Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2016 № 530

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 1 августа 2016 г. N 530
"О создании государственной информационно-аналитической системы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" и мониторинге эффективности мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

 

В целях оптимизации, повышения эффективности и обеспечения открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан и в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Создать государственную информационно-аналитическую систему "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" (далее - Система).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственной информационно-аналитической системе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" и мониторинге эффективности мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

Единый стандарт приема и рассмотрения документов при оказании мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан.

3. Установить, что:

полномочия государственного заказчика Системы возлагаются на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;

полномочия функционального оператора Системы возлагаются на Министерство экономики Республики Татарстан;

полномочия технического оператора Системы возлагаются на государственное унитарное предприятие Республики Татарстан "Центр информационных технологий Республики Татарстан".

4. Министерству информатизации и связи Республики Татарстан:

совместно с Министерством экономики Республики Татарстан в 60-дневный срок разработать технические требования на создание Системы;

с 1 января 2017 года обеспечить ввод Системы в эксплуатацию по мерам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемым в рамках мероприятий "Развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов МСП ("Лизинггрант")", "Развитие механизмов предоставления микрозаймов", "Субсидирование затрат на приобретение оборудования" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы";

с 1 мая 2017 года ввести Систему в эксплуатацию по иным мерам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на оказание мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Республике Татарстан, до 1 января 2017 года в установленном порядке подготовить и представить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении в соответствие с настоящим постановлением ранее принятых правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

Положение
о государственной информационно-аналитической системе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" и мониторинге эффективности мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением КМ РТ от 1 августа 2016 г. N 530)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о государственной информационно-аналитической системе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" и устанавливает порядок функционирования государственной информационно-аналитической системы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан" (далее - Система).

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

заявитель - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, обратившийся в исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан или организацию, уполномоченные на оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с заявлением об оказании мер поддержки;

получатель поддержки - заявитель, получивший меры поддержки;

Единый стандарт приема и рассмотрения документов при оказании мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан (далее - Единый стандарт) - утвержденный Кабинетом Министров Республики Татарстан документ, определяющий правила приема и рассмотрения органами и организациями, уполномоченными на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан, документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для получения поддержки, с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

пользователь Системы - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан или организация, уполномоченные на оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

функциональный оператор Системы - орган исполнительный власти Республики Татарстан, уполномоченный на осуществление деятельности по эксплуатации Системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных, ведению реестра заявителей и реестра получателей поддержки, оказанию методологической поддержки пользователям Системы;

технический оператор Системы - организация, уполномоченная на обеспечение проведения мероприятий по созданию, развитию и техническому сопровождению Системы, предоставлению консультационной поддержки пользователям Системы.

1.3. Целями создания Системы являются:

обеспечение оптимизации и открытости процедур отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании мер поддержки;

введение единообразных и объективных принципов оценки эффективности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение персонифицированного учета поддержки, оказанной исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан или организациями, уполномоченными на оказание мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

ведение непрерывного мониторинга эффективности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Функции Системы:

прием и рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки;

формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в Республике Татарстан,

мониторинг эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.5. Функционирование Системы осуществляется с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

 

2. Состав информации, подлежащей учету в Системе

 

2.1. На стадии приема заявлений об оказании мер поддержки в Систему вносятся:

номер записи и дата включения сведений в реестр заявителей (либо дата получения пользователем Системы заявления об оказании мер поддержки);

наименование пользователя Системы, принявшего заявление об оказании мер поддержки;

сведения о заявителе:

полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;

почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД);

номер телефона, адрес электронной почты заявителя;

показатели по следующим базовым унифицированным критериям мониторинга эффективности мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

количество дополнительно созданных рабочих мест (прирост);

размер выручки (оборота) от реализации товаров (работ, услуг);

размер уплаченных налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.

Указанные показатели должны содержать сведения за три календарных года, начиная с периода, предшествующего году подачи заявления.

2.2. На стадии рассмотрения заявлений об оказании мер поддержки в Систему вносятся:

решение об оказании поддержки (или отказе в оказании поддержки);

основания отказа в оказании поддержки (в случае принятия решения об отказе в оказании поддержки);

номер и дата принятия решения об оказании поддержки (отказе в оказании поддержки);

вид, форма, размер оказанной поддержки:

срок оказания поддержки;

номер и дата договора о предоставлении поддержки, сканкопия договора о предоставлении поддержки.

2.3. На стадии представления отчетности об использовании поддержки в Систему вносятся:

сведения о достижении показателей, заявленных получателем поддержки в обоснование оказания поддержки, по базовым унифицированным критериям мониторинга эффективности мероприятий поддержки, предусмотренным абзацами двенадцатым-четырнадцатым пункта 2.1 настоящего Положения;

сведения о целевом использовании мер поддержки;

номер и дата платежных документов, представленных получателем поддержки в подтверждение целевого использования мер поддержки;

информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;

решение о прекращении оказания мер поддержки (в случае принятия решения о прекращении оказания мер поддержки);

основания прекращения оказания мер поддержки (в случае принятия решения о прекращении оказания мер поддержки);

номер и дата принятия решения о прекращении оказания мер поддержки (в случае принятия решения о прекращении оказания мер поддержки).

