Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 04.04.2008 № 112

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 4 апреля 2008 года                                    N 112


           Об утверждении Положения о порядке и условиях
       софинансирования расходов на оплату услуг оперативной
       радиосвязи стандарта ТЕТРА из бюджетов муниципальных
         районов и городских округов Нижегородской области
     
     
     В целях  реализации  постановления  Законодательного  Собрания
Нижегородской области от 27 сентября 2007 года N 711-IV "О принятии
Закона Нижегородской  области "Об  областном бюджете  на 2008  год"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  и   условиях
софинансирования расходов  на оплату  услуг оперативной  радиосвязи
стандарта  ТЕТРА  из  бюджетов муниципальных  районов  и  городских
округов Нижегородской области.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской  области   по  развитию  научно-производственного   и
экономического потенциала В.В.Клочая.
      
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 04.04.2008 N 112
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке и условиях софинансирования расходов
         на оплату услуг оперативной радиосвязи стандарта
              ТЕТРА из бюджетов муниципальных районов
             и городских округов Нижегородской области
                        (далее - Положение)
     
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     Настоящее Положение    устанавливает   условия    и    порядок
софинансирования расходов  на оплату  услуг оперативной  радиосвязи
стандарта  ТЕТРА  из  бюджетов муниципальных  районов  и  городских
округов Нижегородской области.
     
          II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
     
     2.1. Субсидии областного бюджета  на оплату услуг  оперативной
радиосвязи стандарта  ТЕТРА предоставляются бюджетам  муниципальных
районов  и  городских  округов Нижегородской  области  при  условии
софинансирования в объемах, определенных настоящим Положением.
     2.2. В целях определения уровня софинансирования муниципальные
районы и городские округа  Нижегородской области подразделяются  на
пять групп.  Критерием отнесения  к  одной из  пяти групп  является
отношение  суммы прочих  расходов  (общих расходов  за  исключением
расходов на  оплату труда  и коммунальные услуги)  к общему  объему
расходов  бюджетов  муниципальных   районов  и  городских   округов
Нижегородской области,  определенных при формировании  межбюджетных
отношений на очередной финансовый год.
     К первой  группе относятся  муниципальные  районы и  городские
округа  Нижегородской   области,  у   которых  данное   соотношение
составляет до  25%, ко второй  группе -  от 25% до  30%, к  третьей
группе - от 30% до 40%, к четвертой группе - от 40% до 50%, к пятой
группе - свыше 50% соответственно согласно приложению.
     Уровень софинансирования из  бюджетов муниципальных районов  и
городских округов  Нижегородской  области в  зависимости от  группы
должен составить:
     Первая группа - не менее 5%;
     Вторая группа - не менее 10%;
     Третья группа - не менее 15%;
     Четвертая группа - не менее 20%;
     Пятая группа - не менее 25%.
     В исключительных случаях  объем  софинансирования из  бюджетов
муниципальных  районов и  городских  округов Нижегородской  области
может быть изменен Правительством Нижегородской области.
     
             III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЬ
     
     3.1. Ежеквартально  до  15-го  числа  месяца,  следующего   за
отчетным кварталом,  в  комитет информационных  технологий и  связи
Нижегородской    области    органами    местного     самоуправления
муниципальных  районов и  городских  округов Нижегородской  области
представляются отчеты об  использовании субсидий, перечисленных  за
счет  средств   областного  бюджета,  а   также  средств   бюджетов
муниципальных районов  и городских  округов Нижегородской  области,
предоставленных в порядке софинансирования расходов на оплату услуг
оперативной радиосвязи стандарта ТЕТРА.
     3.2. Несвоевременное представление отчетов является основанием
для приостановления   перечисления   субсидий   за   счет   средств
областного бюджета.
     3.3. Контроль за целевым использованием субсидий  осуществляет
комитет информационных технологий и связи Нижегородской области.
     
     
     
                                                         Приложение
                                   к Положению о порядке и условиях
                                софинансирования расходов на оплату
                             услуг оперативной радиосвязи стандарта
                                    ТЕТРА из бюджетов муниципальных
                                        районов и городских округов
                                              Нижегородской области
     
     
                           РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
  городских округов и муниципальных районов Нижегородской области
      по группам на 2008 год в целях определения минимального
    уровня софинансирования оплаты услуг оперативной радиосвязи
         стандарта ТЕТРА из бюджетов муниципальных районов
             и городских округов Нижегородской области
     
+-------------------------------------------------------------------------------+
|            Наименование муниципальных районов и городских округов             |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| 1 группа               | 2 группа     | 3 группа     | 4 группа  | 5 группа   |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Ардатовский            | Дивеевский   | Первомайский | Кстовский | Выксунский |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Арзамасский            | Балахнинский | г.Арзамас    |           | г.Нижний   |
|                        |              |              |           | Новгород   |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Большеболдинский       | Городецкий   | г.Саров      |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Большемурашкинский     |              | Павловский   |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Бутурлинский           |              | Борский      |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Вадский                |              | г.Дзержинск  |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Варнавинский           |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Вачский                |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Ветлужский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Вознесенский           |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Воротынский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Воскресенский          |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Гагинский              |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Володарский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Дальнеконстантиновский |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Княгининский           |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Ковернинский           |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Краснобаковский        |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Краснооктябрьский      |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Лукояновский           |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Лысковский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Навашинский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Перевозский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Пильнинский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Починковский           |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Семеновский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Сергачский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Сеченовский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Сосновский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Спасский               |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Тонкинский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Тоншаевский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Уpенский               |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Чкаловский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Шарангский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Шатковский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Шахунский              |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Сокольский             |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Богородский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+
| Кулебакский            |              |              |           |            |
+------------------------+--------------+--------------+-----------+------------+


Информация по документу
Читайте также