Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.04.2014 № 111

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           09.04.2014 N 111

                 О внесении изменений в постановление
               Кабинета Министров Чувашской Республики
                       от 2 марта 2012 г. N 70

     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 2 марта 2012  г.  N  70  "Об  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости  детей  в  Чувашской Республике" (с изменениями,  внесенными
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 марта 2013
г. N 80) следующие изменения:
     1) в наименовании  и  преамбуле  слова  "отдыха,  оздоровления  и
занятости  детей  в  Чувашской  Республике"  заменить  словами "отдыха
детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике";
     в пункте  1  слова  "отдыха  и  оздоровления  детей  в  Чувашской
Республике"  заменить  словами  "отдыха  детей  и  их  оздоровления  в
Чувашской Республике";
     пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Установить среднюю стоимость:
     путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей со сроком
пребывания 21 день в размере 11748 рублей;
     путевки в        санаторно-курортные        организации         и
санаторно-оздоровительные  детские  лагеря  со сроком пребывания 21-24
дня из расчета до 735 рублей на одного ребенка в сутки;
     набора продуктов     питания     в     лагерях,    организованных
образовательными организациями,  осуществляющими организацию отдыха  и
оздоровления  обучающихся  в  каникулярное  время,  и детских лагерях,
созданных  при  организациях   социального   обслуживания   населения,
находящихся  в  ведении  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития Чувашской Республики:
     с дневным пребыванием детей в размере 72 рублей;
     с круглосуточным пребыванием детей в размере 226 рублей.";
     в пункте 3:
     в абзаце втором слова "отдыха и оздоровления  детей  в  Чувашской
Республике"  заменить  словами  "отдыха  детей  и  их  оздоровления  в
Чувашской Республике";
     в абзаце  третьем  слова  "отдыха  и оздоровления детей" заменить
словами "отдыха детей и их оздоровления";
     пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
     "4. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской
Республики обеспечить:
     отдых детей школьного возраста,  находящихся в трудной  жизненной
ситуации,  в  детских лагерях,  созданных при организациях социального
обслуживания   населения,   находящихся   в    ведении    Министерства
здравоохранения   и   социального  развития  Чувашской  Республики  (с
круглосуточным или дневным пребыванием),  загородных лагерях отдыха  и
оздоровления детей, и их оздоровление;
     разработку механизма полного или частичного возмещения  стоимости
путевок  в  загородные  лагеря отдыха и оздоровления детей в Чувашской
Республике родителям или иным законным представителям на  приобретение
путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
     оздоровление детей,    имеющих    медицинские    показания,     в
санаторно-курортных  организациях  и санаторно-оздоровительных детских
лагерях;
     составление и  ведение  реестра  организаций  отдыха  детей  и их
оздоровления;
     проведение профилактических   медицинских   осмотров  работников,
привлекаемых для работы в организациях отдыха детей и их  оздоровления
(далее  -  работники  организаций  отдыха детей и их оздоровления),  а
также  медицинских  осмотров  при  оформлении  на   временную   работу
несовершеннолетних  граждан  в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
     организацию оказания   медицинской  помощи  несовершеннолетним  в
период отдыха детей и их оздоровления.
     5. Министерству   образования  и  молодежной  политики  Чувашской
Республики обеспечить:
     создание системы  подготовки  вожатых  для  работы в организациях
отдыха детей и их оздоровления;
     осуществление комплекса  мероприятий  по организации отдыха детей
школьного возраста - представителей чувашской диаспоры,  проживающих в
регионах  Российской  Федерации;  детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения родителей,  обучающихся  в  государственных  образовательных
организациях   Чувашской   Республики   для   детей   с  ограниченными
возможностями здоровья;  воспитанников образовательных организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-сирот и
детей,  оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей,    оставшихся    без   попечения   родителей,   обучающихся   в
государственных   профессиональных    образовательных    организациях;
победителей     и     призеров    республиканских,    межрегиональных,
всероссийских,  международных олимпиад, конкурсов, соревнований и иных
мероприятий, активистов детских общественных объединений (организаций)
и их оздоровления.";
     в пункте  6  слова  "период  летних  школьных  каникул"  заменить
словами "каникулярное время";
     в пункте 7:
     в абзаце  первом  слова  "Министерству  по  физической  культуре,
спорту  и туризму Чувашской Республики" заменить словами "Министерству
физической культуры и спорта Чувашской Республики";
     абзац второй  после  слов  "отдыха детей" дополнить словами "и их
оздоровления";
     в абзаце  третьем  слова  "во  время каникул" заменить словами "в
каникулярное время",  слова "отдыха  и  оздоровления  детей"  заменить
словами "отдыха детей и их оздоровления";
     пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Государственной    службе   занятости   населения   Чувашской
Республики организовывать временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет в свободное от учебы время в
соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.";
     дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
     "8.1. Министерству    информационной    политики    и    массовых
коммуникаций     Чувашской     Республики     обеспечить    размещение
автоматизированной системы по  сбору,  учету  и  обработке  заявок  на
приобретение  путевок  в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей
на    Портале    органов     власти     Чувашской     Республики     в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  технологическое
сопровождение платформы и администрирование операционной системы.";
     в пункте 9:
     подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) Министерству внутренних дел по Чувашской Республике:
     оказать содействие учредителям и руководителям организаций отдыха
детей  и  их  оздоровления  в  проведении  мероприятий  по обеспечению
общественного порядка и безопасности;
     организовать сопровождение  автоколонн  с  детьми к местам отдыха
детей и их оздоровления и обратно;
     усилить работу  с  несовершеннолетними,  находящимися  в  трудной
жизненной ситуации и в социально  опасном  положении,  в  каникулярное
время;";
