Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.09.1998 № 901

 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                  от 28 сентября 1998 года N 901
                          

   Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Удмуртской
                            Республики


     Во  исполнение  Закона  Удмуртской  Республики  "О  Правительстве
Удмуртской   Республики"   и  в  связи  с  новой  структурой  Аппарата
Правительства   Удмуртской   Республики,   утвержденной  распоряжением
Председателя  Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 1997 года
N 28-рп, _Правительство Удмуртской Республики _ПОСТАНОВЛЯЕТ:_
     1.  Утвердить  Положение  об  Аппарате  Правительства  Удмуртской
Республики (прилагается).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Удмуртской Республики от 28 августа 1995 года N 204.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики        П.Н.Вершинин


                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                         от 28 сентября 1998 г. N 901

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           I. Общие положения

     1.  Аппарат  Правительства  Удмуртской  Республики (далее Аппарат
Правительства)   является  рабочим  органом  Правительства  Удмуртской
Республики  (далее  -  Правительство), обеспечивает его деятельность и
осуществляет контроль исполнения принятых им решений.
     2.   В   своей   работе   Аппарат  Правительства  руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,    Конституцией    Удмуртской
Республики,  законодательными  актами  Российской  Федерации,  Законом
Удмуртской   Республики   "О   Правительстве  Удмуртской  Республики",
постановлениями  и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики,
а также настоящим Положением.
     Аппарат  Правительства  работает  под  руководством  Председателя
Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства.
     3.   Аппарат  Правительства  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии   с   Аппаратом   Государственного   Совета  Удмуртской
Республики,    исполнительными    органами    государственной   власти
республики,    органами   государственной   власти   административно -
территориальных  единиц,  а  также с исполнительными органами местного
самоуправления республики.
     4.  Аппарат  Правительства формируется из высококвалифицированных
специалистов,  обеспечивает  комплексный подход к проработке вопросов,
постоянно совершенствует методы своей работы.

                   II. Функции Аппарата Правительства

     5. Аппарат Правительства выполняет следующие функции:
     5.1.  Осуществляет  подготовку  внесенных в установленном порядке
проектов  постановлений  и  распоряжении  Правительства,  распоряжений
Председателя Правительства, а также проектов законодательных актов для
их рассмотрения Правительством, его Президиумом.
     5.2.   Прорабатывает   поступающие   в   Правительство  документы
федеральных  органов  государственной  власти, органов государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации,  Государственного  Совета
Удмуртской   Республики   и   его   органов,   исполнительных  органов
государственной  власти  Удмуртской Республики, исполнительных органов
местного   самоуправления,   организаций,   учреждений  и  предприятий
республики,  готовит  по  этим  документам аналитические, справочные и
другие необходимые материалы, а также проекты поручений Правительства.
     5.3.    Готовит    проекты    поручений   Правительства   органам
исполнительной    власти    республики   по   организации   исполнения
федеральных  законов,  законов Удмуртской Республики, решений и других
актов Государственного Совета Удмуртской Республики.
     5.4.  Организует  проверку  исполнения  государственными органами
исполнительной   власти   Удмуртской   Республики  законов  Удмуртской
Республики,  иных актов Государственного Совета Удмуртской Республики,
относящихся   к   компетенции   Правительства,   решений  и  поручений
Правительства,   а   также  изучает  фактическое  положение  дел,  при
необходимости разрабатывает и представляет Правительству и руководству
его  Аппарата  предложения о принятии дополнительных мер по исполнению
этих решении и поручений.
     5.5.    Обеспечивает   подготовку   необходимых   аналитических и
справочных  материалов  по  вопросам,  рассматриваемым  на  заседаниях
Правительства   и   его   Президиума,   осуществляет   организационное
обеспечение   этих   заседаний,   подготовку   совещаний   и  встреч у
Председателя Правительства и его заместителей.
     5.6.  Организует  подготовку заключений Правительства по проектам
законов  Удмуртской Республики, поступающих из Государственного Совета
Удмуртской   Республики,   от   других  субъектов,  обладающих  правом
законодательной инициативы.
     5.7.    Готовит    предложения    об    улучшении    деятельности
республиканских органов исполнительной власти республики.
     5.8.  Направляет  письма и другие обращения граждан, организаций,
учреждений   и   предприятий,   депутатов   Государственного   Совета,
поступившие  в  Правительство,  соответствующим органам исполнительной
власти  для  рассмотрения  и  принятия мер либо готовит по ним проекты
поручений Правительства.
     5.9. Обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий
Правительства.
     5.10.  Обеспечивает  ведение  делопроизводства, соблюдение режима
секретности и служебной тайны.
     5.11.   Выполняет  другие  функции  в  соответствии  с  решениями
Правительства и по поручению Председателя Правительства.

