Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 23.11.2005 № 46/10

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ

от 23.11.2005 г. N 46/10
   г. Киров, обл.

О внесении изменений
и дополнений в "Правила
размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы
и информации на территории
муниципального образования
"город Киров", утвержденные
решением Кировской городской
Думы от 27.04.2005 N 39/12


     В соответствии с Уставом муниципального образования "город Киров"
Кировская городская Дума РЕШИЛА:

     1. Внести в "Правила размещения и эксплуатации  средств  наружной
рекламы  и информации на территории муниципального образования  "город
Киров",  утвержденные решением Кировской городской Думы от  27.04.2005
N  39/12,  изменения и дополнения, изложив Приложение  N  1  "Методика
расчета  величины  платы  к  договору  на  право  размещения  средства
наружной рекламы" в новой редакции (прилагается).

     2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006 г.

     3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и в
"Бюллетене    правовых    актов   органов   местного    самоуправления
муниципального образования "город Киров".


Председатель Кировской
городской Думы Л. Г. Никулин


                        Приложение 1
                        к Правилам размещения и эксплуатации средств
                        наружной рекламы и информации на территории
                        муниципального образования "город Киров"



              МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ К ДОГОВОРУ
            НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.


     1. Размер годовой платы по Договору на право размещения  средства
наружной рекламы определяется по формуле:

     А = Сб х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где:
     А - размер оплаты;
     Сб - базовая ставка составляет 560 рублей за 1 кв. м в год;
     S - общая площадь рекламной поверхности в кв. м.; при этом:
     - в  случае  размещения  на  крыше,  стене   здания,   сооружения
рекламоносителя,  имеющего сложную конфигурацию,  расчет  оплачиваемой
поверхности   производится  по  площади  прямоугольника,   в   который
полностью вписывается рекламоноситель;
     - для  отдельно   стоящих   рекламоносителей,   имеющих   сложную
конфигурацию     (имиджевые    установки),    оплачиваемая     площадь
рекламоносителя  определяется  из  суммы  площади  прямоугольника,   в
который  полностью  вписывается рекламное  поле  и  площади  элементов
конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

     1.1. К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламного пространства
(таблица N 1);

                                                      Таблица N 1.
 -----------------------------------------------------------------
 | N | Площадь рекламной поверхности | Значение коэффициента К1  |
 |   |             кв. м.            |                           |
 |---+-------------------------------+---------------------------|
 | 1 | до 3                          |             1             |
 |---+-------------------------------+---------------------------|
 | 2 | от 3 до 18 (включительно)     |            0,9            |
 |---+-------------------------------+---------------------------|
 | 3 | от 18 до 36 (включительно)    |            0,8            |
 |---+-------------------------------+---------------------------|
 | 4 | от 36 до 100 (включительно)   |            0,7            |
 |---+-------------------------------+---------------------------|
 | 5 | свыше 100                     |            0.5            |
 -----------------------------------------------------------------

     1.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы
(таблица N 2);

                                                    Таблица N 2.
----------------------------------------------------------------
|  N |     Техническое исполнение   | Значение коэффициента К2 |
|    |            рекламы           |                          |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 1. | Аппликация различными        |            1,2           |
|    | материалами                  |                          |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 2. | Печать на различных          |             1            |
|    | материалах                   |                          |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 3. | Объемный рекламоноситель,    |            0,8           |
|    | имеющий сложную конфигурацию,|                          |
|    | объемные отдельно выполненные|                          |
|    | буквы                        |                          |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 4. | Перетяжка                    |            1,4           |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 5. | Неон                         |            0,5           |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 6. | Реклама с автоматической     |            2.0           |
|    | сменой изображения           |                          |
|----+------------------------------+--------------------------|
| 7. | Электронные дисплеи (табло)  |            4.0           |
|--------------------------------------------------------------|
|  Наличие наружной подсветки уменьшает значение К2 на 0.1.    |
|--------------------------------------------------------------|
| Наличие внутренней подсветки уменьшает значение К2 на 0.2.   |
----------------------------------------------------------------

     1.3. К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы в городской
застройке (таблица N 3);

