Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 21.03.2011 № 94/85

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     21.03.2011                                           N 94/85
                               г. Киров

  Об утверждении Порядка конкурсного отбора муниципальных образований
   Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из
    областного бюджета на реализацию мероприятий экспериментального
    проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в
    муниципальных общеобразовательных учреждениях Кировской области


     В  соответствии  с   областной   целевой   программой   "Развитие
образования   Кировской   области"   на   2011    год,    утвержденной
постановлением Правительства Кировской области от 17.08.2010  N 64/390
"Об областной  целевой  программе  "Развитие   образования   Кировской
области" на 2011 год", Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок конкурсного отбора муниципальных образований
Кировской области для  предоставления  субсидий  местным  бюджетам  из
областного  бюджета  на  реализацию   мероприятий   экспериментального
проекта  по  совершенствованию  организации  питания   обучающихся   в
муниципальных общеобразовательных учреждениях Кировской области (далее
- Порядок). Прилагается.

     2. Департаменту  образования  Кировской  области  (Чурин  А.  М.)
провести  в  установленном  порядке  конкурсный  отбор   муниципальных
образований Кировской  области  для  предоставления  субсидий  местным
бюджетам  из  областного  бюджета  на  реализацию   экспериментального
проекта  по  совершенствованию  организации  питания   обучающихся   в
муниципальных общеобразовательных учреждениях.

     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства области Галицких А. А.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 21.03.2011 N 94/85



                                ПОРЯДОК
        конкурсного отбора муниципальных образований Кировской
        области для предоставления субсидий местным бюджетам из
    областного бюджета на реализацию мероприятий экспериментального
    проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в
    муниципальных общеобразовательных учреждениях Кировской области


     1. Общие положения

     1.1. В соответствии  с  областной  целевой  программой  "Развитие
образования   Кировской   области"   на   2011    год,    утвержденной
постановлением Правительства Кировской области от 17.08.2010  N 64/390
"Об областной  целевой  программе  "Развитие   образования   Кировской
области" на  2011  год",  департамент  образования  Кировской  области
(далее   -   уполномоченный   орган)   организует   конкурсный   отбор
муниципальных  образований  Кировской   области   для   предоставления
субсидий  местным  бюджетам  из  областного  бюджета   на   реализацию
мероприятий   экспериментального    проекта    по    совершенствованию
организации питания обучающихся  в  муниципальных  общеобразовательных
учреждениях Кировской области (далее - конкурсный отбор).
     1.2. Целью конкурсного отбора является определение на  конкурсной
основе  муниципальных  образований  области,  бюджетам  которых  будут
предоставлены субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий
экспериментального проекта по  совершенствованию  организации  питания
обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях  Кировской
области (далее - субсидии).

     2. Организация проведения конкурсного отбора

     2.1. Проведение  конкурсного  отбора  осуществляется   комиссией,
состав  которой  формируется  в  количестве  не  менее  6  человек   и
утверждается приказом уполномоченного органа.
     2.2. В рамках конкурсного отбора комиссия осуществляет  следующие
функции:
     проводит конкурсный отбор муниципальных образований  области  для
предоставления субсидий;
     принимает решение о результатах конкурсного отбора.
     2.3. Порядок работы комиссии:
     2.3.1. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в  его
отсутствие - сопредседатель комиссии.
     2.3.2. Комиссия   рассматривает   представленные   документы    и
принимает  решение  об  отборе  муниципальных   образований   области,
бюджетам которых будут предоставлены субсидии.
     2.3.3. Комиссия осуществляет оценку документов в  соответствии  с
критериями  (показателями),  представленными  в  пункте  4.2  Порядка.
Приоритет отдается муниципальным  образованиям,  набравшим  наибольшее
количество баллов.
     2.3.4. Решение  о  результатах  конкурсного  отбора   принимается
комиссией при наличии кворума,  составляющего  2/3  комиссии.  Решение
оформляется  протоколом,  который  подписывается   членами   комиссии,
присутствующими  на  заседании.  Протокол  утверждается  председателем
комиссии.
     2.4. В   рамках   конкурсного   отбора    уполномоченный    орган
осуществляет следующие функции:
     проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора;
     принимает и регистрирует поступившие от муниципальных образований
области документы, а также проводит проверку их комплектности;
     передает в комиссию документы муниципальных образований  области,
допущенных к участию в конкурсном отборе;
     доводит до сведения муниципальных образований области  результаты
конкурсного отбора.
     2.5. Извещение о проведении конкурсного отбора  с  информацией  о
составе  документов  и  требованиях  к  их   оформлению   направляется
уполномоченным  органом  в   письменной   форме   всем   муниципальным
образованиям   области,   а   также   размещается    на    официальном
информационном     сайте     Правительства      Кировской      области
http://www.ako.kirov.ru.
     2.6. Извещение о проведении конкурсного отбора  должно  содержать
следующие сведения:
     наименование и адрес уполномоченного органа;
     место представления, дату начала и  окончания  приема  документов
муниципальных образований области на участие в конкурсном отборе;
     адрес представления документов;
     иную необходимую информацию.

