Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2003 № 567

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 31 октября 2003 г. N 567

          О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
      УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА
          РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 12 МАЯ 2003 ГОДА N 16-ЗРТ
              "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
                       В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"



     Кабинет Министров Республики Татарстан отмечает, что письменные и
устные обращения граждан являются одним из важнейших каналов  обратной
связи   между   республиканскими  органами  государственной  власти  и
гражданским обществом.  Правительством Республики  Татарстан  внедрены
наиболее  эффективные  формы  работы  с  населением.  При  этом широко
используются возможности республиканских, городских и районных средств
массовой   информации,  где  размещается  информация  по  интересующим
граждан  вопросам.   В   Кабинете   Министров   Республики   Татарстан
еженедельно  проводятся  брифинги  по  наиболее актуальным проблемам с
участием   заместителей   Премьер-министра    Республики    Татарстан,
руководителей   министерств   и   ведомств.   На   повышение  качества
рассмотрения  обращений  граждан  заметно  влияет   взаимодействие   с
соответствующими   подразделениями   аппаратов  Президента  Республики
Татарстан,    Государственного    Совета     Республики     Татарстан,
Уполномоченного    по   правам   человека   Республики   Татарстан   и
периодическая информированность граждан  о  принятых  мерах  Аппаратом
Кабинета  Министров  Республики  Татарстан.  Положительные  результаты
также   приносит   целенаправленная    деятельность    по    повышению
ответственности   руководителей   министерств,  ведомств  в  работе  с
письменными и устными  обращениями  граждан.  Повсеместно  организован
учет  и контроль исполнения поручений по письмам и обращениям граждан,
определены ответственные лица,  а также утвержден единый  день  приема
граждан  по  личным вопросам - вторник с 14 часов.  Аппаратом Кабинета
Министров Республики Татарстан ежегодно проводится проверка  состояния
исполнительской  дисциплины  в министерствах с последующим обсуждением
итогов на совещаниях в Кабинете Министров  Республики  Татарстан,  где
анализируются  причины  обоснованных  жалоб  и определяются меры по их
устранению.  С учетом мнений  и  оценок  авторов  обращений  готовятся
проекты     постановлений    Правительства    Республики    Татарстан,
законодательных актов.  Сразу же после опубликования Закона Республики
Татарстан  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в Республике
Татарстан" со всеми работниками управлений и отделов Аппарата Кабинета
Министров  Республики  Татарстан  проведены  занятия,  на  совещании у
Премьер-министра    Республики    Татарстан    перед    руководителями
министерств,  ведомств поставлены конкретные задачи по его исполнению.
Вместе с тем  работа  по  рассмотрению  обращений  граждан  в  органах
государственного управления Республики Татарстан не везде еще отвечает
установленным    законодательством    требованиям.    Имеются    факты
невнимательного,  формального  отношения  к предложениям,  заявлениям,
жалобам граждан,  непринятия по ним необходимых  решений.  Допускаются
нарушения  установленных  сроков  рассмотрения  обращений граждан.  Не
всегда  своевременно  выявляются  и  устраняются  причины,  вызывающие
справедливые    жалобы.   В   некоторых   министерствах,   ведомствах,
администрациях городов  и  районов  недостаточное  внимание  уделяется
обобщению и анализу предложений, заявлений и жалоб, не налажен должным
образом учет обращений граждан. Кабинет Министров Республики Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Обязать   руководителей   министерств,   комитета,   ведомств,
администраций  городов  и  районов   Республики   Татарстан:   принять
необходимые меры по обеспечению строгого соблюдения всеми должностными
лицами требований законодательства о порядке рассмотрения предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан;  обеспечить  реализацию конституционного
права  граждан   вносить   предложения   в   органы   государственного
управления,  критиковать  недостатки в их работе,  обжаловать действия
соответствующих  органов   и   должностных   лиц;   упорядочить   учет
предложений, заявлений и жалоб граждан, повысить уровень работы с ними
в целях устранения  причин,  порождающих  жалобы,  а  также  выявления
общественного  мнения,  получения  более полной информации о состоянии
дел на местах;  неукоснительно соблюдать установленный  Постановлением
Кабинета  Министров Республики Татарстан от 18 декабря 2000 года N 866
"О  порядке  приема  граждан  в  органах  государственного  управления
Республики Татарстан" единый день приема граждан по личным вопросам.
     2. Аппарату Кабинета Министров Республики Татарстан:
     усилить контроль  за соблюдением законодательства,  регулирующего
порядок рассмотрения предложений,  заявлений и жалоб граждан; в ноябре
-  декабре  2003  года  провести  стажировку  ответственных работников
министерств, закрепленных на данном участке.
     3. Отделу  писем  и  приема  граждан  управления делопроизводства
Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан  по  итогам  текущего
года  внести  на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан
аналитическую записку  о  работе  министерств,  комитета,  ведомств  и
Аппарата  Кабинета Министров Республики Татарстан по исполнению Закона
Республики Татарстан  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в
Республике Татарстан".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Руководителя   Аппарата   Кабинета   Министров   Республики  Татарстан
И.Б.Фаттахова.

     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ

     Заместитель
     Руководителя Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          М.Г.МИНГАЗОВ



Информация по документу
Читайте также