Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 15.01.2013 № 191/8

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.01.2013                                           N 191/8
                               г. Киров

              Об утверждении Административного регламента
          по предоставлению государственной услуги по приему
           и рассмотрению заявки на признание факта открытия
        месторождения общераспространенных полезных ископаемых
       пользователем недр, проводившим работы по геологическому
      изучению участка недр местного значения за счет собственных
               средств, на территории Кировской области


     В целях реализации абзаца  четвертого  пункта  6  статьи  10.1  и
статьи  33.1  Закона  Российской  Федерации  от  21.02.1992   N 2395-1
"О недрах" (в редакции Федерального закона  от  06.12.2011  N 401-ФЗ),
постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011  N 118/414
"Об административных регламентах предоставления государственных услуг"
(с изменениями,  внесенными  постановлениями  Правительства  Кировской
области   от   30.11.2011   N 130/623,   от   15.10.2012    N 175/640)
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
государственной услуги по приему и рассмотрению  заявки  на  признание
факта открытия месторождения общераспространенных полезных  ископаемых
пользователем недр,  проводившим  работы  по  геологическому  изучению
участка  недр  местного  значения  за  счет  собственных  средств,  на
территории Кировской области  (далее  -  Административный  регламент).
Прилагается.

     2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной  политики
Кировской области опубликовать постановление в  официальных  средствах
массовой информации.

     3. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В.

     4. Настоящее постановление вступает  в  силу  через  десять  дней
после его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 15.01.2012 N 191/8



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          по предоставлению государственной услуги по приему
           и рассмотрению заявки на признание факта открытия
        месторождения общераспространенных полезных ископаемых
       пользователем недр, проводившим работы по геологическому
      изучению участка недр местного значения за счет собственных
               средств, на территории Кировской области


     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Предметом регулирования настоящего  Административного  регламента
являются  последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур   (действий),   осуществляемых   в   рамках    предоставления
государственной услуги по приему и рассмотрению  заявки  на  признание
факта открытия месторождения общераспространенных полезных  ископаемых
пользователем недр,  проводившим  работы  по  геологическому  изучению
участка  недр  местного  значения  за  счет  собственных  средств,  на
территории  Кировской  области  (далее  -   государственная   услуга),
требования к порядку их выполнения.

     1.2. Круг заявителей

     Заявителями  предоставления   государственной   услуги   являются
пользователи  недр,  проводившие  в  соответствии   с   лицензией   на
пользование участком недр местного  значения,  включенным  в  перечень
участков недр местного значения, геологическое изучение такого участка
недр в  целях  поисков  и  оценки  месторождений  общераспространенных
полезных ископаемых за счет собственных средств (далее  -  заявитель),
или их уполномоченные представители.

     1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
          государственной услуги

     1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
представляется:
     при   личном   обращении   граждан   непосредственно   в   отделе
регулирования   природопользования   и   охраны    окружающей    среды
департамента  экологии  и  природопользования  Кировской  области   по
адресу: Динамовский проезд, 14-а,
г. Киров;
     с использованием средств почтовой  (почтовый  адрес:  Динамовский
проезд, 14-а, г.  Киров,  610000)  и  телефонной  (справочный  телефон
(8332)   35-71-95,   факс   (8332)   64-54-94)   связи,   электронного
информирования (адрес электронной почты: depgreе[email protected]), а  также
посредством ее размещения  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской
области  (http://kirovreg.ru),  в   информационной   системе   "Портал
государственных услуг Кировской области", в  разделе  "Каталог  услуг"
(www.pgmu.ako.kirov.ru),  а  также  в  государственной  информационной
системе  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru).
     1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной  услуги,
размещаемая  на   официальном   информационном   сайте   Правительства
Кировской области, в информационной  системе  "Портал  государственных
услуг Кировской области", в разделе "Каталог услуг", в государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг  (функций)",  а  также  на  информационном  стенде  в   коридоре
департамента экологии и природопользования Кировской области (далее  -
департамент), должна содержать следующие сведения:
     адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
     график  (режим)  работы  департамента,   приемные   дни,   номера
телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
     процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в
виде блок-схемы согласно приложению;
     порядок   обжалования   решений    и    действий    (бездействия)
департамента, его должностных лиц;
     перечень документов, необходимых для представления в  департамент
в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
     образец заявления по прилагаемой форме N 1;
     основания  для  приостановления  предоставления   государственной
услуги.
     1.3.3. Консультация  по  предоставлению  государственной   услуги
осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования  и
охраны  окружающей  среды  департамента,  в   должностном   регламенте
которого  содержится  обязанность  обеспечения  выполнения  настоящего
Административного регламента (далее - ответственное  должностное  лицо
департамента), бесплатно.
     1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону  ответственное
должностное лицо департамента подробно, в вежливой  форме  информирует
обратившегося по интересующим  его  вопросам  в  сфере  предоставления
настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве (последнее -  при  наличии)  и  должности  должностного  лица
департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     1.3.5. Ответ на  письменное  обращение,  а  также  на  обращение,
поступившее  в  форме  электронного   документа,   рассматривается   и
направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке  и  в  срок,
установленные Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:

