Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Никольского района Пензенской области от 21.09.2006 № 204

 



               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА
                         ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 21 сентября 2006 г.  N 204
                            г. Никольск


О создании районного звена территориальной подсистемы предупреждения
  и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской
                              области


     В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N-68 ФЗ
(ред. от  22.08.2004 г.)  "О   защите  населения  и  территории   от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пункта 7
части 1 статьи 15  от 06.10.2003 года  N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"   и
Постановления  Правительства  Российской Федерации от  31.12.2003 г.
N 794 "О единой  государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций"   (в   редакции  27.05.2005 г.),  в   целях
организации  защиты населения  и  территорий Никольского  района  от
последствий   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
характера,
     
                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение  о   районном   звене    территориальной
подсистемы  предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
Никольского района Пензенской области, согласно приложения 1.
     2.  Утвердить  функции   управлений,   организаций    и   служб
Никольского    районного    звена    предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций  в  области  защиты населения   и   территорий
от  чрезвычайных  ситуаций, согласно приложения 2.
     3. Утвердить состав постоянно действующих  органов  управления,
специально  уполномоченных  на   решение  задач  в  области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласно приложения
3.
     4. Утвердить расчет  сил   и   средств  постоянной  готовности,
выделяемых  управлениями,  учреждениями,  организациями  Никольского
районного звена  предупреждения и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций
для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   вызванных    авариями,
катастрофами и стихийными бедствиями, согласно приложения 4.
     5. Постановление Главы администрации   Никольского  района   от
12.05.2006  года   N  70   "Об  утверждении   Положения  о   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных  мерах
пожарной безопасности Никольского района" считать утратившим силу
     6.Контроль за  выполнение  данного постановления  возложить  на
заместителя Главы администрации Тимофеева К.А.


     Глава администрации
     Никольского района          М.В.Кузнецов
     ___________________
     
     
     
     Приложение 1
     Утверждено
     постановлением
     Главы администрации
     Никольского района
     от 21 сентября 2006 г.  N 204


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о районном звене территориальной подсистемы предупреждения и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской
                              области
 