                  III. Организация работы и структура
                         Аппарата Правительства

     6.  Работа в Аппарате Правительства организуется и осуществляется
в  соответствии  с  Законом  Удмуртской  Республики "О государственной
службе  Удмуртской  Республики",  Регламентом Правительства Удмуртской
Республики,  настоящим  Положением,  Инструкцией  по документационному
обеспечению   (делопроизводству)  в  Аппарате  Правительства,  другими
инструктивно-методическими документами.
     7.  Организационная  структура  Аппарата Правительства включает в
себя   руководство   Аппарата  и  подразделения  Аппарата  управления,
отделы и секретариат Председателя Правительства.
     В составе управлений могут создаваться отделы и сектора.
     Управления,   отделы  и  секретариат  Председателя  Правительства
осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой.

                3.1. Руководство Аппарата Правительства

     8.   Аппарат  Правительства  возглавляет  Руководитель,  статус и
порядок  назначения  на должность и освобождения от должности которого
определяется Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской
Республики". Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей.
     9. Руководитель Аппарата Правительства:
     9.1.  Организует  деятельность  Аппарата  Правительства  и  несет
ответственность  за  выполнение  возложенных  на Аппарат Правительства
задач.
     9.2.  Распределяет  обязанности  между заместителями Руководителя
Аппарата Правительства.
     9.3.   Устанавливает   порядок   работы   подразделений  Аппарата
Правительства,   определяет   вопросы,   входящие   в   сферу  ведения
управлений  и  отделов,  контролирует соблюдение внутреннего трудового
распорядка,  поощряет  работников  Аппарата  и налагает дисциплинарные
взыскания по предложению руководителей структурных подразделений.
     9.4.  Издает  приказы,  иные  акты  по  вопросам,  входящим в его
компетенцию.
     9.5.   Представляет  на  утверждение  Председателю  Правительства
структуру и штатную численность Аппарата Правительства.
     9.6. Утверждает штатное расписание Аппарата Правительства.
     9.7. Вносит Председателю Правительства представления о назначении
на  должность  и  освобождении  от  должности  руководителей и главных
специалистов   структурных  подразделений  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики".
     9.8.  Осуществляет  в  установленном  порядке  прием и увольнение
работников Аппарата Правительства.
     9.9.  Утверждает  порядок  формирования,  размещения и исполнения
государственного  заказа  на  переподготовку  и повышения квалификации
сотрудников Аппарата Правительства.
     9.10.   Утверждает   смету   расходов   на   содержание  Аппарата
Правительства.
     9.11.    Заключает    договоры,    совершает   другие   действия,
предусмотренные    настоящим    Положением,    представляет    Аппарат
Правительства Удмуртской Республики в судах.
     9.12.    Выдает    доверенности   для   представления   интересов
Правительства Удмуртской Республики, Аппарата Правительства в судах, в
том   числе   заместителям   руководителей   соответствующих   органов
исполнительной власти в зависимости от предъявленных требований.
     9.13.  Имеет другие полномочия в соответствии с законодательством
Удмуртской Республики.
     10.    Заместители    Руководителя    Аппарата    Правительства в
соответствии  с  распределением обязанностей между ними координируют и
контролируют    работу    соответствующих    подразделений    Аппарата
Правительства,  организуют  подготовку  решений Правительства, а также
материалов к заседаниям Правительства и его Президиума.