2.4. В реестр получателей поддержки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358) включаются сведения, предусмотренные абзацами вторым, третьим, пятым-восьмым пункта 2.1, абзацами четвертым-седьмым пункта 2.2, а также абзацем пятым пункта 2.3 настоящего Положения.

 

3. Порядок внесения в Систему информации о заявителях

 

3.1. В случае приема пользователем Системы заявления об оказании мер поддержки на бумажном носителе информация, предусмотренная пунктом 2.1 настоящего Положения, вносится в Систему уполномоченными сотрудниками пользователя Системы в течение трех дней со дня принятия заявления об оказании мер поддержки.

3.2. В случае поступления заявления об оказании мер поддержки через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявление об оказании мер поддержки вносится в Систему в автоматизированном режиме.

3.3. Запросы документов (информации), получение которых в соответствии с Единым стандартом возможно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в Системе в автоматическом режиме, в течение пяти дней со дня принятия заявлений об оказании мер поддержки.

 

4. Порядок внесения в Систему информации о рассмотрении заявлений об оказании мер поддержки

 

4.1. Информация о решении об оказании поддержки (или отказе в оказании поддержки) вносится в Систему в следующем порядке:

1) проект протокола конкурсной (экспертной) комиссии по результатам рассмотрения заявлений об оказании мер поддержки заполняется в системе уполномоченным сотрудником пользователя Системы на основе шаблонов форм, установленных функциональным оператором Системы.

Условия рассмотрения заявления об оказании мер поддержки устанавливаются пользователями Системы с учетом положений Единого стандарта, по согласованию с функциональным оператором Системы;

2) подписанный протокол конкурсной (экспертной) комиссии по результатам рассмотрения заявлений об оказании мер поддержки вносится в Систему в виде электронного документа, подписанного электронной подписью членов соответствующей комиссии (при наличии технологической возможности), либо в виде сканированной копии документа, удостоверенного электронной подписью уполномоченного сотрудника пользователя Системы, в течение трех дней со дня принятия решения об оказании поддержки (отказе в оказании поддержки).

3) уведомление о решении об оказании поддержки (или отказе в оказании поддержки) формируется в Системе и направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в день внесения в Систему подписанного протокола конкурсной (экспертной) комиссии по результатам рассмотрения заявлений об оказании поддержки. В случае отсутствия личного кабинета заявителю по электронной почте (при наличии) либо телефонограммой направляется уведомление о решении об оказании поддержки (или отказе в оказании поддержки) в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Систему подписанного протокола конкурсной (экспертной) комиссии по результатам рассмотрения заявлений об оказании поддержки.

4.2. Договор о предоставлении поддержки вносится в Систему в следующем порядке:

1) проект договора о предоставлении поддержки заполняется в Системе уполномоченным сотрудником пользователя Системы на основе шаблонов форм, установленных функциональным оператором Системы, и направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении поддержки.

В случае отсутствия личного кабинета заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан пользователи Системы обеспечивают подписание договора о предоставлении поддержки в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, устанавливающем порядок оказания поддержки;

2) подписанный договор о предоставлении поддержки вносится в Систему в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица пользователя Системы и получателя поддержки (при наличии технологической возможности), либо в виде сканированной копии документа, удостоверенного электронной подписью уполномоченного сотрудника пользователя Системы в течение трех дней со дня заключения такого договора.

4.3. Информация, предусмотренная пунктом 2.2 настоящего Положения, вносится в Систему в автоматическом режиме на основе протокола конкурсной (экспертной) комиссии по результатам рассмотрения заявлений об оказании мер поддержки, заполненного в Системе уполномоченным сотрудником пользователя Системы, и договора о предоставлении поддержки.

 

5. Порядок внесения в Систему информации о представлении отчетности об использовании поддержки

 

5.1. Отчетность об использовании поддержки принимается в электронном виде через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и вносится в Систему в автоматизированном режиме.

5.2. Состав, условия представления и рассмотрения документов в составе отчетности об использовании поддержки устанавливаются пользователями Системы с учетом положений Единого стандарта, по согласованию с функциональным оператором Системы.

5.3. В случае приема отчетности об использовании поддержки на бумажном носителе информация, предусмотренная пунктом 2.3 настоящего Положения, вносится в Систему уполномоченными сотрудниками пользователя Системы в течение трех дней со дня принятия отчетности об использовании поддержки.

5.4. Запрос информации о получателях поддержки, предусмотренной Единым стандартом, в части отчетности об использовании поддержки осуществляется Системой в автоматическом режиме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

6. Правила формирования реестра получателей поддержки

 

6.1. Реестр получателей поддержки формируется в Системе на основе информации, предусмотренной разделом 2 настоящего Положения.