     1. Настоящее Положение  определяет принципы  построения, состав
сил и средств,  порядок выполнения  задач и взаимодействия  основных
элементов,  а  также регулирует  основные  вопросы  функционирования
Никольского районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, входящего  в территориальную  подсистему предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области.
     2. В соответствии с  Федеральным Законом "О защите населения  и
территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера,   основными   задачами   Никольского   районного    звена
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
     -  разработка  и   реализация  правовых   экономических   норм,
связанных  с  обеспечением   защиты   населения   и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций;
     - осуществление мероприятий  направленных   на   предупреждение
чрезвычайных  ситуаций  и  повышения  устойчивости  функционирования
предприятий,   учреждений   и    организаций   независимо   от    их
организационно  правовых  форм, а  также  подведомственных  объектов
производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
     - сбор, обработка, обмен  и выдача информации в области  защиты
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     -  прогнозирование   и   оценка   социально   -   экономических
последствий чрезвычайных ситуаций;
     - создание резервов финансовых  и  материальных  ресурсов   для
ликвидации  чрезвычайных   ситуаций  (далее   именуются  -   резервы
финансовых и материальных ресурсов);
     - осуществление надзора и контроля в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - ликвидация чрезвычайных ситуаций;
     - осуществление мероприятий  по  социальной  защите  населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
     - реализация прав и обязанностей населения в области защиты  от
чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно  участвующих
в их ликвидации.
     3. Районное звено территориальной подсистемы  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  Никольского  района   Пензенской
области  объединяет  органы  управления,  силы  и  средства  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований  и  организаций
района,  в  полномочие   которых  входит  решение  вопросов   защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ЧС).
     Районное звено  территориальной  подсистемы  предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  Никольского  района   Пензенской
области  создано  для   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  в  пределах  района. Задачи,  организация,  состав  сил  и
средств, порядок функционирования определяются настоящим Положением.
     5. Районное звено предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  Никольского  района  Пензенской области  входит  в  состав
областной  подсистемы   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.
     6. Районное звено территориальной подсистемы  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  Никольского  района   Пензенской
области состоит из:
     - координирующего органа;
     - постоянно    действующий   орган    управления,    специально
уполномоченный  на  решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
     - органов повседневного управления;,
     - сил и средств.
     7. Координирующим органом является:
     - на муниципальном уровне (район)- комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
(КЧС и ОПБ) муниципального  образования Никольский район  Пензенская
область;
     -  на  объектовом   уровне  -  комиссия  по  предупреждению   и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций     и    обеспечению    пожарной
безопасности организации.
     Компетенция комиссий    по    предупреждению    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций и  обеспечению пожарной безопасности, а  также
порядок принятия решений определяются в положениях о них.
     8. Постоянно действующими  органами управления  районного звена
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
     на муниципальном   уровне -   орган   управления,    специально
уполномоченный  на  решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органе
местного самоуправления муниципального образования Никольский  район
Пензенской области;
     на объектовом уровне  - структурные подразделения  организаций,
уполномоченных  на  решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
     Компетенция и   полномочия   постоянно   действующих    органов
управления единой  системы предупреждения  и ликвидация  последствий
чрезвычайных ситуаций определяются соответствующими положениями.
     9. Органами повседневного    управления     районного     звена
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
     единая дежурно-диспетчерская  служба   "Служба  спасения  - 01"
муниципального образования  Никольский район  Пензенской области;  -
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
     10. К силам  и  средствам   районного  звена  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся специально подготовленные
силы  и  средства  организаций  привлекаемые  для  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     В состав  сил  и  средств входят  силы  и  средства  постоянной
готовности,  предназначенные   для   оперативного  реагирования   на
чрезвычайные ситуации и проведения  работ по их ликвидации (далее  -
силы постоянной готовности).
     Основу сил        постоянной       готовности        составляют
аварийно-спасательные      службы,      пожарно-спасательные       и
аварийно-спасательные    формирования,    аварийно-восстановительные
формирования,   оснащенные  специальной   техникой,   оборудованием,
снаряжением,  инструментом  и   материалами  с  учетом   обеспечения
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Координацию деятельности    аварийно-спасательных    служб    и
аварийно-спасательных формирований осуществляет:
     - на  муниципальном уровне  (район)  - отдел  по  делам ГО  ЧС,
специально  уполномоченный  на   решение  задач  в  области   защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской
обороны при администрации района.
     - на объектовом уровне - структурные подразделения (работники),
специально  уполномоченные  на   решения  задач  в  области   защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской
обороны.
     Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных
формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
     - в  соответствии   с  планами   предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций  муниципального  образования Никольский  район
Пензенская область;
     - в  соответствии  с  планами  взаимодействия  при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - по   решению   комиссии  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения   пожарной    безопасности
муниципального образования Никольский район Пензенская область.
     11. В зависимости  от обстановки,  масштаба прогнозируемой  или
возникшей чрезвычайной ситуации решением комиссии по  предупреждению
и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности    муниципального    образования    Никольский    район
устанавливается один из следующих режимов функционирования районного
звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
     - режим повседневной   деятельности     -    при     нормальной
производственно     промышленной,     радиационной,      химической,
биологической      (бактериологической),      гидрометеорологической
обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий,  ведении
долгосрочных  работ  по ликвидации  последствий  аварий,  катастроф,
стихийных бедствий
     - режим повышенной        готовности     - при        ухудшении
производственно-промышленной,    химической,     бактериологической,