     3. Порядок приема документов на участие в конкурсном отборе

     3.1. Для участия в конкурсном  отборе  муниципальные  образования
области представляют следующие документы:
     3.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой форме
N 1.
     3.1.2. Заполненную информационную карту по прилагаемой форме N 2.
     3.1.3. Гарантийное  письмо  муниципального  образования  области,
подтверждающее   расходы   местного   бюджета   в   2011    году    на
софинансирование реализации мероприятий экспериментального проекта  по
совершенствованию  организации  питания  обучающихся  в  муниципальных
общеобразовательных  учреждениях  Кировской  области,  по  прилагаемой
форме N 3.
     3.1.4. Аналитическую  справку  о  совершенствовании   организации
питания обучающихся в муниципальном образовании области.
     Аналитическая справка объемом не более трех  машинописных  листов
должна быть составлена с учетом  критериев  (показателей)  конкурсного
отбора, указанных  в  пункте  4.2  настоящего  Порядка.  Аналитическая
справка подписывается главой муниципального образования  и  заверяется
соответствующей печатью.
     3.2. Документы,  указанные  в  пункте  3.1  настоящего   Порядка,
представляются на  бумажном  носителе  формата  А  4  и  печатаются  с
использованием   текстового   редактора   WinWord   через    одинарный
междустрочный интервал, кегль 14.
     3.3. Документы  должны  быть  сброшюрованы   в   одну   папку   в
очередности, приведенной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
     3.4. На первой странице папки указываются  слова  "на  конкурсный
отбор муниципальных образований Кировской области  для  предоставления
субсидий  местным  бюджетам  из  областного  бюджета   на   реализацию
мероприятий   экспериментального    проекта    по    совершенствованию
организации питания обучающихся  в  муниципальных  общеобразовательных
учреждениях Кировской области".
     3.5. Муниципальные  образования  области,  документы  от  которых
поступили  после  даты  окончания  приема  документов,   указанной   в
извещении о проведении конкурсного отбора, а также не  соответствующие
пункту 3.1 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не  допускаются  и
уведомляются об этом в течение 3 рабочих дней после их поступления.
     3.6. Документы муниципальных образований  области,  допущенных  к
участию в конкурсном отборе, в течение 1  рабочего  дня  после  приема
документов, уполномоченный орган направляет в  комиссию  для  принятия
решения об отборе муниципальных образований области, бюджетам  которых
будут предоставлены субсидии.

     4. Конкурсный отбор

     4.1. Отбор  муниципальных  образований   области   осуществляется
комиссией  в  течение  3  рабочих  дней  после   их   поступления   от
уполномоченного органа на основе оценки документов, указанных в пункте
3.1 настоящего Порядка и в соответствии с  критериями  (показателями),
указанными в  пункте  4.2  настоящего  Порядка.  По  каждому  критерию
(показателю) выставляются баллы. Победителями признаются муниципальные
образования области, набравшие в сумме наибольшее количество баллов.

