Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 23.09.2008 № 400

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 23 сентября 2008 года                                 N 400


        О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию
       осуществления воинского учета в Нижегородской области
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 28 марта 1998 года  N
53-ФЗ "О  воинской  обязанности и  военной службе",  постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об
утверждении  Положения  о воинском  учете",  приказом  Министерства
обороны Российской Федерации от 19 ноября 2007 года N 500 "О  мерах
по   выполнению   в   Вооруженных   Силах   Российской    Федерации
постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября  2006
года N 719" и в целях улучшения состояния работы по воинскому учету
в  Нижегородской   области   Правительство  Нижегородской   области
постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемое    Положение     о     проведении
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области и организациях.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и  городских  округов  Нижегородской  области  совместно  с
военными комиссариатами муниципальных  районов и городских  округов
Нижегородской  области  создать   конкурсные  комиссии  по   оценке
состояния  воинского  учета   в  органах  местного   самоуправления
муниципальных районов  и городских  округов Нижегородской  области,
организациях,  расположенных  на территории  муниципального  района
(городского  округа)  Нижегородской  области,  в  которых   ведется
воинский учет.
     3. Предложить военным  комиссариатам  муниципальных районов  и
городских округов Нижегородской области ежегодно:
     - до   20   декабря   представлять   в   военный   комиссариат
Нижегородской   области    сведения   о   результатах    проведения
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области  и организациях,  а также сведения  о
должностных  лицах,  добившихся  высоких показателей  в  работе  по
организации  осуществления  воинского  учета  в  органах   местного
самоуправления   муниципальных   районов   и   городских    округов
Нижегородской области и организациях (далее - сведения).
     4. Предложить  военному  комиссариату  Нижегородской   области
ежегодно:
     - до  10  января обобщать  сведения,  представленные  органами
местного самоуправления муниципальных  районов и городских  округов
Нижегородской  области  и  военными  комиссариатами   муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области;
     - до   15   января  представлять   сведения   на   утверждение
Губернатору Нижегородской области  - Председателю Правительства,  а
также сведения о должностных лицах, добившихся высоких  показателей
в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах
муниципальных районов  и городских  округов Нижегородской  области,
органах местного самоуправления  муниципальных районов и  городских
округов Нижегородской области и организациях;
     - до 20  января  представлять сведения  в конкурсную  комиссию
Московского военного округа.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской     области     по     государственно-правовому     и
организационному     обеспечению,    полномочного     представителя
Губернатора в Законодательном Собрании С.А.Потапова.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 23.09.2008 N 400
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию
  осуществления воинского учета в органах местного самоуправления
             муниципальных районов и городских округов
               Нижегородской области и организациях
     
     1. Настоящее   Положение    определяет   порядок    проведения
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов   Нижегородской   области    и   организациях   (далее    -
смотр-конкурс).
     2. Основной целью смотра-конкурса является повышение  качества
осуществления  воинского  учета  органами  местного  самоуправления
муниципальных районов и  городских округов Нижегородской области  и
организациями  независимо  от их  организационно-правовой  формы  и
формы  собственности, в  которых  ведется  воинский учет  (далее  -
организации).
     3. Основными задачами смотра-конкурса являются:
     - совершенствование осуществления  воинского  учета в  органах
местного самоуправления муниципальных  районов и городских  округов
Нижегородской области и организациях;
     - определение   оптимального   порядка   исполнения   органами
местного самоуправления муниципальных  районов и городских  округов
Нижегородской  области  и   организациями  полномочий  и   функций,
должностными   лицами  обязанностей,   установленных   федеральными
законами от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998
года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
     - организация планирования  работы по осуществлению  воинского
учета в  органах  местного самоуправления  муниципальных районов  и
городских округов Нижегородской области и организациях.
     4. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1  декабря.
В целях проведения  смотра-конкурса создаются районные  (городские)
конкурсные  комиссии,   в  состав   которых  входят   представители
администраций,  военных   комиссариатов  муниципальных  районов   и
городских округов Нижегородской области и организаций.
     Районные (городские) конкурсные  комиссии  оценивают работу  в
органах местного самоуправления  муниципальных районов и  городских
округов Нижегородской области  и организациях, расположенных на  их
территории.
     Порядок оценки   работы   районной   (городской)    конкурсной
комиссией производится  в соответствии  с  приложениями 1,  2, 3  к
настоящему Положению.
     