                        3.2. Управления и отделы

     11.  Управления и отделы Аппарата Правительства осуществляют свои
функции и полномочия в соответствии с настоящим Положением.
     Непосредственное    руководство   работой   управления   (отдела)
осуществляет руководитель этого подразделения.
     12.     Управление    Аппарата    Правительства    обеспечивает в
установленной   ему   сфере   ведения   деятельность   Правительства и
взаимодействует  с  соответствующими  органами государственной власти,
органами   местного   самоуправления,   организациями,  учреждениями и
предприятиями.
     Управление  в  рамках  установленной  сферы  ведения обеспечивает
подготовку   материалов   для  рассмотрения  Правительством,  проектов
поручений   Правительства   и   руководства   Аппарата  Правительства,
проработку  представленных  в  Правительство проектов решений и других
материалов,  контроль  исполнения  решений  и поручений Правительства,
изучает  положение дел в отраслях и регионах и готовит соответствующие
материалы  для руководства Правительства, осуществляет в установленном
порядке другие возложенные на него функции.
     Управление   отвечает  за  комплексность  и  качество  проработки
материалов  и  их  согласование  с  другими  подразделениями  Аппарата
Правительства.
     13. Отдел Аппарата Правительства в соответствии с возложенными на
него   функциями  обеспечивает  текущую  работу  Правительства  и  его
Аппарата  в  целом.  Отдел  взаимодействует с органами государственной
власти,    научными    и    другими    организациями,   учреждениями и
предприятиями по вопросам реализации своих функций.
     14.   Управления   и   отделы  Аппарата  Правительства  регулярно
представляют    руководству    Аппарата   Правительства   информацию о
состоянии  дел по вопросам, отнесенным к их сфере ведения, выполненных
работах и находящихся на исполнении поручениях.
     15.   В   штатное   расписание   управления   (отдела)   Аппарата
Правительства  могут  быть  включены  должности заместителя начальника
управления   (отдела),   начальника   отдела   в  составе  управления,
начальника   сектора  в  составе  управления  (отдела),  консультанта,
главного специалиста, ведущего специалиста, специалиста. Кроме того, в
штатное   расписание   управления   (отдела)  могут  вводиться  другие
должности  для  обеспечения  выполнения  организационно  - технических
работ.
     Назначение  на  должности  ведущего  специалиста  и  специалиста,
другие  должности  и  освобождение  от  них производится руководителем
Аппарата Правительства по представлению начальника управления (отдела)
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              3.3. Секретариат Председателя Правительства

     16. Секретариат Председателя Правительства:
     16.1.  Осуществляет  организационно-техническое  обеспечение  его
деятельности как главы Правительства.
     16.2.   Готовит  совместно  с  другими  подразделениями  Аппарата
Правительства  материалы,  необходимые  для  проведения  им  заседаний
Правительства и его Президиума.
     16.3.  Организует  совместно  с  соответствующими  управлениями и
отделами  Аппарата  Правительства  проведение совещаний у Председателя
Правительства  и  с  участием  Председателя Правительства, оформляет и
контролирует принятые на них решения.
     16.4. Докладывает подготовленные в управлениях и отделах Аппарата
Правительства проекты поручений и иные материалы, по которым требуется
решение Председателя Правительства.
     16.5.     Готовит    необходимые    Председателю    Правительства
аналитические   и  справочные  материалы,  а  также  материалы  к  его
докладам и выступлениям.
     16.6.  Обеспечивает  по  указанию  Председателя Правительства его
оперативное  взаимодействие  с  руководителями органов государственной
власти и местного самоуправления.
     16.7.    Докладывает   Председателю   Правительства   оперативную
информацию.
     16.8. Выполняет поручения Председателя Правительства.
     17.  Руководитель  Секретариата  Председателя  Правительства  при
взаимодействии  с  подразделениями  Аппарата Правительства имеет права
заместителя Руководителя Аппарата Правительства.
     18.   В  штатное  расписание  секретариата  могут  быть  включены
должности   сотрудников   пресс   -   службы,   главных  специалистов,
специалистов,   секретарей   -   референтов,   другие   должности  для
обеспечения выполнения организационно-технических работ.
     Назначение   на   указанные   должности  и  освобождение  от  них
осуществляется в установленном порядке.

