Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.04.2013 № 202

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 5 апреля 2013 года                                 N 202


         О внесении изменений в постановление Правительства
         Нижегородской области от 8 августа 2006 года N 252
     
     
     В целях реализации Указа  Президента Российской Федерации от  7
мая 2012 года  N 597 "О  мероприятиях по реализации  государственной
социальной    политики"    Правительство    Нижегородской    области
постановляет:
     1. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от 8 августа 2006 года N 252 "О порядке деятельности государственных
бюджетных  учреждений   Нижегородской  области  "Комплексный   центр
социального обслуживания населения" следующие изменения:
     1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя  Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области Д.В.Сватковского.".
     1.2. В приложении 1  к Порядку предоставления социальных  услуг
государственными  бюджетными   учреждениями  Нижегородской   области
"Комплексный центр социального обслуживания населения" и условиям их
оплаты, утвержденному постановлением:
     1) в пункте 4.5.2 цифры "80" заменить цифрами "90";
     2) в подпункте "б" пункта 4.5.4 цифру "7" заменить цифрой "8";
     3) в пункте 5.5.2 цифры "80" заменить цифрами "90";
     4) в подпункте "б" пункта 5.5.4 цифру "5" заменить цифрой "6".
     1.3. В  Типовом  штатном расписании  государственных  бюджетных
учреждений  Нижегородской  области  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения", утвержденном постановлением:
     1) в разделе 1:
     в сноске подраздела 1.1 цифры "100" заменить цифрами "200";
     в подразделе 1.2 позицию 17 исключить;
     2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Отделение семьи и детей<*>
     
+----+----------------------+-------------------------------+
| N  |    Наименование      |  Количество штатных единиц    |
|п/п |      должности       |                               |
|    |                      +-------------------------------+
|    |                      |Общая численность населения в  |
|    |                      |            районе             |
|    |                      +-------------+-----------------+
|    |                      |  до 20000   | от 20001 чел.   |
|    |                      |    чел.     |                 |
+----+----------------------+-------------+-----------------+
| 1  |Заведующий отделением |     1       |       1         |
+----+----------------------+-------------+-----------------+
| 2  |Социальный педагог    |     1       |       2         |
+----+----------------------+-------------+-----------------+
| 3  |Методист              |     1       |       1         |
+----+----------------------+-------------+-----------------+
<*> Отделение   вводится   при   отсутствии   в   районе    (городе)
Нижегородской области, административно-территориальном районе города
Нижнего Новгорода государственного учреждения Нижегородской  области
"Центр помощи семьи и детям"";
     3) разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
     
       "5. Отделение социально-бытового обслуживания на дому

+----+------------------+-----------+-----------------------------------+
| N  |  Наименование    |Количество | Общая численность обслуживаемых   |
|п/п |    должности     | штатных   |            лиц, чел.              |
|    |                  |  единиц   |                                   |
|    |                  |           +----------------+------------------+
|    |                  |           |Благоустроенный |Неблагоустроенный |
|    |                  |           |  жилой фонд    |   жилой фонд     |
+----+------------------+-----------+----------------+------------------+
| 1  |Заведующий        |    1      |      144       |       72         |
|    |отделением        |           |                |                  |
+----+------------------+-----------+----------------+------------------+
| 2  |Социальный        |    18     |       8        |        4         |
|    |работник          |           |                |                  |
+----+------------------+-----------+----------------+------------------+
     
      6. Отделение социально-медицинского обслуживания на дому

+----+------------------+-----------+------------------------------------+
| N  |  Наименование    |Количество |  Общая численность обслуживаемых   |
|п/п |    должности     | штатных   |             лиц, чел.              |
|    |                  |  единиц   |                                    |
|    |                  |           +----------------+-------------------+
|    |                  |           |Благоустроенный |Неблагоустроенный  |
|    |                  |           |  жилой фонд    |    жилой фонд     |
+----+------------------+-----------+----------------+-------------------+
| 1  |Заведующий        |    1      |      72        |        36         |
|    |отделением        |           |                |                   |
+----+------------------+-----------+----------------+-------------------+
| 2  |Социальный        |    12     |       6        |        3          |
|    |работник          |           |                |                   |
+----+------------------+-----------+----------------+-----------------+-+  
| 3  |Медицинская       |    6      |      12        |       6         |".  
|    |сестра            |           |                |                 |    
+----+------------------+-----------+----------------+-----------------+    
     
     2. Министерству  социальной  политики Нижегородской  области  в
срок  до  1  июля 2013  года  провести  необходимые  организационные
мероприятия по реализации настоящего постановления.
     3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                      В.П.Шанцев


Информация по документу
Читайте также