     
                   _____________________________
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                           к Положению о проведении
                              смотра-конкурса на лучшую организацию
                                      осуществления воинского учета
                                  в органах местного самоуправления
                                  муниципальных районов и городских
                                      округов Нижегородской области
                                                     и организациях
     
     
                            ПОКАЗАТЕЛИ,
       по которым оценивается деятельность органов местного
     самоуправления муниципальных районов и городских округов
         Нижегородской области по осуществлению первичного
        воинского учета, и критерии оценки их деятельности
     
     1. Качество  осуществления  органами  местного  самоуправления
муниципальных  районов и  городских  округов Нижегородской  области
(далее - органы местного самоуправления) первичного воинского учета
призывников,  солдат,  матросов, сержантов,  старшин,  прапорщиков,
мичманов, офицеров запаса (далее - граждане, пребывающие в  запасе)
оценивается по следующим показателям:
     а) организация  осуществления  первичного  воинского  учета  в
органах местного самоуправления;
     б) полнота  и  достоверность документов  первичного  воинского
учета в органах местного самоуправления.
     2. Организация  осуществления  первичного  воинского  учета  в
органах местного самоуправления оценивается:
     "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными
законами, актами Президента  Российской  Федерации и  Правительства
Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны
Российской Федерации и иными служебными документами обязанности  по
организации осуществления первичного воинского учета; документы  по
осуществлению  первичного  воинского  учета  разработаны  в  полном
объеме и качественно;  спланированные на день проверки  мероприятия
по  осуществлению  первичного  воинского  учета,  взаимодействию  с
военными комиссариатами, органами  внутренних дел и  организациями,
руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях
выполнены  не менее  чем  на  80%,  не выявлены  случаи  нецелевого
использования  средств на  осуществление  полномочий по  первичному
воинскому учету;
     "неудовлетворительно", если не выполнены требования на  оценку
"удовлетворительно".
     3. Полнота  и  достоверность документов  первичного  воинского
учета в органах местного самоуправления оцениваются:
     "отлично", если  отсутствуют  документы  первичного  воинского
учета  (проверяется не  менее  1% документов  первичного  воинского
учета из каждого  состава: призывники, солдаты, матросы,  сержанты,
старшины,  прапорщики,  мичманы,   офицеры  запаса  от  их   общего
количества.  При практическом  призыве  и поставке  мобилизационных
людских  ресурсов  проверяется  100%  документов  воинского   учета
оповещаемых и поставляемых  граждан) с нарушениями правил,  порядка
или требований по их ведению, а также с расхождениями  содержащихся
в   них  сведений   при   практическом  оповещении   (контроле)   с
фактическими  данными   граждан  или  при   контрольной  сверке   с
документами воинского учета соответствующих военных  комиссариатов,
организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
     "хорошо", если  количество  документов  первичного   воинского
учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а
также с расхождениями содержащихся в них сведений при  практическом
оповещении  (контроле)  с  фактическими  данными  граждан  или  при
контрольной сверке  с документами  воинского учета  соответствующих
военных   комиссариатов,   организаций,  а   также   с   карточками
регистрации  или  домовыми  книгами   не  превышает  5%  от   числа
проверенных;
     "удовлетворительно", если  количество  документов   первичного
воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по  их
ведению, а также  с расхождениями содержащихся  в них сведений  при
практическом оповещении (контроле)  с фактическими данными  граждан
или  при   контрольной   сверке  с   документами  воинского   учета
соответствующих  военных  комиссариатов,  организаций,  а  также  с
карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до  10%
от числа проверенных;
     "неудовлетворительно", если не выполнены требования на  оценку
"удовлетворительно".
     4. Качество   осуществления    первичного   воинского    учета
призывников и  граждан, пребывающих  в запасе,  в органах  местного
самоуправления оценивается:
     "отлично", если организация осуществления первичного воинского
учета оценивается  не   ниже  "удовлетворительно",   а  полнота   и
достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
     "хорошо", если организация осуществления первичного  воинского
учета  оценивается  не   ниже  "удовлетворительно",  а  полнота   и
достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
     "удовлетворительно", если организация осуществления первичного
воинского учета  и полнота  и  достоверность документов  первичного
воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно";
     "неудовлетворительно", если не выполнены требования на  оценку
"удовлетворительно".
     
     
                     ________________________
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                           к Положению о проведении
                              смотра-конкурса на лучшую организацию
                                      осуществления воинского учета
                                  в органах местного самоуправления
                                  муниципальных районов и городских
                                      округов Нижегородской области
                                                     и организациях
     
     
                            ПОКАЗАТЕЛИ,
        по которым оценивается деятельность организаций по
       осуществлению первичного воинского учета, и критерии
             оценки деятельности указанных организаций
     