     в подпункте "б" слова "Государственной  инспекции  по  маломерным
судам  Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Чувашской   Республике"   заменить   словами  "федеральному  казенному
учреждению  "Центр  Государственной  инспекции  по  маломерным   судам
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Чувашской  Республике  - Чувашии",  слова "организациями отдыха детей"
заменить словами "организациями отдыха детей и их оздоровления";
     подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
     "в) Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав
потребителей   и  благополучия  человека  по  Чувашской  Республике  -
Чувашии:
     осуществлять в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  федеральный  государственный   санитарно-эпидемиологический
надзор в период подготовки и функционирования организаций отдыха детей
и их оздоровления;
     представить информацию  по  итогам  проверок  организаций  отдыха
детей и их оздоровления в муниципальные межведомственные  комиссии  по
организации  отдыха  детей,  их  оздоровления и занятости для принятия
решения о  приемке  организаций  отдыха  детей  и  их  оздоровления  к
функционированию;
     г) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Чувашской Республике - Чувашии обеспечить:
     проведение проверки  органами  государственного пожарного надзора
организаций отдыха детей и их оздоровления на предмет  соблюдения  ими
требований,  установленных  законодательством  Российской  Федерации о
пожарной безопасности;
     проведение в организациях отдыха детей и их оздоровления выездных
пожарно-технических  мероприятий  (выставок,  конкурсов,  викторин   и
инструктажей) по соблюдению мер противопожарной безопасности;";
     в абзацах втором  и  третьем  подпункта  "д"  слова  "организаций
отдыха   детей"  заменить  словами  "организаций  отдыха  детей  и  их
оздоровления";
     подпункты "е" и "ж" изложить в следующей редакции:
     "е) органам местного самоуправления в Чувашской Республике:
     создать условия   для   обеспечения   безопасного   отдыха  детей
школьного  возраста  и  их  оздоровления  в   каникулярное   время   в
организациях отдыха детей и их оздоровления;
     во взаимодействии с  учредителями  и  руководителями  организаций
отдыха   детей  и  их  оздоровления  обеспечить  заключение  договоров
(соглашений) с охранными организациями об оказании  охранных  услуг  в
загородных  лагерях  отдыха  и  оздоровления детей и прилегающих к ним
территориях;
     по результатам  комиссионных проверок эксплуатационного состояния
подъездных путей к загородным лагерям  отдыха  и  оздоровления  детей,
проводимых    Управлением   Государственной   инспекции   безопасности
дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике
совместно   с   дорожно-эксплуатационными  службами,  принять  меры  к
устранению выявленных недостатков;
     разработать механизм частичного возмещения организациям стоимости
путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, приобретенных
ими  за счет собственных средств,  а также родителям или иным законным
представителям детей школьного  возраста,  проживающим  на  территории
Чувашской  Республики,  в  соответствии  с Порядком организации отдыха
детей и их оздоровления в  Чувашской  Республике  (приложение  N  1  к
настоящему постановлению);
     представлять ежегодно  в  срок  до  1  февраля   в   Министерство
здравоохранения    и   социального   развития   Чувашской   Республики
информацию,  необходимую для составления и ведения реестра организаций
отдыха  детей  и  их  оздоровления,  в  соответствии  с типовой формой
паспорта организации отдыха детей  и  их  оздоровления  (приложение  к
Порядку  составления  и введения реестра организаций отдыха детей и их
оздоровления (приложение N 2 к настоящему постановлению);
     предусмотреть в   местных   бюджетах   финансовые   средства   на
организацию  отдыха  детей   в   каникулярное   время   и   временного
трудоустройства  несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время в соответствии с  Федеральным  законом  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Законом Российской Федерации  "О  занятости  населения  в
Российской Федерации" и законом Чувашской Республики о республиканском
бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый  год  и  плановый
период;
     в целях снижения стоимости путевок в загородные лагеря  отдыха  и
оздоровления  детей,  сокращения  расходов  на  содержание организаций
отдыха детей  и  их  оздоровления  рассмотреть  вопрос  о  возможности
уменьшения размера арендной платы за пользование земельными участками,
предоставленными указанным организациям,  а  также  введении  льготных
налоговых ставок за пользование земельными участками;
     проводить совместно со страховыми  организациями  разъяснительную
работу среди родителей о необходимости страхования детей от несчастных
случаев и болезней во время пребывания их в организациях отдыха  детей
и их оздоровления;
     оказать содействие  Государственной  службе  занятости  населения
Чувашской   Республики   в   организации   временного  трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в  свободное  от
учебы время в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     совместно с Государственной службой занятости населения Чувашской
Республики  организовать  временные  рабочие места для трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в  свободное  от
учебы  время в соответствии с законодательством Российской Федерации о
труде;
     содействовать:
     развитию сети  организаций  отдыха  детей  и   их   оздоровления,
сохранению    и    развитию    их   инфраструктуры,   недопущению   их
перепрофилирования и последующего закрытия;
     организации в каникулярное время отдыха детей школьного возраста,
находящихся в трудной жизненной ситуации, их оздоровления и занятости;
     ж) учредителям  и  руководителям  организаций  отдыха  детей и их
оздоровления:
     обеспечить:
     качественную и своевременную  подготовку  материально-технической
базы   организаций  отдыха  детей  и  их  оздоровления,  в  том  числе
санитарно-техническое состояние  пищеблоков,  систем  водоснабжения  и
водоотведения, мест для купания;
     открытие организаций отдыха детей  и  их  оздоровления  только  в
случае  соответствия  нормативным  требованиям,  предъявляемым к таким
организациям;
     комплектование организаций   отдыха   детей   и  их  оздоровления
квалифицированными   медицинскими   и   педагогическими   работниками,
инструкторами   по   физической   культуре,   прошедшими   специальную
подготовку и обучение,  в том числе по программе "пожарно-технического
минимума",   при   условии   прохождения   ими  медицинского  осмотра,
гигиенического обучения,  вакцинации их в соответствии с  национальным
календарем   профилактических   прививок,   от   других   инфекционных