     4.2. Критерии (показатели) конкурсного отбора

----------------------------------------------------------------------
|    N     |    Наименование критерия (показателя)     |  Количество |
|   п/п    |                                           |    баллов   |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
|  4.2.1   | Существующее состояние организации  пита- |             |
|          | ния обучающихся в муниципальных общеобра- |             |
|          | зовательных  учреждениях   муниципального |             |
|          | образования (далее -  общеобразовательные |             |
|          | учреждения) за три  года,  предшествующих |             |
|          | проведению конкурсного отбора             |             |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.1.1  | Охват горячим питанием обучающихся в  му- |             |
|          | ниципальном образовании за последние  три |             |
|          | года:                                     |             |
|          | ниже 80%                                  |      1      |
|          | от 80 до 83%                              |      2      |
|          | от 83% и выше                             |      3      |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.1.2  | Показатели состояния здоровья обучающихся |             |
|          | в муниципальном образовании  по  основным |             |
|          | группам заболеваний за три года,  предше- |             |
|          | ствующих проведению конкурсного отбора:   |             |
|          | общая  заболеваемость  детей  до  14  лет |             |
|          | включительно (на 1000 детей соответствую- |             |
|          | щего возраста) осталась на прежнем уровне |      1      |
|          | снизилась                                 |      2      |
|          | общая заболеваемость детей от  15  до  17 |             |
|          | лет включительно (на 1000 детей  соответ- |             |
|          | ствующего возраста) осталась  на  прежнем |             |
|          | уровне                                    |      1      |
|          | снизилась                                 |      2      |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.1.3. | Использование при приготовлении блюд  го- |             |
|          | рячего питания в муниципальных  общеобра- |             |
|          | зовательных учреждениях современного тех- |      1      |
|          | нологического оборудования                |             |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
|  4.2.2   | Качество муниципальной  программы  совер- |             |
|          | шенствования организации питания  обучаю- |             |
|          | щихся в муниципальных общеобразовательных |             |
|          | учреждениях (далее - программа)           |             |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.2.1  | Длительность реализации программы:        |             |
|          | реализуется 1 год                         |      1      |
|          | реализуется 2 года, включая текущий год   |      2      |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.2.2  | Мероприятия программы, проведенные в  му- |             |
|          | ниципальном образовании за последние  три |             |
|          | года:                                     |             |
|          | реконструкция  или   капитальный   ремонт |             |
|          | школьных пищеблоков                       |      2      |
|          | текущий ремонт школьных пищеблоков        |      1      |
|          | приобретение для школьных пищеблоков  со- |             |
|          | временного технологического оборудования  |      2      |
|          | приобретение для школьных пищеблоков  ку- |             |
|          | хонного инвентаря,  мебели  для  школьных |             |
|          | столовых                                  |      1      |
|          | по  пропаганде  здорового  питания  среди |      1      |
|          | обучающихся                               |             |
|          | по  пропаганде  здорового  питания  среди |             |
|          | всех участников образовательного процесса |             |
|          | (обучающихся, родителей  (законных  пред- |      2      |
|          | ставителей) и педагогов)                  |             |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.2.3  | Мероприятия программы, финансирование ко- |             |
|          | торых предусмотрено в местном бюджете  на |             |
|          | текущий год:                              |             |
|          | реконструкция  или   капитальный   ремонт |             |
|          | школьных пищеблоков                       |      2      |
|          | текущий ремонт школьных пищеблоков        |      1      |
|          | приобретение для школьных пищеблоков  со- |             |
|          | временного технологического оборудования  |      2      |
|          | приобретение для школьных пищеблоков  ку- |             |
|          | хонного инвентаря,  мебели  для  школьных |             |
|          | столовых                                  |      1      |
|          | по  пропаганде  здорового  питания  среди |      1      |
|          | обучающихся                               |             |
|          | по  пропаганде  здорового  питания  среди |             |
|          | всех участников образовательного процесса |      2      |
|          | (обучающихся, родителей  (законных  пред- |             |
|          | ставителей) и педагогов)                  |             |
|          | по переподготовке и повышению  квалифика- |      1      |
|          | ции работников пищеблоков                 |             |
|          | по переподготовке и повышению  квалифика- |             |
|          | ции руководителей муниципальных общеобра- |             |
|          | зовательных учреждений по вопросам совер- |             |
|          | шенствования организации питания  обучаю- |      1      |
|          | щихся                                     |      1      |
|          | по мониторингу здоровья обучающихся       |             |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
| 4.2.2.4  | Наличие запланированных  показателей  эф- |             |
|          | фективности реализации программы в  теку- |             |
|          | щем году:                                 |             |
|          | уровень  охвата  обучающихся  полноценным |             |
|          | горячим питанием в муниципальных  общеоб- |      1      |
|          | разовательных учреждениях, участвующих  в |             |
|          | проекте, составит 100%                    |             |
|          | уровень оснащенности современным техноло- |             |
|          | гическим оборудованием пищеблоков муници- |      1      |
|          | пальных  общеобразовательных  учреждений, |             |
|          | участвующих в проекте, составит 100%      |             |
|----------+-------------------------------------------+-------------|
|          | Максимальное количество баллов            |      39     |
----------------------------------------------------------------------

     4.3. Протокол  комиссии  о  результатах  конкурсного  отбора   не
позднее чем в трехдневный срок  после  его  утверждения  председателем
комиссии размещается на официальном информационном сайте Правительства
Кировской области.
     4.4. Уполномоченный орган не позднее  чем  в  десятидневный  срок
после размещения на  официальном  информационном  сайте  Правительства
Кировской области протокола комиссии о результатах конкурсного  отбора
направляет муниципальным образованиям области информационные письма  и
проект  соглашения  между  уполномоченным  органом  и   администрацией
муниципального образования о  предоставлении  субсидии  из  областного
бюджета  на  реализацию  мероприятий  экспериментального  проекта   по
совершенствованию  организации  питания  обучающихся  в  муниципальных
общеобразовательных учреждениях Кировской области.
     4.5. Список   победителей   конкурсного    отбора    утверждается
распоряжением  Правительства  Кировской  области  и   публикуется   на
официальном информационном сайте Правительства Кировской области.


