Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.05.2014 № 1724

      

     


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     14.05.2014                                         N 1724
     
     
 О проведении соревнований санитарных дружин и санитарных постов в
                городе Нижнем Новгороде в 2014 году

     
     В соответствии со статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, с
планом основных  мероприятий  города  Нижнего  Новгорода  в  области
гражданской  обороны,   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной  безопасности на 2014  год и в  целях
итоговой проверки  личного  состава нештатных  аварийно-спасательных
формирований (далее - НАСФ) объектов экономики (организаций) города,
а также отработки взаимодействия при ведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного
и   военного   времени  администрация   города   Нижнего   Новгорода
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План  подготовки и проведения  соревнований
санитарных дружин и  санитарных постов в  городе Нижнем Новгороде  в
2014 году.
     2. Главам администраций районов города Нижнего Новгорода:
     2.1. В  период с  12.05.2014  по  18.05.2014 провести  смотр  -
конкурс санитарных дружин и санитарных постов в районах.
     2.2. К    19.05.2014    представить   отчет    о    проведенных
смотр-конкурсах в муниципальное  казенное учреждение города  Нижнего
Новгорода «Управление  по делам гражданской  обороны и  чрезвычайным
ситуациям города Нижнего  Новгорода» (далее  - МКУ «Управление  ГОЧС
г.Н.Новгорода»).
     2.3. Вместе с  отчетом  подать заявку  на  участие в  городских
соревнованиях лучшей районной санитарной дружины.
     3. МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (Симаков А.Г.):
     3.1. Провести городские  соревнования  среди лучших  санитарных
дружин районов  города 28.05.2014  на стадионе  «Старт» совместно  с
государственным бюджетным учреждением здравоохранения  Нижегородской
области «Станция  скорой  медицинской помощи  г. Нижнего  Новгорода»
(далее - ГБУЗ НО «ССМПНН») (Клименко В.Ф.).
3.2. Создать организационный комитет  по проведению соревнований  из
представителей  МКУ  «Управление  ГОЧС г.  Н.Новгорода»  и  ГБУЗ  НО
«ССМПНН»   с    распределением   функциональных   обязанностей    по
профессиональному предназначению.
     4. ГБУЗ НО «ССМПНН» (Клименко В.Ф.) создать судейскую  комиссию
по проведению  соревнований. Главным  судьёй соревнований  назначить
директора МКУ «Управление  ГОЧС г.  Н.Новгорода» Симакова А.Г.,  его
заместителем - ведущего специалиста ГО отдела защиты МКУ «Управление
ГОЧС г. Н.Новгорода» Горшкова С.Н.
     5. Рекомендовать   ГБУЗ  НО   «ССМПНН»   (Клименко  В.Ф.)   для
проведения соревнований  обеспечить участие наиболее  подготовленных
специалистов в составе судейской коллегии и организовать медицинское
обеспечение.
     6. Департаменту   образования  администрации   города   Нижнего
Новгорода (Тарасова И.Б.) обеспечить участие 20 учащихся в  качестве
статистов на соревнованиях санитарных дружин и санитарных постов.
7. Департаменту общественных  отношений  и информации  администрации
города  Нижнего  Новгорода  (Раков  С.В.)  обеспечить  опубликование
постановления в средствах массовой информации.
     8. Департаменту  правового  обеспечения  администрации   города
Нижнего   Новгорода    (Филиппова   Н.О.)   обеспечить    размещение
постановления  на  официальном сайте  администрации  города  Нижнего
Новгорода в сети Интернет.
     9. Распространить   действие   настоящего   постановления    на
правоотношения, возникшие с 01.04.2014 года.
     10. Контроль   за   исполнением  постановления   возложить   на
заместителя главы  администрации города  Нижнего Новгорода  Черткова
А.Г.
     