                                                      Таблица N 3.
------------------------------------------------------------------
|  N |        Местонахождение         | Значение коэффициента К3 |
|    |        рекламоносителя         |                          |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 1. | на      земельном      участке |            2,0           |
|    | (тротуаре, газоне)             |                          |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 2. | на стене здания, сооружения    |            1,4           |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 3. | на крыше здания                |            2,0           |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 4. | на заборе, ограждении          |            0,8           |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 5. | на    городских    сооружениях |             1            |
|    | (мосты, опоры, столбы)         |                          |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 6. | на  остановках  транспорта   и |            1,5           |
|    | киосках                        |                          |
|----+--------------------------------+--------------------------|
| 7. | на    временных   строительных |            0,6           |
|    | сооружениях (в т. ч.  заборах, |                          |
|    | строительных            лесах, |                          |
|    | строительных сетках)           |                          |
------------------------------------------------------------------

     1.4. К4 - коэффициент, учитывающий  территориальное  расположение
рекламного места (таблица N 4).

                                                      Таблица N 4.
------------------------------------------------------------------
|  N  |                 Границы зон                 |  Значение  |
|зоны |                                             |Коэффициента|
|     |                                             |     К4     |
|-----+---------------------------------------------+------------|
| 1.  | - Площадь Театральная, ограниченная: ул.    |    2,0     |
|     | Московской                                  |            |
|     | ул. К. Маркса, ул. К. Либкнехта;            |            |
|     | - ул. Воровского от ул. К. Маркса до ул.    |            |
|     | Горького и от ул. Производственной до ул.   |            |
|     | Строителей включая перекрестки;             |            |
|     | - Площадь Привокзальная, ограниченная: ул.  |            |
|     | Комсомольская, ул. Горького, ул. Чапаева;   |            |
|     | - Октябрьский проспект: от ул. Комсомольской|            |
|     | до ул. Воровского.                          |            |
|-----+---------------------------------------------+------------|
| 2.  | -   Ул.   Комсомольская  от  ул.  Азина   до|    1,75    |
|     | Привокзальной площади;                      |            |
|     | -  Октябрьский проспект от ул. Воровского до|            |
|     | площади Лепсе;                              |            |
|     | - Площадь им. Лепсе;                        |            |
|     | -  ул.  Воровского (за исключением участков,|            |
|     | относящихся к зоне N 1);                    |            |
|     | - ул. Московская;                           |            |
|     | -  ул.  Ленина  от  ул. Профсоюзной  до  ул.|            |
|     | Тимирязева;                                 |            |
|     | - ул. К. Маркса;                            |            |
|     | - ул. Энгельса;                             |            |
|     | - ул. Горького;                             |            |
|     | - ул. Производственная;                     |            |
|     | - ул. Профсоюзная;                          |            |
|     | -  ул. Пролетарская: от ул. К. Маркса до ул.|            |
|     | Свободы.                                    |            |
|-----+---------------------------------------------+------------|
| 3.  | - Проспект Строителей;                      |    1,5     |
|     | - Ул. Лепсе;                                |            |
|     | - Ул. Сурикова;                             |            |
|     | - Ул. Некрасова;                            |            |
|     | - Ул. Ломоносова;                           |            |
|     | - Ул. Щорса;                                |            |
|     | - Ул. Попова                                |            |
|     | - Ул. Солнечная;                            |            |
|     | - Ул. Менделеева.                           |            |
|-----+---------------------------------------------+------------|
| 4.  |  Все остальные                              |     1      |
------------------------------------------------------------------

     1.5. К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость  рекламы
(таблица N 5);

