Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 18.10.2006 № 44-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О республиканских и ведомственных целевых программах Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 26 сентября 2006 года Настоящий Закон определяет основные требования к порядку разработки, утверждения и реализации республиканских и ведомственных целевых программ и направлен на определение механизма решения приоритетных проблем социально-экономического развития Удмуртской Республики. Статья 1. Основные понятия 1. Республиканская целевая программа (далее - республиканская программа) - ваимоувязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления, участникам комплекс мероприятий, описываемый измеряемыми целевыми индикаторами, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) проблем социально-экономического развития Удмуртской Республики и повышение результативности расходов бюджета Удмуртской Республики. 2. Республиканская программа может состоять из подпрограмм, то есть частей республиканской программы, направленных на решение конкретных тактических задач в рамках программы. Деление республиканской программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решения программных проблем, а также необходимости рациональной организации выполнения планируемого комплекса программных мероприятий. 3. Республиканская программа утверждается на срок от 3 до 5 лет. 4. Ведомственная целевая программа (далее - ведомственная программа) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим в соответствии с его компетенцией координацию, контроль и регулирование в определенной отрасли (сфере управления), описываемый измеряемыми целевыми индикаторами и обеспечивающий повышение результативности расходов бюджета Удмуртской Республики. 5. Ведомственная программа утверждается на срок от 1 года до 3 лет. 6. Мероприятия ведомственной программы не могут дублировать мероприятия республиканской программы. 7. Расходы республиканской программы не могут быть включены в ведомственную программу. 8. Расходы ведомственной программы не могут быть включены в республиканскую программу. 9. Заказчик республиканской программы - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, ответственные за своевременную и качественную организацию разработки проекта республиканской программы и утверждаемые Правительством Удмуртской Республики. 10. Государственный заказчик республиканской программы - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, ответственные за реализацию республиканской программы, определяемые Государственным Советом Удмуртской Республики при утверждении программы, заключающие договоры (соглашения, контракты), связанные с реализацией программы, и осуществляющие координацию и контроль действий исполнителей республиканской программы. 11. Государственный заказчик-координатор республиканской программы (далее - государственный заказчик-координатор) - государственный заказчик республиканской программы, координирующий взаимодействие нескольких государственных заказчиков республиканской программы по одной программе, определяемый Государственным Советом Удмуртской Республики при утверждении программы. 12. Разработчик проекта республиканской, ведомственной программы: 1) исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, определяемые Правительством Удмуртской Республики, осуществляющие в соответствии с их компетенцией разработку проекта республиканской, ведомственной программы; 2) юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, отбираемое в соответствии с законодательством, разрабатывающее проект республиканской, ведомственной программы по контракту (договору, соглашению) соответственно с заказчиком республиканской программы или заказчиком ведомственной программы. 13. Исполнитель республиканской программы: 1) юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, отбираемое государственным заказчиком республиканской программы (государственным заказчиком-координатором) в соответствии с законодательством, осуществляющее реализацию программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с заключенным контрактом (договором, соглашением); 2) исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, осуществляющие реализацию программы на основании решения Правительства Удмуртской Республики, принятого по предложению государственного заказчика республиканской программы (государственного заказчика-координатора). Исполняемые ими мероприятия республиканской программы должны соответствовать целям и задачам их деятельности; 3) орган местного самоуправления, участвующий в реализации программы в соответствии с законодательством. 14. Заказчик ведомственной программы - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, определяемые Правительством Удмуртской Республики, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, действующий на основании договора с Правительством Удмуртской Республики либо по его поручению с исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за своевременную и качественную организацию разработки и реализацию ведомственной программы. 