     
     Глава администрации города                        О.А.Кондрашов



                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением администрации
                                                             города
                                               от 14.05.2014 N 1724

                                План
       подготовки и проведения соревнований санитарных дружин
     и санитарных постов в городе Нижнем Новгороде в 2014 году

+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|N п/п  |Наименование мероприятий          |Сроки, время    |Ответственный за          |
|       |                                  |проведения      |мероприятие               |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|                         1. В период подготовки соревнований                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|1.     |Проведение занятий    с     личным|   апрель-май   |Руководители предприятий, |
|       |составом   санитарных   дружин   и|     2014г.     |учреждений  и  организаций|
|       |санитарных постов                 |                |города (по согласованию  с|
|       |                                  |                |ними)                     |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|2.     |Представление заявки для участия в| до 19.05.2014  |Руководители предприятий, |
|       |соревнованиях санитарных дружин  и|                |учреждений  и  организаций|
|       |санитарных  постов главному  судье|                |города (по согласованию  с|
|       |соревнований                      |                |ними)                     |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|3.     |Подготовка судейской комиссии     |   апрель-май   |МКУ «Управление  ГОЧС   г.|
|       |                                  |     2014г.     |Н.Новгорода»,             |
|       |                                  |                |ГБУЗ НО «ССМПНН»          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|4.     |Проведение жеребьёвки           по|   28.05.2014   |Главный судья             |
|       |определению очередности проведения|                |соревнований,             |
|       |соревнований   среди    санитарных|                |судейская комиссия        |
|       |дружин и санитарных постов        |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|                         2. В период проведения соревнований                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|1.     |Начало:                           |   28.05.2014   |Главный судья             |
|       |построение команд       санитарных| 10.00 - 10.15  |соревнований,             |
|       |дружин  и  санитарных  постов   на|                |судейская комиссия        |
|       |парад    открытия    соревнований.|                |                          |
|       |Приветствие                       |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|2.     |Первый этап:                      | 10.15 - 11.00  |Судейская комиссия        |
|       |проверка оснащения      санитарной|                |                          |
|       |дружины,   санитарного   поста   и|                |                          |
|       |умение пользоваться им.           |                |                          |
|       |Проверка группового норматива N  1|                |                          |
|       |(надевание противогаза на себя)  и|                |                          |
|       |норматива    N    2     (надевание|                |                          |
|       |противогаза на пораженного)       |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|3.     |Второй этап:                      | 11.00 - 11.40  |Судейская комиссия        |
|       |работа санитарных     дружин     и|                |                          |
|       |санитарных постов в очаге ядерного|                |                          |
|       |поражения,  на площадке  частичной|                |                          |
|       |дезактивации      и      частичной|                |                          |
|       |санитарной обработки              |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|4.     |Третий этап:                      | 11.50 - 13.20  |Судейская комиссия        |
|       |работа санитарных     дружин     и|                |                          |
|       |санитарных    постов    в    очаге|                |                          |
|       |химического поражения, на площадке|                |                          |
|       |частичной  дегазации  и  частичной|                |                          |
|       |санитарной обработки              |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|5.     |Четвёртый этап:                   |  13.20 -14.00  |Судейская комиссия        |
|       |работа санитарных     дружин     и|                |                          |
|       |санитарных    постов    в    очаге|                |                          |
|       |инфекционного заболевания         |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|6.     |Пятый этап:                       |  14.00 -14.30  |Судейская комиссия        |
|       |работа санитарных     дружин     в|                |                          |
|       |госпитальном отделении по уходу за|                |                          |
|       |пораженными и больными (санитарные|                |                          |
|       |посты не участвуют)               |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|7.     |Подведение итогов соревнований    | 15.00 - 15.20  |Судейская комиссия        |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+
|8.     |Награждение санитарных  дружин   и| 15.20 - 16.00  |Главный судья             |
|       |санитарных   постов   по    итогам|                |соревнований,             |
|       |соревнований.                     |                |судейская комиссия        |
|       |Парад закрытия соревнований       |                |                          |
+-------+----------------------------------+----------------+--------------------------+

     

Информация по документу
Читайте также