                                                      Таблица N 5.
------------------------------------------------------------------
|                 Наименование                 |      Значение   |
|                                              | коэффициента К5 |
|----------------------------------------------+-----------------|
| 1. Социально необходимая информация          |        0,5      |
|----------------------------------------------+-----------------|
| 2.   Реклама,   несущая  в   себе   элементы |                 |
| функционального                              |        0,8      |
| назначения   (применяется  в  случае,   если |                 |
| средство наружной                            |                 |
| рекламы размещено на здании, в котором       |                 |
| находится организация.                       |                 |
|----------------------------------------------+-----------------|
| 3.   Реклама,  имеющая  важное  значение   в |        0,6      |
| формировании                                 |                 |
| градостроительного облика (по решению        |                 |
| Совета)                                      |                 |
|----------------------------------------------+-----------------|
| 4.     Информативные    материалы    органов |                 |
| государственной                              |         0       |
| власти     и     управления;     учреждений, |                 |
| находящихся                                  |                 |
| на бюджетном финансировании                  |                 |
|----------------------------------------------+-----------------|
| 5. Коммерческая направленность наружной      |         1       |
| рекламы                                      |                 |
------------------------------------------------------------------

     1.6. К6 - коэффициент регулирования платы, учитывающий  спрос  на
рекламное  место,  социально экономическую ситуацию  и  нетрадиционные
средства рекламы (таблица N 6).
     Расчет  коэффициента К6 производится путем деления суммы значений
коэффициентов на количество значений, а в случае проведения  работ  по
соглашению  с  администрацией (п. 4 таблицы  6),  полученное  значение
умножается на соответствующее значение коэффициента в п.4.
     Формула расчета:
               п. 1 + п. 2 + п. 3
     К6 = -------------------------- х п. 4
                        3

                                                    Таблица N 6.
----------------------------------------------------------------
|  N |     Наименование показателей рекламы     |   Значения   |
|    |                                          | коэффициента |
|    |                                          |      К6      |
|----+------------------------------------------+--------------|
| 1. | Реклама производителей товаров:          |              |
|----+------------------------------------------+--------------|
|1.1.| Местных (городских или областных)        |      0,5     |
|----+------------------------------------------+--------------|
|1.2.| Российских                               |       1      |
|----+------------------------------------------+--------------|
|1.3.| Зарубежных                               |      1,5     |
|----+------------------------------------------+--------------|
| 2. | Средства рекламы:                        |              |
|----+------------------------------------------+--------------|
|2.1.| Предусмотренные в методике               |       1      |
|----+------------------------------------------+--------------|
|2.2.| Нетрадиционные, улучшающие эстетическую  |              |
|    | выразительность городского облика        |      0,5     |
|----+------------------------------------------+--------------|
| 3. | Спрос на рекламное место:                |              |
|----+------------------------------------------+--------------|
|3.1.| Одна заявка                              |       1      |
|----+------------------------------------------+--------------|
|3.2.| Две и более заявок                       |      1,5     |
|----+------------------------------------------+--------------|
| 4. | Проведение   работ   по   соглашению    с|  Коэффициент |
|    | городской администрацией                 |рассчитывается|
|    |                                          |  по сметной  |
|    |                                          |  стоимости и |
|    |                                          |  фактическим |
|    |                                          |   затратам   |
|----+------------------------------------------+--------------|
|4.1.| Праздничное оформление улиц за счет      |              |
|    | рекламораспространителя                  |       0      |
|----+------------------------------------------+--------------|
|4.2.| Демонтаж бесхозных средств рекламы       |       0      |
|----+------------------------------------------+--------------|
|4.3.| Иные   работы,  необходимые  для  города,|  (отдельное  |
|    | связанные                                |    решение   |
|    | с повышением или понижением платы        |администрации)|
|----+------------------------------------------+--------------|
|    |                                          |       0      |
|----+------------------------------------------+--------------|
|4.4.| Остальное                                |       1      |
|----+------------------------------------------+--------------|
| 4.5| Реклама    сигарет,   пива,   алкогольной|              |
|    | продукции                                |       2      |
----------------------------------------------------------------

     2. При рекламировании алкогольной, пивной  и  табачной  продукции
размер платы повышается в 2 раза.

     3. Коэффициенты  К5  и  К6  определяются  городским  Советом   по
наружной рекламе.

     4. В случае дополнительного переоформления или восстановления  по
просьбе  рекламораспространителя договора на право размещения  средств
наружной   рекламы   с   рекламораспространителя   взимается   разовая
дополнительная   плата  в  размере  500  рублей   без   НДС,   которая
направляется в бюджет муниципального образования "город Киров".

Информация по документу
Читайте также