15. Исполнитель ведомственной целевой программы: 1) юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, отбираемое заказчиком ведомственной программы в соответствии с законодательством, осуществляющее реализацию программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с заключенным контрактом (соглашением, договором); 2) исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, осуществляющие реализацию программы на основании решения Правительства Удмуртской Республики, принятого по предложению заказчика ведомственной программы. Исполняемые ими мероприятия ведомственной программы должны соответствовать целям и задачам их деятельности. 16. План мероприятий республиканской, ведомственной программы - утверждаемый в составе республиканской, ведомственной программы и реализуемый в соответствии с ней комплекс последовательных действий, ведущий к намеченной республиканской, ведомственной программой цели, достижению целевых индикаторов с наименьшими затратами времени и средств. 17. Эффективность республиканской, ведомственной программы - бюджетная, социальная, экономическая эффективность реализации программы. 18. Бюджетная эффективность республиканской, ведомственной программы - соотношение прироста бюджетных отчислений во все уровни бюджетов Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов к бюджетным затратам на реализацию республиканской, ведомственной программы, или экономия бюджетных расходов. 19. Социальная эффективность республиканской, ведомственной программы - изменения в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения Удмуртской Республики, являющиеся непосредственным результатом реализации республиканской, ведомственной программы и имеющие количественные и качественные оценки. 20. Экономическая эффективность республиканской, ведомственной программы - соотношение экономических результатов, наступивших вследствие реализации республиканской, ведомственной программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией. 21. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели эффективности реализации республиканской, ведомственной программы, характеризующие изменение проблемной ситуации и достижение цели в результате реализации республиканской, ведомственной программы. Статья 2. Этапы разработки, утверждения и реализации республиканской, ведомственной программы 1. Этапами разработки, утверждения и реализации республиканской программы являются: 1) отбор проблем для включения в перечень, указанный в части 5 статьи 3 настоящего Закона; 2) разработка концепции республиканской программы и ее рассмотрение уполномоченным органом; 3) принятие Правительством Удмуртской Республики решения о разработке проекта республиканской программы; 4) разработка и согласование проекта республиканской программы; 5) рассмотрение и одобрение проекта республиканской программы Правительством Удмуртской Республики; 6) рассмотрение проекта республиканской программы и утверждение республиканской программы; 7) реализация республиканской программы; 8) осуществление мероприятий республиканской программы; 9) управление республиканской программой; 10) контроль за реализацией республиканской программы; 11) отчет о реализации республиканской программы. 2. Этапами разработки, утверждения и реализации ведомственной программы являются: 1) отбор проблем для разработки проекта ведомственной программы; 2) принятие Правительством Удмуртской Республики решения о разработке проекта ведомственной программы; 3) разработка и согласование проекта ведомственной программы; 4) рассмотрение проекта ведомственной программы и утверждение ведомственной программы; 5) реализация ведомственной программы; 6) осуществление мероприятий ведомственной программы; 7) управление ведомственной программой; 8) контроль за реализацией ведомственной программы; 9) отчет о реализации ведомственной программы. 3. Разработка и реализация республиканских, ведомственных программ осуществляются в соответствии с Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики. 4. Разработка проекта республиканской, ведомственной программы может быть приостановлена или отменена Правительством Удмуртской Республики в случаях: 1) изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития Российской Федерации, Удмуртской Республики; 2) появления более эффективных механизмов решения проблемы; 3) утверждения другой республиканской, ведомственной программы, поглощающей разрабатываемый проект республиканской, ведомственной программы по целям и задачам. 5. Рассмотрение проекта республиканской программы и утверждение республиканской программы осуществляются Государственным Советом Удмуртской Республики. Одновременно с утверждением республиканской программы Государственный Совет Удмуртской Республики определяет государственного заказчика республиканской программы (государственного заказчика - координатора). 