заболеваний по  эпидемиологическим  показаниям,  а  также  работниками
пищеблоков  и  лицами,  имеющими  непосредственный  контакт с пищевыми
продуктами, привитыми дополнительно против дизентерии Зонне, вирусного
гепатита А;
     участие организаторов   отдыха   детей   и    их    оздоровления,
руководителей   организаций   отдыха   детей  и  их  оздоровления,  их
заместителей  по  воспитательной  работе  в   республиканских   курсах
повышения   квалификации,   проводимых   Министерством  образования  и
молодежной политики Чувашской  Республики  совместно  с  Министерством
физической культуры и спорта Чувашской Республики;
     безопасные условия при перевозке детей  от  пункта  их  сбора  до
места   нахождения   (расположения)  организаций  отдыха  детей  и  их
оздоровления и обратно;
     наличие квалифицированных   работников,   обеспечивающих   охрану
организаций отдыха детей и их оздоровления,  осуществляемую  охранными
организациями,    имеющими    лицензию   на   осуществление   охранной
деятельности;
     создание системы     оперативной    связи    по    информированию
правоохранительных органов и Межведомственной комиссии по  организации
отдыха,  оздоровления  и  занятости  детей  в  Чувашской  Республике о
чрезвычайных ситуациях в организациях отдыха детей и их оздоровления;
     наличие в  организациях  отдыха детей и их оздоровления тревожной
сигнализации  (кнопка  тревожной  сигнализации)  с   выводом   сигнала
"Тревога"  в  органы  внутренних  дел  (вневедомственную  охрану)  или
ситуационные центры системы обеспечения вызова экстренных  оперативных
служб по единому номеру "112" на территории Чувашской Республики;
     наличие системы  видеонаблюдения  на  внутренних  объектах  и  по
периметру территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, в том
числе  адаптированных  к  работе в темное время суток,  обеспечивающей
передачу  визуальной  информации  о  состоянии  охраняемой   зоны   на
видеомонитор     с     регистрацией    видеоинформации    специальными
регистрирующими   устройствами,   позволяющими   обеспечить   хранение
информации не менее 10 суток;
     размещение на  территории   организаций   отдыха   детей   и   их
оздоровления уголков (стендов) по безопасности дорожного движения;
     полноценное и  рациональное  питание  детей  в   соответствии   с
утвержденными нормами с использованием пищевых продуктов,  обогащенных
витаминами, микро- и макронутриентами;
     ежегодное представление до 1 марта в Министерство здравоохранения
и социального  развития  Чувашской  Республики  паспортов  организаций
отдыха  детей  и  их  оздоровления  в  соответствии  с  типовой формой
паспорта организации отдыха детей и их оздоровления (приложение N 2  к
настоящему постановлению);
     организовать:
     проведение не  позднее  чем за две недели до открытия организаций
отдыха  детей  и  их  оздоровления  эпизоотологического  обследования,
дератизационной,  дезинсекционной  (в том числе акарицидной) обработки
территории,  прилегающей к организации отдыха детей и их оздоровления,
организациями, занимающимися дезинфекционной деятельностью;
     заключение договоров страхования детей от  несчастных  случаев  и
болезней  во  время  пребывания  их  в  организациях отдыха детей и их
оздоровления;
     проведение на  базе  загородных  лагерей  отдыха  и  оздоровления
детей,  санаторно-курортных  организаций  и  санаторно-оздоровительных
детских  лагерей  независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности не менее трех смен в летний период.";
     в пункте 10:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "10. Министерству    здравоохранения   и   социального   развития
Чувашской Республики,  Министерству образования и молодежной  политики
Чувашской   Республики,  Министерству  физической  культуры  и  спорта
Чувашской Республики совместно  с  органами  местного  самоуправления,
учредителями   и   руководителями   организаций   отдыха  детей  и  их
оздоровления, с участием профсоюзных и других общественных организаций
обеспечить:";
     в абзаце    втором    слова    "профильных    лагерей   различной
направленности"  заменить  словами  "специализированных   (профильных)
лагерей (спортивно-оздоровительных и других лагерей)";
     в абзаце  четвертом слова "профилактику алкоголизма,  наркомании,
табакокурения,  правонарушений, безнадзорности и экстремизма" заменить
словами  "профилактику  потребления алкоголя,  незаконного потребления
наркотических средств  и  психотропных  веществ,  потребление  табака,
правонарушений, безнадзорности и экстремизма";
     дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
     "ежегодно до   25   мая   подготовку   организаций  отдыха  и  их
оздоровления к функционированию;";
     абзац пятый  считать  абзацем  шестым  и изложить его в следующей
редакции:
     "открытие организаций   отдыха   детей   и   их  оздоровления  по
согласованию с Управлением  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
защиты   прав   потребителей  и  благополучия  человека  по  Чувашской
Республике -  Чувашии,  Главным  управлением  Министерства  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по  Чувашской  Республике  -
Чувашии,  Государственной  инспекцией  труда  в  Чувашской Республике,
организаций отдыха  детей  и  их  оздоровления,  расположенных  вблизи
открытых  водоемов  или  имеющих  в  своем  распоряжении другие водные
объекты, используемые для купания детей, кроме того, по согласованию с
федеральным  казенным  учреждением "Центр Государственной инспекции по
маломерным  судам   Министерства   Российской   Федерации   по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Чувашской Республике - Чувашии.";
     2) в  Порядке организации отдыха и оздоровления детей в Чувашской
Республике (приложение N 1), утвержденном указанным постановлением:
     в наименовании  и  пункте  1 слова "отдыха и оздоровления детей в
Чувашской Республике" заменить словами "отдыха детей и их оздоровления
в Чувашской Республике";
     в пункте 2:
     в абзаце  первом  слова  "отдыха  и  оздоровления детей" заменить
словами "отдыха детей и их оздоровления";
     подпункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Министерство   здравоохранения   и   социального   развития
Чувашской  Республики  -  в  части  организации отдыха детей школьного
возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских лагерях,
созданных   при   организациях   социального  обслуживания  населения,
находящихся  в  ведении  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития    Чувашской   Республики   (с   круглосуточным   и   дневным
пребыванием),  загородных лагерях отдыха и  оздоровления  детей  и  их
оздоровления;  оздоровления  детей,  имеющих медицинские показания,  в
санаторно-курортных организациях и  санаторно-оздоровительных  детских
лагерях.
