Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 02.03.2012 № 133-пП

 

                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                    от 02 марта 2012 г.  N 133-пП
                               г. Пенза               
                                      

          О внесении изменений в постановление Правительства
              Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП
           "О Регламенте Правительства Пензенской области"
                     (с последующими изменениями)


     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
действующим  законодательством,  руководствуясь   Законом   Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с последующими  изменениями),   Правительство  Пензенской     области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление  Правительства  Пензенской  области  от
31.12.2010 N 912-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с
последующими   изменениями)   (далее   -   постановление),   следующие
изменения:
     1.1. Пункт 4. постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области".
     2. Внести   в   Регламент   Правительства   Пензенской   области,
утвержденный  постановлением  Правительства  Пензенской   области   от
31.12.2010 N 912-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с
последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
     2.1. В  пункте  1.10  слова  "аппарата  Правительства"   заменить
словами "структурных подразделений Правительства".
     2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5 Ответственность  за  формирование  и  реализацию  плана   на
предстоящий год возлагается на Вице-губернатора, руководителя аппарата
Губернатора  и   Правительства,   первых   заместителей   Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства (далее -  члены
Правительства), а  также  руководителей  иных  исполнительных  органов
государственной власти области".
     2.3. В пункте 2.6 и далее по  тексту  Регламента  слова  "первому
заместителю  Председателя  Правительства   -   руководителю   аппарата
Губернатора и Правительства" в соответствующем падеже заменить словами
"руководителю аппарата Губернатора и Правительства" в  соответствующем
падеже.
     2.4. В  пункте  2.7  и   далее   по   тексту   Регламента   слова
"структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства"  в
соответствующем  числе  и  падеже   заменить   словами   "структурными
подразделениями Правительства" в соответствующем числе и падеже.
     2.5. В  пунктах  4.2  и  9.9  слова   "Управление   Правительства
Пензенской   области   по   взаимодействию   с    органами    местного
самоуправления" заменить словами  "Управление  регионального  развития
Правительства Пензенской области".
     2.6. В пункте 4.24 слова "отдел служебных  проверок,  контроля  и
профилактики коррупционных проявлений  в  государственной  гражданской
службе Управления государственной службы и  кадров"  заменить  словами
"Контрольное управление Губернатора Пензенской области".
     2.7. Раздел 6. Порядок внесения  и  рассмотрения  проектов  актов
Правительства изложить в новой редакции:

          "6. Порядок внесения и рассмотрения проектов актов
                            Правительства