                                                             Форма N 1

                                ЗАЯВКА
                    на участие в конкурсном отборе

1. Наименование муниципального образования в соответствии с Уставом:
______________________________________________________________________
2. Руководитель муниципального образования:
     (фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________
должность:
______________________________________________________________________
телефон, факс, e-mail:
______________________________________________________________________
3. Юридический адрес участника конкурсного отбора
     (телефоны, факс и e-mail):
______________________________________________________________________
4. Сроки  реализации   мероприятий   экспериментального   проекта   по
совершенствованию  организации  питания  обучающихся  в  муниципальных
общеобразовательных учреждениях Кировской области:
______________________________________________________________________
5. Общая сумма затрат  на  проведение  мероприятий  экспериментального
проекта  по  совершенствованию  организации  питания   обучающихся   в
муниципальных общеобразовательных  учреждениях  Кировской  области  на
2011 год (тыс. рублей):
______________________________________________________________________
в том числе:
областной бюджет -
______________________________________________________________________
местный бюджет -
______________________________________________________________________

Глава муниципального образования
Кировской области         ____________________       _________________
                               (подпись)            (Ф.И.О. полностью)


Дата "______"___________20_____ года

М. П.


                                                             Форма N 2



                         ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
______________________________________________________________________
      (наименование муниципального образования Кировской области)

