Расширенный поиск

Закон Удмуртской Республики от 26.12.2014 № 87-рз

ЗАКОН

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

Принят Государственным Советом

Удмуртской Республики 9 декабря 2014 года

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов на 2015 год согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 51 666 112 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7 867 286 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики в сумме 56 640 873 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1 января 2016 года в сумме 40 855 178,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) предельный объём государственного долга Удмуртской Республики на 2015 год в сумме 47 467 415,1 тыс. рублей;

5) дефицит бюджета Удмуртской Республики в сумме 4 974 761,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета Удмуртской Республики на 2016 год в сумме 54 765 498 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6 094 409 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 55 403 925,5 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6 813 673,5 тыс. рублей;

2) общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики на 2016 год в сумме 50 475 231,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1 142 872 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 54 160 304,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 2 436 415 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1 января 2017 года в сумме 30 965 484,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2018 года в сумме 25 894 644,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) предельный объём государственного долга Удмуртской Республики на 2016 год в сумме 42 255 178,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 38 765 484,1 тыс. рублей;

5) профицит бюджета Удмуртской Республики на 2016 год в сумме 4 290 266,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 243 620,9 тыс. рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2015 год согласно приложению 2 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и городского поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства финансов Удмуртской Республики.

4. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) и (или) подведомственные им казённые учреждения Удмуртской Республики отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики путём издания нормативного правового акта соответствующего государственного органа Удмуртской Республики.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики:

1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики:

1) на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики:

1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями; субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики; бюджетные инвестиции в объекты собственности Удмуртской Республики; бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики; субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты,  бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики на исполнение публичных нормативных обязательств в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов

Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в 2015 году в сумме 3 086 272,9 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону, в 2016 году в сумме 3 087 992,8 тыс. рублей и в 2017 году в сумме 3 023 246,3 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Удмуртской Республики и казённых учреждений Удмуртской Республики

1. Правительство Удмуртской Республики не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников казённых учреждений Удмуртской Республики.

Государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности работников указанных учреждений, непосредственно выполняющих государственное задание.  

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике не принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных казённых учреждений, а также работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно выполняющих муниципальное задание.  

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых государственными органами Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики

1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, государственным органам Удмуртской Республики, казённым учреждениям Удмуртской Республики, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2015 года, направляются в 2015 году на увеличение расходов соответствующего государственного органа Удмуртской Республики, казённого учреждения Удмуртской Республики с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон.

2. При создании казённого учреждения Удмуртской Республики путём изменения типа существующего бюджетного или автономного учреждения Удмуртской Республики остатки средств от оказания бюджетным учреждением Удмуртской Республики платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета Удмуртской Республики.

3. Установить, что не использованные в 2014 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2015 году на те же цели.

4. Установить, что не использованные в 2014 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых соответствующими государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя указанных учреждений, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в 2015 году, подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, утверждённом Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Удмуртской Республики

Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики:

1) на 2015 год в сумме 4 584 120,1 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону, в том числе объём бюджетных ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального  значения), – 11 197,7 тыс. рублей;

2) на 2016 год в сумме 4 284 067,1 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных ассигнований на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), – 354 000,0 тыс. рублей и объём бюджетных ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), – 2 218,1 тыс. рублей;

3) на 2017 год в сумме 5 059 895,5 тыс. рублей.

Статья 9. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Установить, что в соответствии со статьёй 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, а также казёнными учреждениями Удмуртской Республики, наделёнными Правительством Удмуртской Республики полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований могут предоставляться:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики;

3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Удмуртской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями Удмуртской Республики.

         2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики или получателями средств бюджета Удмуртской Республики, наделёнными Правительством Удмуртской Республики полномочиями по предоставлению субсидий, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими организациями (не являющимися казёнными учреждениями Удмуртской Республики), с другой стороны.

3. Порядок предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Удмуртской Республики.      

Статья 10. Субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики

 

Установить, что в расходах бюджета Удмуртской Республики на 2015 год предусматриваются:

субсидии Гарантийному фонду содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики, Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства и автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики» в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики»;

субсидии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в форме имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Удмуртской Республики

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Установить, что Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять заимствования путём выпуска государственных ценных бумаг Удмуртской Республики в целях финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также для погашения долговых обязательств Удмуртской Республики.

3. Установить, что Правительство Удмуртской Республики в 2015 году вправе поручить Министерству финансов Удмуртской Республики на основании договора, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике, привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в объёме, утверждённом Программой государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2015 год.

4. Установить, что объём бюджетных ассигнований на привлечение и погашение бюджетных кредитов, указанных в части 3 настоящей статьи, не утверждается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2015 год.

