Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 27.05.2016 № 274-пП


 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

27 мая 2016 гоода

274-пП

 

г.Пенза

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Пензенской области от 22.10.2012 № 747-пП

(с последующими изменениями)

 

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1.  Внести в постановление Правительства Пензенской области от 22.10.2012 № 747-пП «Об организации предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующее изменение:

1.1.Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:

«6. Раздел 8 Порядка обращения за пособиями семей, имеющих детей, а также порядка их выплаты применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением ребенка (детей) в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года».

2. Внести в Порядок обращения за пособиями семей, имеющих детей, а также порядок их выплаты (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2012 № 747-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе 1 «Общие положения» Порядка:

2.1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Лица, имеющие право на получение пособий, их законные представители (представители) в целях получения пособий обращаются в уполномоченный орган с заявлением и документами (сведениями), предусмотренными настоящим Порядком, необходимыми для получения пособий.

1.2.1. Заявление и документы (сведения) могут представляться в уполномоченный орган в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная электронная подпись) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области», либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При этом днем обращения за пособиями считается дата получения заявления и документов (сведений) уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документа лежит на заявителе.

Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом (МФЦ), осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников документов.

Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).

Если заявление и документы (сведения), копии документов, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы, копии документов получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

При подаче заявления и документов (сведений) в электронной форме гражданином, его законным представителем (представителем) в заявлении указывается способ направления информации о результатах рассмотрения документов (почтовым отправлением, по адресу электронной почты, через Порталы)».

2.1.2. Пункты 1.5., 1.6. изложить в следующей редакции:

«1.5. Уполномоченный орган в день поступления заявления и документов принимает и регистрирует их в порядке, установленном для регистрации входящих документов в уполномоченном органе, с указанием даты и времени их получения.

Заявителю в день поступления заявления и документов:

а) в случае поступления заявления и документов в письменной форме – выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;

б) в случае поступления заявления и документов по почте – по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляется извещение, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;

в) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа (пакета документов) – направляется извещение, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения, способом, указанным заявителем в заявлении.

1.6. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа (пакета документов), подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации такого заявления проводит проверку действительности данной квалифицированной электронной подписи.

В рамках проверки действительности квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения условий, определенных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»).

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет гражданину уведомление об этом способом, указанным заявителем в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Указанное уведомление в электронной форме подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется способом, указанным заявителем в заявлении.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления».

2.2. В разделе 2 «Ежемесячное пособие на ребенка» Порядка:

2.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«2. Пособие на ребенка».

2.2.2. По тексту раздела слово «ежемесячного» исключить.

2.2.3. В подпункте «г» пункта 2.4. слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.3. В подпункте «б» пункта 4.2. раздела 4 «Ежемесячное пособие на обеспечение питанием кормящих матерей» Порядка слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.4. В подпункте «б» пункта 5.3. раздела 5 «Ежемесячное пособие на обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет» Порядка слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.5. В подпункте «б» пункта 6.2. раздела 6 «Ежемесячное пособие на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от одного года до шестнадцати лет» Порядка слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.6. В пункте 7.2. раздела 7 «Ежемесячное пособие на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет» Порядка:

2.6.1. В подпункте «б» слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.6.2. Подпункт «е» исключить.

2.7. В пункте 8.2. раздела 8 «Ежемесячное пособие при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» Порядка:

2.7.1. В подпункте «б» слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.7.2. В подпункте «е» цифры «2015» заменить цифрами «2017».

2.8. В подпункте «в» пункта 9.2. раздела 9 «Единовременное пособие при рождении, усыновлении (удочерении) одновременно двух и более детей» Порядка слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.9. В подпункте «в» пункта 11.2. раздела 11 «Пособие при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей» Порядка слова «или в форме электронных документов» исключить.

2.10. В пункте 13.3. раздела 13 «Документы, предоставляемые для подтверждения доходов семьи» Порядка слова «ежемесячного пособия на ребенка» заменить словами «пособия на ребенка».

3. Внести в Порядок обращения за ежемесячной денежной компенсацией за наем (поднаем) жилого помещения одиноких матерей, а также порядок ее выплаты (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2012 № 747-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

3.1. Пункты 3,4,5,6 Порядка изложить в следующей редакции:

«3. Заявление и документы (сведения) могут представляться в уполномоченный орган в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная электронная подпись) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области», либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При этом днем обращения за пособиями считается дата получения заявления и документов (сведений) уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документа лежит на заявителе.

4. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом (МФЦ), осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников документов.

Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).

5. Если заявление и документы (сведения), копии документов, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы, копии документов получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

6. При подаче заявления и документов (сведений) в электронной форме одинокой матерью, законным представителем (представителем) в заявлении указывается способ направления информации о результатах рассмотрения документов (почтовым отправлением, по адресу электронной почты, через Порталы)».

3.2. Пункты 13,14 Порядка изложить в следующей редакции:

«13. Уполномоченный орган в день поступления заявления и документов принимает и регистрирует их в порядке, установленном для регистрации входящих документов в уполномоченном органе, с указанием даты и времени их получения.

Заявителю в день поступления заявления и документов:

а) в случае поступления заявления и документов в письменной форме – выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;

б) в случае поступления заявления и документов по почте – по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляется извещение, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;

в) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа (пакета документов) – направляется извещение, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения, способом, указанным заявителем в заявлении.

14. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа (пакета документов), подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации такого заявления проводит проверку действительности данной квалифицированной электронной подписи.

В рамках проверки действительности квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения условий, определенных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»).

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет гражданину уведомление об этом способом, указанным заявителем в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Указанное уведомление в электронной форме подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется способом, указанным заявителем в заявлении.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления».

3.3. В абзаце четвертом пункта 15 Порядка слова «5 рабочих дней» заменить словами «5 календарных дней».

3.4. В подпункте «в» пункта 18 Порядка слова «или в форме электронных документов» исключить.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

 

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

 И.А. Белозерцев

 

 


Информация по документу
Читайте также