     2.2. Министерство  образования  и  молодежной  политики Чувашской
Республики - в части организации отдыха  детей  школьного  возраста  -
представителей  чувашской диаспоры,  проживающих в регионах Российской
Федерации;  детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения  родителей,
обучающихся  в  государственных образовательных организациях Чувашской
Республики  для  детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья;
воспитанников  образовательных  организаций  для  детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;  детей-сирот и  детей,  оставшихся
без попечения родителей,  лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без    попечения    родителей,    обучающихся    в     государственных
профессиональных образовательных организациях;  победителей и призеров
республиканских,   межрегиональных,    всероссийских,    международных
олимпиад,  конкурсов,  соревнований  и  иных  мероприятий,  активистов
детских общественных объединений (организаций) и их оздоровления.";
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Отдых детей,  указанных в пункте 2 настоящего Порядка,  и  их
оздоровление осуществляются в загородных лагерях отдыха и оздоровления
детей,  детских оздоровительных центрах,  базах и комплексах,  детских
оздоровительно-образовательных       центрах,       специализированных
(профильных) лагерях  (спортивно-оздоровительных  и  других  лагерях),
санаторно-оздоровительных  детских  лагерях  (при  наличии медицинских
показаний)    и    иных    организациях,    лагерях,    организованных
образовательными  организациями,  осуществляющими организацию отдыха и
оздоровления обучающихся в каникулярное время  (с  круглосуточным  или
дневным пребыванием),  а также детских лагерях труда и отдыха, детских
лагерях  палаточного  типа,  детских  специализированных  (профильных)
лагерях,   детских   лагерях   различной  тематической  направленности
(оборонно-спортивных       лагерях,       туристических       лагерях,
эколого-биологических        лагерях,        творческих       лагерях,
историко-патриотических лагерях,  технических лагерях, краеведческих и
других  лагерях),  созданных при организациях социального обслуживания
населения, санаторно-курортных организациях, общественных организациях
(объединениях),  расположенных на территории Чувашской Республики),  а
также  в   федеральном   государственном   бюджетном   образовательном
учреждении "Всероссийский детский центр "Орленок".";
     в пункте 4:
     в абзаце втором слова "и оздоровление детей  школьного  возраста,
имеющих    медицинские    показания,   в   санаториях   и   санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного действия" заменить словами  "в
детских  лагерях,  созданных при организациях социального обслуживания
населения,  находящихся  в  ведении  Министерства  здравоохранения   и
социального  развития Чувашской Республики (с круглосуточным и дневным
пребыванием),  загородных лагерях отдыха и  оздоровления  детей  и  их
оздоровление,  оздоровление  детей,  имеющих медицинские показания,  в
санаторно-курортных организациях и  санаторно-оздоровительных  детских
лагерях";
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "в соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   о
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд  по  итогам  процедур
определения поставщика (подрядчика,  исполнителя) согласно заключенным
государственным   контрактам   оплату   полной    стоимости    путевок
санаторно-курортным  организациям  и санаторно-оздоровительным детским
лагерям со сроком пребывания 21-24 дня,  а также полную или  частичную
оплату  стоимости  путевок  в  загородные лагеря отдыха и оздоровления
детей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;";
     в абзаце пятом слова "загородные оздоровительные лагеря Чувашской
Республике" заменить словами "загородные лагеря отдыха и  оздоровления
детей в Чувашской Республике";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "оплату стоимости  наборов  продуктов  питания в детских лагерях,
созданных  при  организациях   социального   обслуживания   населения,
находящихся  в  ведении  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития   Чувашской   Республики   (с   круглосуточным   и    дневным
пребыванием.";
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Оплата   стоимости  путевок  в  загородные  лагеря  отдыха  и
оздоровления   детей    производится    родителями    или    законными
представителями детей в размере:
     5 процентов от средней стоимости путевки - на летнее каникулярное
время  со  сроком  пребывания 21 день и на весеннее,  осеннее и зимнее
каникулярное время со сроком пребывания не  менее  7  дней  для  детей
школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации (родитель
или иной законный представитель представляет в организации социального
обслуживания населения,  подведомственные Министерству здравоохранения
и социального  развития  Чувашской  Республики,  по  месту  жительства
справку   органа  социальной  защиты  населения  казенного  учреждения
Чувашской Республики "Центр предоставления мер  социальной  поддержки"
Министерства   здравоохранения   и   социального   развития  Чувашской
Республики по месту жительства о признании семьи малоимущей, справку о
доходах  родителей  или  иных  законных  представителей ребенка за три
месяца, предшествующие месяцу обращения, справку о составе семьи);
     20 процентов   от   средней   стоимости   путевки   -  на  летнее
каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее
и  зимнее  каникулярное время со сроком пребывания не менее 7 дней для
детей школьного возраста из  семей,  среднедушевой  доход  которых  не
превышает 150 процентов величины прожиточного минимума,  установленной
в Чувашской  Республике  (родитель  или  иной  законный  представитель
представляет    в   органы   управления   образованием   администраций
муниципальных районов и городских округов по месту жительства  справку
органа  социальной  защиты  населения  казенного  учреждения Чувашской
Республики   "Центр   предоставления   мер    социальной    поддержки"
Министерства   здравоохранения   и   социального   развития  Чувашской
Республики по месту жительства о назначении  ежемесячного  пособия  на
ребенка, справку о составе семьи);
     30 процентов  от  средней   стоимости   путевки   -   на   летнее
каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее
и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7  дней  для
детей   школьного  возраста  из  семей,  среднедушевой  доход  которых
составляет от 150 до 200  процентов  величины  прожиточного  минимума,
установленной в Чувашской Республике;
     50 процентов  от  средней   стоимости   путевки   -   на   летнее
каникулярное время со сроком пребывания 21 день и на весеннее, осеннее
и зимнее каникулярное время со сроком пребывания не менее 7  дней  для
детей   школьного  возраста  из  семей,  среднедушевой  доход  которых
превышает 200 процентов величины прожиточного минимума,  установленной
в Чувашской Республике.
