Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 13.03.2015 № 161-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                       

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

13.03.2015                                      г. Оренбург                                       № 161-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп

 

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» на 2015–2020 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородову Н.В., министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.».

1.2. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложения № 1–6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–7 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 13.03.2015 № 161-пп

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению

Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп

 

1.  В паспорте Программы:

1.1. Раздел «Соисполнитель Программы» изложить в новой редакции:

«Соисполнители

Программы

­–

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области».

1.2. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции: 

«Объемы бюджетных

ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы  – 44 569 528,6 тыс. рублей; финансирование осуществляется за счет средств областного  и федерального бюджетов, в том числе по годам реализации:

2015 год – 6 522 894,1 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 1 380 775,9 тыс. рублей;

2016 год – 7 736 324,4 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 1 068 007,4  тыс. рублей;

2017 год – 8 230 111,5 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 2 225 118,8 тыс. рублей;

2018 год – 7 360 066,2 тыс. рублей;

2019 год – 7 360 066,2 тыс. рублей;

2020    год – 7 360 066,2 тыс. рублей».

1.3. В разделе «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

в абзаце первом цифры «12293» и «12676»  заменить цифрами «12281» и «12318,4»;

в абзаце втором цифры «1719» заменить цифрами «1683».

2. Раздел «Список сокращений, используемых в Программе» дополнить абзацем следующего содержания:

«МО – министерство образования Оренбургской области».

3. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение программы за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции:

«7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования Программы – 44 569 528,6 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, в том числе по годам реализации:

2015 год – 6 522 894,1 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 1 380 775,9 тыс. рублей;

2016 год – 7 736 324,4 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 1 068 007,4  тыс. рублей;

2017 год – 8 230 111,5 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета – 2 225 118,8 тыс. рублей;

2018 год – 7 360 066,2 тыс. рублей;

2019 год – 7 360 066,2 тыс. рублей;

2020 год – 7 360 066,2 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 4 к настоящей Программе.».

4. Раздел 9 «Методика оценки эффективности Программы» изложить в новой редакции:

«Методика оценки эффективности Программы

 

Общие положения

 

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности Программы производится с учетом оценки:

степени достижения целей и решения задач Программы;

степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Программу;

степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

степени соответствия запланированному уровню затрат;

эффективности использования средств областного бюджета.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа:

на первом осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

на втором – оценка эффективности реализации Программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач Программы и эффективности реализации подпрограмм.

Оценка степени реализации мероприятий

 

Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,  где:

 

СРм  – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений целевых показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не ниже, чем значение целевого показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Мероприятие, предусматривающее оказание (выполнение)
государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае достижения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) не менее чем на 95 процентов от установленных значений на отчетный год.

По иным мероприятиям результаты их реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) (мероприятие считается выполненным в полном объеме при наступлении такого события (событий).

Оценка достижения качественного результата проводится экспертно.

 

Оценка степени

соответствия запланированному уровню затрат

 

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп  , где:

 

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп  – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы сводной бюджетной росписью областного бюджета на отчетный год.

 

Оценка эффективности

использования средств областного бюджета

 

Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле:

 

Эис  = СРм / ССуз , где:

 

Эис – эффективность использования средств областного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета.

 

Оценка степени

достижения целей и решения задач подпрограмм

 

Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм (далее – степень реализации подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДп/ппз  = ЗПп/пф / ЗПп/пп ;

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДп/ппз  = ЗПп/пп / ЗПп/пф , где:

 

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

ЗПп/пф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N – число целевых показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз > 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

 

где:

 

ki – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

 

ЭРп/п  = СРп/п * Эис , где:

 

ЭРп/п  – эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

Эис – эффективность использования средств областного бюджета.

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой,  если значение ЭРп/п  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, если значение ЭРп/п  составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, если значение ЭРп/п  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

 

Оценка степени достижения целей

и решения задач Программы

 

Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы (далее – степень реализации Программы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.

Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп ;

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДгппз =  ЗПгпп / ЗПгпф , где:

 

СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

ЗПгпф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп  – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.

Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 

СРгп – степень реализации Программы;

СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

M – число целевых  показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение СДгппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации Программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

 

где:

ki  – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .

 

Оценка эффективности реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

 

 

где:

 

ЭРгп – эффективность реализации Программы;

СРгп – степень реализации Программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей Программы, определяемый по методике оценки эффективности Программы ответственным исполнителем.

По умолчанию kj рассчитывается по формуле:

 

kj = Фj / Ф, где:

 

Фj – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году;

Ф – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы;

j – количество подпрограмм.

Эффективность реализации Программы признается высокой, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации Программы признается средней, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.».

5. В приложении № 7 к Программе (подпрограмма 2 «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта» (далее – подпрограмма):

5.1. В паспорте подпрограммы:

раздел «Соисполнители подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Соисполнитель

подпрограммы

­–

министерство образования Оренбургской области»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 2 992 463,1 тыс. рублей,  в том числе по годам реализации:

 

2015 год – 491 722,0 тыс. рублей;

2016 год – 491 622,1 тыс. рублей;

2017 год – 491 722,0 тыс. рублей;

2018 год – 505 799,0 тыс. рублей;

2019 год – 505 799,0 тыс. рублей;

2020 год – 505 799,0 тыс. рублей.

Предполагается направление средств местных бюджетов (прогнозно) – 46 800,0 тыс. рублей».

 

5.2. Раздел  3. «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в новой редакции:

«3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса основных мероприятий подпрограммы  по  обеспечению  равной  доступности  транспортных услуг на основных видах транспортного сообщения для всех категорий населения области.

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает:

предоставление субсидии городским округам и муниципальным районам на софинансирование расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

предоставление субсидии городским округам и муниципальным районам  на  софинансирование расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно;

предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области на обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области;

предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и в связи с предоставлением льгот по проезду  отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области;

предоставление субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение части потерь в доходах, возникающих в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, обучающихся очной формы обучения образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков реализации представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы  планируется  ежегодное предоставление субсидий городским округам (муниципальным районам): 

а) на софинансирование расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

б) на  софинансирование расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно (основные мероприятия 2.1 и 2.2 настоящей Программы).

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по осуществлению пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (при предоставлении субсидии на софинансирование расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок) и (или) по обеспечению проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно (при предоставлении субсидии на софинансирование расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно);

наличие утвержденных решением о местном бюджете ассигнований на финансирование указанных мероприятий муниципальной программы исходя из установленного уровня софинансирования;

наличие утвержденных органом местного самоуправления сети пригородных  пассажирских  маршрутов  автомобильного транспорта  (при предо- ставлении субсидии на софинансирование расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок) и (или) маршрутов, обеспечивающих проезд садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно (при предоставлении субсидии на софинансирование расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно), а также паспортов этих маршрутов;

наличие муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки автомобильным транспортом и (или) провоз садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно;

обязательство муниципального образования области обеспечить достижение соответствия целевых показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между муниципальным образованием и  МЭРППиТ.

Размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период бюджетам городских округов (муниципальных районов):

1) на софинансирование расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, определяется по следующей формуле:

 

Si = S / P x Pi, где:

 

Si – объем субсидии областного бюджета, предоставляемой i-му городскому округу (муниципальному району);

S – общий объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

P – прогнозируемый пробег автомобильного транспорта в пригородном сообщении в целом по области;

Pi – прогнозируемый пробег автомобильного транспорта в пригородном сообщении в i-м муниципальном образовании;

2) на софинансирование расходов,  связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно, – по следующей формуле:

 

Si = S / Ч x Чi, где:

 

Si – объем субсидии областного бюджета, предоставляемой i-му городскому округу (муниципальному району);

S – общий объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

 

Ч – прогнозируемая численность садоводов, огородников, дачников и членов их семей, перевозимых автомобильным транспортом в целом по области;

Чi – прогнозируемая численность садоводов, огородников, дачников и членов их семей, перевозимых автомобильным транспортом в i-м муниципальном образовании.