     6.1. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области или
Правительства и иных актов, по которым требуется  решение  Губернатора
области   или   Правительства,   вносятся    членами    Правительства,
руководителями исполнительных органов государственной власти области.
     Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило,  в
срок до 15 календарных дней.
     6.2. Проекты актов вносятся на рассмотрение Губернатора области и
Правительства  с  пояснительной   запиской,   содержащей   необходимые
расчеты,  экономическое  обоснование  и  прогнозы  финансовых  и  иных
последствий реализации  предлагаемых  решений.  Пояснительная  записка
подписывается руководителем, разработчиком проекта.
     6.3. Если постановления и распоряжения принимаются  на  основании
директивных документов Президента Российской Федерации,  Правительства
Российской  Федерации,  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
Законодательного Собрания области,  то  в  преамбуле  акта  необходима
ссылка на них.
     В преамбуле постановления и распоряжения  обязательны  ссылки  на
нормативные правовые акты, дающие  полномочия  Губернатору  области  и
Правительству на регулирование общественных отношений, предусмотренных
текстом указанных актов.
     6.4. Если   к   основному   документу  дополнительно  прилагаются
какие-либо документы (расчеты, копии приказов, договоров, соглашений и
т.д.), то в тексте основного документа необходима ссылка на них как на
приложения.
     При условии, что подготавливаемый проект акта Губернатора области
или Правительства повлечет за собой изменения  или  дополнения  других
документов Губернатора области  и  Правительства,  эти  изменения  или
дополнения готовятся одновременно с текстом указанного  проекта,  а  в
случае необходимости принятия решения об отмене либо  признании  ранее
изданных актов Губернатора области и  Правительства  утратившими  силу
указанное решение вносится в подготавливаемый  проект  акта  отдельным
пунктом.
     Если проекты актов содержат поручения, в них должен  быть  указан
срок исполнения.
     При отнесении проекта к нормативному правовому акту в его  тексте
должна быть сделана ссылка об опубликовании акта в средствах  массовой
информации.
     6.5. В проектах постановлений Губернатора области и Правительства
употребляются  только  полные  официальные  наименования   органов   и
организаций.
     6.6. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора  области  и
Правительства и иных актов, по которым требуется  решение  Губернатора
области или Правительства, до их рассмотрения Губернатором области или
Правительством  подлежат  согласованию  уполномоченными   должностными
лицами.
     Согласование проекта правового акта проводится  с  использованием
системы электронного документооборота и делопроизводства Company Media
(далее  -  СЭДД),  в  базе   данных   "Организационно-распорядительные
документы" (БД ОРД) разработчика проекта правового акта, с последующим
визированием проекта правового акта на бумажном носителе.
     В  целях  согласования   проекта   правового   акта   исполнитель
(проектант) с  использованием  СЭДД  направляет  лист  согласования  и
проект правового акта руководителям  государственных  органов  и  иных
организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы,  затрагиваемые
в проекте правового акта.
     6.7. В целях оптимизации процесса согласования правовых  актов  в
СЭДД,  как  правило,  производится  параллельное  согласование   всеми
назначенными визирующими. При согласовании  электронных  документов  в
СЭДД   могут   использоваться   способы   подтверждения   действий   с
электронными  документами,  при   которых   электронная   подпись   не
используется при условии,  что  программные  средства,  применяемые  в
Правительстве области, исполнительных органах  государственной  власти
области,  позволяют  однозначно  идентифицировать   лицо   подписавшее
документ.
     Соответственно,  зайдя  в  СЭДД  под   своей   учетной   записью,
пользователи могут осуществлять в ней действия от своего имени.
     6.8. Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на
согласование,  не  должен  превышать  двух  рабочих  дней  с   момента
получения документа согласующим должностным лицом  или  исполнительным
органом государственной  власти  области  (структурным  подразделением
Правительства),  если иное  не  установлено  настоящим  Регламентом  и
иными нормативными правовыми актами Пензенской области.
     При этом визирующий  обязан  ознакомиться  с  проектом  правового
акта, завизировать его или написать замечания  (комментарий)  по  сути
проекта документа, которые в СЭДД направляются исполнителю.
     Члены   Правительства,   руководители   исполнительных    органов
государственной    власти    области,    структурных     подразделений
Правительства  несут  персональную  ответственность  за  своевременное
согласование проекта правового акта.
     Исполнитель (проектант) осуществляет общий контроль за  процессом
согласования проекта правового акта, направленного на визирование.
     6.9. В   целях   устранения   замечаний   заинтересованных    лиц
исполнитель осуществляет доработку проекта правового акта, после  чего
направляет проект правового  акта  на  повторное  согласование.  После
устранения замечаний заинтересованных  лиц,  а  также  при  отсутствии
замечаний  заинтересованных  лиц  проект  правового  акта   визируется
заинтересованными лицами.
     6.10. При  наличии  разногласий   по   проекту   правового   акта
Вице-губернатор,  руководитель  аппарата  Губернатора и Правительства,
первый    заместитель    Председателя    Правительства,    заместитель
Председателя    Правительства   (в   соответствии   с   распределением
обязанностей) или руководитель исполнительного органа  государственной
власти  области,  вносящий проект,  должен обеспечить обсуждение его с
заинтересованными   органами   и   организациями   с   целью    поиска
взаимоприемлемого решения.
     Неурегулированные разногласия   по   проекту    правового    акта
