Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 12.05.1998 № 214

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.98 N 214
  г. Киров обл.


     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. В  соответствии  с  постановлением  Губернатора   области   от
20.04.98  N  156  "О  структуре органов исполнительной власти области"
утвердить Положение о контрольном  управлении  администрации  области.
Прилагается.

     2. Постановление  Губернатора  области  от  28.01.97 N 25 считать
утратившим силу.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков



                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением Губернатора
                                            области от 12.05.98 N 214



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                о контрольном управлении администрации
                          Кировской области


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Контрольное   управление   (далее  именуется  -  управление)
является структурным подразделением администрации области.
     1.2. Управление работает под руководством Губернатора области.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,   Уставом   и   законами   области,
постановлениями   и   распоряжениями  Губернатора  области,  настоящим
Положением и другими нормативными документами.
     Положение об  управлении  утверждается  Губернатором  области  по
представлению начальника управления.


     2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами управления являются:

     2.1. Контроль и проверка исполнения  департаментами,  комитетами,
управлениями,  отделами  областной  администрации,  органами  местного
самоуправления,  предприятиями,  учреждениями,  организациями   и   их
должностными лицами Конституции и законов Российской Федерации, указов
и  распоряжений   Президента   Российской   Федерации,   постановлений
Правительства   Российской   Федерации,   Устава  и  законов  области,
постановлений   и   распоряжений   Губернатора   области,    поручений
Губернатора, данных на коллегии и экономическом Совете.
     2.2. Подготовка  на  основе  проведенных  проверок информации для
Губернатора области о  предупреждении  нарушений  и  совершенствовании
деятельности структурных подразделений администрации области,  органов
местного самоуправления в вопросах контроля и проверки исполнения.


     3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии  со своими основными задачами управление выполняет
следующие функции:

     3.1. Организует  контроль   и   проверку   деятельности   органов
исполнительной    власти    области,    администраций    муниципальных
образований, предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц
по  работе  с  документами,  направленными  в  их  адрес.  Получает  и
обрабатывает информацию о выполнении,  вводит сведения в  базу  данных
компьютера.
     3.2. Взаимодействует  с  подразделениями областной администрации,
территориальными  органами  федеральной  власти,   органами   местного
самоуправления   при  осуществлении  контроля  и  проверки  исполнения
федеральных и областных законов,  указов и распоряжений  Президента  и
постановлений Правительства Российской Федерации, Губернатора области.
     3.3. Координирует   в   ходе  проверок  деятельность  контрольных
органов   структурных   подразделений    администрации    области    и
территориальных федеральных органов исполнительной власти.
     3.4. Вносит   по  результатам  проверок  предложения  Губернатору
области   о   совершенствовании   деятельности    областных    органов
исполнительной  власти,  администраций  районов  и  городов в вопросах
контроля и проверки исполнения.
     3.5. Направляет в  необходимых  случаях  материалы  о  выявленных
нарушениях   в  прокуратуру,  управление  внутренних  дел,  управление
федеральной  службы  безопасности,   управление   федеральной   службы
налоговой полиции и другие органы.
     3.6. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии
со структурными  подразделениями  администрации  Губернатора  области,
предоставляя им в необходимых случаях аналитические,  информационные и
справочные материалы, подготовленные в рамках компетенции управления.
     3.7. Знакомится   со   всеми   разрабатываемыми   в   структурных
подразделениях     администрации    области    проектами    документов
программного,  перспективного  характера,  дает   заключение   по   их
соответствию требованиям контроля.
     3.8. Осуществляет   методическое  обеспечение  и  организационное
руководство,  взаимодействие  и   координацию   деятельности   органов
исполнительной  власти  и  местного  самоуправления  по  реализации их
контрольных   функций   и   единообразному   применению    директивных
документов,     способствует    становлению    системы    постоянного,
всеобъемлющего, упреждающего контроля и проверки исполнения.
     3.9. Ежеквартально и ежегодно информирует Губернатора  области  о
ходе    выполнения   контролируемых   постановлений   и   распоряжений
Губернатора области, указов, распоряжений Президента РФ, постановлений
Правительства   РФ,   документов   Главного   Контрольного  управления
Президента РФ.
     Ежеквартально и  по   итогам   года   информирует   представителя
Президента   РФ   по  Кировской  области  о  ходе  выполнения  решений
вышестоящих   органов    (Указов,    распоряжений    Президента    РФ,
постановлений,  распоряжений  Правительства  РФ,  документов  Главного
Контрольного управления Президента РФ).
     3.10. Изучает  практику  контроля  в  структурных  подразделениях
администрации области и местного самоуправления.
     3.11. Способствует становлению и развитию общественного контроля.
     3.12. Осуществляет   контроль  за  своевременным  информированием
средств  массовой  информации  области   на   критические   замечания,
высказанные    в   адрес   руководителей   структурных   подразделений
администрации области.