        -----------------------------------------------
        |   День недели             |    Время приема |
        |---------------------------+-----------------|
        |     Понедельник - четверг |    09.00-18.00  |
        |---------------------------+-----------------|
        |  Пятница                  |    09.00-17.00  |
        |---------------------------+-----------------|
        |     Суббота, воскресенье  |   выходной      |
        -----------------------------------------------

     Перерыв на обед - с 12.30 до 13.18.
     Часы приема заявителей в департаменте:


        -----------------------------------------------
        |   День недели             |    Время приема |
        |---------------------------+-----------------|
        |     Понедельник - четверг |    09.00-17.00  |
        |---------------------------+-----------------|
        |  Пятница                  |    09.00-16.00  |
        -----------------------------------------------

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование государственной услуги - прием и рассмотрение заявки
на  признание  факта   открытия   месторождения   общераспространенных
полезных  ископаемых  пользователем  недр,   проводившим   работы   по
геологическому  изучению  участка  недр  местного  значения  за   счет
собственных средств, на территории Кировской области.

     2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской
          области, предоставляющего государственную услугу

     2.2.1. Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
экологии и природопользования Кировской области.
     Для      установления      факта      открытия      месторождения
общераспространенных полезных ископаемых (далее -  ОПИ)  департаментом
создается постоянно действующая комиссия  по  рассмотрению  заявок  на
признание  факта  открытия  месторождений  ОПИ  пользователями   недр,
проводившими работы по геологическому изучению участков недр  местного
значения за счет собственных средств (далее - комиссия).
     Участие заявителя (или уполномоченных представителей) в заседании
комиссии, на  котором  рассматриваются  представленные  им  документы,
является обязательным.
     Состав комиссии утверждается приказом главы  (лицом,  исполняющим
обязанности главы) департамента.
     Комиссия состоит не менее чем из 5 человек.
     В   комиссию   на   основании   соответствующего    представления
территориального органа федерального органа управления государственным
фондом недр включается его представитель.
     2.2.2. Настоящим Административным регламентом  при  осуществлении
государственной    услуги    не    предусматривается    взаимодействие
департамента с  органами  государственной  власти  и  организациями  в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.
     2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
настоящей государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
органы государственной власти и организации, за исключением  получения
услуг и получения  документов  и  информации,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  государственных  услуг,  утвержденный   Правительством
Кировской области.

     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления государственной услуги является выдача
заявителю свидетельства об установлении факта  открытия  месторождения
ОПИ пользователем недр, проводившим  в  соответствии  с  лицензией  на
пользование участком недр местного  значения,  включенным  в  перечень
участков недр местного значения, геологическое изучение такого участка
недр в целях поисков и оценки месторождений ОПИ  за  счет  собственных
средств, на территории Кировской области  (далее  -  свидетельство  об
установлении факта открытия месторождения ОПИ)  по  прилагаемой  форме
N 2  или  решения  департамента  об  отказе  в  удовлетворении  заявки
заявителя о признании факта открытия им месторождения ОПИ.

     2.4. Срок предоставления государственной услуги

     2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен
превышать 55 рабочих дней со  дня  поступления  в  департамент  заявки
(заявления заявителя о признании факта открытия им месторождения ОПИ с
документами, указанными  в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента).
     2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги
департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий
заявки  требованиям  настоящего  Административного  регламента.  После
устранения выявленных  несоответствий  заявки  требованиям  настоящего
Административного  регламента  и   представления   ее   на   повторное
рассмотрение в департамент срок предоставления государственной  услуги
составляет 52 рабочих  дня  (заявка  повторно  не  рассматривается  на
соответствие пункту 2.9 настоящего Административного регламента).
     2.4.3. Срок направления заявителю решения департамента об  отказе
в  удовлетворении  заявки  или  письменного  уведомления  заявителя  о
решении  департамента  об  удовлетворении   заявки   и   необходимости
обращения  его  в   департамент   для   получения   свидетельства   об
установлении факта открытия месторождения ОПИ составляет  три  рабочих
дня  со  дня  подписания  соответствующего  решения   главой   (лицом,
исполняющим обязанности главы) департамента и его регистрации в  книге
регистрации решений по выполнению  полномочий  в  сфере  регулирования
отношений недропользования.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
          отношения, возникающие в связи с предоставлением
          государственной услуги