Прогнозируемый пробег автомобильного транспорта в пригородном сообщении и прогнозируемая численность садоводов, огородников, дачников и членов их семей, перевозимых автомобильным транспортом, определяются на основании данных отчетов муниципальных образований за 1 полугодие года, предшествующего планируемому периоду.

Распределение субсидий городским округам (муниципальным районам) на софинансирование расходов,  связанных с осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом,   утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (по обеспечению проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно) устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до распределения областного фонда финансовой поддержки:

 

Расчетный уровень бюджетной

 обеспеченности муниципального

образования

Доля средств областного бюджета
(процентов, не более)

до 0,4

99,0

от 0,4 до 0,7

97,0

от 0,7 до 1,0

95,0

свыше 1,0

90,0

 

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном  Законом  Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Прогнозируемый объем финансирования из бюджетов городских округов и муниципальных районов области составит 46 800,0 тыс. рублей.

Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) осуществляется на основании заключенного между министерством и уполномоченным органом городского округа (муниципального района) соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в котором предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области;

сведения об объеме бюджетных  ассигнований,  предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства муниципального образования, исходя из установленного уровня софинансирования;

обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соответствующее соглашение с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений о перечислении средств на софинансирование расходных обязательств городских (сельских) поселений, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно;

значение целевых показателей эффективности использования субсидии;

обязательство муниципального образования области обеспечить достижение целевых показателей эффективности использования бюджетных средств;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником обеспечения которых является субсидия;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

порядок возврата в областной бюджет остатка неиспользованной субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае использования ее с нарушением условий, установленных при предоставлении;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

Перечисление субсидий в бюджеты городских округов (муниципальных районов) для софинансирования расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и  обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно, осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Субсидия на софинансирование расходных обязательств, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно, поступившие в бюджеты муниципальных районов, подлежат перечислению в доход бюджетов городских (сельских) поселений, осуществляющих обеспечение проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно.

В случае  если в отчетном финансовом году уполномоченным органом городского округа (муниципального района) размер бюджетных ассигнований, направленных из местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по осуществлению пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (по обеспечению проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно),  меньше установленного для муниципального образования уровня софинансирования из областного бюджета и (или) не достигнуты целевые показатели эффективности использования субсидии, установленные в соглашении,  МЭРППиТ  вправе принимать решение о сокращении объема предоставляемой субсидии местному бюджету на год, следующий за отчетным финансовым годом, из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя  и о перераспределении высвобождающегося объема субсидии между бюджетами городских округов (муниципальных районов). Решение о сокращении объема предоставленной субсидии не принимается в случаях, если установленные значения целевых показателей не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Уполномоченные органы городских округов  (муниципальных районов) несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых отчетных данных, соблюдение условий, установленных при их предоставлении.

Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, производится  в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».  В случае невозврата остатков субсидии в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с решением МЭРППиТ о наличии потребности в не использованной на 1 января текущего финансового года субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета городского округа (муниципального района), которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Обязательные проверки соблюдения органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)  условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются МЭРППиТ и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

В случае нецелевого использования субсидий и нарушения условий их предоставления соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения городским округом (муниципальным районом) письменного уведомления МЭРППиТ о возврате субсидии:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

В случае невозврата указанных средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется ежегодное предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области (основное мероприятие 2.3 настоящей Программы) при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для указанных категорий граждан;

наличие правоустанавливающих документов на предоставление отдельным категориям граждан права проезда на пассажирском автомобильном и электротранспорте общего пользования городского (внутрипоселкового), пригородного сообщений, включая маршруты, по которым обеспечивается проезд граждан до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно, по единому льготному проездному билету или микропроцессорной пластиковой карте «Социальная транспортная карта» (далее – социальная транспортная карта).