6. Рассмотрение проекта ведомственной программы и утверждение ведомственной программы осуществляются Правительством Удмуртской Республики после его согласования с постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики, к ведению которой относится рассмотрение проблем, решаемых посредством ведомственной программы, и согласования с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, вопросам собственности и инвестиций и по бюджету, налогам и финансам. Статья 3. Отбор проблем для разработки проекта республиканской, ведомственной программы 1. Инициаторами постановки проблем для их решения посредством реализации республиканской, ведомственной программы могут выступать Государственный Совет Удмуртской Республики, Президент Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридические и (или) физические лица. 2. Критериями отбора проблем для их решения посредством реализации республиканской программы являются: 1) значимость и межотраслевой (межведомственный) характер проблемы; 2) невозможность решения проблемы в рамках текущего бюджетного финансирования и необходимость дополнительной государственной поддержки; 3) преимущества программно-целевого метода решения проблемы; 4) необходимость межотраслевой (межведомственной) и межтерриториальной координации для решения проблемы; 5) новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих осуществление структурных сдвигов в экономике, а также социальную, экономическую, бюджетную и иную эффективность; 6) необходимость координации межотраслевых производств, создание кооперационных связей в технологически сопряженных отраслях для решения проблемы; 7) консолидация и привлечение инвестиций; 8) наличие соответствующей федеральной целевой программы; 9) долговременность (устойчивость) результата реализации программы; 10) необходимость решения проблемы в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике; 11) создание условий, стимулирующих инновационное развитие в Удмуртской Республике и широкое использование научно-технических достижений. 3. Критериями отбора проблем для их решения посредством реализации ведомственной программы являются: 1) значимость и ведомственный характер проблемы; 2) преимущества программно-целевого метода решения проблемы; 3) необходимость реализации внутриотраслевых проектов; 4) эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих социальную, экономическую, бюджетную или иную эффективность; 5) долговременность (устойчивость) результата реализации программы. 4. Отбор проблем для их решения посредством реализации республиканской, ведомственной программы осуществляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченный Правительством Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган). 5. Проблемы, отобранные уполномоченным органом для их решения посредством реализации республиканской программы, утверждаются в виде перечня в рамках программы социально-экономического развития Удмуртской Республики. Указанный перечень уточняется ежегодно в рамках прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики. Статья 4. Концепция республиканской программы 1. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, организация, уполномоченная управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики, осуществляющие в соответствии с их компетенцией координацию, контроль и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), к которой относится проблема, предлагаемая к решению посредством реализации республиканской программы (далее - разработчик концепции), представляют в уполномоченный орган концепцию республиканской программы, которая должна включать следующие основные разделы: 1) обоснование соответствия предлагаемой к решению проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Удмуртской Республики; 2) обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом; 3) характеристика и прогноз развития проблемной ситуации без использования программно-целевого метода ее решения; 4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы; 5) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы; 6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам; 7) предложения по объемам и источникам финансирования программы; 8) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы; 9) предложения по разработчикам проекта программы, государственным заказчикам республиканской программы (государственным заказчикам-координаторам) и исполнителям программы; 10) предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации программы; 11) предложения по механизмам формирования мероприятий программы; 12) предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы. 2. По результатам рассмотрения концепции республиканской программы уполномоченный орган готовит заключение о нецелесообразности разработки проекта республиканской программы или о необходимости (целесообразности) разработки проекта республиканской программы, на основании которого разработчик концепции готовит проект акта Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта республиканской программы и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики с приложением концепции. Статья 5. Требования к содержанию республиканской, ведомственной программы Республиканская, ведомственная программа должна состоять из следующих разделов: 1) паспорт республиканской, ведомственной программы; 2) характеристика проблемы, на решение которой направлена республиканская, ведомственная программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами; 3) социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики - для республиканской программы; 4) основные цели и задачи республиканской, ведомственной программы с указанием сроков и этапов ее реализации; 5) целевые индикаторы по годам реализации республиканской, ведомственной программы; 6) план мероприятий программы (перечень конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования); 7) обоснование ресурсного обеспечения республиканской, ведомственной программы; 8) механизм реализации республиканской, ведомственной