в основной капитал резидентами индустриального парка по отношению к площади земельного участка индустриального парка (млн. рублей на 1 гектар). 41. Оценка планов реализации осуществляется каждым членом комиссии в баллах в соответствии с оценочной шкалой "Критерии оценки" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Итоговая оценка плана реализации рассчитывается как сумма баллов, определенных каждым членом комиссии по каждой номинации. На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, определяется максимальный балл по каждому критерию оценки плана реализации. Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов побеждает участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других. 42. В случае если на участие в конкурсном отборе поступила одна заявка, которая соответствует требованиям настоящего Порядка, с этим участником конкурсного отбора заключается соглашение. 43. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня представления документов уполномоченным органом. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. Указанный протокол в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". Каждый участник конкурсного отбора информируется в письменной форме уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 44. С победителем конкурсного отбора (управляющей компанией) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после дня подписания протокола заключает соглашение. VII. ПРИСВОЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ СТАТУСА ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА 45. Статус индустриального парка присваивается уполномоченным органом путем внесения на основании решения Правительства Республики Марий Эл соответствующей записи в реестр индустриальных парков Республики Марий Эл (далее - реестр). 46. Статус индустриального парка прекращается путем принятия решения Правительством Республики Марий Эл по представлению уполномоченного органа в следующих случаях: истечение срока действия или досрочное прекращение соглашения; невыполнение управляющей компанией условий соглашения; непредставление отчетности или представление уполномоченному органу отчетных документов, содержащих ложные и (или) недостоверные сведения; если в течение трех лет подряд в индустриальном парке не осуществляются виды деятельности в соответствии с заключенным соглашением, но не ранее чем через пять лет со дня его создания; представление письменного обоснованного заявления управляющей компании индустриального парка о прекращении статуса индустриального парка. 47. После принятия Правительством Республики Марий Эл решения о прекращении статуса индустриального парка уполномоченный орган: в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения исключает индустриальный парк из реестра; в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет управляющей компании и в налоговый орган по месту нахождения управляющей компании уведомление об исключении из реестра индустриальных парков Республики Марий Эл по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ 48. Финансовое обеспечение создания инженерной инфраструктуры индустриальных парков (объекты водо-, газо- и теплоснабжения, очистные сооружения и сети канализации) осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, в том числе привлеченных на условиях государственно-частного партнерства. 49. Источниками финансирования мероприятий по созданию и развитию индустриальных парков являются: средства республиканского бюджета Республики Марий Эл в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы и (или) подпрограмм государственных программ Республики Марий Эл; средства бюджетов муниципальных образований; заемные средства, включая средства кредитных организаций; средства частных инвесторов; субсидии федерального бюджета, предоставляемые бюджету Республики Марий Эл в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (при условии выделения). IX. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ 50. Комплекс мер государственной поддержки для участников процесса создания и развития индустриальных парков на территории республики включает в себя: содействие в создании и реконструкции инженерной, транспортной инфраструктуры индустриальных парков, прежде всего с использованием механизмов государственно-частного партнерства; снижение административных барьеров; расширение доступа к кредитным ресурсам для финансирования затрат на создание и развитие индустриальных парков; информационную, организационную и консультационную поддержку. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку создания и функционирования индустриальных парков на территории Республики Марий Эл ЗАЯВКА НА СОЗДАНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. Общие сведения об инициаторе инвестиционного проекта создания индустриального парка (далее - проект): 1.1. Полное наименование инициатора проекта. 1.2. Местонахождение инициатора проекта. 1.3. Должность, Ф. И. О. руководителя инициатора проекта. 1.4. Контактное лицо, координаты. 2. Общие сведения об управляющей компании проекта (заполняется в случае, если земельный участок, предназначенный для создания индустриального парка, находится в частной собственности): 2.1. Полное и сокращенное наименование управляющей компании проекта. 2.2. Организационно-правовая форма управляющей компании проекта. 2.3. Местонахождение управляющей компании проекта. 2.4. Должность, Ф. И. О. руководителя управляющей компании проекта. 2.5. Контактное лицо, координаты. 3. Общие сведения о проекте: 3.1. Наименование проекта. 3.2. Наличие концепции развития индустриального парка. 3.3. Цель проекта. 3.4. Обоснование специализации индустриального парка. 3.5. Общий объем инвестиций в проект, в том числе по годам и источникам финансирования. 3.6. Местоположение индустриального парка: наименование муниципальных образований, на территории которых предполагается реализация проекта; описание границ индустриального парка. 3.7. Характеристика земельного участка (земельных участков): размер земельного участка (размер каждого земельного участка и общий размер земельных участков); вид права на земельный участок (земельные участки); категория земель и вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков). 