----------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование       |         Значение показателя        |
| п/п |       показателя        |------------------------------------|
|     |                         | 2008 | 2009 | 2010 | всего |  2011 |
|     |                         | год  | год  | год  |       |  год  |
|     |                         |      |      |      |       | (план)|
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  1  | Охват обучающихся го-   |      |      |      |       |       |
|     | рячим питанием в муни-  |      |      |      |       |       |
|     | ципальном образовании   |      |      |      |       |       |
|     | (%)                     |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  2  | Использование совре-    |      |      |      |       |       |
|     | менного технологиче-    |      |      |      |       |       |
|     | ского оборудования при  |      |      |      |       |       |
|     | приготовлении блюд го-  |      |      |      |       |       |
|     | рячего питания в муни-  |      |      |      |       |       |
|     | ципальных общеобразо-   |      |      |      |       |       |
|     | вательных учреждениях   |      |      |      |       |       |
|     | (наличие пищеблоков,    |      |      |      |       |       |
|     | полностью оснащенных    |      |      |      |       |       |
|     | современным технологи-  |      |      |      |       |       |
|     | ческим оборудованием)   |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  3  | Наличие реализации му-  |      |      |      |       |       |
|     | ниципальной программы   |      |      |      |       |       |
|     | совершенствования ор-   |      |      |      |       |       |
|     | ганизации питания обу-  |      |      |      |       |       |
|     | чающихся в муниципаль-  |      |      |      |       |       |
|     | ных общеобразователь-   |      |      |      |       |       |
|     | ных учреждениях         |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  4  | Проведение реконструк-  |      |      |      |       |       |
|     | ции или капитального    |      |      |      |       |       |
|     | ремонта школьных пище-  |      |      |      |       |       |
|     | блоков                  |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  5  | Проведение текущего     |      |      |      |       |       |
|     | ремонта школьных пище-  |      |      |      |       |       |
|     | блоков                  |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  6  | Приобретение для        |      |      |      |       |       |
|     | школьных пищеблоков     |      |      |      |       |       |
|     | современного техноло-   |      |      |      |       |       |
|     | гического оборудования  |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  7  | Приобретение для        |      |      |      |       |       |
|     | школьных пищеблоков     |      |      |      |       |       |
|     | кухонного инвентаря,    |      |      |      |       |       |
|     | мебели для школьных     |      |      |      |       |       |
|     | столовых                |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  8  | Реализация мероприятий  |      |      |      |       |       |
|     | программы в муници-     |      |      |      |       |       |
|     | пальном образовании по  |      |      |      |       |       |
|     | пропаганде здорового    |      |      |      |       |       |
|     | питания                 |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
| 8.1 | Среди обучающихся       |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
| 8.2 | Среди  всех  участников |      |      |      |       |       |
|     | образовательного   про- |      |      |      |       |       |
|     | цесса     (обучающихся, |      |      |      |       |       |
|     | родителей     (законных |      |      |      |       |       |
|     | представителей)  и  пе- |      |      |      |       |       |
|     | дагогов)                |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  9  | Реализация мероприятий  |      |      |      |       |       |
|     | программы в муници-     |      |      |      |       |       |
|     | пальном образовании     |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
| 9.1 | По переподготовке и     |  -   |  -   |  -   |   -   |       |
|     | повышению квалификации  |      |      |      |       |       |
|     | работников пищеблоков   |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
| 9.2 | По переподготовке и     |  -   |  -   |  -   |   -   |       |
|     | повышению квалификации  |      |      |      |       |       |
|     | руководителей муници-   |      |      |      |       |       |
|     | пальных общеобразова-   |      |      |      |       |       |
|     | тельных учреждений по   |      |      |      |       |       |
|     | вопросам совершенство-  |      |      |      |       |       |
|     | вания организации пи-   |      |      |      |       |       |
|     | тания обучающихся       |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  10 | Наличие в программе     |  -   |  -   |  -   |   -   |       |
|     | мероприятий по монито-  |      |      |      |       |       |
|     | рингу здоровья обучаю-  |      |      |      |       |       |
|     | щихся, финансирование   |      |      |      |       |       |
|     | которых предусмотрено   |      |      |      |       |       |
|     | в местном бюджете       |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  11 | Уровень охвата  обучаю- |  -   |  -   |  -   |   -   |       |
|     | щихся полноценным горя- |      |      |      |       |       |
|     | чим питанием в  муници- |      |      |      |       |       |
|     | пальных   общеобразова- |      |      |      |       |       |
|     | тельных    учреждениях, |      |      |      |       |       |
|     | участвующих в проекте   |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  12 | Уровень    оснащенности |  -   |  -   |  -   |   -   |       |
|     | современным  технологи- |      |      |      |       |       |
|     | ческим    оборудованием |      |      |      |       |       |
|     | пищеблоков  муниципаль- |      |      |      |       |       |
|     | ных общеобразовательных |      |      |      |       |       |
|     | учреждений, участвующих |      |      |      |       |       |
|     | в проекте               |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
|  13 | Показатели    состояния |      |      |      |       |       |
|     | здоровья обучающихся  в |      |      |      |       |       |
|     | муниципальном образова- |      |      |      |       |       |
|     | нии по основным группам |      |      |      |       |       |
|     | заболеваний             |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
| 13.1| Общая    заболеваемость |      |      |      |       |       |
|     | детей до 14 лет включи- |      |      |      |       |       |
|     | тельно (на  1000  детей |      |      |      |       |       |
|     | соответствующего   воз- |      |      |      |       |       |
|     | раста), в том числе  по |      |      |      |       |       |
|     | таким заболеваниям, как |      |      |      |       |       |
|     | некоторые  инфекционные |      |      |      |       |       |
|     | и паразитарные болезни, |      |      |      |       |       |
|     | анемии,  ожирение,  бо- |      |      |      |       |       |
|     | лезни органов пищеваре- |      |      |      |       |       |
|     | ния                     |      |      |      |       |       |
|-----+-------------------------+------+------+------+-------+-------|
| 13.2| Общая    заболеваемость |      |      |      |       |       |
|     | детей от 15 до  17  лет |      |      |      |       |       |
|     | включительно  (на  1000 |      |      |      |       |       |
|     | детей  соответствующего |      |      |      |       |       |
|     | возраста), в том  числе |      |      |      |       |       |
|     | по таким  заболеваниям, |      |      |      |       |       |
|     | как некоторые  инфекци- |      |      |      |       |       |
|     | онные  и   паразитарные |      |      |      |       |       |
|     | болезни, анемии, ожире- |      |      |      |       |       |
|     | ние,  болезни   органов |      |      |      |       |       |
|     | пищеварения             |      |      |      |       |       |
----------------------------------------------------------------------


                                                             Форма N 3


                          ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

______________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
гарантирует долевое софинансирование в  размере  не  менее  100%  (ста
процентов) на реализацию  мероприятий  экспериментального  проекта  по
совершенствованию  организации  питания  обучающихся  в  муниципальных
общеобразовательных учреждениях Кировской области в сумме ______  тыс.
рублей (сумма прописью).
Указанная сумма будет учтена в местном бюджете на 2011 год.


Глава муниципального образования
Кировской области                                 ____________________
                                                       (подпись)
______________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью)

Дата "______"___________20_____ года

М. П.

Информация по документу
Читайте также