Расширенный поиск

Указ Губернатора Нижегородской области от 30.12.2014 № 174

 

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 2014 года № 174

    

О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской

области от 27 марта 2012 года № 19

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в Указ Губернатора Нижегородской области от 27 марта 2012 года № 19 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Нижегородской области государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" следующие изменения:

1) в пункте 1 Указа:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"административный регламент министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

в абзацах третьем и четвертом слова ", государственным академиям наук" исключить;

2) в административном регламенте министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных Нижегородской области и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, и медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения", утвержденном Указом:

наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

 

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги "Лицензирование

медицинской деятельности медицинских организаций

(за исключением медицинских организаций,

подведомственных федеральным органам

исполнительной власти)";

 

в пунктах 1 и 7 слова "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных Нижегородской области и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, и медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения" заменить словами "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

в подпункте 1 пункта 9 слова "(за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных Нижегородской области и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, и медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения" заменить словами "медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

в абзаце втором подпункта 8 пункта 12 слова "статьей 13 Закона Российской Федерации" заменить словами "статьями 15 и 16 Федерального закона";

в пункте 14:

в абзаце первом слова "утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "утверждаемой приказом Министерства";

после подпункта 4 дополнить пункт подпунктом 5 следующего содержания:

"5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.";

подпункты 1 и 9 пункта 15 исключить;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Для получения дубликата лицензии или копии лицензии заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 2 к настоящему Регламенту), при этом в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт ее уплаты, и, в случае порчи лицензии, к заявлению прилагается испорченный бланк лицензии.";

абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

"17. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законодательством лицо направляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 3 к настоящему Регламенту), с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иных сведений, подтверждающих факт ее уплаты, а также оригинал действующей лицензии.";

в пункте 18 слова "утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "утверждаемой приказом Министерства";

в абзаце втором пункта 21 слова "С 1 июля 2012 года заявление" заменить словом "Заявление";

в абзаце четвертом пункта 24 слова "непредставление лицензиатом документа, подтверждающего уплату" заменить словами "неуплата лицензиатом";

в пункте 25 цифры "6000" заменить цифрами "7500", цифры "2600" заменить цифрами "3500", цифры "600" заменить цифрами "750";

в абзаце втором пункта 33 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 34:

в подпункте 1 слова "реестре выданных сертификатов соответствия" заменить словами "государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, в реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам (реестре выданных санитарно-эпидемиологических заключений), в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах", слова "и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" заменить словами ", Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральным казначейством соответственно";

в подпункте 2 слова "министром здравоохранения Нижегородской области" заменить словами "Министром либо иным уполномоченным лицом", слова "(с 1 июля 2012 года)" исключить;

пункт 35 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 40 слова "результаты проверки актом возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "ее результаты актом проверки по форме, утверждаемой приказом Министерства";

пункт 42 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 45 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

подпункты 2 и 3 пункта 50 после слова "Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

пункт 53 после слов "подписью Министра" дополнить словами "или первого заместителя Министра";

в пункте 54 и в абзаце втором пункта 57 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в подпункте 2 пункта 58 слова "Министром здравоохранения Нижегородской области" заменить словами "Министром либо иным уполномоченным лицом", слова "(с 1 июля 2012 года)" исключить;

в пункте 59:

в подпункте 1 слово "решения" заменить словом "приказа";

подпункт 2 после слова "Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

пункт 66 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 69 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 73:

первое предложение после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

слова "С 1 июля 2012 года сведения" заменить словом "Сведения";

абзац первый пункта 76 после слова "Регламента" дополнить словами "по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 6 к настоящему Регламенту);";

в пункте 79 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 80:

абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:

"Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Периодичность плановых проверок устанавливается приказом Министерства и составляет, как правило, один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям получателей государственной услуги.