3.8. Этапы освоения территории индустриального парка. 3.9. Перечень объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции или техническому перевооружению в ходе реализации проекта: энергетическая инфраструктура: инфраструктура электроснабжения, инфраструктура газоснабжения; транспортная инфраструктура: автомобильные дороги и автомобильная инфраструктура, железнодорожная инфраструктура; инфраструктура водоснабжения; инфраструктура водоотведения; инфраструктура связи: ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Технические | Стоимость, | Право | | п/п | объекта | характеристики | млн. рублей, | собственности | | | капитального | | с учетом НДС | | | | строительства | | | | |------+---------------+-----------------+--------------+---------------| | 1. | | | | | |------+---------------+-----------------+--------------+---------------| | 2. | | | | | |------+---------------+-----------------+--------------+---------------| | ... | | | | | |----------------------+-----------------+--------------+---------------| | Итого | | | | ------------------------------------------------------------------------- 3.10. Основные показатели потребления инженерных ресурсов индустриального парка: водопотребление хозяйственно-бытовое, тыс. м куб/сут; водопотребление производственное, тыс. м куб/сут; водоотведение, тыс. м куб/сут; электропотребление, МВт; газопотребление, млн. м куб/сут. 3.11. Обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Республики Марий Эл, определенным Стратегией долгосрочного социально- экономического развития Республики Марий Эл и Инвестиционной стратегией Республики Марий Эл. 3.12. Основные ожидаемые результаты реализации проекта: создание объектов инфраструктуры; создание объектов производства; объем промышленного производства; создание рабочих мест; объем налоговых поступлений от функционирования индустриального парка в бюджеты разных уровней. 3.13. Значения количественных критериев эффективности проекта: критерий чистой приведенной стоимости (NPV); критерий внутренней нормы доходности (IRR); индекс доходности PI; средневзвешенная цена капитала (WACC); индекс бюджетной эффективности PI (в случае оказания мер государственной поддержки инвестиционной деятельности); срок окупаемости проекта. 3.14. Сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года, с учетом НДС, и в ценах на 1 января прогнозного года, с учетом НДС), в том числе по источникам финансирования (млн. рублей): ---------------------------------------------------------------------- | Источники | Годы | Итого | | финансирования |------------------------| | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+----+----+----+----------------| | 1. | | | | | | | |--------------------------+----+----+----+----+----+----------------| | 2. | | | | | | | |--------------------------+----+----+----+----+----+----------------| | ... | | | | | | | |--------------------------+----+----+----+----+----+----------------| | Всего | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение: опись документов, прилагаемых к данной заявке, на _______ л. Дата ____________ Подпись ______________ (_______________________) (расшифровка подписи) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку создания и функционирования индустриальных парков на территории Республики Марий Эл ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ" ------------------------------------------------------------- Критерии оценки | Оценочный | Сумма | балл | баллов ---------------------------------------+-----------+--------- 1 | 2 | 3 ------------------------------------------------------------- Соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального парка целям и принципам создания индустриального парка: полностью соответствует целям и 5 принципам частично соответствует 2 не соответствует 0 Соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального парка технико- экономическому обоснованию создания индустриального парка: полностью соответствует 5 соответствует более чем по 50% 4 показателей частично соответствует (менее 50%) 2 не соответствует 0 Применение современных технологических и управленческих решений полностью соответствует 5 соответствует более чем по 50% 4 показателей частично соответствует (менее 50%) 2 не соответствует 0 Экологически безопасный способ ведения работ: наличие действующего сертификата 5 системы экологического менеджмента наличие плана мероприятий по 3 экологической безопасности недействующий сертификат системы 0 экологического менеджмента и (или) отсутствие плана мероприятий по экологической безопасности Количество созданных или создаваемых рабочих мест резидентами индустриального парка по отношению к площади земельного участка индустриального парка (человек на 1 гектар) более 40 5 от 20 до 40 3 менее 20 1 Размер осуществленных или планируемых инвестиций в основной капитал резидентами индустриального парка по отношению к площади земельного участка индустриального парка (млн. рублей на 1 гектар) более 50,0 5 от 40,0 до 50,0 3 менее 40,0 1 ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку создания и функционирования индустриальных парков на территории Республики Марий Эл (На бланке уполномоченного органа) УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ N _____ Уведомляем об исключении из реестра индустриальных парков Республики Марий Эл индустриального парка _____________________________________________________________________, (название индустриального парка) номер в реестре индустриальных парков Республики Марий Эл__________. (номер в реестре) Управляющая компания: __________________________________________ (название индустриального парка) _____________________________________________________________________ (название управляющей компании, адрес, ИНН) Формы предоставленной государственной поддержки: _____________________________________________________________________ (формы государственной поддержки) _____________________________________________________________________ Дата исключения из реестра "___" г. Основание ______________________________________________________ _____________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|