Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 30.01.2002 № 63/9

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ВТОРОГО СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ

от 30.01.2002 N 63/9
  г. Киров, обл.

О внесении изменений и дополнений в
Положение "О налоге на рекламу",
утвержденное решением Кировской
городской Думы от 24.02.1999г. N
26/1


     В  соответствии  с  законом РФ "Об основах  налоговой  системы  в
Российской  Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1, Федеральным  законом
"О введении в действие части первой Налогового Кодекса РФ" от 31.07.98
г. N 147-ФЗ, Кировская городская Дума РЕШИЛА:

     1. Внести  в  Положение  "О  налоге  на  рекламу",   утвержденное
решением  Кировской городской Думы от 24.02.99 г.  N  26/1,  следующие
изменения и дополнения:
     1.1. Раздел 1
     Абзац 1 дополнить словами "от 27.12.91 г. N 2118-1".
     Абзац 2 дополнить после слов "О рекламе" словами "от 18.07.95  г.
N 108-ФЗ".
     1.2. Раздел II
     Абзац 1 изложить в следующей редакции:
     "Плательщиками   налога   на  рекламу   являются   физические   и
юридические   лица,   рекламирующие  свою  продукцию   на   территории
муниципального образования "город Киров".
     Абзацы 2, 3, 4 исключить.
     В  абзаце 5 исключить слова "с предельной численностью работающих
до 15 человек, включая численность работающих филиалов".
     1.3. Раздел III.
     В  абзаце 2 исключить слова "включенные в издержки производства и
обращения,   либо  профинансированные  за  счет  собственных   средств
предприятий и организаций".
     Абзац 3 изложить в следующей редакции:
     "В  соответствии  с  приказом Минфина РФ от 15.03.2000  N  26Н  к
расходам организации на рекламу относятся расходы:
     - на разработку,  издание  и  распространение  рекламных  изделий
(иллюстрированных   прейскурантов,   каталогов,   брошюр,    альбомов,
проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
     - на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток,
образцов  оригинальных  и  фирменных пакетов, упаковки,  приобретение,
изготовление   и   распространение   рекламных   сувениров,   образцов
выпускаемой продукции и т.д.;
     - на рекламные мероприятия  через  средства  массовой  информации
(объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
     - на световую и иную наружную рекламу;
     - на  приобретение,  изготовление,  копирование,  дублирование  и
демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;
     - на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и
др.;
     - на хранение и экспедирование рекламных материалов;
     - участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
     - на  оформление  витрин,  выставок-продаж,  комнат  образцов   и
демонстрационных залов;
     - на уценку  товаров,  полностью  или  частично  потерявших  свое
первоначальное качество при экспонировании в витринах;
     - на  приобретение  (изготовление)  и   распространение   призов,
вручаемых  победителям  розыгрышей таких призов  во  время  проведения
массовых рекламных кампаний;
     - на  проведение  иных   рекламных   мероприятий,   связанных   с
деятельностью организации".
     В  5 абзаце слова "с настоящей инструкцией" заменить на слова  "с
настоящим положением".
     1.4.Раздел IV
     Абзац 4 изложить в следующей редакции:
     "Освобождаются   от  уплаты  налога  на  рекламу   рекламодатели,
представляющие  социальную  рекламу".  Дополнить  раздел   абзацем   5
следующего   содержания:   "Не  является   рекламой   изготовление   и
распространение:

     1. информационных вывесок, размещенных в помещениях, используемых
для реализации товаров, включая освещенные витрины.

     2. объявлений   и   извещений   об   изменении    местонахождения
предприятия,  учреждения, организации, номеров телефонов,  телефаксов,
телетайпов.

     3. объявлений   органов   государственной   власти,    содержащих
информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

     4. предупреждающих табличек, содержащих сведения  об  ограничении
производства работ, продвижения и т.д. в связи с особенностями  данной
территории или участка". Абзацы 5 и 6 считать соответственно 6 и 7.
     1.5.Раздел V
     Абзац 1 изложить в следующей редакции:
     "Плательщики  налога  -  рекламодатели представляют  в  налоговый
орган по месту регистрации расчет налога на рекламу нарастающим итогом
с   начала   года   и  уплачивают  его  в  сроки,  установленные   для
представления  бухгалтерской отчетности в соответствии  с  Федеральным
законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ.
     Абзац 2 изложить в следующей редакции:
     "Суммы   налога   на  рекламу  зачисляются  на  счет   Управления
Федерального казначейства по городу Кирову с указанием кода  бюджетной
классификации (1400503) и последующим зачислением на счет  финансового
управления города Кирова".
     Абзац 4 исключить.
     Абзац 5 изложить в следующей редакции:
     "Рекламораспространители не позднее 10 числа  месяца,  следующего
за  отчетным  кварталом,  представляют  в  Инспекцию  Министерства  по
налогам и сборам РФ по г. Кирову списки рекламодателей с указанием ИНН
и стоимости оказанных им услуг по рекламе".
     Абзац 6 - исключить.

     2. Настоящее решение вступает в силу с 01.04.2002 года.

     3. Опубликовать настоящее  решение  в  газете  "Вятский  край"  и
журнале "Товар-Деньги-Товар".


Председатель Кировской
городской Думы   Л. Г. Никулин


Информация по документу
Читайте также