Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 15.03.2016 № 137

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2016 года № 137

 

Об организации мониторинга соответствия планов

закупки товаров, работ, услуг, планов закупки

инновационной продукции, высокотехнологичной

продукции, лекарственных средств, изменений,

вносимых в такие планы, годовых отчетов и

оценке соответствия проектов таких планов,

проектов изменений, вносимых в такие планы,

требованиям законодательства Российской Федерации,

предусматривающим участие субъектов малого

и среднего предпринимательства в закупке

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Определить, что проведение мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов и оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке осуществляет автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области".

2. Утвердить прилагаемый Порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов и оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

3. Министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области внести соответствующие изменения в устав автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области".

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

И.оубернатора                                              В.А.Иванов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 15 марта 2016 года № 137

 

 

ПОРЯДОК

подписания и утверждения уведомлений и заключений,

выдаваемых по результатам мониторинга соответствия

 планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки

 инновационной продукции, высокотехнологичной

 продукции, лекарственных средств, изменений,

внесенных в такие планы, годовых отчетов и оценки

 соответствия проектов таких планов, проектов

изменений, вносимых в такие планы, требованиям

законодательства Российской Федерации,

предусматривающим участие субъектов малого

 и среднего предпринимательства в закупке

(далее - Порядок)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов" (далее - Постановление) и регулирует вопросы подписания и утверждения заключений и уведомлений по результатам проведения автономной некоммерческой организацией "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - "Агентство"):

- оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);

- мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).

1.2. Оценка соответствия и мониторинг соответствия проводятся Агентством в порядке, установленном Постановлением.

1.3. Результатами оценки соответствия или мониторинга являются:

- заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);

- уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомления о несоответствии);

- заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о несоответствии).

1.4. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, выдаваемые Агентством по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, оформляются на бланке по форме, установленной Правительством Российской Федерации.    

 

2. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений,

выдаваемых по результатам оценки соответствия

 или мониторинга соответствия

 

2.1. Подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии осуществляет работник Агентства, назначенный директором Агентства ответственным за проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия (далее - ответственный работник Агентства).

2.2. В срок не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного Постановлением, проекты уведомления о несоответствии, заключения о соответствии, заключения о несоответствии (далее - проекты) представляются ответственным работником Агентства директору Агентства на подписание (утверждение).     

 

3. Порядок подписания (утверждения) уведомлений

и заключений, выдаваемых по результатам оценки

 соответствия или мониторинга соответствия

 

3.1. По результатам проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия:

- уведомление о несоответствии подписывается директором Агентства в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта;

- заключение о соответствии или заключение о несоответствии утверждается директором Агентства в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта.

3.2. Директор Агентства вправе определить:

- лицо, уполномоченное на подписание уведомлений о несоответствии либо утверждение заключений о соответствии, заключений о несоответствии, выдаваемых по результатам оценки соответствия и мониторинга соответствия;

- лицо, которое уполномочено на размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью которого заверяются уведомления о несоответствии, заключения о соответствии или заключения о несоответствии.

 

4. Порядок размещения в единой информационной системе

 и направления заказчику уведомлений и заключений,

 выданных по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

 

4.1. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, подписанные или утвержденные в установленном порядке, в срок не позднее одного рабочего дня со дня их выдачи:

- направляются заказчику с использованием единой информационной системы;

- направляются заказчику в бумажной форме.

4.2. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии в целях их направления заказчику с использованием единой информационной системы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на направление заказчику таких уведомлений и заключений с использованием единой информационной системы.

 

 

________________

 


Информация по документу
Читайте также