Размер иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:

 

Vi = Ri + Rgi + Rsi + Rri, где:

 

Vi – объем межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджету i-го муниципального образования;

Ri – расходы на изготовление и реализацию льготных проездных билетов и социальных транспортных карт i-го муниципального образования (по данным отчета муниципального образования за предшествующий финансовый год);

Rgi – расходы на погашение задолженности по расчетам за предшествующий финансовый год за предоставленные льготные проездные билеты и социальные транспортные карты i-го муниципального образования (по данным отчета муниципального образования за предшествующий  финансовый год);

Rsi – расходы на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением льготного проезда по социальной транспортной карте i-го муниципального образования (по данным отчета муниципального образования за предшествующий финансовый год). При этом расходы на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций, предоставляющих транспортные услуги по социальной транспортной  карте, определяются как разница между общей стоимостью поездок льготников в месяц по социальным транспортным картам по тарифам, установленным органом местного самоуправления, и общей выручкой от активации социальных транспортных карт за отчетный месяц;

Rri – расходы на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету i-го муниципального образования (по данным отчета муниципального образования за предшествующий  финансовый год).

При этом расходы на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету  не  должны превышать величину, определенную по формуле:

а) в случае, когда проезд осуществляется в городском сообщении одним видом транспорта (автомобильным), –

 

Rr = N x ((Та x Kr) – S), где:

 

Rr – объем расходов на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету;

N – количество льготных проездных билетов, реализованных отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области (по данным отчета муниципального образования за предшествующий  финансовый год);

Та – тариф за одну поездку, установленный органом местного самоуправления муниципального образования на проезд во внутригородском сообщении для автомобильного транспорта;

Kr – количество поездок за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 30);

S – стоимость льготного месячного проездного билета, равная размеру ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области;

б) в случае, когда проезд осуществляется в городском сообщении двумя видами транспорта (автомобильным и электрическим), –

 

Rr = N x ((Та x Кr1 + Ттр x Kr2) – S), где:

 

Rr – объем расходов на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету;

N – количество льготных проездных билетов, реализованных отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области (по данным отчета муниципального образования за предшествующий  финансовый год);

Та – тариф за одну поездку, установленный органом местного самоуправления муниципального образования на проезд во внутригородском сообщении для автомобильного транспорта;

Kr1 – количество поездок на автомобильном транспорте за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 25);

Ттр – тариф за одну поездку, установленный органом местного самоуправления муниципального образования на проезд во внутригородском сообщении для городского наземного электрического транспорта;

Kr2 – количество поездок на городском наземном электрическом транспорте за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 25);

S – стоимость льготного месячного проездного билета, равная размеру ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области;

в) в случае, когда проезд осуществляется в пригородном сообщении автомобильным транспортом, –

 

Rr = N x ((Tp x С x Krp) – S), где:

 

Rr – объем расходов на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету;

N – количество льготных проездных билетов, реализованных отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области (по данным отчета муниципального образования за предшествующий  финансовый год);

Тр – предельный тариф, установленный Правительством Оренбургской области на проезд в пригородном сообщении за 1 километр пробега автомобильного пассажирского транспорта;

С – средняя дальность поездки, сложившаяся за отчетный период (не более 20 километров);

Кrp – количество поездок за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 20);

S – стоимость льготного месячного проездного билета, равная размеру ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области;

г) в случае, когда проезд осуществляется одновременно в городском и пригородном сообщениях автомобильным транспортом, –

 

Rr = N x ((Та x Кr + Тр x С x Krp) – S), где:

 

Rr – объем расходов на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету;

N – количество льготных проездных билетов, реализованных отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области (по данным отчета муниципального образования за предшествующий  финансовый год);

Та – тариф за одну поездку, установленный органом местного самоуправления муниципального образования на проезд во внутригородском сообщении для автомобильного транспорта;

Кr – количество поездок во внутригородском сообщении за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 30);

Тр – предельный тариф, установленный Правительством Оренбургской области на проезд в пригородном сообщении за 1 километр пробега автомобильного пассажирского транспорта;

