Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 28.12.2005 № 48/5

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ

от 28.12.2005 N 48/5
   г. Киров, обл.

О внесении изменений и
дополнений в "Правила
размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы и
информации на территории
муниципального образования
"Город Киров", утвержденные
решением Кировской городской
Думы от 27.04.2005 N 39/12.


     В соответствии с Уставом муниципального образования "город Киров"
Кировская городская Дума РЕШИЛА:

     1. Внести в "Правила размещения и эксплуатации  средств  наружной
рекламы  и информации на территории муниципального образования  "город
Киров",  утвержденные решением Кировской городской Думы от  27.04.2005
N 39/12, следующие изменения и дополнения:
     - пункт 6.2.12 изложить в следующей редакции:  "Расчет  платы  по
Договору  производится  в  соответствии с Методикой  расчета  платы  с
учетом  величины базовой ставки (Приложение 1). Размер базовой  ставки
может   быть  пересмотрен  и  изменен  в  зависимости  от  конъюнктуры
рекламного  рынка  и  размера  инфляции решением  Кировской  городской
Думы".
     - пункт 6.2.13 - исключить.


     2. Внести в Приложение N 1 к "Правилам размещения и  эксплуатации
средств  наружной  рекламы  и информации на территории  муниципального
образования "город Киров" "Методика расчета величины платы к  договору
на право размещения средства наружной рекламы", следующие изменения  и
дополнения:
     - В пункте 1 после слов "базовая ставка  составляет"  слова  "560
рублей  за 1 кв. м" в год" заменить словами "580 рублей за 1 кв.  м  в
год";
     - строки 1, 2 таблицы 2 пункта 1.2. - исключить;
     - строки 3, 4, 5, 6, 7 считать соответственно строками 1,  2,  3,
4,5;
     - значение коэффициента К2  в  строке  4  таблицы  2  пункта  1.2
считать равным 1,5;
     - в таблицу 2 пункта 1.2. добавить строку с порядковым номером  6
"Рекламоносители,  не перечисленные в пунктах 1-5 настоящей  таблицы",
со значением коэффициента К2 - 1.0;
     - значение коэффициента К3  в  строке  1  таблицы  3  пункта  1.3
считать равным 1,5;
     - значение коэффициента К3  в  строке  2  таблицы  3  пункта  1.3
считать равным 1,3;
     - значение коэффициента К3  в  строке  3  таблицы  3  пункта  1.3
считать равным 1,0;
     - строку 5 Таблицы 3 пункта 1.3 исключить;
     - строки 6 и  7  таблицы  3  пункта  1.3  считать  соответственно
строками 5 и 6;
     - в таблице 4 пункта 1.4 слова "ул. Воровского от ул.  К.  Маркса
до  ул.  Горького и от ул. Производственной до ул. Строителей, включая
перекрестки"  заменить словами "ул. Воровского от ул.  Ленина  до  ул.
Горького  и  от  ул.  Производственной  до  ул.  Строителей,   включая
перекрестки";
     - в таблице 4 пункта  1.4  к  улицам,  относящимся  к  Зоне  N  2
добавить улицу Милицейскую;
     - значение коэффициента К4 в таблице 4 пункта 1.4 для  зоны  N  2
считать равным 1,6;
     - значение коэффициента К4 в таблице 4 пункта 1.4 для  зоны  N  3
считать равным 1,3;
     - после таблицы 4 дополнить словами  "В  случае  пересечения  зон
применяется больший коэффициент. Пересечением зон является  территория
протяженностью 100 метров от края дороги.";
     - строку 1 таблицы 5 пункта 1.5  изложить  в  следующей  редакции
"Праздничное оформление улиц" с значением коэффициента К5 равным 0;
     - пункт 1.6 изложить в следующей  редакции:  "К6  -  коэффициент,
учитывающий  специфику содержания информации, размещенной на  средстве
рекламы (таблица N 6)";
     - строку 2 таблицы 6 пункта 1.6. изложить в  следующей  редакции:
"Прочее" со значением коэффициента К6 равным 1;
     - строки с 2.1 по 4.5 таблицы 6 пункта 6.1 - исключить.

     3. Внести в Приложение N 2 к "Правилам размещения и  эксплуатации
средств  наружной  рекламы  и информации на территории  муниципального
образования  "город  Киров"  "Методика  расчета  величины   платы   за
разрешение   на   право  размещения  средства  наружной   информации",
следующие изменения:
     - после слов "величина базовой ставки - " слова "510 рублей за  1
кв. м" заменить словами "580 рублей за 1 кв. м".

     4. Ввести в действие настоящее решение с 01.01.2006 года.