6.2. Ведение реестра получателей поддержки осуществляется функциональным оператором Системы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - постановление N 358).

6.3. Доступ к общедоступной, содержащейся в Системе информации, указанной в пункте 8 постановления N 358, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в Систему посредством ее размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и официальном сайте функционального оператора Системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

 

7. Порядок осуществления мониторинга эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства

 

7.1. Мониторинг эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется функциональным оператором Системы в целях определения качества оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям:

охват субъектов малого и среднего предпринимательства мерами поддержки;

достижение показателей развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных государственными программами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

7.2. Мониторинг эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе анализа следующей информации, содержащейся в Системе:

востребованности мер поддержки в соответствии с приоритетными направлениями развития Республики Татарстан;

достижения целевых показателей, заявленных получателями поддержки в обоснование оказания мер поддержки по критериям оценки, установленным в пункте 2.1 настоящего Положения и предусмотренным государственными программами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

количества фактов нарушения порядка и условий предоставления поддержки или нецелевого использования мер поддержки.

7.3. Результаты мониторинга эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства группируются по:

категориям субъектов предпринимательства, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

пользователям Системы;

видам экономической деятельности;

муниципальным районам и городским округам.

7.4. Результаты мониторинга эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства используются для подготовки предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, исключения дублирования указанных мер, корректировки показателей результативности оказания поддержки.

7.5. Результаты мониторинга эффективности мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства подлежат публикации в единой государственной системе отчетности "Отчеты ведомств" информационного портала "Открытый Татарстан" функциональным оператором Системы.

 

 

Единый стандарт
приема и рассмотрения документов при оказании мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 1 августа 2016 г. N 530)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Единый стандарт приема и рассмотрения документов при оказании мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и определяет правила приема и рассмотрения органами и организациями, уполномоченными на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан (далее - поддержка), документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для получения поддержки, с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

1.2. Настоящий Единый стандарт разработан в целях:

обеспечения равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки;

соблюдения заявительного порядка обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

оказания поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

открытости и прозрачности процедур оказания поддержки.

1.3. В настоящем Едином стандарте используются следующие термины, определения и сокращения:

субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо и индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, заявившийся на получение мер поддержки и (или) получивший меры такой поддержки;

органы и организации, оказывающие поддержку, - исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и организации, уполномоченные на оказание мер поддержки;

РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия;

Система - государственная информационно-аналитическая система "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан";

ПГМУ - портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

1.4. Настоящий Единый стандарт размещается на официальном сайте Министерства экономики Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

2. Требования к формам документов, необходимых для оказания мер поддержки, и способы их представления (получения)

 

2.1. Получение документов (информации), необходимых для оказания мер поддержки и находящихся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, органами и подведомственными органам организациями, оказывающими поддержку, допускается с использованием РСМЭВ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 N 674 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан".

2.2. Перечень документов (информации), необходимых для оказания мер поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок оказания поддержки, и способы их представления (получения) приведены в таблице:

 

N

п/п

Вид документа (информации)

Форма представления (получения) документа

Способ представления (получения) субъектом малого и среднего предпринимательства документа

1

2

3

4

1.

Заявление об оказании мер поддержки

в электронном виде или на бумажном носителе

через ПГМУ или по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку (на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства)

2.

Анкета субъекта малого и среднего предпринимательства

в электронном виде или на бумажном носителе

через ПГМУ или по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку (на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства)

3.

Сведения об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

4.

Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам

 

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

5.

Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

6.

Сведения о среднесписочной численности работников по формам КНД 1110018 и (или) форме 4-ФСС за предшествующий календарный год

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

7.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

8.

Сведения об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

9.

Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

10.

Сведения, подтверждающие факт уплаты налогов (платежное поручение и (или) квитанция об оплате налога)

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

11.

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

12.

Сведения о праве собственности (владении) объектом недвижимого имущества

в электронном виде или на бумажном носителе

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Единого стандарта орган или организация, оказывающие поддержку, получают документы через РСМЭВ. Субъект малого и среднего предпринимательства также вправе представить в орган или организацию, оказывающие поддержку, надлежащим образом заверенные копии документов.

При отсутствии правовых оснований получения документов через РСМЭВ - по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку

13.

Платежные документы в подтверждение целевого расходования мер государственной поддержки

в электронном виде или на бумажном носителе

через ПГМУ или по месту нахождения органа или организации, оказывающих поддержку (на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства)

 

2.3. Состав и условия представления документов (информации), необходимых для оказания мер поддержки, и отчета об использовании мер поддержки устанавливаются в Системе соответствующими органами и организациями, оказывающими поддержку, с учетом настоящего Единого стандарта, по согласованию с функциональным оператором Системы.

2.4. В случае, если нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, устанавливающие порядок оказания поддержки, предусматривают представление субъектами малого и среднего предпринимательства документов, не предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Единого стандарта, условия представления таких документов должны предусматривать возможность их подачи в электронном виде.

 


Информация по документу
Читайте также