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии   со   следующими    нормативными    правовыми    актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
государственной услуги:
     Законом Российской Федерации от  21.02.1992  N 2395-1  "О недрах"
(Ведомости Съезда народных депутатов  Совета  Российской  Федерации  и
Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год,  N 16,  статья  834;
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7,  статья
879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21,
статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429;  2002  год,  N 22,
статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711,
N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья
4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год,  N 18,
статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II) статья
3616; 2009 год, N 1 статья 17, N 29,  статья  3601,  N 52  (часть  I),
статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год,
N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть  I),  статьи  4567,  4570,  4572,
4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I),  статья  7042,  N 50,  статьи
7343);
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  от  02.08.2010,  N 31,  статья
4179; от 11.04.2011, N 15, статья 2038; от  04.07.2011,  N 27,  статьи
3880; от 18.07.2011, N 29, статья 4291; от 25.07.2011, N 30 (часть 1),
статья  4587;  от  05.12.2011,  N 49  (часть  5),  статья   7061;   от
30.07.2012, N 31, статья 4322);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
     Законом Кировской области от 05.05.2005  N 323-ЗО  "О пользовании
участками недр местного  значения  на  территории  Кировской  области"
(Сборник основных нормативных правовых актов  органов  государственной
власти Кировской области, от 20.06.2005 N 3 (61);  от  20.05.2006  N 3
(66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6  (126);  от
20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский  край"  от  10.04.2012
N 65 (5153);
     настоящим Административным регламентом.

     2.6. Исчерпывающий  перечень документов,  необходимых    в
          соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
          предоставления государственной услуги

     Заявка о предоставлении государственной услуги должна быть подана
заявителем не позднее 60 дней со дня утверждения заключения  постоянно
действующей комиссии по государственной  экспертизе  запасов  полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации  о
предоставляемых  в  пользование  участках  недр   местного   значения,
подтверждающего промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ.
     Заявка должна содержать:
     2.6.1. Заявление по прилагаемой форме N 1.
     Заявление на предоставление государственной услуги на  имя  главы
департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем
и скрепляется печатью.
     2.6.2. Заключение    постоянно    действующей     комиссии     по
государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической  и  экологической   информации   о   предоставляемых   в
пользование   участках   недр   местного   значения,    подтверждающее
промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ.
     2.6.3. Краткую справку об истории выявления месторождения  ОПИ  и
его    основных    геологических    и     экономических     параметрах
(характеристиках).
     2.6.4. Топографический план с координатной  сеткой,  контурами  и
координатами поворотных точек выявленного месторождения ОПИ в масштабе
топографической съемки, выполненной в составе геологоразведочных работ
в целях поисков и оценки соответствующего месторождения.
     2.6.5. Графический чертеж "План подсчета запасов".
     2.6.6. Копию лицензии  на  пользование  соответствующим  участком
недр местного значения, включенным в перечень участков  недр  местного
значения, выданной заявителю для геологоразведочных работ.
     2.6.7. Опись  документов,  представленных  заявителем  в  составе
заявки, с указанием количества листов. Опись подписывается  заявителем
и скрепляется печатью.

     2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе
          заявки

     Для предоставления государственной услуги заявитель  представляет
в департамент документы, указанные в  подпунктах  2.6.1,  2.6.3-2.6.5,
2.6.7 настоящего Административного регламента.
     По своему желанию заявитель дополнительно может представить  иные
документы, которые, по его мнению,  имеют  значение  для  признания  и
подтверждения факта открытия им месторождения ОПИ.
     Копии документов, представленные  заявителем  в  составе  заявки,
должны легко читаться. Копии документов,  представленные  на  бумажном
носителе, должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
     Документы, представленные заявителем в составе заявки, не  должны
содержать  зачеркнутых  слов,  фраз  и  иных  не  оговоренных  в   них
исправлений, а также не должны иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Заявитель несет ответственность за  достоверность  представленных
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     При обращении за предоставлением государственной услуги от  имени
заявителя его  уполномоченного  представителя  последний  представляет
документ,  подтверждающий  его  полномочия,   или   копию   документа,
заверенную в установленном порядке.
     Заявка  не  возвращается  заявителю  после  завершения  процедуры
предоставления государственной услуги.

     2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении
          государственных органов и которые заявитель вправе
          представить

     Настоящим  Административным  регламентом   не   предусматривается
подготовка департаментом запросов в органы  государственной  власти  и
организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
     В  распоряжении  департамента  имеются  документы,  указанные   в
подпунктах 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента:
     заключение  постоянно  действующей  комиссии  по  государственной
экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и
экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения, подтверждающее промышленную значимость  выявленного
месторождения ОПИ;
     копия  лицензии  на  пользование  соответствующим  участком  недр
местного  значения,  включенным  в  перечень  участков  недр  местного
значения, выданной заявителю для геологоразведочных работ.
     Заявитель вправе представить документы, указанные  в  пункте  2.8
настоящего   Административного   регламента.   Непредставление    этих
документов   не   является   основанием   для   отказа   заявителю   в
предоставлении государственной услуги.
     Запрещено требовать от заявителя:
     представления  документов  и   информации,   не   предусмотренных
настоящим Административным регламентом;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".