рассматриваются    Председателем    Правительства.   В   этом   случае
Председатель   Правительства    созывает    совещание    с    участием
Вице-губернатора,  руководителя  аппарата Губернатора и Правительства,
первых   заместителей   Председателя    Правительства,    заместителей
Председателя  Правительства,  а  также  представителей  министерств  и
ведомств,  уполномоченных принимать решение,  имеющих  разногласие  по
проекту акта.
     В случае если разногласия не  разрешены,  проект  правового  акта
направляется  Губернатору  области  с  приложением  к  нему  протокола
согласительного совещания, подписанного Председателем Правительства, с
оформленными  в  установленном  порядке  разногласиями  для   принятия
окончательного решения.
     6.11. Проекты  всех  нормативных   правовых   актов,   после   их
согласования   с   заинтересованными   органами    и    организациями,
направляются в отдел служебных проверок и  профилактики  коррупционных
проявлений   в   государственной   гражданской    службе    Управления
государственной  службы  и  кадров  для  проведения  антикоррупционной
экспертизы и в  отдел  правовой  экспертизы,  мониторинга  и  судебной
работы Правового управления для осуществления правовой экспертизы.
     В  данном  случае  в   СЭДД   применяется   комбинированный   тип
согласования.
     Антикоррупционная экспертиза    осуществляется     в     порядке,
установленном   постановлением   Губернатора   Пензенской  области  от
03.06.2009 N 171 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых
актов,  проектов  нормативных  правовых  актов  Губернатора Пензенской
области,   Правительства   Пензенской   области"    (с    последующими
изменениями).
     6.11.1. Проекты  всех  правовых  актов  ненормативного  характера
после их согласования с  заинтересованными  органами  и  организациями
направляются в  отдел  правовой  экспертизы,  мониторинга  и  судебной
работы Правового управления.
     Отдел  правовой  экспертизы,  мониторинга   и   судебной   работы
Правового  управления  проводит  правовую  экспертизу  проектов   всех
нормативных и ненормативных правовых актов в срок не более  5  рабочих
дней  с  даты  их  поступления  и  в  случае  выявления   противоречий
действующему законодательству дает соответствующие заключения.
     6.11.2. Не  подлежат  согласованию  в отделе правовой экспертизы,
мониторинга и судебной  работы  Правового  управления  правовые  акты,
связанные  с  награждением  почетными  знаками,  грамотами Губернатора
области,  объявлением благодарности Губернатора  области,  присвоением
почетных   званий  Пензенской  области,  ходатайствами  о  награждении
государственными  наградами,  вручением  подарков,  созданием  рабочих
групп,  проведением аттестаций, экзаменов, направлением в командировки
государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные
должности        Пензенской        области,        решением       иных
организационно-распорядительных  вопросов,  не  требующих   проведения
правовой экспертизы.
     6.11.3. После проведения электронного согласования  проекты  всех
нормативных  и  ненормативных  правовых  актов,  в  отношении  которых
проведена  правовая  экспертиза  и  антикоррупционная   экспертиза   и
устранены замечания  и  разногласия  представляются  для  согласования
начальнику  Правового  управления  на  бумажном  носителе,  с   листом
согласования установленной формы.
     В  листе   согласования   указываются   Вице-губернатор,   первые
заместители  Председателя  Правительства,   заместители   Председателя
Правительства в соответствии с направлениями деятельности.
     В случае если проекты правовых актов предусматривают  расходы  за
счет  средств  бюджета  Пензенской  области,  в   листе   согласования
указывается Министр финансов Пензенской области.
     В   листе   согласования   указываются   также   заинтересованные
должностные лица внешних организаций не интегрированных в СЭДД.
     6.12. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы
проектов   нормативных  правовых  актов  отдел  служебных  проверок  и
профилактики коррупционных проявлений  в  государственной  гражданской
службе    организует   их   размещение   в   течение   рабочего   дня,
соответствующего дню их  направления  на  экспертизу,  на  официальном
сайте         Правительства         Пензенской        области        в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  с  указанием  дат
начала  и  окончания  приема  заключений  по  результатам  независимой
антикоррупционной экспертизы.
     Проекты  нормативных   правовых   актов,   содержащие   сведения,
составляющие  государственную  тайну,  или  относящиеся  к  информации
ограниченного доступа, для  проведения  независимой  антикоррупционной
экспертизы не направляются.
     6.13. Подготовка правовых актов по поручению Губернатора  области
осуществляется в сроки, установленные Губернатором области.
     Для согласования   проекта  правового  акта,  который  необходимо
подготовить   в   срочном   порядке,    Председатель    Правительства,
Вице-губернатор,   первый  заместитель  Председателя  Правительства  -
руководитель аппарата Губернатора и Правительства,  первый заместитель
Председателя  Правительства,  заместитель  Председателя Правительства,
координирующий  вопросы   в   подведомственной   сфере   деятельности,
организует  в  течение  одного  рабочего  дня  проведение  совещания с
участием заинтересованных должностных  лиц  по  обсуждению  внесенного
проекта правового акта и его согласование.
     При значительном числе в составе комиссий, советов рабочих групп,
организационных    комитетов,    штабов   и   иных   совещательных   и
координационных   органов   представителей   территориальных   органов
федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов   местного
самоуправления и различных организаций возможно  проведение  процедуры
согласования в "рабочем порядке" с отметкой в листе согласования факта
согласования, заверенного подписью ответственного разработчика проекта
правового акта.