     4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для осуществления своих функций имеет право:

     4.1. Вносить  предложения  по  созданию  комиссий  с привлечением
представителей   правоохранительных    и    контролирующих    органов,
специалистов   структурных   подразделений   областной  администрации,
территориальных федеральных органов исполнительной власти  и  местного
самоуправления  для  проведения проверок и принятия необходимых мер по
оперативному устранению выявленных нарушений и  их  предупреждению.  В
отдельных  случаях  итоги  проверок  выносит  на  обсуждение  коллегии
Губернатора области.
     4.2. Запрашивать  от  структурных   подразделений   администрации
области,  органов местного самоуправления,  предприятий,  учреждений и
организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимую для
проведения   проверок  в  соответствии  с  задачами,  возложенными  на
управление.
     4.3. Вносить  предложения  Губернатору   области,   руководителям
департаментов,  комитетов, управлений и отделов администрации области,
районных и городских органов местного самоуправления о  привлечении  к
ответственности   и   приостановлении   деятельности   соответствующих
должностных лиц до принятия решения по результатам проверок.
     4.4. Вносить  предложения   Губернатору   области   о   наложении
дисциплинарных  взысканий  на государственных служащих за неисполнение
или ненадлежащее исполнение ими возложенных  на  них  обязанностей,  а
также  о  временном отстранении государственных служащих,  допустивших
должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей.
     4.5. Взаимодействовать с аппаратами  областной  Думы,  областного
суда   и   областного   арбитражного   суда,   прокуратурой   области,
управлениями  внутренних  дел,  федеральной  службы   безопасности   и
федеральной  службы налоговой полиции и иными органами государственной
власти.
     4.6. Пользоваться  в установленном порядке банками данных органов
исполнительной власти области и местного самоуправления в соответствии
с действующим законодательством.
     4.7. Привлекать к работе на договорной основе научные учреждения,
отдельных ученых и специалистов.
     4.8. В  порядке  документационного  и информационного обеспечения
контрольной деятельности управление  получает  тексты  соответствующих
правовых  и распорядительных актов федеральных органов государственной
власти,  законов области,  постановлений  и  распоряжений  Губернатора
области,  бюллетень  "Контроль  Президента",  а  также газеты "Вятский
край", "Кировская правда", "Вести", "Вятский наблюдатель", "Российская
газета", статсборники областного комитета госстатистики.


     5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     5.1. Руководство управлением осуществляет  начальник  управления,
который   назначается   и  освобождается  от  должности  распоряжением
Губернатора области и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на управление задач, осуществление им своих функций.
     В периоды   временного   отсутствия   начальника  управления  его
замещает консультант управления.

     5.2. Начальник управления:

     представляет Губернатору  области   на   утверждение   структуру,
штатную численность управления;
     вносит предложения  Губернатору области о назначении на должность
и  освобождении  от  должности,  поощрении  работников  управления   и
наложении на них дисциплинарных взысканий;
     утверждает должностные   инструкции  и  распределяет  обязанности
между работниками управления;
     в пределах  своей  компетенции  самостоятельно  решает   вопросы,
связанные с осуществлением контроля и проведением проверок;
     дает заключение   по   проектам   постановлений   и  распоряжений
Губернатора   области   программного,   перспективного   характера   о
соответствии требованиям контроля и визирует их;
     подписывает служебную     документации     в    соответствии    с
предоставленными правами.


     6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

     Реорганизация, ликвидация  управления  осуществляется  в порядке,
установленном действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также