     2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
          необходимых для предоставления государственной услуги

     Основанием для отказа в приеме документов  (заявки),  необходимых
для предоставления государственной услуги, является подача  заявки  на
признание факта открытия месторождения ОПИ по истечении 60 дней со дня
утверждения   заключения    постоянно    действующей    комиссии    по
государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической  и  экологической   информации   о   предоставляемых   в
пользование   участках   недр   местного   значения,   подтверждающего
промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ.

     2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в
           предоставлении государственной услуги

     2.10.1 Основанием приостановления предоставления  государственной
услуги является:
     несоответствие заявки (по комплектности и оформлению) требованиям
пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
     выявление в заявке разночтений, неточностей, ошибок.
     Срок  приостановления   предоставления   государственной   услуги
департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий
заявки требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
     2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     несоответствие заявки  требованиям  настоящего  Административного
регламента;
     представление  заявителем  фактических  данных,  не   позволяющих
квалифицировать их как открытие месторождения ОПИ;
     умышленное представление заявителем неверных сведений о себе;
     изменение законодательства  Российской  Федерации  или  Кировской
области о  недрах  в  период  предоставления  государственной  услуги,
повлекшее  изменение  порядка  предоставления   этой   государственной
услуги.

     2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за
           предоставление государственной услуги

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявки  и
           получении результата предоставления государственной услуги

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  заявки   и
получении результата предоставления государственной услуги (при личном
обращении заявителя в департамент) - не более 15 минут.

     2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о
           предоставлении государственной услуги

     Заявка принимается и регистрируется  в  установленном  порядке  в
приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.
     Заявка  может  быть  подана  заявителем   лично,   уполномоченным
представителем, направлена по почте или с  использованием  электронных
средств связи (электронный адрес департамента: depgreе[email protected]),  в
том числе с использованием федеральной государственной  информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной  системы  "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Кировской    области"
(www.pgmu.ako.kirov.ru)  (при  наличии   соответствующей   технической
возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде),
подписанных   электронной   подписью,   вид    которой    предусмотрен
законодательством Российской Федерации.
     При  направлении  документов  в  виде   электронного   документа,
подписанного  электронной   подписью   заявителя,   с   использованием
электронных средств связи днем представления документов считается день
регистрации этого документа в  системе  электронного  документооборота
департамента.

     2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
           государственная услуга

     Центральный  вход   в   департамент   оборудован   информационной
табличкой, содержащей наименование органа.
     Место ожидания в очереди при подаче заявки и получения результата
предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения.
     Рабочее  место  ответственного  должностного  лица   департамента
оснащено настольной табличкой с  указанием  фамилии,  имени,  отчества
(последнее - при наличии) и должности.
     Текстовая информация,  размещаемая  на  информационном  стенде  в
коридоре департамента, оформляется в форме буклета.

     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

     Основным  показателем  качества  и  доступности   государственной
услуги является  оказание  государственной  услуги  в  соответствии  с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
     Оценка  качества  и  доступности  государственной  услуги  должна
осуществляться по следующим показателям:
     степень  информированности  граждан  о   порядке   предоставления
государственной  услуги  (доступность  информации  о   государственной
услуге, возможность
выбора способа получения информации);
     возможность выбора заявителем формы обращения за  предоставлением
государственной услуги (лично, посредством  почтовой  или  электронной
связи);
     физическая  доступность  помещений,  в  которых   предоставляется
государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
     своевременность   предоставления   государственной    услуги    в
соответствии   со   стандартом   ее   предоставления,    установленным
Административным регламентом.
     Количество  взаимодействий  заявителя   с   должностными   лицами
департамента при  предоставлении  государственной  услуги:  двукратное
(при подаче заявки и получении  свидетельства  об  установлении  факта
открытия месторождения  ОПИ),  если  заявка  соответствует  настоящему
Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении
ему  дополнительных  консультаций.  Продолжительность   взаимодействия
составляет до 30 минут.
     При этом участие заявителя в заседании комиссии  по  рассмотрению
представленных  им  документов   и   материалов   на   государственную
экспертизу, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Административного
регламента, не является непосредственным взаимодействием  заявителя  с
должностными лицами департамента.


     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Перечень административных процедур

     В  ходе  предоставления  государственной  услуги   осуществляются
следующие административные процедуры (действия):
     прием и регистрация заявки;
     проверка заявки;
     рассмотрение заявки, проведение заседания комиссии  и  подготовка
ее решения;
     подготовка   решения   департамента,   регистрация    и    выдача
свидетельства.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении.

     3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной
          услуги

     Для заявителей обеспечивается возможность  получения  сведений  о
ходе предоставления государственной  услуги  при  личном  обращении  в
департамент, по телефону  или  посредством  использования  электронных
средств связи.
     В  случае  подачи  заявки  в  форме  электронного   документа   с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(www.gosuslugi.ru)   и   (или)    информационной    системы    "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Кировской    области"
(www.pgmu.ako.kirov.ru), информирование о ходе  предоставления  услуги
осуществляется  путем  отображения  актуальной  информации  о  текущем
состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном  кабинете
заявителя.


