Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.05.2012 № 1740

 
     

     


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     02.05.2012                                           N 1740
     
     
 О проведении соревнований санитарных дружин и санитарных постов в
                городе Нижнем Новгороде в 2012 году

     
     В соответствии  с планом  основных  мероприятий города  Нижнего
Новгорода в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на 2012 год
и   в   целях   итоговой   проверки   личного   состава    нештатных
аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) объектов экономики
(организаций) города, а  также отработки взаимодействия при  ведении
аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  при  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  мирного  и  военного  времени  администрация
города Нижнего Новгорода постановляет:
     1.   Утвердить   прилагаемый   план   подготовки  и  проведения  
соревнований  санитарных дружин и санитарных постов в городе  Нижнем 
Новгороде  в 2012 году  (далее - План).      
     2. Главам администраций районов города Нижнего Новгорода:
     2.1. До 16 мая  2012 года провести  смотр - конкурс  санитарных
дружин и санитарных постов в районах.
     2.2. К  18  мая  2012  года  представить  отчет  о  проведенных
смотр-конкурсах в муниципальное  казенное учреждение города  Нижнего
Новгорода «Управление  по делам гражданской  обороны и  чрезвычайным
ситуациям города Нижнего  Новгорода» (далее  - МКУ «Управление  ГОЧС
г.Н.Новгорода»).
     2.3. Вместе с  отчетом  подать заявку  на  участие в  городских
соревнованиях лучшей районной санитарной дружины.
     3. МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» (Сирик Н.П.)  совместно
с государственным казенным учреждением здравоохранения Нижегородской
области  «Станция  скорой медицинской  помощи  г.Нижнего  Новгорода»
(далее  -  ГКУЗ  НО  «ССМПГНН»)  (Кирзон  О.С.)  провести  городские
соревнования среди лучших  санитарных дружин  районов города 24  мая
2012 года.
     4.  Создать  организационный комитет по проведению соревнований 
из  представителей  МКУ  «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» и ГКУЗ  НО 
«ССМПГНН»   с   распределением   функциональных   обязанностей   по   
профессиональному предназначению.
     5. Создать  судейскую  комиссию  по  проведению   соревнований.
Главным судьёй соревнований назначить директора МКУ «Управление ГОЧС
г. Н.Новгорода» Сирика Н.П., его заместителем - ведущего специалиста
ГО отдела защиты МКУ «Управление ГОЧС г. Н.Новгорода» Кострова А.В.
     6. Рекомендовать ГКУЗ НО «ССМПГНН» (Кирзон О.С.) для проведения
соревнований обеспечить участие наиболее подготовленных специалистов
в состав судейской коллегии и организовать медицинское обеспечение.
     7. Департаменту   образования  администрации   города   Нижнего
Новгорода (Тарасова И.Б.) обеспечить участие 20 учащихся в  качестве
статистов на соревнования санитарных дружин и санитарных постов.
8. Контроль за  исполнением постановления  возложить на  заместителя
главы администрации города Нижнего Новгорода Гладышева С.В.
     
     
     Глава администрации города                        О.А.Кондрашов





                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением администрации
                                        города от 02.05.2012 N 1740

     
                                План
       подготовки и проведения соревнований санитарных дружин
     и санитарных постов в городе Нижнем Новгороде в 2012 году


+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|   N   |     Наименование мероприятий     | Сроки, время  |     Ответственный за      |
|  п/п  |                                  |  проведения   |        мероприятие        |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|                         1. В период подготовки соревнований                          |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  1.   |Проведение занятий    с     личным|  апрель-май   |Руководители предприятий,  |
|       |составом   санитарных   дружин   и|    2012г.     |учреждений  и   организаций|
|       |санитарных постов                 |               |города  (по согласованию  с|
|       |                                  |               |ними)                      |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  2.   |Представление заявки для участия в|   до 20 мая   |Руководители предприятий,  |
|       |соревнованиях санитарных дружин  и|    2012г.     |учреждений  и   организаций|
|       |санитарных  постов главному  судье|               |города  (по согласованию  с|
|       |соревнований                      |               |ними)                      |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  3.   |Подготовка судейской комиссии     |апрель-май 2012|МКУ «Управление        ГОЧС|
|       |                                  |               |г.Н.Новгорода»,            |
|       |                                  |               |ГКУЗ НО «ССМПГНН»          |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  4.   |Проведение жеребьёвки           по| 24 мая 2012г. |Главный судья соревнований,|
|       |определению очередности проведения|               |судейская комиссия         |
|       |соревнований   среди    санитарных|               |                           |
|       |дружин и санитарных постов        |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|                         2. В период проведения соревнований                          |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  1.   |Начало:                           | 24.05.2012 г. |Главный судья соревнований,|
|       |построение команд       санитарных|10.00 - 10.15. |судейская комиссия         |
|       |дружин  и  санитарных  постов   на|               |                           |
|       |парад    открытия    соревнований.|               |                           |
|       |Приветствие                       |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  2.   |Первый этап:                      | 10.15 - 11.00 |Судейская комиссия         |
|       |проверка оснащения      санитарной|               |                           |
|       |дружины,   санитарного   поста   и|               |                           |
|       |умение пользоваться им.           |               |                           |
|       |Проверка группового  норматива  N1|               |                           |
|       |(надевание противогаза на себя)  и|               |                           |
|       |норматива    N    2     (надевание|               |                           |
|       |противогаза на пораженного)       |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  3.   |Второй этап:                      | 11.00 - 11.40 |Судейская комиссия         |
|       |работа санитарных     дружин     и|               |                           |
|       |санитарных постов в очаге ядерного|               |                           |
|       |поражения,  на площадке  частичной|               |                           |
|       |дезактивации      и      частичной|               |                           |
|       |санитарной обработки              |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  4.   |Третий этап:                      | 11.50 - 13.20 |Судейская комиссия         |
|       |работа санитарных     дружин     и|               |                           |
|       |санитарных    постов    в    очаге|               |                           |
|       |химического поражения, на площадке|               |                           |
|       |частичной  дегазации  и  частичной|               |                           |
|       |санитарной обработки              |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  5.   |Четвёртый этап:                   | 13.20 -14.00  |Судейская комиссия         |
|       |работа санитарных     дружин     и|               |                           |
|       |санитарных    постов    в    очаге|               |                           |
|       |инфекционного заболевания         |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  6.   |Пятый этап:                       | 14.00 -14.30  |Судейская комиссия         |
|       |работа санитарных     дружин     в|               |                           |
|       |госпитальном отделении по уходу за|               |                           |
|       |пораженными и больными (санитарные|               |                           |
|       |посты не участвуют)               |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  7.   |Подведение итогов соревнований    | 15.00 - 15.20 |Судейская комиссия         |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+
|  8.   |Награждение санитарных  дружин   и| 15.20 - 16.00 |Главный судья соревнований,|
|       |санитарных   постов   по    итогам|               |судейская комиссия         |
|       |соревнований.                     |               |                           |
|       |Парад закрытия соревнований       |               |                           |
+-------+----------------------------------+---------------+---------------------------+


Информация по документу
Читайте также