гидрометеорологической   обстановки,   при  получении   прогноза   о
возможности возникновения ЧС;
     - режим чрезвычайной ситуации  -  при возникновении и во  время
ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решение о введении того или  иного
режима функционирования районного звена предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, принимает комиссия по чрезвычайным  ситуациям
и обеспечения пожарной безопасности с учетом конкретной обстановки.
     12. Основными      мероприятиями,      осуществляемым       при
функционировании районного звена являются:
     а) В режиме "Повседневной деятельности":
     - осуществление наблюдения и  контроля  за состоянием природной
среды;
     -  планирование   программ   по   предупреждению   чрезвычайных
ситуаций, обеспечению безопасности и  защиты  населения,  сокращению
возможных  потерь  и   ущерба,   а  также   повышению   устойчивости
функционирования   объектов   отраслей   экономики   в  чрезвычайных
ситуациях;
     - поддержание высокой готовности, совершенствование  подготовки
органов управления, сил и  средств районного звена предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  к  действиям  при   чрезвычайных
ситуаций, организация обучения населения способам защиты и действиям
при чрезвычайных ситуаций;
     - создание  и восполнение  резервов  финансовых и  материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     б) В режиме "Повышенной готовности":
     - принятие  на   себя  комиссией   по  чрезвычайным   ситуациям
непосредственного руководства  функционированием районного звена  PC
ЧС, формированием при необходимости оперативных групп для  выявления
причин  ухудшения  обстановки непосредственно  в  районе  возможного
бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
     - усиление  наблюдения  и  контроля  за  состоянием  окружающей
среды,   прогнозирование  возможности   возникновения   чрезвычайных
ситуаций и их масштабов;
     - принятие мер по защите населения, природной среды и повышению
устойчивости функционирования объектов;
     - приведение в   состояние    готовности   сил    и    средств,
предназначенных  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  уточнение
планов  их  действий  и   выдвижение  при  необходимости  в   районы
чрезвычайных ситуаций.
     в) В режиме "Чрезвычайная ситуация":
     - организация защиты населения;
     - выдвижение оперативных  групп в  район чрезвычайных  ситуаций
для непосредственного руководства работами;
     - определение границ зоны чрезвычайных ситуаций;
     - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - организация     работ     по     обеспечению     устойчивости
функционирования  отраслей  и  объектов  экономики,  первоочередному
жизнеобеспечению населения;
     - осуществление постоянного  усиленного контроля за  состоянием
окружающей  среды  в  районе чрезвычайных  ситуаций,  обстановке  на
аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
     13. Ликвидация чрезвычайных  ситуаций  осуществления  силами  и
средствами  районного   звена,  под  непосредственным   руководством
комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям   и   обеспечения   пожарной
безопасности.  Если  масштабы  чрезвычайных  ситуаций  таковы,   что
районная комиссия по  чрезвычайным ситуациям и обеспечения  пожарной
безопасности не может справиться  с ее локализацией, она  обращается
за помощью к вышестоящей комиссии по ЧС и ОПБ. Вышестоящая  комиссия
по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности  может
взять на себя руководство или координацию работ по ликвидации данной
чрезвычайной ситуации, либо оказать помощь силами и средствами.
     14. Оперативные группы  комиссии  по   чрезвычайным   ситуациям
районного  звена  предназначены  для  организации  выявления  причин
ухудшения обстановки, выработки  предложений и организаций  принятия
мер по предотвращению чрезвычайных  ситуаций, оценки их характера  в
случае  возникновения,  выработки   предложений  по  локализации   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, защите  населения  и  окружающей
среды и их реализации непосредственно в районе бедствий.
     Состав оперативных групп  формируется из персонального  состава
районного звена, комиссии по чрезвычайным ситуациям в зависимости от
типа, характера и масштабов чрезвычайных ситуаций.
     Основными задачами оперативных групп являются:
     а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
     - организация  выявления  причин,  оценки  характера  возможных
чрезвычайных  ситуаций,   прогнозирования   развития  обстановки   и
подготовка предложений по  предотвращению чрезвычайных ситуаций,  ее
локализация и ликвидация;
     - координация действий    и    непосредственное     руководство
осуществлением  разработанных  мер  по  предотвращению  чрезвычайных
ситуаций;
     б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:
     - организация оценки   масштабов    чрезвычайных   ситуаций   и
прогнозирование развития обстановки;
     - подготовка  предложений по  выбору  плана действий  из  числа
заранее  разработанных  типовых  планов  ликвидации  и   локализации
чрезвычайных  ситуаций,  по  его  корректировке  в  соответствии  со
складывающейся   обстановкой,  по   использованию   сил  и   средств
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  финансовых,  продовольственных,
медицинских    и    материально-технических    ресурсов     (средств
жизнеобеспечения населения, оборудования для производства неотложных
работ,  социальной помощи  пострадавшим  и др.)  из  государственных
резервов,  по  распределению  материальных  и  финансовых   средств,
поступающих в  виде помощи  от организаций  и граждан,  в том  числе
иностранных;
     - организация оценки   масштабов   чрезвычайных   ситуаций    и
прогнозирование развития обстановки;
     - подготовка  предложений по  выбору  плана действий  из  числа
заранее  разработанных  типовых  планов  ликвидации  и   локализации
чрезвычайных  ситуаций,  по  его  корректировке  в  соответствии  со
складывающейся   обстановкой,  по   использованию   сил  и   средств
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  финансовых,  продовольственных,
медицинских   и    материально-технических     ресурсов     (средств
жизнеобеспечения населения, оборудования для производства неотложных
работ,  социальной помощи  пострадавшим  и др.)  из  государственных
резервов,  по  распределению  материальных  и  финансовых   средств,
поступающих в  виде помощи  от организаций  и граждан,  в том  числе
иностранных;
     - координация и  контроль  действий   территориальных   органов
управления  в  зоне   бедствия  по  эвакуации  населения,   оказанию
пострадавшим необходимой помощи и другие необходимые меры;
     - непосредственное руководство    работами    по     ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  во   взаимодействии  с  органами  власти   и
управления.
     15. Управление районного  звена  предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций осуществляется с использованием систем связи и
оповещения, сетей вещания, каналов  сети связи общего пользования  и
ведомственной  сетей связи,  обеспечивающих  доведение информации  и
сигналов оповещения.
     Для приема  сообщений о  чрезвычайных  ситуациях, в  том  числе
вызванные пожарами,  в  телефонных сетях  населенных пунктов  района
установлен  единый номер  -  "01".
     16. Для ликвидации ЧС создается  районный   резерв   финансовых
ресурсов  -   за  счет средств  районного бюджета в размере  до 0,5%
годового бюджета.
     17. Районное звено  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  Никольского  района  Пензенской области  входит  в  состав
областной  подсистемы   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.