С – средняя дальность поездки, сложившаяся за отчетный период (принимается для расчетов не более 20 километров);

Кrр – количество поездок в пригородном сообщении за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 20);

S – стоимость льготного месячного проездного билета, равная размеру ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области;

д) в случае, когда проезд осуществляется одновременно в городском сообщении двумя видами транспорта (автомобильным и электрическим) и пригородном сообщении, –

 

Rr = N x ((Та x Kr1 + Ттр x Кr2 + Тр x С x Кrр) – S), где:

 

Rr – объем расходов на возмещение выпадающих доходов транспортных организаций в связи с предоставлением проезда по льготному проездному билету;

N – количество льготных проездных билетов, реализованных отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области;

Та – тариф за одну поездку, установленный органом местного самоуправления муниципального образования на проезд во внутригородском сообщении для автомобильного транспорта;

Kr1 – количество поездок на автомобильном транспорте за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 15);

Ттр – тариф за одну поездку, установленный органом местного самоуправления муниципального образования на проезд во внутригородском сообщении для городского наземного электрического транспорта;

Кr2 – количество поездок на городском наземном электрическом транспорте за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 15);

Тр – предельный тариф, установленный Правительством Оренбургской области на проезд в пригородном сообщении за 1 километр пробега автомобильного пассажирского транспорта;

С – средняя дальность поездки, сложившаяся за отчетный период (принимается для расчетов не более 20 километров);

Кrр – количество поездок в пригородном сообщении за отчетный месяц (принимается для расчетов не более 20);

S – стоимость льготного месячного проездного билета, равная размеру ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области.

Распределение иных межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Оренбургской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области, утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), в котором предусматриваются:

целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

сведения о размере иных межбюджетных трансфертов;

значение целевых показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов;

обязательство муниципального образования области обеспечить достижение целевых показателей эффективности использования бюджетных средств;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок, форма и сроки представления отчета  о фактически оказанных мерах социальной поддержки по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области;

порядок приостановления и прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

порядок возврата в областной бюджет остатка неиспользованных иных межбюджетных трансфертов, а также порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае использования их с нарушением условий, установленных при предоставлении;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты городских округов и муниципальных районов осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований о фактически оказанных мерах социальной поддержки по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области.

В соответствии с решением МЭРППиТ о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года иных межбюджетных трансфертов средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета городского округа (муниципального района), которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Обязательные проверки соблюдения органами  местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляются МЭРППиТ и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и нарушения условий их предоставления соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения городским округом (муниципальным районом) письменного уведомления МЭРППиТ о возврате иных межбюджетных трансфертов:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

В случае невозврата указанных средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и в связи с предоставлением льгот по проезду  отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Оренбургской области, а также на возмещение части потерь в доходах, возникающих в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, обучающихся очной формы обучения образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, осуществляется в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.».

5.3. Раздел 8 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

«8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по мероприятиям подпрограммы и годам реализации представлено в приложении № 4 к настоящей Программе.».

6. В приложении № 8 к Программе (подпрограмма  3 «Развитие региональных и местных авиаперевозок» (далее – подпрограмма):

6.1. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

общий объем финансирования составит

887 940,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 154 556,7 тыс. рублей;

2016 год – 155 156,7 тыс. рублей;

2017 год – 144 556,7 тыс. рублей;

2018 год – 144 556,7 тыс. рублей;

2019 год – 144 556,7 тыс. рублей;

2020 год – 144 556,7 тыс. рублей».

6.2. Раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:

 

 

«ввод  в  эксплуатацию здания  выдачи багажа

с административными помещениями в аэропорту Оренбург «Центральный».

 

6.3. Абзац двадцатый раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» дополнить словами  «, ввод в эксплуатацию здания выдачи багажа с административными помещениями в аэропорту Оренбург «Центральный».

6.4. Раздел 8 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

«8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по мероприятиям подпрограммы и годам реализации представлено в приложении № 4 к настоящей Программе.».