программы; 9) организация управления республиканской, ведомственной программой; 10) контроль за реализацией республиканской, ведомственной программы; 11) методика оценки эффективности республиканской, ведомственной программы; 12) оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической (при наличии) эффективности реализации республиканской, ведомственной программы; 13) технико-экономическое обоснование республиканской, ведомственной программы; 14) оценка рисков реализации республиканской, ведомственной программы. Статья 6. Финансирование республиканской, ведомственной программы 1. Утвержденная республиканская, ведомственная программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Для выполнения мероприятий, предусмотренных республиканской, ведомственной программой в объеме, превышающем запланированный, могут привлекаться внебюджетные источники. 2. Порядок финансирования республиканской, ведомственной программы определяется республиканской, ведомственной программой и осуществляется в соответствии с планом мероприятий республиканской, ведомственной программы. 3. Финансовые затраты на реализацию республиканской, ведомственной программы должны быть указаны с отнесением их к текущим и (или) капитальным расходам. 4. Финансирование республиканских, ведомственных программ осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год. 5. Реализация ведомственных программ осуществляется в пределах текущих расходов, предусмотренных заказчику ведомственной программы, отражаемых отдельной строкой в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год. 6. В случае несоответствия результатов выполнения республиканской программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным программой, Правительство Удмуртской Республики вносит в Государственный Совет Удмуртской Республики предложения: 1) о корректировке целей и срока реализации республиканской программы, перечня программных мероприятий; 2) о смене государственного заказчика республиканской программы (государственного заказчика - координатора), об изменении форм и методов управления реализацией программы; 3) о сокращении объемов финансирования республиканской программы в текущем финансовом году; 4) о досрочном прекращении реализации республиканской программы. 7. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным программой, Правительство Удмуртской Республики принимает решение: 1) о корректировке целей и срока реализации ведомственной программы, перечня программных мероприятий; 2) об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной программы; 3) о сокращении финансирования ведомственной программы в текущем финансовом году; 4) о досрочном прекращении реализации ведомственной программы. 8. Президент Удмуртской Республики в составе проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики перечень республиканских программ, утвержденных в установленном порядке и намеченных к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и перечень ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и намеченных к финансированию в текущем финансовом году за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в пределах средств, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики. Статья 7. Управление республиканской, ведомственной программой 1. Управление республиканской, ведомственной программой осуществляется государственным заказчиком республиканской программы (государственным заказчиком - координатором), заказчиком ведомственной программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации республиканской, ведомственной программы. 2. Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик - координатор), заказчик ведомственной программы: 1) несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач путем реализации республиканской, ведомственной программы и за обеспечение достижения значений целевых индикаторов; 2) обеспечивает реализацию республиканской, ведомственной программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками реализации республиканской, ведомственной программы; 3) является главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, выделяемых на реализацию республиканской, ведомственной программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием; 4) заключает контракты (договоры, соглашения) в случаях, установленных настоящим Законом; 5) принимает от исполнителей республиканской, ведомственной программы произведенные ими товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контракта (договора, соглашения); 6) отчитывается перед Правительством Удмуртской Республики о реализации республиканской, ведомственной программы. Статья 8. Отчет о реализации республиканской, ведомственной программы 1. Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик-координатор), заказчик ведомственной программы ежеквартально отчитывается перед Правительством Удмуртской Республики о реализации республиканской, ведомственной программы в порядке, установленном Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных, целевых программ. 2. Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик-координатор), заказчик ведомственной программы ежегодно до 1 февраля текущего года представляет в Правительство Удмуртской Республики и в Государственный Совет Удмуртской Республики отчет о реализации республиканской, ведомственной программы за прошедший финансовый год. 3. Отчет о реализации республиканских программ включается в представляемый Президентом Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики отчет об исполнении программы социально-экономического развития Удмуртской Республики. 