     3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках
          предоставления государственной услуги

     3.3.1. Прием и регистрация заявки

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление   заявки,    указанной    в    пункте    2.7    настоящего
Административного регламента.
     Секретарь департамента принимает, регистрирует и  передает  главе
(лицу, исполняющему обязанности главы) департамента  заявку,  поданную
заявителем  лично,   представителем   заявителя   (с   доверенностью),
направленную по почте или с использованием электронных средств  связи,
для резолюции (поручения) в день ее поступления.
     Секретарь департамента передает заявку с резолюцией  (поручением)
главы (лица, исполняющего  обязанности  главы)  департамента  в  отдел
регулирования   природопользования   и   охраны    окружающей    среды
ответственному  должностному  лицу  департамента  в   течение   одного
рабочего  дня  со  дня  ее  рассмотрения  главой  (лицом,  исполняющим
обязанности главы) департамента, но не позднее двух  рабочих  дней  со
дня регистрации заявки секретарем департамента.

     3.3.2. Проверка заявки

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление заявки в отдел регулирования природопользования  и  охраны
окружающей среды.
     3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает
регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок  на  право
пользования  участками  недр  местного  значения,   ее   проверку   на
соответствие  требованиям  пункта  2.9  настоящего   Административного
регламента в течение трех рабочих дней со  дня  поступления  заявки  в
отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
     3.3.2.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает
подготовку проекта решения департамента об отказе в  приеме  заявки  в
связи  с  ее  несоответствием  требованиям   пункта   2.9   настоящего
Административного регламента (подана  по  истечении  60  дней  со  дня
утверждения   заключения    постоянно    действующей    комиссии    по
государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической  и  экологической   информации   о   предоставляемых   в
пользование   участках   недр   местного   значения,   подтверждающего
промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ), его подписание
главой  (лицом,  исполняющим   обязанности   главы)   департамента   и
регистрацию в книге регистрации решений  по  выполнению  полномочий  в
сфере регулирования отношений недропользования в течение трех  рабочих
дней со дня завершения проверки заявки.
     3.3.2.3. Ответственное должностное лицо  департамента  в  течение
трех рабочих дней со дня регистрации решения департамента об отказе  в
приеме заявки обеспечивает письменное уведомление об этом заявителя  с
обоснованием  причины   отказа   в   приеме   заявки   с   приложением
соответствующего решения.
     3.3.2.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает
проверку  заявки  по  комплектности  и  оформлению   на   соответствие
требованиям  пункта  2.7  настоящего  Административного  регламента  в
течение пяти  рабочих  дней  со  дня  завершения  проверки  заявки  на
соответствие  требованиям  пункта  2.9  настоящего   Административного
регламента.
     3.3.2.5. Ответственное должностное лицо  департамента  в  течение
трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности и
оформлению   обеспечивает   письменное   уведомление    заявителя    о
приостановлении предоставления государственной услуги  с  обоснованием
причин приостановления предоставления государственной  услуги  (заявка
не соответствует по комплектности и оформлению требованиям пункта  2.7
настоящего Административного регламента) с  предложением  о  доработке
заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
     3.3.2.6. Ответственное  должностное  лицо  департамента  передает
заявку, соответствующую  по  комплектности  и  оформлению  требованиям
пункта 2.7 настоящего Административного регламента, секретарю комиссии
в течение одного  рабочего  дня  со  дня  завершения  ее  проверки  по
комплектности и оформлению.

     3.3.3. Рассмотрение заявки, проведение заседания комиссии и
            подготовка ее решения