7. В  разделе 10 приложений № 7 (подпрограмма 2 «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта»), № 8 (подпрограмма 3  «Развитие региональных и местных авиаперевозок») к Программе слова «в приложении № 9» заменить словами «в разделе 9 настоящей Программы».

8. В приложении № 4 к Программе таблицу к приложению исключить.

9. Приложение № 9 к Программе исключить.

 


Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от  13.03.2015 № 161-пп

 

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) Программы

 

п/п

Наименование целевого

показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей по годам

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа «Развитие транспортной системы Оренбургской области»

1.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием

км

12281,0

12054,0

12061,8

12080,8

12144,4

12176,4

12244,4

12318,4

2.

Количество сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с дорогами общего пользования

единиц

1574

1585

1598

1607

1619

1635

1660

1683

3.

Количество перевезенных  пассажиров на пригородных автобусных маршрутах

тыс.

человек

7143,1

5600,0

6500,0

6500,0

6500,0

6500,0

6500,0

6500,0

4.

Количество перевезенных  пассажиров на  садоводческих автобусных маршрутах

тыс.

человек

3355,6

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

5.

Количество перевезенных  пассажиров льготных категорий автомобильным транспортом общего пользования

тыс.

человек

10503,7

9540,0

9640,0

9770,0

9770,0

9950,0

9950,0

9950,0

6.

Количество перевезенных  пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

тыс.

человек

2693,2

2050,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

7.

Количество  перевезенных пассажиров  на  региональных   и местных авиалиниях

тыс.

человек

27,8

38,0

40,0

40,0

40,5

41,0

41,0

41,6

Подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство Оренбургской области»

8.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием

километров

12281,0

12054,0

12061,8

12080,8

12144,4

12176,4

12244,4

12318,4

9.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

километров

7783,6

7954,0

8084,8

8131,7

8213,9

8299,1

8502,3

8702,3

 

10.

Протяженность  барьерного   ограждения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, приводимое в нормативное состояние

пог.

метров

7800,0

7300,0

6000,0

6000,0

7400,0

9000,0

10000,0

12000,0

11.

Количество сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с дорогами общего пользования

единиц

1574

1585

1598

1608

1620

1635

1660

1683

12.

Площадь твердого покрытия автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов после капитального ремонта и ремонта

тыс. кв. метров

1200,0

1730,0

1650,0

1708,3

1722,1

1556,6

1468,5

1608,0

Подпрограмма 2 «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта»

13.

Количество перевезенных  пассажиров на пригородных автобусных маршрутах

 

тыс.

человек

7143,1

5600,0

6500,0

6500,0

6500,0

6500,0

6500,0

6500,0

14.

Количество перевезенных  пассажиров на садоводческих автобусных маршрутах

тыс.

человек

3355,6

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

15.

Количество перевезенных  пассажиров льготных категорий автомобильным транспортом общего пользования

тыс.

человек

10503,7

9540,0

9640,0

9770,0

9770,0

9950,0

9950,0

9950,0

16.

Количество перевезенных  пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

тыс.

человек

2693,2

2050,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

17.

Количество перевезенных  пассажиров льготных категорий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

тыс.

человек

196,5

185,4

185,4

187,0

187,0

187,0

187,0

187,0

Подпрограмма  3 «Развитие региональных и местных  авиаперевозок»

18.

Количество введенных в эксплуатацию аэропортов местного значения

единиц

2

3

2

 

 

 

 

 

19.

Количество введенных в эксплуатацию внутренних региональных и местных маршрутов воздушных перевозок

единиц

11

14

14

14

14

14

14

14

20.

Количество  перевезенных пассажиров  на  региональных   и местных авиалиниях

тыс.

человек

27,8

38,0

40,0

40,0

40,5

41,0

41,0

41,6

21.

Авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях

пассажи-ров/на

1000 человек населения

13,76

18,81

 

 

 

 

19,80

19,80

20,05

20,30

20,30

20,60


Информация по документу
Читайте также