     1. Организация осуществления  воинского  учета в  организациях
оценивается:
     "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными
законами, актами Президента  Российской  Федерации и  Правительства
Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны
Российской Федерации и иными служебными документами обязанности  по
организации   осуществления    воинского   учета;   документы    по
осуществлению  воинского  учета  разработаны  в  полном  объеме   и
качественно;  спланированные  на   день  проверки  мероприятия   по
осуществлению   воинского   учета,   взаимодействию   с    военными
комиссариатами,  органами  местного  самоуправления  (представлению
предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены  не
менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся
в  личных  карточках,  со сведениями,  содержащимися  в  документах
воинского  учета  соответствующих  военных  комиссариатов  и  (или)
органов местного самоуправления;
     "неудовлетворительно", если не выполнены требования на  оценку
"удовлетворительно".
     2. Полнота  и достоверность  сведений,  содержащихся в  личных
карточках из  числа призывников  и граждан,  пребывающих в  запасе,
оценивается:
     "отлично", если   отсутствуют    личные   карточки    граждан,
подлежащих воинскому учету (проверяется не менее 1% личных карточек
граждан,   подлежащих   воинскому  учету,   из   каждого   состава:
призывники,  солдаты,  матросы,  сержанты,  старшины,   прапорщики,
мичманы, офицеры запаса от  их общего количества. При  практическом
призыве  и поставке  мобилизационных  людских ресурсов  проверяется
100%   личных  карточек   граждан,   подлежащих  воинскому   учету,
оповещаемых и поставляемых граждан), с нарушениями правил,  порядка
или требований по их ведению, а также с расхождениями  содержащихся
в   них  сведений   при   практическом  оповещении   (контроле)   с
фактическими  данными   граждан  или  при   контрольной  сверке   с
документами воинского учета соответствующих военных  комиссариатов,
органов местного самоуправления; хранение личных карточек  граждан,
подлежащих   воинскому  учету,   организовано   в  соответствии   с
методическими   рекомендациями  по   ведению   воинского  учета   в
организациях,  разрабатываемыми  Министерством  обороны  Российской
Федерации;
     "хорошо", если количество личных карточек граждан,  подлежащих
воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их
ведению, а также  с расхождениями содержащихся  в них сведений  при
практическом оповещении (контроле)  с фактическими данными  граждан
или  при   контрольной   сверке  с   документами  воинского   учета
соответствующих    военных    комиссариатов,    органов    местного
самоуправления  не  превышает  5% от  числа  проверенных;  хранение
личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в
соответствии с  методическими рекомендациями  по ведению  воинского
учета  в   организациях,  разрабатываемыми  Министерством   обороны
Российской Федерации;
     "удовлетворительно", если количество личных карточек  граждан,
подлежащих  воинскому  учету,  с нарушениями  правил,  порядка  или
требований по их  ведению, а также  с расхождениями содержащихся  в
них сведений при практическом оповещении (контроле) с  фактическими
данными граждан или при контрольной сверке с документами  воинского
учета  соответствующих  военных  комиссариатов,  органов   местного
самоуправления  составляет  от  5  до  10%  от  числа  проверенных;
хранение  личных  карточек  граждан,  подлежащих  воинскому  учету,
организовано  в  соответствии  с  методическими  рекомендациями  по
ведению   воинского   учета   в   организациях,    разрабатываемыми
Министерством обороны Российской Федерации;
     "неудовлетворительно", если не выполнены требования на  оценку
"удовлетворительно".
     3. Качество  осуществления   воинского  учета  призывников   и
граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
     "отлично", если  организация  осуществления  воинского   учета
оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и  достоверность
сведений, содержащихся  в личных карточках  призывников и  граждан,
пребывающих в запасе, - "отлично";
     "хорошо", если  организация   осуществления  воинского   учета
оценивается не  ниже "удовлетворительно",  полнота и  достоверность
сведений, содержащихся  в личных карточках  призывников и  граждан,
пребывающих в запасе, - "хорошо";
     "удовлетворительно", если организация осуществления  воинского
учета и  полнота и  достоверность сведений,  содержащихся в  личных
карточках призывников и граждан,  пребывающих в запасе, оценены  не
ниже "удовлетворительно";
     "неудовлетворительно", если не выполнены требования на  оценку
"удовлетворительно".
     
     
                     _________________________
     
     
     
                                                       Приложение 3
                                           к Положению о проведении
                              смотра-конкурса на лучшую организацию
                                      осуществления воинского учета
                                  в органах местного самоуправления
                                  муниципальных районов и городских
                                      округов Нижегородской области
                                                     и организациях
     
     
                      ЛИСТ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ

+-----+---------------------------------------------+--------------------------+
|  N  |         Виды оценочных показателей          |          Оценка          |
|     |                                             +-----+-----+------+-------+
| п/п |                                             |  5  |  4  |  3   |   2   |
+-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+
| 1.  | Организация осуществления первичного        |     |     |      |       |
|     | воинского учета                             |     |     |      |       |
+-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+
| 2.  | Качество осуществления первичного воинского |     |     |      |       |
|     | учета                                       |     |     |      |       |
+-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+
| 3.  | Полнота и достоверность документов          |     |     |      |       |
|     | первичного воинского учета                  |     |     |      |       |
+-----+---------------------------------------------+-----+-----+------+-------+
| Средний балл                                      |     |     |      |       |
+---------------------------------------------------+-----+-----+------+-------+



                                                                              
  Председатель                                                                
  комиссии:              ________________________________________________     
                                                                              
                                                                              
   Члены комиссии:       ________________________________________________     
                                                                              
                         ________________________________________________     
                                                                              
                         ________________________________________________     
                                                                              
                         ________________________________________________     
                                                                              
                         ________________________________________________     
                                                                              


Информация по документу
Читайте также