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление заявки, соответствующей требованиям пункта 2.6  настоящего
Административного регламента, секретарю комиссии.
     3.3.3.1. Секретарь  комиссии  обеспечивает  ознакомление   членов
комиссии с заявкой в течение двадцати рабочих дней со дня  поступления
заявки в комиссию.
     Результаты рассмотрения заявки  членами  комиссии  оформляются  в
форме листа ознакомления, в котором указываются фамилия, имя, отчество
(при наличии) члена комиссии, отметка о наличии (отсутствии) замечаний
по существу  заявки,  дата  ознакомления  и  подпись,  при  этом  член
комиссии, сделавший отметку о наличии у  него  замечаний  по  существу
заявки, прилагает к листу ознакомления свое заключение.
     3.3.3.2. Секретарь комиссии в течение пяти рабочих  дней  со  дня
окончания ознакомления членов комиссии  с  заявкой  обеспечивает  свод
заключений членов комиссии,  согласование  даты  проведения  заседания
комиссии с  председателем  комиссии,  уведомление  членов  комиссии  и
заявителя о дате и месте проведения заседания  комиссии  и  подготовку
проведения заседания комиссии.
     3.3.3.3. Председатель   (заместитель    председателя)    комиссии
проводит заседание комиссии в установленный им срок.
     При рассмотрении заявки на заседании  комиссии  учитывается,  что
открытие  месторождения  ОПИ  является  документально   подтвержденным
фактом  выявления   нового   объекта,   запасы   которого   в   недрах
квалифицированы по категории C1 и C2, и имеют промышленное значение  в
соответствии  с  заключением   постоянно   действующей   комиссии   по
государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической  и  экологической   информации   о   предоставляемых   в
пользование участках недр местного значения.
     Установление  факта  открытия  месторождения   ОПИ   возможно   в
отношении  только  тех  объектов,  запасы  которых  не  поставлены  на
территориальный баланс запасов полезных ископаемых Кировской области в
установленном порядке.
     3.3.3.3.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на  нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     3.3.3.3.2. Решения  комиссии  принимаются  простым   большинством
голосов  членов  экспертной  комиссии,  присутствующих  на   заседании
комиссии.
     3.3.3.3.3. В случае равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя комиссии.
     3.3.3.3.4. Члены комиссии не вправе делегировать свои  полномочия
другим лицам, в том числе другим членам комиссии.
     3.3.3.3.5. Особое мнение  членов  комиссии,  голосовавших  против
принятого решения,  излагается  в  письменном  виде  и  прилагается  к
протоколу заседания комиссии.
     3.3.3.4. Секретарь  комиссии  обеспечивает   подготовку   проекта
решения комиссии об удовлетворении (или об  отказе  в  удовлетворении)
заявки в форме протокола заседания комиссии  и  его  подписание  всеми
членами комиссии,  участвовавшими  в  заседании  комиссии,  в  течение
десяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявки на заседании
комиссии.
     3.3.3.5. Секретарь  комиссии   возвращает   заявку   и   передает
подписанный протокол (с решениями) заседания  комиссии  ответственному
должностному лицу департамента в день подписания  протокола  заседания
комиссии всеми ее членами, участвовавшими в заседании.

     3.3.4. Подготовка решения департамента, регистрация и выдача
            свидетельства

     Основанием для начала административной процедуры является возврат
заявки и  передача  подписанного  протокола  (с  решениями)  заседания
комиссии ответственному должностному лицу департамента.
     3.3.4.1. Ответственное должностное лицо  департамента  в  течение
пяти рабочих дней  со  дня  получения  заявки  и  протокола  заседания
комиссии  обеспечивает  подготовку  проекта  решения  департамента  об
удовлетворении (или об  отказе  в  удовлетворении)  заявки  и  проекта
свидетельства об установлении  факта  открытия  месторождения  ОПИ  по
прилагаемой  форме  N 2,  подписание  их  главой  (лицом,  исполняющим
обязанности  главы)  департамента,   регистрацию   решения   в   книге
регистрации решений по выполнению  полномочий  в  сфере  регулирования
отношений  недропользования  и  регистрацию  свидетельства  в  журнале
регистрации выданных свидетельств.
     Свидетельство об установлении факта  открытия  месторождения  ОПИ
готовится в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из
которых выдается заявителю под подпись в журнале регистрации  выданных
свидетельств. Второй  экземпляр  свидетельства  (с  заявкой)  подлежит
учету и хранению в  территориальном  фонде  геологической  информации,
третий экземпляр - хранится в департаменте.
     Факт  открытия   месторождения   ОПИ   устанавливается   со   дня
регистрации  в  департаменте  свидетельства  об   установлении   факта
открытия   месторождения   ОПИ   в   журнале   регистрации    выданных
свидетельств.
     3.3.4.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает
письменное уведомление заявителя о принятом  решении  департамента  об
отказе  в  удовлетворении  заявки  с  обоснованием  причин  отказа   и
приложением  соответствующего  решения  департамента  в  течение  трех
рабочих дней со дня регистрации его в  книге  регистрации  решений  по
выполнению    полномочий    в    сфере     регулирования     отношений
недропользования.
     3.3.4.3. Ответственное должностное лицо  департамента  в  течение
трех рабочих дней со дня  регистрации  свидетельства  об  установлении
факта  открытия  месторождения  ОПИ  в  журнале  регистрации  выданных
свидетельств обеспечивает письменное уведомление заявителя о  принятом
решении  департамента   об   удовлетворении   заявки   с   приложением
соответствующего решения департамента и необходимости его обращения  в
департамент для получения свидетельства об установлении факта открытия
месторождения ОПИ.
     3.3.4.4. Заявитель получает свидетельство об  установлении  факта
открытия месторождения ОПИ под подпись в журнале регистрации  выданных
свидетельств в день обращения в департамент.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля

     4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется   главой   (лицом,   исполняющим   обязанности   главы)
департамента,   а   также    ответственными    должностными    лицами,
предоставляющими государственную услугу.
     4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется путем  проведения  ответственными  должностными  лицами
проверок    соблюдения    и    исполнения     положений     настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
          проверок полноты и качества предоставления государственной
          услуги