5. Утвердить объём расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Удмуртской Республики в 2015 году в размере 3 348 689,0 тыс. рублей, в 2016 году в размере 3 039 416,0 тыс. рублей и в 2017 году в размере 3 116 774,0 тыс. рублей.

Статья 12. Предоставление государственных гарантий Удмуртской Республики

1. Утвердить Программу государственных гарантий Удмуртской Республики на 2015 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Предоставление государственных гарантий Удмуртской Республики осуществляется при условии предоставления принципалом ликвидного обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой государственной гарантии Удмуртской Республики.

Статья 13. Учёт средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных и казённых учреждений Удмуртской Республики 

1. Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных и казённых учреждений Удмуртской Республики, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Министерству финансов Удмуртской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях с учётом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 14. Порядок заключения и оплаты государственными органами Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

1. Установить, что заключение и оплата государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах доведённых им по кодам классификации расходов бюджета Удмуртской Республики лимитов бюджетных обязательств с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, принятые государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики сверх доведённых им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

3. Не подлежат оплате обязательства Удмуртской Республики, принятые государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики, вытекающие из государственных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр государственных контрактов, заключённых от имени Удмуртской Республики.

4. Установить, что государственный орган Удмуртской Республики, казённое учреждение Удмуртской Республики при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов цены государственного контракта – по государственным контрактам поставки дорогостоящих видов медицинских услуг, поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики), о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодёжи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, а также при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

2) в размере 30 процентов цены государственного контракта – по остальным государственным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

5. Установить, что действие части 4 настоящей статьи распространяется на бюджетные и автономные учреждения Удмуртской Республики в отношении средств, предоставленных указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Учёт бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Удмуртской Республики

Установить, что в 2015 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с государственными контрактами, заключёнными с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учёту в Министерстве финансов Удмуртской Республики по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 16. Часть прибыли государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, подлежащей перечислению в бюджет Удмуртской Республики

Установить часть прибыли государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащую перечислению в бюджет Удмуртской Республики, в размере 10 процентов.

Статья 17. Порядок использования бюджетных ассигнований в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов и средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

Установить, что в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов, утверждённых статьёй 1 настоящего Закона, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению Удмуртской Республики, на финансирование расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики.

Статья 18. Дотации из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Утвердить объём дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 2 510 941 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 510 941 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 510 941 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

1) на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

3. Установить критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемого при расчёте дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) – 60 процентов от уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с максимальной бюджетной обеспеченностью.

Статья 19. Дотации из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами

1. Утвердить объём дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами, на 2015 год в сумме 53 898 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 53 898 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 53 898 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами:

1) на 2015 год согласно приложению 23 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

Статья 20. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Утвердить распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов по решению вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций, на 2015 год в сумме 421 005,1 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему Закону.

2. Утвердить предельный объём субсидии «На реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения» на 2015 год в сумме 90 000 тыс. рублей согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Статья 21. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Утвердить распределение субвенций из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике:

1) на 2015 год согласно приложению 27 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону.

2. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики перечисляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии со сводной бюджетной росписью с учётом фактических расходов на реализацию соответствующих полномочий.

Статья 22. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Утвердить в составе иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики на 2015 год:

1) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в сумме 70 000 тыс. рублей;

2) дотации для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике в сумме 37 900 тыс. рублей.

2. Установить, что дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике предоставляются в случае сокращения доходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе в результате изменений налогового и (или) бюджетного законодательства, влекущих за собой недостаточность средств консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на решение вопросов по обеспечению финансирования социальных обязательств.

3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется Правительством Удмуртской Республики в течение финансового года с учётом фактического исполнения бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

4. Распределение дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике производится в порядке, установленном законодательством Удмуртской Республики.

Статья 23. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов

1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Удмуртской Республики предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, на срок до трёх лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели настоящим Законом.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, – в размере 0,1 процента годовых;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов.

3. Установить, что в 2015 году предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита, уплате процентов, штрафов, пеней, предусмотренных соответствующим договором.

4. Установить, что в случаях нарушения сроков уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трёхсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики.

5. Взыскание остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 24. Субсидии бюджету Удмуртской Республики из бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Утвердить размеры субсидий из бюджетов поселений в Удмуртской Республике в бюджет Удмуртской Республики согласно приложению 29 к настоящему Закону.