Проверки проводятся на основании приказа Министерства. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором фиксируются отсутствие недостатков при предоставлении государственной услуги либо выявленные недостатки и предложения по их устранению";

абзац седьмой исключить;

приложения 1, 2, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Указу;

в грифах приложений 4 и 5 к административному регламенту слова "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных Нижегородской области и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, и медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения" заменить словами "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

дополнить административный регламент приложением 6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Указу;

3) в административном регламенте министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)", утвержденном Указом:

в наименовании, в пунктах 1, 7 и подпункте 1 пункта 9 административного регламента слова ", государственным академиям наук" исключить;

в пункте 14:

в абзаце первом слова "утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "утверждаемой приказом Министерства";

после подпункта 4 дополнить пункт подпунктом 5 следующего содержания:

"5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.";

подпункты 1 и 8 пункта 15 исключить;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Для получения дубликата лицензии или копии лицензии заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 2 к настоящему Регламенту), при этом в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт ее уплаты, и, в случае порчи лицензии, к заявлению прилагается испорченный бланк лицензии.";

абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

"17. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законодательством лицо направляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 3 к настоящему Регламенту), с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иных сведений, подтверждающих факт ее уплаты, а также оригинал действующей лицензии. При этом:";

в пункте 18 слова "утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "утверждаемой приказом Министерства";

в абзаце втором пункта 21 слова "С 1 июля 2012 года заявление" заменить словом "Заявление";

в абзаце четвертом пункта 24 слова "непредставление лицензиатом документа, подтверждающего уплату" заменить словами "неуплата лицензиатом";

в пункте 25 цифры "6000" заменить цифрами "7500", цифры "2600" заменить цифрами "3500", цифры "600" заменить цифрами "750";

в абзаце втором пункта 33 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 34:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем оценки соответствия сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и настоящего Регламента и их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, в случае необходимости - в реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам (в реестре выданных санитарно-эпидемиологических заключений), которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральным казначейством, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека соответственно (далее - документарная проверка);";

в подпункте 2 слова "министром здравоохранения Нижегородской области" заменить словами "Министром либо иным уполномоченным лицом", слова "(с 1 июля 2012 года)" исключить;

пункт 35 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 40 слова "результаты проверки актом возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "ее результаты актом проверки по форме, утверждаемой приказом Министерства";

пункт 42 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 45 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

подпункты 2 и 3 пункта 50 после слова "Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 54 и в абзаце втором пункта 57 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в подпункте 2 пункта 58 слова "министром здравоохранения Нижегородской области" заменить словами "Министром либо иным уполномоченным лицом", слова "(с 1 июля 2012 года)" исключить;

в подпункте 1 пункта 59 слово "решения" заменить словом "приказа";

подпункт 2 пункта 59 после слова "Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

пункт 66 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 69 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 73:

после слов "подписывается Министром" дополнить пункт словами "или первым заместителем Министра";

слова "С 1 июля 2012 года сведения" заменить словом "Сведения";

абзац первый пункта 76 после слова "Регламента" дополнить словами "по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 6 к настоящему Регламенту);";

в пункте 79 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 80:

абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:

"Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Периодичность плановых проверок устанавливается приказом Министерства и составляет, как правило, один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям получателей государственной услуги.

Проверки проводятся на основании приказа Министерства. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором фиксируются отсутствие недостатков при предоставлении государственной услуги либо выявленные недостатки и предложения по их устранению";

абзац седьмой исключить;

приложения 1, 2, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Указу;

в грифах приложений 4, 5 к административному регламенту слова ", государственным академиям наук" исключить;

дополнить административный регламент приложением 6 в редакции согласно приложению 4 к настоящему Указу;

4) в административном регламенте министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)", утвержденном Указом:

в наименовании, в пунктах 1, 7 и подпункте 1 пункта 9 административного регламента слова ", государственным академиям наук" исключить;

в пункте 14:

в абзаце первом слова "утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "утверждаемой приказом Министерства";

дополнить пункт подпунктом 5 следующего содержания:

"5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.";

подпункты 1 и 7 пункта 15 исключить;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Для получения дубликата лицензии или копии лицензии заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 2 к настоящему Регламенту), при этом в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт ее уплаты, и, в случае порчи лицензии, к заявлению прилагается испорченный бланк лицензии.";

абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

"17. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законодательством лицо направляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 3 к настоящему Регламенту), с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иных сведений, подтверждающих факт ее уплаты, а также оригинал действующей лицензии. При этом:";

в пункте 18 слова "утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "утверждаемой приказом Министерства";

в абзаце втором пункта 21 слова "С 1 июля 2012 года заявление" заменить словом "Заявление";

в абзаце четвертом пункта 24 слова "непредставление лицензиатом документа, подтверждающего уплату" заменить словами "неуплата лицензиатом";