     Руководитель аппарата
     администрации Никольского района           В.М.Умнов



                               __________



     Приложение 2
     Утвержден постановлением
     Главы администрации
     Никольского района
     от 21 сентября 2006 г.  N 204


                              Функции
    управлений, организаций и служб Никольского районного звена
 предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области защиты
          населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
 

     Противопожарная служба района.
     Предупреждение пожаров на территории Никольского района.
     Организация тушения  пожаров  и  проведение  связанных  с  ними
первоочередных аварийно-спасательных работ.
     Обеспечение систематического  пожарного  контроля  на  объектах
района.
     Участие в  обучении  всех  категорий  населения,   формирований
действиям при угрозе и возникновении пожаров.
     Сбор, обобщение, анализ и  представление органам власти  района
данных о пострадавших и размерах ущерба.
     Медицинская служба района
     Организация и   координация   работ  по   оказанию   экстренной
медицинской  помощи  и  лечение  пострадавшего  населения  в   зонах
чрезвычайных ситуаций.
     Координация работ по  эвакуации пострадавших и  больных из  зон
чрезвычайных ситуаций.
     Обеспечение экстренных   поставок   лекарств   для   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и
больных из зон чрезвычайных ситуаций.
     Создание резервов   медицинского  имущества   и   лекарственных
средств и поддержание их на необходимом уровне.
     Разработка методических основ обучения и подготовки  населения,
медицинских формирований по действиям в чрезвычайных ситуациях.
     Организация обеспечения   готовности   медицинской   службы   к
проведению обсервационных  и  карантинных мероприятий  при угрозе  и
возникновении эпидемий.
     Служба охраны общественного порядка района
     Ведение разведки   при   угрозе   возникновения    чрезвычайных
ситуаций.
     Обеспечение общественного  порядка  и  охраны  материальных   и
культурных ценностей при чрезвычайных ситуаций.
     Организация охраны  важнейших  народно-хозяйственных  объектов,
коммуникаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
     Организация охраны   пунктов   управления  органов   власти   в
чрезвычайных ситуаций.
     Обеспечение комендантской службы  на маршрутах  движения сил  и
средств  к  очагам  ведения  аварийно-спасательных  работ   и    при
проведении эвакомероприятий.
     Проведение судебно-медицинской экспертизы и  опознание погибших
при чрезвычайных ситуаций.
     Сбор, обобщение,  анализ  и  представление  органам  власти   и
комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям   и   обеспечения   пожарной
безопасности района необходимых данных о чрезвычайных ситуаций.
     Военный комиссариат
     Организация взаимодействия  с  командованием  воинских   частей
Российской армии привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Организация работ  связанных   с  хранением,  эксплуатацией   и
транспортировкой  вооружения,   военной  техники  и   обезвреживание
боеприпасов.
     Организация контроля      за     радиационной,      химической,
бактериологической  обстановкой  на  территории и  в  ходе  действий
воинских частей привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Обеспечение учета, руководства прибывшими воинскими частями.
     Осуществление сбора и  оценки, обстановки  в местах  дислокации
воинских частей и районах их действий.
     Представление обобщенных данных  органам власти  и комиссии  по
чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района.
     Координация работ по обеспечению воинских частей участвующих  в
ликвидации ЧС, продовольствием, горюче-смазочными материалами.
     Отдел образования
     Организация обучения школьников основам действий в чрезвычайных
ситуаций.
     Координация и     руководство    деятельностью     подчиненными
учреждениями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций.
     Никольский ЦЭС Кузнецкого ТУЭС
     Организация и   осуществление   мероприятий   по    устойчивому
функционированию  систем   централизованного   оповещения  и   связи
районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Обеспечение средствами  и  каналами  связи  органов  управления
районного звена предупреждения  и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,
осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
     Создание необходимых резервов материально-технических ресурсов, 
дополнительных каналов  обмена информацией  на  случай  чрезвычайных
ситуаций.
     Обеспечение   быстрого   приведения   в   готовность    пунктов
управления,  систем  оповещения   и связи при  угрозе  возникновения
чрезвычайных ситуаций.
     Сбор, обобщение и представление необходимой информации  органам
управления  и  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  и  обеспечения
пожарной безопасности района.
     Управление сельского хозяйства
     Организация и   осуществление    мероприятий   по    ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства
и переработки.
     Осуществление контроля  за  загрязнением   сельскохозяйственных
угодий радиоактивными веществами.
     Организация и    координация    работ    по    эпизоотическому,
фитопатологическому   и  токсикологическому   контролю,   ликвидации
эпизоотии и эпифитотий.
     Обеспечение оперативного   получения,   обработки   и    выдачи
необходимой  для  органов  управления  и  комиссии  по  чрезвычайным
ситуациям и  обеспечения пожарной  безопасности района,  подчиненных
объектов, информации о чрезвычайных ситуаций.
     Организация производства   и   поставок   продовольствия    для
снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуаций.
     Предупреждение и ликвидация  чрезвычайных ситуаций на  объектах
сельскохозяйственного производства и переработки.
     Руководство деятельностью подчиненных объектов, сил и средств в
ходе их  повседневной  деятельности и  при  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     Осуществление прогнозирования    чрезвычайных    ситуаций     и
проведение   профилактических   мер   защиты   населения,   объектов
сельскохозяйственного  производства  и  переработки  в  чрезвычайных
ситуаций.
     Обеспечение готовности  подчиненных  объектов к  действиям  при
угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
     Накопление необходимых     материально-технических     ресурсов
предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Проведение необходимых  противоэпидемических  мероприятий   при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
     Отдел архитектуры, главный архитектор района
     Недопущение промышленного и жилищного строительства в  охранных
зонах нефте-газопроводов.
     Расчет ущерба,  причиненного   объектам  и  имуществу   граждан
вследствие чрезвычайных ситуаций, расчет потребностей в материальных
ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и  других
неотложных  работ,  а  также для  полного  восстановления  объектов,
которым нанесен ущерб.
     Координация и     руководство     инженерно-строительными     и
восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
     Контроль за правильной эксплуатацией имеющегося фонда  защитных
сооружений и строительство новых.
     Территориальный отдел        территориального        управления
Роспотребнадзора по Никольскому району
     Наблюдение, оценка              и               прогнозирование
санитарно-эпидемиологической обстановки на территории района.
     Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений,
требований санитарно-эпидемиологической   безопасности   и    охраны
здоровья населения.
     Организация и     координация      работ     по      проведению
санитарно-гигиенических и  противоэпидемических мероприятий в  зонах
чрезвычайных ситуаций.
     Организация и   проведение   профилактического   контроля    за
правильным   хранением  ртутью   содержащих   приборов  и   веществ,
радиоактивных,  химических  и  других  опасных  веществ,  участие  в
проведении  мероприятий   по  ликвидации  последствий   чрезвычайных
ситуаций с такими веществами.
     Сбор, обобщение    данных    по    санитарно-эпидемиологической
обстановке и представление информации органам управления и  комиссии
по  чрезвычайным  ситуациям  и  обеспечения  пожарной   безопасности
района.
     ФГУ "Никольский лесхоз"
     Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций
на территории лесного фонда.
     Организация и    обеспечение    проведения    мероприятий    по
предотвращению чрезвычайных ситуаций,  связанных с пожаром в  лесном
фонде, а  также с  массовым распространением  болезней и  вредителей
лесной растительности.
     Организация и руководство работами при тушении лесных и  других
природных пожаров,  а также  при проведении,  связанных с  пожарами,
первоочередных аварийно-спасательных работ.
     Сбор, обобщение необходимой информации о масштабах и  характере
пожаров и причиненном ущербе и представление ее органам управления и
комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям   и   обеспечения   пожарной
безопасности района.
     ОАО "Никольское АТП"
     Организация и  проведение   мероприятий  по  предотвращению   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на   транспортных   средствах
предприятия. Обеспечение перевозок сил и средств в зоны чрезвычайных
ситуаций. Обеспечение участия сил  и средств объекта (в пределах  их
тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных
и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций.
     Поддержание в готовности к действиям сил и средств привлекаемых
для проведения эвакомероприятий.
     Сбор, обобщение  и  представление  необходимых  данных  органам
управления  и  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  и  обеспечения
пожарной безопасности района.
     Служба обеспечения горюче-смазочными материалами
     Организация и   координация   работ   по   созданию    резервов
горючесмазочных материалов на случай чрезвычайных ситуаций.
     Подготовка сил  и  средств  и поддержание  их  в  готовности  к
действиям в чрезвычайных ситуаций.
     Осуществление противопожарных мероприятий на объекте.
     
