Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.12.2015 № 433

 

          08.12.2015             433                                                  08.12.2015            433   

 

                 Шупашкар хули                                                                  г. Чебоксары

 

 

 

Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 65 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно – государственное задание, Положение).

2. Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца седьмого), пунктов 3.3–3.16, 3.21–3.26 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.

3. Пункт 2.8 Положения в части формирования расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в электронном виде, пункт 3.1, абзацы второй и седьмой пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 3.17–3.20 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Пункт 3.1, абзацы второй и десятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.22 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.19 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики.

7. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов по решению органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, либо главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Чувашской Республики.

8. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 65 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа 2015 г. № 311) следующие изменения:

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Рекомендовать иным государственным органам Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в срок до 1 января 2016 года:

привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные перечни государственных услуг и работ в качестве основных видов деятельности;

определить ответственных лиц, уполномоченных на формирование и ведение ведомственных перечней государственных услуг и работ в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-теле­коммуникационной сети «Интернет», а также на их размещение на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

в пункте 2 Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Чувашской Республики, утвержденного указанным постановлением, слова «органами исполнительной власти Чувашской Республики» заменить словами «государственными органами Чувашской Республики».

9. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. № 268 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. № 149-р;

распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2010 г. № 370-р;

распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 440-р.

10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 8, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 08.12.2015   № 433

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о формировании государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) в отношении

государственных учреждений Чувашской Республики

и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

 

 

I. Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) бюджетными, автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее – бюджетное или автономное учреждение), а также казенными учреждениями Чувашской Республики, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Чувашской Республики (далее – казенное учреждение).

 

II. Формирование (изменение) государственного задания

 

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чувашской Республики (далее – государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (выполняемой работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в часть 3 государственного задания.

2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений – главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных или автономных учреждений – государственными органами Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

2.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования республиканского бюджета Чувашской Республики.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим разделом.

2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляются в соответствии с настоящим разделом не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.

2.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

2.7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальных сайтах главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» и на официальных сайтах государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Государственное задание и расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания формируются в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Чувашской Республики.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:

 

R = сумма Ni x Vi + сумма Nw - сумма Pi xVi +NУH +NCИ ,

                                       w                   i

где:

R – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУH – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

NCИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

 

3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений – главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) бюджетных или автономных учреждений – государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10. В затраты, указанные в подпунктах «а» – «в» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания), на оказание государственной услуги.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

3.12. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, не могут приводить к превышению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период).

3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуни­кационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения.

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Чувашской Республики в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

3.25. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3.27. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.28. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.

3.29. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

3.30. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.31. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого государственным органом Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.28 и 3.31 настоящего Положения.

3.33. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 3.34 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.32 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.34. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно государственным органам Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

3.35. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно государственные органы Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также Министерство финансов Чувашской Республики и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

 

_____________

 

 


 

Приложение № 1

к Положению о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Чувашской Республики и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

(наименование государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, государственного учреждения Чувашской Республики)

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

«____»  __________________ ______ г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1______

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

 

 

 

Коды

Наименование государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения)

 

Форма по

ОКУД

 

 

 

Дата

 

Виды деятельности государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения)

 

по сводному реестру

 

 

 

По ОКВЭД

 

 

 

По ОКВЭД

 

Вид государственного учреждения Чувашской Республики

 

По ОКВЭД

 

 

 

 

(указывается вид государственного учреждения Чувашской Республики из базового (отраслевого) перечня)

 

 

 

_______________

1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

 

 


Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2

 

Раздел _____

 

1. Наименование государственной услуги

Уникальный номер по  базовому

(отраслевому)

перечню

 

 

 

2. Категории потребителей государственной услуги

 

 

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества  государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также