Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 09.06.1998 № 268

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.98 N 268
    г. Киров

Об утверждении Положения
об отделе бухгалтерского учета
администрации области


     Постановляю:

     На основании постановления Губернатора области от 20.04.98 N  156
утвердить  Положение  об  отделе  бухгалтерского  учета  администрации
области. Прилагается.

Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков

                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                                   постановление
                                                   Губернатора области
                                                   от 09.06.98 N 268

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                    ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
                        АДМИНИСТРАЦИИ  ОБЛАСТИ

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Отдел бухгалтерского учета  (в  дальнейшем  отдел)  является
структурным подразделением администрации Кировской области, подчиняет-
ся Губернатору области и управляющему делами администрации области.
     1.2. Структура подразделения определяется  возложенными  на  него
функциями.
     1.3. Численность  и  оплата  труда работников отдела определяется
объемами и сложностью выполняемых обязанностей и устанавливается штат-
ным расписанием.
     1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос-
сийской Федерации,  Законодательством Российской Федерации и Кировской
области.  Указами  и  распоряжениями  Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
Уставом области,  постановлениями и распоряжениями Губернатора Кировс-
кой области,  приказами управляющего делами, постановлениями областной
Думы, инструкцией Госбанка Российской Федерации, правилами и положени-
ями, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность и настоящим
Положением.
     1.5. Объектами  бухгалтерского учета являются имущество админист-
рации области, ее обязательства и хозяйственные операции, осуществляе-
мые в процессе деятельности администрации области.
     1.6. Отдел не является юридическим лицом. Положение об отделе ут-
верждается постановлением Губернатора области.

     II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

     Основными задачами и функциями отдела являются:
     2.1. Формирование  полной и достоверной информации о деятельности
администрации и ее  имущественном  положении,  необходимой  внутренним
пользователям бухгалтерской отчетности.
     2.2. Обеспечение информацией,  необходимой внутренним  и  внешним
пользователям  бухгалтерской  отчетности,  для контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией
хозяйственных  операций  и их целесообразностью,  наличием и движением
имущества и  обязательств,  использованием  материальных,  трудовых  и
финансовых   ресурсов   в   соответствии   с   утвержденными  нормами,
нормативами и сметами.
     2.3. Предотвращение   отрицательных   результатов   хозяйственной
деятельности  администрации  области  и  выявление внутрихозяйственных
резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
     2.4. Обеспечение   единообразного   ведения   учета    имущества,
обязательств  и хозяйственных операций,  осуществляемых администрацией
области,  составление  и  представление  сопоставимой  и   достоверной
информации  об  имущественном  положении администрации и ее доходах на
фондовых и внебюджетных счетах и  расходов  необходимых  пользователям
бухгалтерской отчетности.
     2.5. Контроль за правильным расходованием фонда заработной платы,
начислением и выдачей всех видов  премий,  вознаграждений  и  пособий,
соблюдением    установленных   штатов,   должностных   окладов,   смет
административно-хозяйственных  и   других   расходов,   а   также   за
соблюдением платежной и финансовой дисциплины.
     2.6. Полный      учет      поступающих      денежных     средств,
товарно-материальных  ценностей  и  основных   средств.  Точный   учет
результатов хозяйственно-финансовой деятельности.

     III. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА

     3.1. Отдел  возглавляет  начальник  отдела  -  главный бухгалтер,
назначаемый  и  освобождаемый  от  должности  Губернатором   Кировской
области.
     3.2. Начальник  отдела  -  главный  бухгалтер должен иметь высшее
профессиональное образование, опыт работы бухгалтером.

     3.3. Начальник  отдела   -   главный   бухгалтер   работает   под
непосредственным   руководством  Губернатора  области  и  управляющего
делами администрации области.
     3.4. Начальник отдела - главный бухгалтер:

     * руководит    деятельностью    отдела,    несет     персональную
ответственность за выполнение поставленных перед отделом задач;
     * вносит  предложения управляющему делами администрации Кировской
области по штатному расписанию отдела;
     * вносит предложения управляющему делами администрации области  о
приеме и освобождении от должности работников отдела;
     * утверждает   должностные   инструкции   работников   отдела   и
определяет их обязанности;
     * ходатайствует  об  установлении  надбавок   к   оплате   труда,
предоставлении  дополнительного отпуска,  присвоении квалификационного
разряда работникам отдела;
     * вносит управляющему делами администрации области предложения  о
поощрении  работников  отдела  и применяемых к ним мер дисциплинарного
взыскания;
     * вносит предложения управляющему делами администрации области по
подбору, переподготовке и повышению квалификации работников отдела.

     3.5. Начальник отдела - главный бухгалтер:

     * разрабатывает и контролирует выполнение плана документооборота;
     * осуществляет контроль за выполнением функций и задач отдела;
     * осуществляет     контроль    за    своевременным    проведением
инвентаризации  денежных  средств,   товарно-материальных   и   других
ценностей, основных фондов, расчетов и обязательств;
     * обеспечивает точный  учет  результатов  хозяйственно-финансовой
деятельности;
     * обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление
платежей  в  государственный бюджет,  налоговую инспекцию,  взносов на
государственно-социальное страхование;
     * обеспечивает  составление  достоверной бухгалтерской отчетности
на основе первичных документов бухгалтерских записей, представление ее
в установленные сроки;
     * подписывает денежные и расчетные документы,  отчеты, договоры и
трудовые  соглашения,  визирует  приказы на выплату работникам премий,
должностных и персональных  окладов,  а  так  же  документы,  служащие
основанием для приема и выдачи денег, товарно-материальных ценностей;
     * своевременно и точно составляет и представляет  в  Госбанк  все
необходимые  отчеты,  расчеты,  заявки,  справки  и  другие финансовые
документы,;
     * осуществляет  все  операции  по  валютному  счету.  Составление
квартальных и годового отчетов.



Информация по документу
Читайте также