                  IV. Права и обязанности сотрудников
                         Аппарата Правительства

     19.  Для  осуществления  функций,  возложенных  на  подразделения
Аппарата   Правительства,   их   руководители   и   иные   сотрудники,
являющиеся    государственными    служащими   Удмуртской   Республики,
наделяются    необходимыми    правами    н   несут   ответственность в
соответствии   с   КЗоТ   Российской   Федерации,  Законом  Удмуртской
Республики  "О  государственной  службе Удмуртской Республики" и иными
нормативными   правовыми   актами,  регулирующими  порядок  и  условия
прохождения     государственной    службы,    настоящим    Положением,
положениями  о  подразделениях  Аппарата  Правительства и должностными
инструкциями.
     Другие  сотрудники подразделений Аппарата Правительства выполняют
свои  обязанности  по  занимаемой  должности и несут ответственность в
соответствии с законодательством о труде.
     20. Начальник управления (отдела):
     20.1.   Осуществляет   непосредственное  руководство  управлением
(отделом)   и   несет   персональную   ответственность  за  выполнение
возложенных на управление (отдел) функций.
     20.2.    Докладывает   руководству   Правительства   и   Аппарата
Правительства  материалы  по  вопросам,  отнесенным  к  сфере  ведения
подразделения.
     20.3.  Организует  проверку  исполнения республиканскими органами
исполнительной   власти,   государственными   органами  исполнительной
власти  административно-территориальных  единиц  республики  поручений
Правительства  по  вопросам,  относящимся  к  сфере ведения управления
(отдела).
     20.4.  Участвует  в  заседаниях Правительства и его Президиума, а
также  на  совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей,
заседаниях  правительственных  и  межведомственных комиссий и советов,
совещаниях   у   руководства  Аппарата  Правительства,  проводимых  по
вопросам, относящимся к сфере ведения управления (отдела).
     20.5.  Вправе  участвовать  в  заседаниях  коллегий министерств и
ведомств,  заседаниях  исполнительных  органов  государственной власти
административно-территориальных  единиц Удмуртской Республики, а также
по  поручению  руководства  Правительства или Аппарата Правительства в
заседаниях   и   совещаниях   иных   органов  государственной  власти,
общественных   объединений  и  организаций,  проводимых  по  вопросам,
относящимся  к  сфере ведения управления (отдела), и выступать на этих
заседаниях и совещаниях.
     20.6. Подписывает и визирует материалы, подготовленные в пределах
сферы ведения управления (отдела).
     20.7.   Проводит   в   связи  с  подготовкой  проектов  решений к
рассмотрению   Правительством   совещания   с  участием  руководителей
соответствующих  органов  исполнительной  власти  республики  в  целях
снятия имеющихся разногласий.
     20.8.  Привлекает,  при необходимости, в установленном порядке (в
том  числе  путем  создания  рабочих групп и направления материалов на
заключение)  для  проработки вопросов, рассматриваемых Правительством,
работников  органов  исполнительной  власти,  научно-исследовательских
организаций и учреждений.
     20.9.    Запрашивает   в   установленном   порядке   от   органов
исполнительной  власти,  органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений   и   организаций   материалы,  необходимые  для  анализа и
подготовки рассматриваемых Правительством вопросов.
     20.10.  Возвращает  исполнительным органам государственной власти
проекты   документов,   внесенные   в   Правительство   с   нарушением
установленного Правительством порядка.
     20.11.  Знакомится  с  материалами  органов исполнительной власти
всех  уровней  по  вопросам,  относящимся  к  сфере ведения управления
(отдела).
     20.12.  Распределяет  обязанности  между  работниками  управления
(отдела).
     20.13.  Вносит  предложения  по  подбору  и  расстановке  кадров,
повышению  квалификации,  поощрению  сотрудников управления (отдела) и
наложению на них взысканий.
     20.14.  Обеспечивает  соблюдение сотрудниками управления (отдела)
служебной и трудовой дисциплины.
     20.15.  Составляет  и  представляет  на  утверждение Руководителю
Аппарата   Правительства   график   отпусков   сотрудников  управления
(отдела).
     20.16.  Вносит  предложения об обеспечении сотрудников управления
(отдела)  служебными  помещениями,  средствами  связи,  компьютерной и
оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
     20.17. Организует ведение делопроизводства в управлении (отделе).
Заместитель   начальника   управления   (отдела)   наделяется   частью
указанных  прав в соответствии с распределением начальником управления
(отдела) обязанностей между ним и его заместителем.
     На  период  отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, оставление
должности)  начальника  управления  (отдела) заместитель исполняет его
обязанности.
     21. Начальник отдела (сектора) в составе управления (отдела):
     21.1.    Осуществляет    непосредственное   руководство   отделом