     5. Опубликовать настоящее решение и Приложение N  1  к  "Правилам
размещения  и  эксплуатации средств наружной рекламы и  информации  на
территории муниципального образования "город Киров" в новой редакции с
учетом изменений и дополнений в газете "Кировская правда".


Председатель
Кировской городской Думы Л. Г. Никулин


                        Приложение 1
                        к Правилам размещения и эксплуатации средств
                        наружной рекламы и информации на территории
                        муниципального образования "город Киров".



    МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ К ДОГОВОРУ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
                      СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.


     1. Размер годовой платы по Договору на право размещения  средства
наружной рекламы определяется по формуле:

            А = Сб х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где:

     А - размер оплаты;
     Сб - базовая ставка составляет 580 рублей за 1 кв. м в год;
     S - общая площадь рекламной поверхности в кв. м.;
     при этом:
     - в  случае  размещения  на  крыше,  стене   здания,   сооружения
рекламоносителя,  имеющего сложную конфигурацию,  расчет  оплачиваемой
поверхности   производится  по  площади  прямоугольника,   в   который
полностью вписывается рекламоноситель;
     - для  отдельно   стоящих   рекламоносителей,   имеющих   сложную
конфигурацию     (имиджевые    установки),    оплачиваемая     площадь
рекламоносителя  определяется  из  суммы  площади  прямоугольника,   в
который  полностью  вписывается рекламное  поле  и  площади  элементов
конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

     1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства
(таблица N 1);

                                                   Таблица N 1.
---------------------------------------------------------------
|  N  | Площадь рекламной поверхности кв. |      Значение     |
|     |                 м.                |  коэффициента К1  |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|     |                                   |                   |
|  1  | до 3                              |         1         |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  2  | от 3 до 18 (включительно)         |        0,9        |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  3  | от 18 до 36 (включительно)        |        0,8        |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  4  | от 36 до 100 (включительно)       |        0,7        |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  5  | свыше 100                         |        0.5        |
---------------------------------------------------------------

     1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы
(таблица N 2);

                                                   Таблица N 2.
---------------------------------------------------------------
|  N  |   Техническое исполнение рекламы  |      Значение     |
|     |                                   |  коэффициента К2  |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  1. | Объемный рекламоноситель, имеющий |        0,8        |
|     | сложную конфигурацию, объемные    |                   |
|     | отдельно выполненные буквы        |                   |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  2. | Перетяжка                         |        1,4        |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  3. | Неон                              |        0,5        |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  4. | Реклама с автоматической сменой   |        1,5        |
|     | изображения                       |                   |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  5. | Электронные дисплеи (табло)       |        4,0        |
|-----+-----------------------------------+-------------------|
|  6. | Рекламоносители, не перечисленные |                   |
|     | в пунктах 1-5 настоящей таблицы   |        1,0        |
---------------------------------------------------------------


Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0.1.



Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0.2.

     1.3. К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской
застройке (таблица N 3);

                                                  Таблица N 3.
--------------------------------------------------------------
|  N  |  Местонахождение рекламоносителя   |     Значение    |
|     |                                    | коэффициента К3 |
|-----+------------------------------------+-----------------|
|  1. | на земельном участке (тротуаре,    |       1,5       |
|     | газоне)                            |                 |
|-----+------------------------------------+-----------------|
|  2. | на стене здания, сооружения        |       1,3       |
|-----+------------------------------------+-----------------|
|  3. | на крыше здания                    |       1,0       |
|-----+------------------------------------+-----------------|
|  4. | на заборе, ограждении              |       0,8       |
|-----+------------------------------------+-----------------|
|  5. | на остановках транспорта и киосках |       1,5       |
|-----+------------------------------------+-----------------|
|  6. | на временных строительных          |                 |
|     | сооружениях (в. ч. заборах,        |       0,6       |
|     | строительных лесах, строительных   |                 |
|     | сетках)                            |                 |
--------------------------------------------------------------

     1.4. К4 - коэффициент, учитывающий  территориальное  расположение
рекламного места (таблица N 4).