в пункте 25 цифры "6000" заменить цифрами "7500", цифры "2600" заменить цифрами "3500", цифры "600" заменить цифрами "750";

в абзаце втором пункта 33 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 34:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем оценки соответствия сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и настоящего Регламента и их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральным казначейством (далее - документарная проверка);";

в подпункте 2 слова "министром здравоохранения Нижегородской области" заменить словами "Министром либо иным уполномоченным лицом", слова "(с 1 июля 2012 года)" исключить;

пункт 35 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 40 слова "результаты проверки актом возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по форме, утвержденной приказом Министерства от 11 января 2012 года № 11" заменить словами "ее результаты актом проверки по форме, утверждаемой приказом Министерства";

пункт 42 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 45 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

подпункты 2 и 3 пункта 50 после слова "Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 54 и в абзаце втором пункта 57 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в подпункте 2 пункта 58 слова "Министром здравоохранения Нижегородской области" заменить словами "Министром либо иным уполномоченным лицом", слова "(с 1 июля 2012 года)" исключить;

в пункте 59:

в подпункте 1 слово "решения" заменить словом "приказа";

подпункт 2 после слова "Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

пункт 66 после слов "подписывается Министром" дополнить словами "или первым заместителем Министра";

в пункте 69 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 73:

после слов "подписывается Министром" дополнить пункт словами "или первым заместителем Министра";

слова "С 1 июля 2012 года сведения" заменить словом "Сведения";

абзац первый пункта 76 после слова "Регламента" дополнить словами "по форме, утверждаемой приказом Министерства (приложение 6 к настоящему Регламенту);";

в пункте 79 слова "С 1 июля 2012 года в случае" заменить словами "В случае";

в пункте 80:

абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:

"Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Периодичность плановых проверок устанавливается приказом Министерства и составляет, как правило, один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям получателей государственной услуги.

Проверки проводятся на основании приказа Министерства. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором фиксируются отсутствие недостатков при предоставлении государственной услуги либо выявленные недостатки и предложения по их устранению";

абзац седьмой исключить;

приложения 1, 2, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему Указу;

в грифах приложений 4, 5 к административному регламенту слова ", государственным академиям наук" исключить;

дополнить административный регламент приложением 6 в редакции согласно приложению 6 к настоящему Указу.

2. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.

 

 

 

Губернатор                                                              В.П.Шанцев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Указу Губернатора

Нижегородской области

от 30 декабря 2014 года № 174

    

    

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту министерства

здравоохранения Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Лицензирование медицинской деятельности

медицинских организаций (за исключением

медицинских организаций, подведомственных

федеральным органам исполнительной власти)"

 

 

Регистрационный номер:_______________________________  от  ______

                        (заполняется лицензирующим органом)

 

В министерство здравоохранения

Нижегородской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности

(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими

организациями и другими организациями, входящими в частную систему

здравоохранения, на территории инновационного

центра "Сколково")*

 

1

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя,

 

2

Сокращенное наименование (в случае, если имеется), данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

 

3

Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

 

4

Адрес места нахождения юридического лица;

адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

 

5

Почтовый адрес (с указанием почтового индекса)

 

6

Адрес/адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (с указанием почтового индекса) по перечню заявляемых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, указанных в приложении 1 к настоящему заявлению

 

7

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

8

Идентификационный номер налогоплательщика

 

9

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан __________________________

(наименование органа, выдавшего документ)

Дата выдачи _____________________

Бланк: серия _____________________

№ ______________________________

 

 

Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

Код

подразделения __________________

Адрес налоговой

инспекции ______________________

_________________________________

 

 

 

10

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан ___________________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи:

_________________________________

Бланк: серия_______________________

№ _______________________________

 

11

Сведения о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях)

Реквизиты документов:

12

Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг)

Приложение 3 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности

13

Номер телефона, факса и адрес электронной почты (в случае, если имеется)

 

14

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

 

15

Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме)

Адрес электронной почты

16

Форма получения лицензии

<**> На бумажном носителе

<**> На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

<**> В форме электронного документа

<*> - далее - медицинская деятельность

<**> Нужное указать

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица

или индивидуального предпринимателя либо иного уполномоченного

лица, представляющего их интересы)

 

действующий на основании _____________________________

(документ, подтверждающий полномочия) 

 

 

 

     

 

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

(подпись)

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к заявлению о предоставлении/переоформлении*