     Для получения путевки в загородные лагеря отдыха  и  оздоровления
детей,  оплата  которой  производится  родителями  или иными законными
представителями детей в размере 30 и 50 процентов,  родители или  иные
законные  представители  представляют в органы управления образованием
администраций муниципальных  районов  и  городских  округов  по  месту
жительства   справки   о   доходах   родителей   или   иных   законных
представителей ребенка за три месяца, предшествующие месяцу обращения,
справку о составе семьи.
     Бесплатно предоставляются  путевки  безнадзорным  и  беспризорным
несовершеннолетним;   детям    из    семей    с    пятью    и    более
несовершеннолетними;    детям-инвалидам;    детям-сиротам   и   детям,
оставшимся без  попечения  родителей,  обучающимся  в  государственных
образовательных   организациях   Чувашской   Республики  для  детей  с
ограниченными возможностями  здоровья;  воспитанникам  образовательных
организаций   для   детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей;  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам   из   числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,    обучающимся    в    государственных     профессиональных
образовательных организациях.";
     3) в Порядке составления и ведения реестра организаций  отдыха  и
оздоровления   детей   (приложение   N   2),   утвержденном  указанным
постановлением:
     в наименовании  слова  "отдыха  и  оздоровления  детей"  заменить
словами "отдыха детей и их оздоровления";
     в разделе I:
     в пункте 1.1 слова "отдыха и оздоровления детей" заменить словами
"отдыха детей и их оздоровления";
     абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
     "обеспечение доступности  информации  о  деятельности организаций
отдыха детей и их оздоровления (далее - организации отдыха детей)  для
потребителей  услуг  по отдыху детей и их оздоровлению и организаторов
отдыха детей и их оздоровления;";
     в пункте  1.3  слова "Главным управлением Министерства Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  по Чувашской Республике"
заменить  словами   "Главным   управлением   Министерства   Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по  Чувашской  Республике  -
Чувашии";
     пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:
     "1.4. Ежегодно   до   1   февраля   текущего  года  на  основании
информации, полученной от органов местного самоуправления, учредителей
и  руководителей  организаций  отдыха  детей,  представленной  в  виде
паспорта организации отдыха детей по типовой форме согласно приложению
к настоящему Порядку, уполномоченный орган обеспечивает формирование и
ведение реестра.
     1.5. В  случае  изменения  информации,  указанной  в  пункте  1.4
настоящего Порядка, в период с 1 марта и до конца текущего года органы
местного самоуправления,  организации отдыха детей направляют сведения
об изменении  указанной  информации  ежемесячно  до  1  числа  месяца,
следующего за месяцем, в котором произошло изменение.";
     в пункте  1.9  слова  "сети  Интернет"  заменить  словами   "сети
"Интернет";
     пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
     "1.11. Уполномоченный     орган    обеспечивает    информирование
потребителей услуг по отдыху детей и их оздоровлению  и  организаторов
отдыха   детей   и   их  оздоровления  об  адресе  официального  сайта
уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской  Республики
в   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  на  котором
размещается реестр.";
     в разделе II:
     в абзацах третьем и четвертом пункта 2.1 слова "в государственной
или  муниципальной  собственности" заменить словами "в государственной
собственности    Чувашской    Республики,    или    в    муниципальной
собственности,";
     пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Каждый из основных разделов должен состоять из подразделов,
систематизирующих информацию об организациях отдыха детей по типам,  в
том числе:
     загородные лагеря отдыха и оздоровления детей;
     санаторно-курортные организации    и    санаторно-оздоровительные
детские лагеря;
     лагеря с  круглосуточным  или дневным пребыванием,  созданные при
организациях социального обслуживания населения, находящихся в ведении
Министерства   здравоохранения   и   социального   развития  Чувашской
Республики;
     лагеря, организованные       образовательными      организациями,
осуществляющими  организацию  отдыха  и  оздоровления  обучающихся   в
каникулярное время.";
     в пункте 2.3:
     в абзаце четвертом слова "учреждения,  на базе которого" заменить
словами "организации, на базе которой";
     абзац одиннадцатый  дополнить  словами  ",  а также адрес сайта в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",   на   котором
размещен паспорт организации";
     приложение к Порядку составления и  ведения  реестра  организаций
отдыха и оздоровления детей изложить в следующей редакции:

                                                           "Приложение
                                        к Порядку    составления     и
                                        ведения   реестра  организаций
                                        отдыха детей и их оздоровления

                        ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА
              организации отдыха детей и их оздоровления
          __________________________________________________
                      (наименование организации)
          по состоянию на ___________________________ 20__г.

