Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2014 № 62

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 6 февраля 2014 года                                 N 62


    О внесении изменений в Регламент Правительства Нижегородской
         области, утвержденный постановлением Правительства
        Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести  в  Регламент  Правительства  Нижегородской  области,
утвержденный постановлением  Правительства Нижегородской области  от
11 декабря 2009 года N 920, следующие изменения:
     1.1. В пункте 2.2.12 Регламента:
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "- пояснительная  записка  к  проекту  правового  акта   (объем
записки  не более  3  печатных страниц),  подписанная  руководителем
органа  -  разработчика   проекта,  в  которой  даются   обоснование
необходимости  принятия  данного  проекта,  ссылки  на   нормативные
документы, которые положены в основу разработки проекта, с указанием
даты  их  принятия,  номера  и  названия,  указание  на   отсутствие
необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта  в
случае,   если   оценка   регулирующего   воздействия   проекта   не
проводилась, а  также в  записке поясняется, учтены  ли замечания  и
предложения согласующих органов, организаций и должностных лиц;";
     дополнить абзацем шестым следующего содержания:
     "- экспертное заключение  об  оценке регулирующего  воздействия
проектов в случае,  если по  проекту проведена оценка  регулирующего
воздействия.".
     1.2. Абзацы шестой - восьмой пункта 3.2.1 изложить в  следующей
редакции:
     "Если конкретная   дата  завершения   работы   с  проектом   не
установлена каким-либо документом,  то для разработчика  контрольная
дата  завершения работы  с  проектом  (дата направления  проекта  на
подписание  Губернатору)   рассчитывается   исходя  из   следующего:
разработчику  дается 17  рабочих  дней  на согласование  проекта  (7
рабочих  дней  на  согласование  проекта  и  10  рабочих  дней   для
проведения  правовой  и  (или)  антикоррупционной  экспертизы),   21
рабочий день на согласование проекта программы, 1 календарный  месяц
на согласование проекта со сторонними организациями.
     Неисполнение разработчиком   срока   направления   проекта   на
согласование и получения согласований по проекту, срока  направления
бумажного  варианта   проекта   со  всеми   необходимыми  визами   в
государственно-правовой  департамент  области  является   нарушением
разработчиком контрольной даты завершения работы с проектом.
     Поступивший в государственно-правовой  департамент области  для
проведения правовой  и (или)  антикоррупционной экспертизы  бумажный
вариант проекта без необходимых виз, подлежит возврату  разработчику
без регистрации в государственно-правовом департаменте области.".
     1.3. Пункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
     "3.2.3. Орган-разработчик проекта:
     а) готовит проект с учетом требований настоящего Регламента;
     б) проводит  оценку   регулирующего  воздействия  проектов   (в
отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской  и инвестиционной деятельности)  в
соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего  воздействия
проектов  нормативных   правовых  актов   Нижегородской  области   и
экспертизы  действующих  нормативных  правовых  актов  Нижегородской
области и предусматривающих:
     - введение  административных и  иных  обязанностей, запретов  и
ограничений  для  субъектов  предпринимательской  и   инвестиционной
деятельности или способствующих их введению;
     - возникновение   расходов  субъектов   предпринимательской   и
инвестиционной деятельности;
     - возникновение расходов областного и местного бюджетов.
     Оценка регулирующего  воздействия  не  проводится  в  отношении
проектов   нормативных   правовых   актов   Нижегородской   области,
затрагивающих    вопросы   осуществления    предпринимательской    и
инвестиционной деятельности, предусматривающих:
     - государственное  регулирование   цен   (тарифов)  на   товары
(услуги),   осуществляемое    региональной   службой   по    тарифам
Нижегородской области;
     - государственное  регулирование  в  области  имущественных   и
земельных отношений;
     - содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
     - содержащих сведения конфиденциального характера;
     - принимаемых  во  исполнение  международных  обязательств  или
актов высшей юридической силы.
     в) регистрирует    проект    в    автоматизированной    системе
согласования   и   прикрепляет    проект   и   документы,    имеющие
непосредственное отношение к нему (лист согласования,  пояснительная
записка и другие документы), а также сопутствующие документы при  их
наличии (переписка  по  вопросу и  другие  документы) в  электронном
виде, подписанные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
     г) направляет проект на согласование заинтересованным  органам,
организациям, должностным лицам;
     д) дорабатывает     проект    по     поступившим     замечаниям
заинтересованных органов, организаций и должностных лиц;
     е) актуализирует    проект   в    автоматизированной    системе
согласования;
     ж) представляет  согласованный  проект  (завизированные  проект
правового  акта  и   приложения  к  нему)   и  пакет  документов   в
соответствии  с пунктом  2.2.12  настоящего Регламента  на  бумажном
носителе  (а   также  направляет   проект  и   пакет  документов   в
автоматизированной системе согласования) с сопроводительным  письмом
директору государственно-правового департамента области с просьбой о
проведении правовой и (или) антикоррупционной (в отношении  проектов
нормативных правовых актов Губернатора и Правительства) экспертизы;
     з) дорабатывает      проект       с      учетом       замечаний
государственно-правового департамента области;
     и) повторно   согласовывает   проект  при   внесении   учтенных
замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц (в  том
числе и в автоматизированной системе согласования);
     к) вносит  предложения о  необходимости  отмены ранее  принятых
(изданных) актов, внесения в них изменений или дополнений в связи  с
принятием проекта;
     л) осуществляет   справочную   и  консультативную   работу   по
принятому (изданному) правовому акту.
     По поручению     Губернатора    (с     резолюцией     "срочно",
"незамедлительно"),  а  также   по  устному  поручению   Губернатора
возможна  подготовка проекта  без  регистрации в  автоматизированной
системе согласования.".
     1.4. Пункт  3.2.4   Регламента  дополнить  абзацем   следующего
содержания:
     "- определение  необходимости  и  проведение  процедур   оценки
регулирующего воздействия.".
     1.5. В пункте 3.3.2:
     в абзаце  третьем  после  слов  "природоохранную   прокуратуру"
дополнить  словами  ", в  сфере  функционирования  железнодорожного,
воздушного  и  водного  транспорта  -  в  Приволжскую   транспортную
прокуратуру";
     в абзацах  пятом   и   шестом  слова   "областных  целевых"   в
соответствующем   падеже   заменить   словом   "государственных"   в
соответствующем падеже.
     1.6. В абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "о переводе  земельных
участков, включаемых в границы населенных пунктов," исключить.
     1.7. В пункте  3.6.8 после  слов "природоохранную  прокуратуру"
дополнить  словами  ", в  сфере  функционирования  железнодорожного,
воздушного  и  водного  транспорта  -  в  Приволжскую   транспортную
прокуратуру".
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                      В.П.Шанцев


Информация по документу
Читайте также