     "С.... (перечислить Ф.И.О.  представителей,  наименование органа,
организации) согласовано в рабочем порядке
     подпись ________________________ И.О.Фамилия дата".

     6.14. Проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые членами
Правительства  Пензенской   области,   руководителями   исполнительных
органов государственной власти области, после согласования с  Правовым
управлением   направляются   Правовым   управлением   с    приложением
сопроводительного   письма   за   подписью   начальника   (заместителя
начальника) Правового управления в прокуратуру Пензенской области  для
предварительного   изучения   и   оценки   соответствия   действующему
федеральному законодательству.
     После получения положительного заключения прокуратуры  Пензенской
области проект нормативного  правового  акта  вместе  с  пояснительной
запиской, заключениями прокуратуры Пензенской области, заключениями  и
замечаниями  согласующих  должностных  лиц,  а   также   заключениями,
поступившими по результатам независимой антикоррупционной  экспертизы,
представляется разработчиком в отдел делопроизводства.
     Проекты нормативных и ненормативных правовых актов представляются
на бумажном носителе и в электронном виде.
     К вышеуказанным документам прилагаются также  листы  согласования
проектов правовых актов, оформленные в результате согласования в  СЭДД
и на бумажном носителе.
     6.15. Представление   проектов   правовых   актов    Председателю
Правительства  и  руководителю аппарата Губернатора и Правительства на
согласование осуществляется отделом делопроизводства не  более  чем  в
2-дневный срок.
     6.16. Председателем Правительства предварительно  рассматриваются
проекты  постановлений  Правительства   и   иные   правовые   акты   в
соответствии с направлениями деятельности.
     6.17. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области  и
Правительства   и   иных    актов,    представленные    руководителями
исполнительных органов  государственной  власти  области,  структурных
подразделений Правительства с отступлением от установленных  настоящим
Регламентом правил, подлежат возврату.
     Проекты, поступившие от  исполнительных  органов  государственной
власти области, структурных подразделений  Правительства  за  подписью
лиц,  которым  такое  право  не  предоставлено,   не   принимаются   к
рассмотрению и направляются руководителям указанных органов.
     6.18. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области  и
Правительства  и  иных  актов,  внесенные  в  установленном   порядке,
докладываются Губернатору области руководителем аппарата Губернатора и
Правительства.
     6.19. Руководитель аппарата Губернатора  и  Правительства  (лицо,
его замещающее) организует  выпуск  подписанных  Губернатором  области
постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства.  При
выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, руководитель аппарата
Губернатора и Правительства докладывает о них  Губернатору  области  и
действует в соответствии с принятым Губернатором области решением".
     2.8. Пункт 9.7 Регламента изложить в следующей редакции:
     "9.7 Персональную ответственность за своевременную  подготовку  и
организованное проведение мероприятий несут  руководители  структурных
подразделений Правительства,  исполнительных  органов  государственной
власти области, ответственные за подготовку и проведение мероприятий".
     2.9. В пункте 10.2 Регламента второй,  третий,  четвертый  абзацы
изложить в следующей редакции:
     "- Контрольное управление Губернатора Пензенской области (далее -
Контрольное управление Губернатора);
     - секретариат Губернатора Управления по обеспечению  деятельности
Губернатора Пензенской области (далее - секретариат Губернатора);
     - Управление  по  работе  с  обращениями  граждан  и  организаций
Правительства Пензенской области  (далее  -  Управление  по  работе  с
обращениями граждан и организаций)".
     2.10. В пункте 10.4 и далее по тексту Регламента  слова  "отделом
служебных проверок, контроля и профилактики коррупционных  проявлений"
в соответствующем падеже  заменить  словами  "Контрольным  управлением
Губернатора" в соответствующем падеже.
     2.11. В последнем абзаце пункта 10.4 слова  "отдел  по  работе  с
обращениями   граждан"   заменить  словами  "Управление  по  работе  с
обращениями граждан и организаций".
     2.12. Третий абзац пункта 10.8 Регламента  изложить  в  следующей
редакции:
     "Контроль за своевременным выполнением договоров и соглашений  об
осуществлении международных и внешнеэкономических связей,  заключенных
Правительством, осуществляет Отдел внешних  связей  и  межрегиональных
отношений Правительства Пензенской области, который не реже двух раз в
год представляет информацию Губернатору области".
     2.13. Восьмой  и  последний  абзацы   пункта   10.14   Регламента
исключить.
     2.14. Пункт 10.16 Регламента изложить в следующей редакции:
     "10.16 Контрольное    управление     Губернатора,     секретариат
Губернатора, Управление по работе с обращениями граждан и  организаций
ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за  отчетным  кварталом)
готовят  обобщенную  информацию  о  ходе   исполнения   контролируемых
документов  (поручений)  и  представляют  ее   руководителю   аппарата
Губернатора и Правительства для информирования Губернатора  области  и
принятия  мер  дисциплинарного  воздействия   к   лицам,   допустившим
нарушение сроков исполнения документов (поручений)".
     2.15. Последний абзац пункта 11.3 Регламента изложить в следующей
редакции:
     "Отдел внешних связей и межрегиональных  отношений  Правительства
области   является   координирующим    и    согласующим    структурным
подразделением  между  органами  исполнительной   власти   области   в
реализации международных и межрегиональных договоров и соглашений".
     2.16. В пункте 13.5  Регламента  слова  "аппарата  Правительства"
заменить словами "аппарата Губернатора и Правительства".
     3. Управлению информатизации Пензенской области  в  двухнедельный
срок с  момента  опубликования  настоящего  постановления  разработать
инструкцию по  согласованию  проектов  правовых  актов  Губернатора  и
Правительства Пензенской области в СЭДД.
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
                                      


Информация по документу
Читайте также