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предусматриваются в бюджете муниципального образования в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма субсидий взыскивается за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом Министерством финансов Удмуртской Республики с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 25. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом

1. Установить, что в 2015 году Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение о проведении мероприятий по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Утвердить объём бюджетных ассигнований на уплату процентов за рассрочку погашения реструктурированной задолженности перед федеральным бюджетом:

по дополнительному соглашению N 2 к Соглашению от 9 августа 2010 года N 01-01-06/06-292 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2015 году в размере 4 152,56 тыс. рублей, в 2016 году в размере 4 152,56 тыс. рублей, в 2017 году в размере 4 152,56 тыс. рублей;

по дополнительному соглашению N 2 к Соглашению от 22 декабря 2010 года N 01-01-06/06-591 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2015 году в размере 2 699,8 тыс. рублей, в 2016 году в размере 2 699,8 тыс. рублей, в 2017 году в размере 2 699,8 тыс. рублей.

Статья 26. Реструктуризация задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики

1. Установить, что в 2015 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2011 года.

2. Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам (включая проценты, пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики.

3. Порядок проведения реструктуризации, указанной в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 27. Списание задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики

Установить, что в 2015 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам.

Статья 28. Списание безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики

Установить, что в 2015 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики.

Статья 29. Особенности исполнения бюджета Удмуртской Республики

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики является распределение зарезервированных в составе утверждённых статьёй 4 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по государственной программе Удмуртской Республики «Управление государственными финансами», на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики, в отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объёма остаточной стоимости государственного имущества Удмуртской Республики, закреплённого на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами;

2) бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном фонде Правительства Удмуртской Республики;

3) бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики по государственной программе Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» на финансирование расходов, предусмотренных Положением об инвестиционном фонде Удмуртской Республики;

5) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики по государственной программе Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» на финансирование мероприятий по развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей Удмуртской Республики;  

6) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по государственной программе Удмуртской Республики «Управление государственными финансами» на прочие выплаты по обязательствам государства по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», по решениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

7) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на подготовку и проведение празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов в Удмуртской Республике;

8) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»;

9) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на реализацию Закона Удмуртской Республики от 18 июня 2002 года N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики»;

10) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на стимулирование руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности (по итогам реализации госпрограмм и подпрограмм Удмуртской Республики).

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики, связанные с особенностями исполнения бюджета Удмуртской Республики и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики:

1) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в случае изменения типа государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, либо изменения объёма государственного задания, выполняемого государственными учреждениями Удмуртской Республики;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (подгруппами, элементами) вида расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующей целевой статье расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики);

4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики, в случаях детализации перечня (состава) отдельных мероприятий и (или) исполнителя отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики, по решениям Правительства Удмуртской Республики;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» между её мероприятиями в целях выполнения условий предоставления субсидий бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета, по решениям Правительства Удмуртской Республики;

6) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию централизованных мероприятий между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации;

8) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики, в соответствии с правовыми актами Правительства Удмуртской Республики;

9) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление ремонтных работ, предусмотренных Перечнем объектов капитального ремонта, в соответствии с правовыми актами Удмуртской Республики;

10) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Удмуртской Республики в судебных и иных юридических спорах; выплаты, связанные с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, и мировых соглашений;

11) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в случае предоставления бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета целевых бюджетных кредитов;

12) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при принятии Министерством финансов Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решений о сокращении  предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики.

3. Установить, что правовые акты Удмуртской Республики, принимаемые в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и увеличивающие расходы бюджета Удмуртской Республики, утверждённые настоящим Законом, подлежат исполнению в 2015 году при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики и внесении соответствующих изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

5. Установить, что в 2015 году доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Удмуртской Республики сверх утверждённого настоящим Законом общего объёма доходов, могут направляться Министерством финансов Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон на замещение государственных заимствований и погашение государственного долга Удмуртской Республики.

6. Установить, что в расходах бюджета Удмуртской Республики на 2015 год Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики предусматриваются средства на содержание иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, за исключением расходов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2002 года N 769 «Об утверждении Правил расходования средств на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации при невозможности установления приглашающей стороны», до передачи Федеральной миграционной службе России недвижимого имущества в целях размещения специального учреждения, предусмотренного Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

7. Установить, что субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, с одной стороны, и органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, с другой стороны.

Порядок предоставления субсидий, указанных в абзаце первом настоящей части, устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

8. Установить, что в целях реализации Указа Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года N 327 «О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Министерство финансов Удмуртской Республики вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 30. Снижение налоговой ставки для юридических лиц, трудоустраивающих инвалидов

1. Юридическим лицам, трудоустраивающим инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на квотируемые рабочие места, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента.

2. Размер квоты работодателям для приёма на работу инвалидов устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В.Соловьев

 

 

г. Ижевск

26 декабря 2014 года

N 87-РЗ

 


Информация по документу
Читайте также