                                                     Таблица N 4.
-----------------------------------------------------------------
|  N |                 Границы зон                 |  Значение  |
|зоны|                                             |Коэффициента|
|    |                                             |     К4     |
|----+---------------------------------------------+------------|
| 1. | -  Площадь  Театральная,  ограниченная:  ул.|     2,0    |
|    | Московской                                  |            |
|    | ул. К. Маркса, ул. К. Либкнехта;            |            |
|    | -  ул.  Воровского  от  ул.  Ленина  до  ул.|            |
|    | Горького  и от ул. Производственной  до  ул.|            |
|    | Строителей включая перекрестки;             |            |
|    | -  Площадь Привокзальная, ограниченная:  ул.|            |
|    | Комсомольская, ул. Горького, ул. Чапаева;   |            |
|    | - Октябрьский проспект: от ул. Комсомольской|            |
|    | до ул. Воровского.                          |            |
|----+---------------------------------------------+------------|
| 2. |                                             |     1.6    |
|    | - Ул. Комсомольская от ул. Азина до         |            |
|    | Привокзальной площади;                      |            |
|    | - Октябрьский проспект от ул. Воровского до |            |
|    | площади Лепсе;                              |            |
|    | - Площадь им. Лепсе;                        |            |
|    | - ул. Воровского (за исключением участков,  |            |
|    | относящихся к зоне N 1);                    |            |
|    | - ул. Московская;                           |            |
|    | - ул. Ленина от ул. Профсоюзной до ул.      |            |
|    | Тимирязева;                                 |            |
|    | - ул. К. Маркса;                            |            |
|    | - ул. Энгельса;                             |            |
|    | - ул. Горького;                             |            |
|    | - ул. Производственная;                     |            |
|    | - ул. Профсоюзная;                          |            |
|    | - ул. Пролетарская: от ул. К. Маркса до ул. |            |
|    | Свободы;                                    |            |
|    | - ул. Милицейская                           |            |
|----+---------------------------------------------+------------|
| 3. |                                             |     1.3    |
|    | - Проспект Строителей;                      |            |
|    | - Ул. Лепсе;                                |            |
|    | - Ул. Сурикова;                             |            |
|    | - Ул. Некрасова;                            |            |
|    | - Ул. Ломоносова;                           |            |
|    | - Ул. Щорса;                                |            |
|    | - Ул. Попова                                |            |
|    | - Ул. Солнечная;                            |            |
|    | - Ул. Менделеева.                           |            |
|----+---------------------------------------------+------------|
| 4. |  Все остальные                              |      1     |
-----------------------------------------------------------------

     В   случае   пересечения  зон  применяется  больший  коэффициент.
Пересечением зон является территория протяженностью 100 метров от края
дороги.

     1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость  рекламы
(таблица N 5);

                                                     Таблица N 5.
-----------------------------------------------------------------
| N  |              Наименование              |     Значение    |
|    |                                        | коэффициента К5 |
|----+----------------------------------------+-----------------|
| 1. | Праздничное оформление улиц            |        0        |
|----+----------------------------------------+-----------------|
| 2. | Реклама, несущая в себе элементы       |                 |
|    | функционального назначения (применяется|       0,8       |
|    | в случае, если средство наружной       |                 |
|    | рекламы размещено на здании, в котором |                 |
|    | находится организация)                 |                 |
|----+----------------------------------------+-----------------|
| 3. | Реклама, имеющая важное значение в     |       0,6       |
|    | формировании градостроительного облика |                 |
|----+----------------------------------------+-----------------|
| 4. | Информационные материалы органов       |        0        |
|    | государственной власти и управления,   |                 |
|    | учреждений, находящихся на бюджетном   |                 |
|    | финансировании                         |                 |
|----+----------------------------------------+-----------------|
| 5. | Коммерческая направленность наружной   |        1        |
|    | рекламы                                |                 |
-----------------------------------------------------------------

     1.6. К6   -   коэффициент,   учитывающий   специфику   содержания
информации, размещенной на средстве рекламы (таблица N 6);


                                                       Таблица N 6.
-------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование показателей рекламы  |       Значение     |
|     |                                      |   коэффициента К6  |
|  1. | Реклама производителей товаров       |                    |
|-----+--------------------------------------+--------------------|
| 1.1.| Местных (городских или областных)    |         0,5        |
|-----+--------------------------------------+--------------------|
| 1.2.| Российских                           |          1         |
|-----+--------------------------------------+--------------------|
| 1.3.| Зарубежных                           |         1,5        |
|-----+--------------------------------------+--------------------|
|  2. | Прочее                               |          1         |
-------------------------------------------------------------------


     2. При рекламировании алкогольной, пивной  и  табачной  продукции
размер платы повышается в 2 раза.

     3. Коэффициент К5  определяется  городским  Советом  по  наружной
рекламе.

     4. В случае дополнительного переоформления или восстановления  по
просьбе  рекламораспространителя договора на право размещения  средств
наружной   рекламы   с   рекламораспространителя   взимается   разовая
дополнительная   плата  в  размере  500  рублей   без   НДС,   которая
направляется в бюджет муниципального образования "город Киров".

Информация по документу
Читайте также