лицензии на осуществление медицинской

деятельности (за исключением указанной

деятельности, осуществляемой медицинскими

организациями и другими организациями,

входящими в частную систему здравоохранения,

на территории инновационного

центра "Сколково")

 

 

Перечень работ (услуг),

выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого

вида деятельности

____________________________________________

____________________________________________

(наименование соискателя лицензии (лицензиата))

 

по адресу места осуществления медицинской деятельности:

________________________________________________

________________________________________________

(указываются для каждого территориально

обособленного объекта отдельно)

 

п/п

Работы (услуги), выполняемые**:

Примечание

(Ф.И.О. специалистов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> нужное указать

<**> в случае изменения перечня выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, после перечисления видов работ (услуг), отраженных в лицензии, указать: "дополнить перечень выполняемых работ (услуг) следующими видами:" либо "исключить из перечня выполняемых работ (услуг) следующие виды:"

 

 

Руководитель организации- заявителя, индивидуальный предприниматель,

уполномоченный представитель заявителя

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

М.П.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к заявлению о предоставлении/переоформлении*

лицензии на осуществление медицинской

деятельности (за исключением указанной

деятельности, осуществляемой медицинскими

организациями и другими организациями,

входящими в частную систему здравоохранения,

на территории инновационного

центра "Сколково")

 

 

Сведения

о государственной регистрации медицинских изделий

 (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов),

необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)

__________________________________________________

(наименование соискателя лицензии (лицензиата))

__________________________________________________

 (адрес места осуществления деятельности)

 

Наименование медицинского изделия (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого для выполнения заявленных работ (услуг)

Реквизиты регистрационного удостоверения (номер, дата регистрации, срок действия)

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации- заявителя, индивидуальный предприниматель,

уполномоченный представитель заявителя

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

М.П.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

<*> нужное указать

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к заявлению о предоставлении/переоформлении*

лицензии на осуществление медицинской

деятельности (за исключением указанной

деятельности, осуществляемой медицинскими

организациями и другими организациями,

входящими в частную систему здравоохранения,

на территории инновационного

центра "Сколково")

 

 

Сведения

о наличии выданного в установленном порядке санитарно-

эпидемиологического заключения о соответствии санитарным

правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений,

необходимых для выполнения соискателем лицензии

заявленных работ (услуг)

_______________________________________________

(наименование соискателя лицензии (лицензиата))

_______________________________________________

(адрес места осуществления деятельности)

 

Дата выдачи санитарно- эпидемио- логического заключения

№ санитарно- эпидемио- логического заключения

№ бланка санитарно- эпидемио- логического заключения

Перечень работ (услуг)**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации- заявителя, индивидуальный предприниматель,

уполномоченный представитель заявителя

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

М.П.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

<*> нужное указать

<**> указываются только заявляемые виды работ (услуг)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту министерства

здравоохранения Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Лицензирование медицинской деятельности

медицинских организаций (за исключением

медицинских организаций, подведомственных

федеральным органам исполнительной власти)"

 

 

 

В министерство здравоохранения Нижегородской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении дубликата/копии лицензии

на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной

деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими

организациями, входящими в частную систему здравоохранения,

на территории инновационного центра "Сколково") *

 

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________

(место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________

____________________________________________________________

(основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя/государственный

регистрационный номер - для юридического лица)

___________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика)

просит выдать дубликат/копию (нужное подчеркнуть) лицензии на осуществление медицинской деятельности от "___" __________ ____ г. №___________________,

предоставленной _____________________________________________

____________________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица или уполномоченного представителя

юридического лица (индивидуального предпринимателя))

 

"__"____________ 20__ г.                     _________________

                                        (подпись)

                                                                                                                                        М.П.