(сектором)  и  несет персональную ответственность за решение вопросов,
закрепленных за отделом (сектором).
     21.2.  Докладывает материалы, закрепленные за отделом (сектором),
начальнику   управления   (отдела),   а   также  руководству  Аппарата
Правительства  и  заместителям  Председателя  Правительства с согласия
начальника управления (отдела) или по его поручению.
     21.3. Присутствует по поручению начальника управления (отдела) на
заседаниях   Президиума   Правительства,   совещаниях  у  Председателя
Правительства  и  его  заместителей,  заседаниях  комиссий  и советов,
совещаниях   у   руководства   Аппарата  Правительства,  по  вопросам,
закрепленным за отделом (сектором).
     21.4.  Вправе принимать участие в заседаниях коллегий министерств
и  ведомств,  заседаниях государственных органов исполнительной власти
административно-территориальных   единиц   республики,   а   также  по
поручению  руководителя  управления (отдела) в заседаниях и совещаниях
иных  республиканских  органов  исполнительной  власти,  проводимых по
вопросам,  закрепленным  за  отделом  (сектором),  и выступать на этих
заседаниях и совещаниях.
     21.5.   Непосредственно   осуществляет   подготовку  материалов и
проектов документов по вопросам, закрепленным за отделом (сектором).
     21.6.  Вносит  руководству  управления  (отдела)  предложения  по
улучшению   дел  в  соответствующих  отраслях,  регионах  республики и
сферах деятельности, а также по использованию передового опыта.
     21.7.  Готовит  необходимые аналитические материалы и прогнозы по
вопросам, закрепленным за отделом (сектором).
     21.8.    Осуществляет    проверку   исполнения   соответствующими
государственными     органами    исполнительной    власти    поручений
Правительства по вопросам, закрепленным за отделом (сектором).
     21.9.   Визирует   материалы   в   пределах   установленной   ему
компетенции.
     21.10.  Знакомится  с  материалами  органов исполнительной власти
всех уровней по вопросам, закрепленным за отделом (сектором).
     21.11. Изучает и обобщает информацию о состоянии дел по вопросам,
закрепленным за отделом (сектором).
     22. Главный специалист, ведущий специалист:
     22.1. Имеют закрепленный за ними участок работы.
     22.2.   Докладывают  материалы  по  вопросам,  относящимся  к  их
ведению,  начальнику отдела (сектора) в составе управления (отдела), а
также  руководству  Аппарата  Правительства  с  согласия  вышестоящего
руководителя.
     22.3.  По  поручению  руководства  управления  (отдела) принимают
участие    в   совещаниях   у   Председателя   Правительства   и   его
заместителей,  у  руководства  Аппарата  Правительства,  проводимых по
вопросам, относящимся к их ведению.
     22.4.    Осуществляют    проверку   исполнения   соответствующими
исполнительными     органами    государственной    власти    поручений
Правительства по вопросам, находящимся на исполнении.
     22.5.  Готовят  предложения о возвращении материалов, внесенных в
Правительство  с  нарушением  установленного  порядка  или без должных
согласовании и обоснований.
     22.6. Знакомятся с материалами органов исполнительной власти всех
уровней по вопросам закрепленным за ними.
     22.7. Изучают состояние дел в соответствующих отраслях, регионах,
а также сферах деятельности по вопросам, относящимся к их ведению.
     22.8.  Готовят  необходимые аналитические материалы и прогнозы по
вопросам,  относящимся  к их ведению, а также предложения, связанные с
работой   соответствующих   отраслей,   положением   дел   в  регионах
республики, сферах деятельности с использованием передового опыта.
     22.9.   Проводят   в   целях   подготовки   проектов  материалов,
находящихся  на  исполнении  в  управлении  (отделе),  их обсуждение с
сотрудниками   исполнительных  органов  республики  и  государственных
органов    исполнительной    власти    административно-территориальных
единиц.
     22.10.   Выполняют   другие   возложенные   на   них  должностные
обязанности.
     23.  Начальник  управления  делопроизводства обеспечивает ведение
делопроизводства  в  подразделениях  Аппарата  Правительства,  а также
выполняет  другие  функции по организационно-техническому обслуживанию
этих подразделений, руководствуясь соответствующими инструкциями.
     24.   Структура,   штаты,   размер   оплаты   труда   и   условия
материально-бытового  обеспечения работников Аппарата Правительства, а
также   расходы   на   его   содержание   определяются   Председателем
Правительства   в   пределах   расходов  республиканского  бюджета  на
содержание Аппарата Правительства Удмуртской Республики.
     25.  Аппарат  Правительства  является  юридическим  лицом,  имеет
печать  с  изображением Государственного герба Удмуртской Республики и
со  своим  наименованием,  имеет  счета  в учреждениях банков, включая
валютные.
     26.  Аппарат  Правительства представляет интересы Правительства в
судах,  иных  органах,  учреждениях  и  организациях,  организует  эту
работу с привлечением работников министерств и ведомств.



Информация по документу
Читайте также