—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
    1.   | Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
         |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————
   1.1.  | Полное наименование организации отдыха де-   |
         | тей и их оздоровления (далее - организация)  |
         | без сокращений (включая организационно-      |
         | правовую форму), идентификационный номер     |
         | налогоплательщика                            |
   1.2.  | Юридический адрес                            |
   1.3.  | Фактический адрес местонахождения, телефон,  |
         | факс, адреса электронной почты и сайта орга- |
         | низации в информационно-телекоммуникаци-     |
         | онной сети "Интернет"                        |
   1.4.  | Удаленность от ближайшего населенного пунк-  |
         | та, расстояние до него от организации, км    |
   1.5.  | Учредитель организации (полное имя/наимено-  |
         | вание):                                      |
         | адрес                                        |
         | контактный телефон                           |
         | Ф.И.О. руководителя (без сокращений)         |
   1.6.  | Собственник организации (полное имя/наиме-   |
         | нование):                                    |
         | адрес                                        |
         | контактный телефон                           |
         | Ф.И.О. руководителя (без сокращений)         |
   1.7.  | Руководитель организации                     |
         | Ф.И.О. руководителя (без сокращений)         |
         | образование                                  |
         | стаж работы в данной должности               |
         | контактный телефон                           |
   1.8.  | Тип организации, в том числе:                |
         | загородный лагерь отдыха и оздоровления де-  |
         | тей                                          |
         | санаторно-курортная организация/санаторно-   |
         | оздоровительный детский лагерь               |
         | лагеря, созданные при организациях социаль-  |
         | ного обслуживания населения, находящихся в   |
         | ведении Министерства здравоохранения и со-   |
         | циального развития Чувашской Республики (с   |
         | круглосуточным или дневным пребыванием)      |
         | лагеря, организованные образовательными ор-  |
         | ганизациями, осуществляющими организацию     |
         | отдыха и оздоровления обучающихся в канику-  |
         | лярное время (с круглосуточным или дневным   |
         | пребыванием)                                 |
         | специализированный (профильный) лагерь       |
         | (указать профиль)                            |
         | детский оздоровительно-образовательный       |
         | центр                                        |
         | иная организация отдыха детей и их оздоров-  |
         | ления (уточнить какая)                       |
   1.9.  | Документ, на основании которого действует    |
         | организация (устав)                          |
  1.10.  | Год ввода организации в эксплуатацию         |
  1.11.  | Период функционирования организации (круг-   |
         | логодично, сезонно)                          |
  1.12.  | Проектная мощность организации (какое коли-  |
         | чество детей может принять одновременно)     |
  1.13.  | Наличие проекта организации                  |
  1.14.  | Год последнего ремонта, в том числе:         |
         | капитальный                                  |
         | текущий                                      |
  1.15.  | Количество смен                              |
  1.16.  | Длительность смен                            |
  1.17.  | Загрузка по сменам (количество детей):       |
         | 1-я смена                                    |
         | 2-я смена                                    |
         | 3-я смена                                    |
         | 4-я смена                                    |
         | загрузка в межканикулярный период            |
  1.18.  | Возраст детей, принимаемых организацией на   |
         | отдых и оздоровление                         |
         |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————
  1.19.  | Здания и сооружения нежилого назначения:
         |——————————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————
         |             Количество, этажность            |   Год  |  Пло- |  Сте- |   На   |  Год по-
         |                                              |   по-  | щадь, |  пень |  какое | следнего
         |                                              | строй- | кв. м |  из-  |  коли- |   капи-
         |                                              |   ки   |       | носа, | чество | тального
         |                                              |        |       |  про- |  детей |  ремонта
         |                                              |        |       |  цен- |  рас-  |
         |                                              |        |       |  тов  |  счи-  |
         |                                              |        |       |       |  тано  |
         |——————————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————
         |——————————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————
         |——————————————————————————————————————————————|————————|———————|———————|————————|——————————
  1.20.  | Наличие автотранспорта на балансе            |
         | (количество единиц, марка), в том числе:     |
         | автобусы                                     |
         | микроавтобусы                                |
         | автотранспорт коммунального назначения       |
  1.21.  | Территория:                                  |
         | общая площадь земельного участка, га         |
         | площадь озеленения, га                       |
         | наличие насаждений на территории             |
         | соответствие территории организации требова- |
         | ниям контрольно-надзорных органов (при на-   |
         | личии запрещающих предписаний указать при-   |
         | чины)                                        |
         | наличие плана территории организации         |
  1.22.  | Наличие водного объекта, в том числе его     |
         | удаленность от территории организации:       |
         | бассейн                                      |
         | пруд                                         |
         | река                                         |
         | озеро                                        |
         | водохранилище                                |
         | море                                         |
  1.23.  | Наличие оборудованного пляжа, в том числе:   |
         | наличие ограждения в зоне купания            |
         | оснащение зоны купания (наличие спасатель-   |
         | ных и медицинских постов, спасательных       |
         | средств)                                     |
         | наличие душевой                              |
         | наличие туалета                              |
         | наличие кабин для переодевания               |
         | наличие навесов от солнца                    |
         | наличие пункта медицинской помощи            |
         | наличие поста службы спасения                |
  1.24.  | Обеспечение мерами пожарной и антитеррори-   |
         | стической безопасности, в том числе:         |
         | ограждение (указать, какое)                  |
         | охрана                                       |
         | организация пропускного режима               |
         | наличие кнопки тревожной сигнализации        |
         | (КТС)                                        |
         | наличие автоматической пожарной сигнализа-   |
         | ция (АПС) с выводом сигнала на пульт пожар-  |
         | ной части                                    |
         | наличие системы оповещения и управления      |
         | эвакуацией людей                             |
         | укомплектованность первичными средствами     |
         | пожаротушения                                |
         | наличие источников наружного противопожар-   |
         | ного водоснабжения (противопожарных водо-    |
         | емов), отвечающих установленным требованиям  |
         | пожарной безопасности                        |
         |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————
    2.   | Сведения о штатной численности организации
         |————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————
         |         Штатная численность        |   Количество, чел.  |     Образовательный уровень
         |             организации            |——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
         |                                    | по штату |     в    |  высшее |  средне-  |  среднее
         |                                    |          |  наличии |         | специаль- |
         |                                    |          |          |         |    ное    |
         |————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
   2.1.  | Педагогические работники           |          |          |         |           |
   2.2.  | Медицинские работники              |          |          |         |           |
   2.3.  | Работники пищеблока                |          |          |         |           |
   2.4.  | Административно-хозяй-             |          |          |         |           |
         | ственный персонал                  |          |          |         |           |
   2.5.  | Другие (указать, какие)            |          |          |         |           |
         |————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
    3.   | Сведения об условиях размещения детей
         |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————
         |      Характеристика помещений      |   Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
         |                                    |—————————————————————|————————————————————————————————
         |                                    |        1 этаж       |             2 этаж