     4.2.1. Проверки  проводятся  в  целях  контроля  за  полнотой   и
качеством  предоставления  государственной   услуги,   соблюдением   и
исполнением  ответственным  должностным  лицом  положений   настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     4.2.2. Проверки проводятся на  основании  полугодовых  и  годовых
планов с целью предотвращения, выявления и  устранения  нарушений  при
предоставлении государственной услуги.
     4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     4.2.4. Плановые проверки  осуществляются  на  основании  приказов
департамента.
     4.2.5. При  плановых  проверках  рассматриваются   все   вопросы,
связанные с предоставлением государственной услуги.
     4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по  конкретному  обращению
заявителя.
     4.2.7. При  внеплановой  проверке  рассматриваются  все  вопросы,
связанные с  предоставлением  государственной  услуги,  или  отдельный
вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
     4.2.8. Для  проведения  проверки  создается  комиссия,  в  состав
которой включаются государственные служащие департамента.
     4.2.9. Проверка  осуществляется  на   основании   приказа   главы
департамента.
     4.2.10. Результаты  проверки   оформляются   актом,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     4.2.12. Лица,  в  отношении  которых   осуществлялась   проверка,
знакомятся с актом под подпись.

     4.3. Ответственность должностных  лиц  управления  за  решения  и
          действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими
          в ходе предоставления государственной услуги

     4.3.1. Ответственное   должностное   лицо   департамента    несет
персональную ответственность за предоставление государственной услуги,
соблюдение сроков и  порядка  предоставления  государственной  услуги,
установленных настоящим Административным регламентом.
     4.3.2. Ответственное   должностное    лицо,    департамент    при
предоставлении  государственной  услуги  обязаны   соблюдать   условия
конфиденциальности  информации,   доступ   к   которой   ограничен   в
соответствии с законодательством Российской Федерации  или  содержащей
служебную   или   иную   тайну,   охраняемую    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации,    и    несут    за    это
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
     4.3.3. В случае выявления нарушений  по  результатам  проведенных
проверок   виновные   должностные    лица    несут    ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.

     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
          контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том
          числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     4.4.1. Действия    (бездействие),    осуществляемые    в     ходе
предоставления  государственной   услуги   на   основании   настоящего
Административного регламента, могут контролироваться как  заявителями,
указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и
иными гражданами, их объединениями  и  организациями,  чьи  права  или
законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
     4.4.2. Граждане, их объединения и организации  могут  сообщить  о
нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной  форме
и (или)  через  электронную  почту  в  форме  электронного  документа,
подписанного   электронной   подписью,   вид   которой    предусмотрен
законодательством Российской Федерации.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
        действий (бездействия) департамента, а также его должностных
        лиц

     5.1. Заявитель   имеет   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных  лиц,
а  также  решений,  принятых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
     нарушения  срока  регистрации  его   запроса   о   предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования  у  него  документов,  не  предусмотренных   настоящим
Административным регламентом,  иными  нормативными  правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
государственной услуги;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
настоящим Административным регламентом, иными  нормативными  правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, у заявителя;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом,  иными
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     требования при предоставлении государственной  услуги  платы,  не
предусмотренной   настоящим   Административным   регламентом,    иными
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     отказа    департамента,    ответственного    должностного    лица
департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в  выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в форме электронного документа или при личном приеме  главой
(лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
     5.3.1. Личный прием главой (лицом, исполняющим обязанности главы)
департамента осуществляется по предварительной записи по телефону  или
по электронной почте. Секретарь департамента информирует  заявителя  о
дате и времени приема по телефону, факсу или электронной почтой.
     5.3.2. При  личном   приеме   заявитель   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность.
     5.3.3. Содержание жалобы гражданина заносится в карточку  личного
приема.
     5.4. Жалоба на решения, принятые главой департамента, подается  в
вышестоящий орган (Правительство Кировской области).
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет": на официальный информационный сайт Правительства Кировской
области  (http://kirovreg.ru)  в  раздел   "Обращение   граждан",   на
информационный сайт "Портал государственных услуг  Кировской  области"
(www.pgmu.ako.kirov.ru)   в   раздел   "Каталог   услуг"    (подраздел
"Гражданство"),  а  также  может  быть  принята  при   личном   приеме
заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо сведения о должностном лице,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
департамента либо должностного лица;
     обоснование   своего   несогласия   с   решением   и    действием
(бездействием)  департамента  либо  должностного  лица   департамента.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие его доводы, либо их копии.
     5.6. Жалоба,  поступившая  в  департамент  подлежит  рассмотрению
главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента  в  течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее  регистрации  в  департаменте,  а  в
случае  обжалования  отказа  департамента  в  исправлении   допущенных
опечаток  и  ошибок   и   (или)   в   случае   обжалования   нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации, если иной  срок  не  установлен  Правительством
Российской Федерации.
     5.7. По результатам  рассмотрения  жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных  департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Кировской области.
     5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не позднее дня, следующего за  днем  принятия  департаментом
решения,  указанного  в  пункте   5.7   настоящего   Административного
регламента, заявителю в письменной форме  и  по  желанию  заявителя  в
электронной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.9. Ответ заявителю не дается департаментом в случаях, если:
     не указаны фамилия заявителя, его полный почтовый или электронный
адрес, по которому по его желанию должен быть направлен ответ;
     содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи,  в  этом   случае   заявителю   сообщается   о   недопустимости
злоупотребления правом;
     текст не поддается прочтению.  Заявителю  сообщается  об  этом  в
течение 7 дней со дня регистрации обращения,  если  его  фамилия  либо
наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
     содержится вопрос,  на  который  заявителю  многократно  давались
письменные ответы по существу,  и  при  этом  в  данном  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства, в  этом  случае  заявителю
сообщается о прекращении переписки по данному вопросу;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую  федеральным  законом  тайну,  в  этом   случае   заявителю
сообщается  о  невозможности  дать  ответ  по  существу  поставленного
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.10. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  глава   (лицо,   исполняющее   обязанности   главы)
департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в  органы
прокуратуры.


