Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 22.06.2015 № 29

 

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

 

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

11 июня 2015 года

 

Статья 1

Внести в Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 года № 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2004, № 59, 61; 2006, № 70; 2007, № 73, 74; 2008, № 75, 77; 2009, № 83; 2010, № 87; 2011, № 91; 2012, № 92 (том I); Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 6, 11; 2014, № 9) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"территория опережающего развития Чувашской Республики (далее – территория опережающего развития) – обустроенная в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района (генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа) часть территории муниципального образования со всеми элементами транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной и инновационной инфраструктуры, необходимыми для размещения и нормального функционирования различных производств и сопутствующих сервисов, формируемая в любом из видов, определяемых единой специализацией (индустриальный (промышленный) парк, агропромышленный парк, технопарк, логистический парк, офисно-деловой парк, многофункциональный парк);

индустриальный (промышленный) парк – территория опережающего развития с находящимися на ней объектами промышленной инфраструктуры, предназначенными для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемыми управляющей компанией – коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

б) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"технопарк – территория опережающего развития с находящимся на ней комплексом объектов инновационной инфраструктуры, включая объекты инженерной и технологической инфраструктуры, технологический инкубатор, инфраструктуру для промышленного дизайна и прототипирования, инжиниринговые услуги, организацию производства и доступа к системам снабжения ключевых потребителей, обеспечивающим полный цикл услуг по размещению и развитию новых инновационных компаний;";

2) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий.";

3) в части 1 статьи 4:

а) в абзаце восьмом слова "индустриального парка" заменить словами "индустриального (промышленного) парка";

б) дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

"предоставление на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;";

в) абзацы девятый–восемнадцатый считать соответственно абзацами десятым–девятнадцатым;

4) в статье 5:

а) в абзаце первом части 1 слова "индустриального парка" заменить словами "индустриального (промышленного) парка", после слов "многофункционального парка)," дополнить словами "субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров,";

б) в абзаце первом части 3 слова "в бюджетную систему" заменить словами "в бюджеты бюджетной системы";

в) в абзаце первом части 4 слова "в бюджетную систему" заменить словами "в бюджеты бюджетной системы";

г) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Решение о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов) принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета по инвестиционной политике.";

5) в абзаце восьмом части 3 статьи 7 слова "индустриальных парков" заменить словами "индустриальных (промышленных) парков";

6)  в статье 101:

а) в части 1:

в абзаце первом слова "в Совет по инвестиционной политике" заменить словами "в уполномоченный орган", после слов "печатью юридического лица" дополнить словами "(при наличии печати)";

в пункте 2 слова "учредительных документов и" исключить;

в пункте 7 слова "и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности текущего года" исключить;

пункт 11 признать утратившим силу;

абзац пятнадцатый после слов "печатью юридического лица" дополнить словами "(при наличии печати)";

в абзаце восемнадцатом слова "полученная не ранее чем за шесть месяцев" заменить словами "выданная не ранее чем за 30 дней";

в абзаце двадцатом слова "в бюджетную систему" заменить словами "в бюджеты бюджетной системы";

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

"11. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления от инвестора документов, указанных в части 1 настоящей статьи (далее – документы):

принимает решение о возвращении документов на доработку в случае, если они не отвечают требованиям части 1 настоящей статьи и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения;

направляет в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям части 1 настоящей статьи, в орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта (далее – отраслевой орган) для подготовки заключения отраслевого органа.";

в) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Подготовка заключения отраслевого органа осуществляется в течение трех дней с даты поступления документов на рассмотрение в отраслевой орган.

Заключение отраслевого органа включает в себя:

оценку организационно-институционального статуса инвестора – надежности и деловой репутации инвестора, опыта работы на рынке выпускаемой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ), правильности оформления юридического статуса, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;

оценку технического и технологического уровня проекта – технологической и конструктивной состоятельности и новизны проекта, качества его продукции (услуг, работ), соответствия российским и мировым стандартам, оптимальности технических решений;

оценку рынка и стратегии маркетинга;

оценку социальных аспектов проекта – соответствия проекта отраслевым задачам, государственным программам Чувашской Республики, обоснованности данных о создании новых и сохранении существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни населения, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования Чувашской Республики;

рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения инвестиционного проекта на Совете по инвестиционной политике.

3. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заключения отраслевого органа, при наличии полного пакета документов направляет в электронном виде копии полученных документов и положительного заключения отраслевого органа в Министерство финансов Чувашской Республики для составления заключения о финансовом состоянии инвестора.

Подготовка заключения о финансовом состоянии инвестора осуществляется в течение трех дней с даты поступления документов и положительного заключения отраслевого органа на рассмотрение в Министерство финансов Чувашской Республики.

Уполномоченный орган в течение двух дней с даты получения заключения о финансовом состоянии инвестора при наличии полного пакета документов готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, имеющему положительное заключение отраслевого органа и положительное заключение о финансовом состоянии инвестора, и направляет его и документы на рассмотрение Совета по инвестиционной политике.

Документы не направляются на рассмотрение Совета по инвестиционной политике в случае, если инвестор:

1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;

2) представил недостоверные сведения;

3) имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо), по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо);

4) имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект;

5) имеет отрицательное заключение о финансовом состоянии инвестора;

6) поручители (гаранты) которого имеют просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо), по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо).

В случае если документы не направляются на рассмотрение Совета по инвестиционной политике, уполномоченный орган письменно в течение пяти дней уведомляет об этом инвестора.".

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

Временно исполняющий

обязанности Главы

Чувашской Республики

 

 

М. Игнатьев

 

г. Чебоксары

22 июня 2015 года

29

 


Информация по документу
Читайте также