         |                                    |——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
         | номер спального помеще-            |    N 1   |    N 2   |   N 1   |    N 2    |    N 3
         | ния (строка разбивается по         |          |          |         |           |
         | количеству помещений)              |          |          |         |           |
         | площадь спального поме-            |          |          |         |           |
         | щения, кв. м                       |          |          |         |           |
         | высота спального помеще-           |          |          |         |           |
         | ния, м                             |          |          |         |           |
         | количество коек, шт.               |          |          |         |           |
         | год последнего ремонта, в          |          |          |         |           |
         | том числе:                         |          |          |         |           |
         | капитальный                        |          |          |         |           |
         | текущий                            |          |          |         |           |
         | наличие горячего водо-             |          |          |         |           |
         | снабжения (на этаже), в            |          |          |         |           |
         | том числе:                         |          |          |         |           |
         | централизованное                   |          |          |         |           |
         | децентрализованное                 |          |          |         |           |
         | наличие холодного водо-            |          |          |         |           |
         | снабжения (на этаже), в            |          |          |         |           |
         | том числе:                         |          |          |         |           |
         | централизованное                   |          |          |         |           |
         | децентрализованное                 |          |          |         |           |
         | наличие сушилок для оде-           |          |          |         |           |
         | жды и обуви                        |          |          |         |           |
         | количество кранов в умы-           |          |          |         |           |
         | вальнике (на этаже)                |          |          |         |           |
         | количество очков в туале-          |          |          |         |           |
         | те (на этаже)                      |          |          |         |           |
         | наличие комнаты личной             |          |          |         |           |
         | гигиены                            |          |          |         |           |
         | наличие камеры хранения            |          |          |         |           |
         | личных вещей детей                 |          |          |         |           |
         |————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
    4.   | Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками
         |————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
         | Наличие физкультурно-оздоровитель- |  Год по- | Площадь, | Степень |  На какое |  Год по-
         |      ных сооружений, площадок      |  стройки |   кв. м  | износа, |  количе-  | следнего
         |                                    |          |          | процен- |  ство де- |   капи-
         |                                    |          |          |   тов   |  тей рас- | тального
         |                                    |          |          |         |  считано  |  ремонта
         |————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
         | волейбол                           |          |          |         |           |
         | баскетбол                          |          |          |         |           |
         | бадминтон                          |          |          |         |           |
         | настольный теннис                  |          |          |         |           |
         | прыжки в длину, высоту             |          |          |         |           |
         | беговая дорожка                    |          |          |         |           |
         | футбольное поле                    |          |          |         |           |
         | бассейн                            |          |          |         |           |
         | другие (указать, какие)            |          |          |         |           |
         |                                    |          |          |         |           |
         |                                    |          |          |         |           |
         |————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————
    5.   | Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
         |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————
         | кинозал (количество мест)                            |
         | библиотека (количество мест в читальном зале)        |
         | игровые комнаты, помещения для работы кружков        |
         | (указать вид и количество)                           |
         | актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных  |
         | мест                                                 |
         | летняя эстрада (открытая площадка)                   |
         | наличие аттракционов                                 |
         | наличие необходимой литературы, игр, инвентаря,      |
         | оборудования, снаряжения для организации досуга в    |
         | соответствии с возрастом детей и подростков, в том   |
         | числе компьютерной техники                           |
         |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————
    6.   | Обеспеченность объектами медицинского назначения
         |—————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————
         |                                 | Количество | Площадь, |  Степень | Оснащен- |  Год по-
         |                                 |            |   кв. м  |  износа, |  ность в |  следнего
         |                                 |            |          |  процен- | соответ- | капиталь-
         |                                 |            |          |    тов   |  ствии с |  ного ре-
         |                                 |            |          |          |  нормами |   монта
         |                                 |            |          |          | (да/нет) |
         |—————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————
   6.1.  | Медпункт                        |            |          |          |          |
         | кабинет врача-педиатра          |            |          |          |          |
         | процедурная                     |            |          |          |          |
         | комната медицинской сестры      |            |          |          |          |
         | кабинет зубного врача           |            |          |          |          |
         | туалет с умывальником в шлю-    |            |          |          |          |
         | зе                              |            |          |          |          |
   6.2.  | Изолятор                        |            |          |          |          |
         | палата для капельных инфек-     |            |          |          |          |
         | ций                             |            |          |          |          |
         | палата для кишечных инфек-      |            |          |          |          |
         | ций                             |            |          |          |          |
         | палата бокса                    |            |          |          |          |
         | количество коек в палатах       |            |     х    |     х    |     х    |     х
         | процедурная                     |            |          |          |          |
         | буфетная                        |            |          |          |          |
         | душевая для больных детей       |            |          |          |          |
         | помещение для обработки и       |            |          |          |          |
         | хранения уборочного инвента-    |            |          |          |          |
         | ря, приготовления дезраство-    |            |          |          |          |
         | ров                             |            |          |          |          |
         | санитарный узел                 |            |          |          |          |
   6.3.  | Наличие в организации спе-      |            |     х    |          |          |     х
         | циализированного санитарного    |            |          |          |          |
         | транспорта                      |            |          |          |          |
   6.4.  | Другие (указать, какие)         |            |          |          |          |
         |—————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|————————————
    7.   | Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
         |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————
   7.1.  | Характеристика банно-прачечного блока:                     |   Количественный показатель
         | проектная мощность                                         |
         | год последнего ремонта, в том числе:                       |
         | капитальный                                                |
         | текущий                                                    |
         | наличие горячего водоснабжения, в том числе:               |
         | централизованное                                           |
         | децентрализованное                                         |
         | наличие холодного водоснабжения, в том числе:              |
         | централизованное                                           |
         | децентрализованное                                         |