                                        Приложение
                                        к Административному регламенту


          Блок - схема предоставления государственной услуги

                      (Блок-схема не приводится)


                                                             Форма N 1


                                           Главе департамента экологии
                                           и природопользования
                                           Кировской области
                                           _________________________
                                                   (Ф.И.О.)


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

От____________________________________________________________________
   (полное официальное наименование заявителя по уставу, Ф.И.О. для
                   индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________
Сведения о руководителе_______________________________________________
                                   (Ф.И.О., должность)
Сведения о документе, удостоверяющем личность_________________________
______________________________________________________________________
                 (для индивидуального предпринимателя)
ОГРН ____________________________ИНН__________________________________

Юридический адрес (почтовый адрес)____________________________________
______________________________________________________________________

Телефон________________, факс______________, Е-mail:_________________,

проводившего работы по геологическому изучению недр в  соответствии  с
лицензией____________________________________________________________,
              (серия, номер, вид и дата выдачи лицензии)
выданной _____________________________________________________________
               (наименование органа, выдавшего лицензию)
срок окончания действия лицензии______________________________________

Прошу  признать  факт  открытия   месторождения   общераспространенных
полезных ископаемых__________________________________________________,
        (название месторождения, вид общераспространенного полезного
                             ископаемого)
расположенного________________________________________________________
  (район области, местоположение месторождения, ближайший населенный
                                пункт)
______________________________________________________________________
     (указать о намерениях разведки и разработки месторождения
             общераспространенного полезного ископаемого)

Координаты угловых пунктов месторождения

----------------------------------------------------------------------
|  N углового  |   Географические координаты   |        МСК 43       |
|    пункта    |-------------------------------+---------------------|
|              | северная ши- | восточная дол- |     X    |     Y    |
|              |     рота     |      гота      |          |          |
|--------------+--------------+----------------+----------+----------|
|              |              |                |          |          |
----------------------------------------------------------------------


К заявлению прилагаются документы согласно описи на _____ л.

Сведения о доверенности <*>___________________________________________

Руководитель _______________  __________________ _____________________
М. П.           должность          подпись        расшифровка подписи

"___" _______ 20___ г.

______________________________
     <*> Заполняется в случае  передачи  права  представлять  интересы
заявителя доверенному лицу.


                                                             Форма N 2


      Департамент экологии и природопользования Кировской области

                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
             об установлении факта открытия месторождения
     общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр,
  проводившим в соответствии с лицензией на пользование участком недр
 местного значения, включенным в перечень участков местного значения,
  геологическое изучение такого участка недр в целях поисков и оценки
        месторождений общераспространенных полезных ископаемых
     за счет собственных средств, на территории Кировской области



                                                       N______________

Выдано
______________________________________________________________________
     (полное официальное наименование субъекта предпринимательской
                деятельности, открывшего месторождение
               общераспространенных полезных ископаемых)
______________________________________________________________________

ОГРН _________________________________ИНН_____________________________

в лице _______________________________________________________________
          (Ф.И.О. лица, представляющего субъект предпринимательской
                       деятельности, должность)

Месторождение
_____________________________________________________________________,
     (название месторождения, вид общераспространенного полезного
                               ископаемого)
Местоположение________________________________________________________
              (район области, ближайший населенный пункт)

Координаты угловых пунктов месторождения

----------------------------------------------------------------------
|  N углового  |   Географические координаты   |        МСК 43       |
|    пункта    |-------------------------------+---------------------|
|              | северная ши- | восточная дол- |     X    |     Y    |
|              |     рота     |      гота      |          |          |
|--------------+--------------+----------------+----------+----------|
|              |              |                |          |          |
----------------------------------------------------------------------


Месторождение открыто ________________________________________________
                                (дата открытия месторождения)

Глава (лицо, исполняющее
обязанности главы) департамента                         _____________
                                     (подпись)             (Ф.И.О.)

"__" _____________________ г.
(дата выдачи свидетельства)

М. П.

Информация по документу
Читайте также