4. По запросу Государственного Совета Удмуртской Республики, Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик-координатор), заказчик ведомственной программы представляет информацию о реализации мероприятий республиканской, ведомственной программы. Статья 9. Завершение, продление срока реализации, приостановление, досрочное прекращение реализации республиканской, ведомственной программы 1. Республиканская, ведомственная программа считается завершенной по истечении срока ее реализации, что влечет за собой прекращение финансирования республиканской, ведомственной программы. 2. Государственный заказчик республиканской программы (государственный заказчик-координатор), заказчик ведомственной программы в случае необходимости вносит предложение в Правительство Удмуртской Республики о продлении срока реализации республиканской, ведомственной программы, истекающего в текущем году. 3. Решение о продлении срока реализации республиканской программы принимается Государственным Советом Удмуртской Республики, ведомственной программы - Правительством Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном настоящим Законом для утверждения республиканской, ведомственной программы. 4. Однократное продление срока реализации республиканской программы не может быть больше, чем на три года. Однократное продление срока реализации ведомственной программы не может быть больше, чем на один год. 5. Президент Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики вправе обратиться в Государственный Совет Удмуртской Республики с предложением о приостановлении или досрочном прекращении реализации республиканской программы либо ее подпрограммы. 6. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики вправе обратиться в Правительство Удмуртской Республики с предложением о приостановлении или досрочном прекращении реализации ведомственной программы. 7. Реализация республиканской программы либо ее подпрограммы может быть приостановлена или досрочно прекращена Государственным Советом Удмуртской Республики, ведомственной программы - Правительством Удмуртской Республики в случаях: 1) изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития Российской Федерации, Удмуртской Республики; 2) появления более эффективных механизмов решения проблемы; 3) утверждения другой республиканской, ведомственной программы, поглощающей первоначальную республиканскую, ведомственную программу по целям и задачам; 4) несоответствия результатов выполнения республиканской, ведомственной программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным республиканской, ведомственной программой; 5) полного отсутствия финансирования программных мероприятий. Статья 10. Заключительные положения 1. Признать утратившими силу: 1) Закон Удмуртской Республики от 11 апреля 1996 года N 167-I "О республиканских целевых программах" ("Удмуртская правда", 1996 г., 15 мая); 2) Закон Удмуртской Республики от 18 сентября 2002 года N 53-РЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Удмуртской Республики "О республиканских целевых программах" ("Известия Удмуртской Республики", 2002 г., 24 сентября); 3) Закон Удмуртской Республики от 5 июля 2004 года N 36-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О республиканских целевых программах" ("Известия Удмуртской Республики", 2004 г., 7 сентября). 2. Внести в Закон Удмуртской Республики от 5 ноября 2004 года N 53-РЗ "О прогнозировании и программе социально-экономического развития Удмуртской Республики" ("Известия Удмуртской Республики", 2004 г., 21 декабря) следующие изменения: 1) часть 4 статьи 3 изложить в следующей редакции: "4. Проект прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики включает: 1) показатели социально-экономического развития Удмуртской Республики за два года, предшествующих очередному финансовому году, и на предстоящие периоды в фактических и сопоставимых условиях; 2) показатели социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике за два года, предшествующих очередному финансовому году, и на очередной финансовый год в фактических условиях; 3) сводный финансовый баланс на очередной финансовый год и данные за два предшествующих года; 4) перечень проблем, решение которых необходимо осуществить посредством реализации республиканских программ; 5) перечень республиканских целевых программ с объемами финансирования на очередной финансовый год; 6) перечень объектов капитального строительства в рамках федеральных целевых программ, предполагаемых к реализации на территории Удмуртской Республики, с объемами финансирования в очередном финансовом году; 7) пояснительную записку."; 2) часть 4 статьи 4 после слов "на предстоящие периоды," дополнить словами "перечень проблем, решение которых необходимо осуществить посредством реализации республиканских целевых программ,". 3. Правительству Удмуртской Республики в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. 4. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г.Ижевск 18 октября 2006 года N 44-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|