         | количество душевых сеток                                   |
         | наличие технологического оборудования прачечной            |
         | отсутствует технологическое оборудование (указать,         |
         | какое)                                                     |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         |                                                            |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
   7.2.  | Сведения о состоянии пищеблока:                            |
         | проектная мощность                                         |
         | год последнего ремонта, в том числе:                       |
         | капитальный                                                |
         | косметический                                              |
         | количество обеденных залов                                 |
         | количество посадочных мест                                 |
         | количество смен питающихся                                 |
         | обеспеченность столовой посудой, процентов                 |
         | обеспеченность кухонной посудой, процентов                 |
         | наличие горячего водоснабжения, в том числе:               |
         | централизованное                                           |
         | децентрализованное                                         |
         | наличие холодного водоснабжения, в том числе:              |
         | централизованное                                           |
         | децентрализованное                                         |
         | технология мытья посуды:                                   |
         | наличие посудомоечной машины                               |
         | посудомоечные ванны (количество)                           |
         | наличие производственных помещений (цехов)                 |
         | отсутствуют производственные помещения (указать,           |
         | какие)                                                     |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         |                                                            |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         |                                                            |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         | наличие технологического оборудования                      |
         | отсутствует технологическое оборудование (указать,         |
         | какое)                                                     |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         |                                                            |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         |                                                            |
         |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————
         | наличие холодильного оборудования:                         |
         | охлаждаемые (низкотемпературные) камеры                    |
         | бытовые холодильники                                       |
         |———————————————————————————————————|——————————————————|—————|————————————|—————————————————
   7.3.  | Водоснабжение (отметить в ячейке) | централизованное | централизованное |    привозное
         |                                   |    от местного   |  от артскважины  | (бутилированная
         |                                   |    водопровода   |                  |      вода)
         |———————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————————
         |                                   |——————————————————|——————————————————|—————————————————
   7.4.  | Наличие емкости для запаса воды,  |
         | куб. м                            |
   7.5.  | Горячее водоснабжение: наличие,   |
         | тип                               |
         |———————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————
   7.6.  | Канализация                       |       централизованная     |     выгребного типа
         |                                   |————————————————————————————|——————————————————————————
         |———————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————
   7.7.  | Площадки для мусора, их обору-
         | дование
   7.8.  | Газоснабжение
         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
    8.   | Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными
         | возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов<1>
         | (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,
         | указанных в данном разделе)
         |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————
   8.1.  | Доступность инфраструктуры ор-    |
         | ганизации для лиц с ограничен-    |
         | ными возможностями, в том чис-    |
         | ле<2>:                            |
         | территория                        |
         | здания и сооружения               |
         | водные объекты                    |
         | автотранспорт                     |
   8.2.  | Наличие профильных групп для      |
         | детей-инвалидов (по слуху; по     |
         | зрению; с нарушениями опорно-     |
         | двигательного аппарата; с за-     |
         | держкой умственного развития) с   |
         | учетом особых потребностей де-    |
         | тей-инвалидов:                    |
         | численность                       |
         | профиль работы                    |
   8.3.  | Наличие квалифицированных         |
         | специалистов по работе с детьми-  |
         | инвалидами (по слуху; по зрению;  |
         | с нарушениями опорно-двига-       |
         | тельного аппарата; с задержкой    |
         | умственного развития) с учетом    |
         | особых потребностей детей-        |
         | инвалидов:                        |
         | численность                       |
         | профиль работы                    |
   8.4.  | Наличие возможности организа-     |
         | ции совместного отдыха детей-     |
         | инвалидов и их родителей          |
   8.5.  | Доступность информации (нали-     |
         | чие специализированной литера-    |
         | туры для слабовидящих, наличие    |
         | сурдопереводчиков для слабо-      |
         | слышащих) и др.                   |
—————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————
_____________________
     <1> Под  особыми  потребностями инвалидов понимаются потребности:
детей-инвалидов по зрению;  детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов,
не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих
помощи  при  передвижении;  детей-инвалидов,   требующих   постоянного
постороннего    ухода;    детей-инвалидов,    требующих    постоянного
сопровождения   в   общественных   местах,   а    также    потребности
девочек-инвалидов.
     <2> Степени  доступности  объекта   определяются   по   следующим
критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
     доступными полностью должны признаваться  те  объекты  и  услуги,
полностью  приспособленные  к  особым  потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения;
     частично доступными   признаются   объекты   и  услуги,  частично
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения;
     условно доступными признаются  объекты  и  услуги,  полностью  не
приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных
групп населения.

—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
    9.   | Стоимость предоставляемых услуг, рублей
         |———————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
         |                                   |       Предыдущий год      |        Текущий год
         |———————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
   9.1.  | Стоимость путевки                 |                           |
   9.2.  | Стоимость койко-дня               |                           |
   9.3.  | Стоимость питания в день          |                           |
         |                                   |———————————————————————————|———————————————————————————
    10.  | Финансовые расходы, тыс. рублей   |
         |———————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
         |                                   |       Предыдущий год      |        Текущий год
         |———————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
   10.1. | Капитальный ремонт                |                           |
   10.2. | Текущий ремонт                    |                           |
   10.3. | Обеспечение безопасности          |                           |
   10.4. | Оснащение мягким инвентарем       |                           |
   10.5. | Оснащение пищеблока               |                           |
   10.6. | Другие (указать, какие)           |                           |
         |———————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————
  11<*>. | Профиль организации (указать, какой)
         |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
  12<*>. | Медицинские услуги и процедуры (указать, какие)
—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

______________________
     <*> Разделы  11  и  12   заполняются   санаторно-оздоровительными
детскими    лагерями   круглогодичного   функционирования,   лагерями,
организация которых осуществляется на базе  санаториев-профилакториев,
пансионатов с лечением, организаций санаторного типа.

     Примечание.
     Ответы на вопросы,  требующие ответа "да" или "нет",  заполняются
соответственно "+" или "-".
     Заполняется каждая позиция.  Соблюдать нумерацию.  Не разрешается
исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
     При изменении  любого  показателя  в   таблице   форма   паспорта
заполняется заново.


     Руководитель организации ___________  ___________________________
                               (подпись)      (расшифровка подписи)
                                М.П.".

     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  через  десять  дней
после дня его официального опубликования.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          И.Моторин

Информация по документу
Читайте также