 

 

<*> далее - медицинская деятельность

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту министерства

здравоохранения Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Лицензирование медицинской деятельности

медицинских организаций (за исключением

медицинских организаций, подведомственных

федеральным органам исполнительной власти)"

 

 

Регистрационный номер:

 

от

 

 

(заполняется лицензирующим органом)

 

 

 

 

В министерство здравоохранения Нижегородской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности

(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими

организациями и другими организациями, входящими в частную систему

здравоохранения, на территории инновационного

центра "Сколково") <*>

 

 

 

от

предоставленной

____________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

в связи с (нужное указать):

 

** реорганизацией юридического лица в форме преобразования

 

** реорганизацией юридических лиц в форме слияния

 

** изменением наименования юридического лица или фамилии (имени) и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя

 

** изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

 

** изменением адреса места нахождения юридического лица или адреса места жительства индивидуального предпринимателя

 

** изменением адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности

 

**прекращением деятельности по одному или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии

 

** прекращением деятельности по отдельным видам работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, указанных в лицензии

 

** дополнением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, не указанных в лицензии

 

** дополнением перечня выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности

 

** истечением срока действия лицензии (лицензий), содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

 

 

Сведения о заявителе

Сведения о лицензиате/ лицензиатах, подлежащие изменению

Новые сведения о лицензиате (или его правопреемнике), с учетом изменений

1

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

 

 

2

Сокращенное наименование (в случае, если имеется)

 

 

3

Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

 

 

4

Адрес места нахождения юридического лица,

адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

 

 

5

Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса)

 

 

6

Адрес(а) мест(а) осуществления медицинской деятельности (с указанием почтового индекса)

 

 

7

Государственный регистрационный номер (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя)

 

 

8

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан _____________________________________

___________________________________________

(наименование органа, выдавшего документ)

Дата выдачи "___"________________г.

Бланк серия _________________________________

№_________________________________________

9

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

10

Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе

Выдан ______________

_____________________

_____________________

(наименование органа, выдавшего документ)

Дата выдачи "___"_______________г.

Бланк серия ____________________

№___________________

Выдан __________________

________________________

________________________

(наименование органа, выдавшего документ)

Дата выдачи "___"_______________г.

Бланк серия _______________________

№_____________________

11

Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

_____________________

(наименование налоговой

___________________

инспекции)

Код подразделения

____________________

(адрес налоговой инспекции)

____________________

_____________________

_____________________

(наименование

налоговой

____________________

инспекции)

Код подразделения

____________________

(адрес налоговой

инспекции)

______________________

______________________

12

Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в сведения о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан _____________________________________

___________________________________________

(наименование органа, выдавшего документ)

Дата выдачи "___"_________________________г.

Бланк: серия ________________________________

№ ________________________________________

13

Сведения о распорядительном документе, на основании которого произошли изменения

___________________________________________     ___________________________________________

(орган, принявший решение)

___________________________________________     ___________________________________________

(реквизиты документа (название, дата принятия (выдачи), номер)

14

***Сведения о новых адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности либо сведения об адресах, по которым лицензиат намерен осуществлять новые работы (услуги)

 

15

***Сведения о новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять при осуществлении медицинской деятельности

*** Приложение 1 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности 

16

***Сведения о наличии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях)

***Реквизиты документов:

17

***Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом работ (услуг)

*** Приложение 3 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности

18

***Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)

*** Приложение 2 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности

19

****Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которых лицензиат прекращает деятельность (с указанием даты фактического прекращения)

 

20

**** Выполняемые работы (услуги), которые лицензиат прекращает выполнять при осуществлении медицинской деятельности

(с указанием даты фактического прекращения)

 

21

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

 

22

Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме)

Адрес электронной почты

23

Форма получения переоформленной лицензии

<**> На бумажном носителе

<**> На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

<**> В форме электронного документа

24

Номер телефона, адрес электронной почты (в случае, если имеется)

 

 

<*> далее - медицинская деятельность

<**> Нужное указать. Сведения, которые не изменяются, дублируются.

<***> Заполняется при намерении лицензиата дополнить адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, не указанными в лицензии, либо при намерении лицензиата дополнить перечень видов работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, новыми видами работ (услуг)

<****> Заполняется в случае прекращения деятельности.

 

в лице ______________________________________________________,

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя либо иного уполномоченного лица, представляющего их интересы)

 

действующего на основании

 

, просит переоформить

 

(документ, подтверждающий полномочия)

 

 

лицензию на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

 

Руководитель организации-заявителя,

индивидуальный предприниматель,

уполномоченный представитель заявителя  _____________    _________

(Ф.И.О.)            (подпись)

 

М.П.                                       "____" "___________________" 20__года".

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Указу Губернатора

Нижегородской области

от 30 декабря 2014 года № 174

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к административному регламенту министерства

здравоохранения Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Лицензирование медицинской деятельности

медицинских организаций (за исключением


Информация по документу
Читайте также