     
     Руководитель аппарата
     администрации Никольского района           В.М.Умнов
    


                               __________
     

     
     Приложение 3
     Утвержден постановлением
     Главы администрации
     Никольского района
     от 21 сентября 2006 г.  N 204


                               Состав
постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных
    на решение задач в области защиты населения и территорий от
                       чрезвычайных ситуаций

-----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------¬
¦ N  ¦Ф.И.О.          ¦Должность                ¦Адрес    ¦Телефон   ¦Другой вид связи    ¦Телефон ¦
¦п/п ¦                ¦                         ¦         ¦служебный ¦                    ¦(дом.)  ¦
¦    ¦                ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦ 1  ¦2               ¦3                        ¦4        ¦5         ¦6                   ¦7       ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦                      Комиссия по ЧС и ОПБ Никольского района                                     ¦
¦                                                                                                  ¦
+----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------+
¦1.  ¦Тимофеев        ¦Заместитель главы        ¦г.       ¦4-12-65   ¦Сот.8-927-388-25-29 ¦4-14-46 ¦
¦    ¦Константин      ¦администрации района,    ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Александрович   ¦председатель комиссии    ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦                      Службы Никольского района                                                   ¦
+----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------+
¦1.  ¦Кислов Виталий  ¦Служба оповещения и      ¦г.       ¦4-13-80   ¦Сот.8-927-364-13-93 ¦4-41-49 ¦
¦    ¦Николаевич      ¦связи                    ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦2.  ¦Бондарь Валерий ¦Медицинская служба       ¦г.       ¦4-12-44   ¦Сот.8-927-288-35-11 ¦4-27-43 ¦
¦    ¦Васильевич      ¦                         ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦3.  ¦Казаков         ¦Автотранспортная служба  ¦г.       ¦4-14--82  ¦Сот.8-927-360-95-34 ¦4-25-82 ¦
¦    ¦Александр       ¦                         ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Иванович        ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦4.  ¦Фудин           ¦Служба охраны            ¦г.       ¦4-14-50   ¦Сот.8-960-319-45-55 ¦4-28-53 ¦
¦    ¦Александр       ¦общественного            ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Петрович        ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦5.  ¦Шепелев Сергей  ¦Коммунально-техническая  ¦г.       ¦4-28-09   ¦Сот.8-927-367-16-70 ¦4-00-29 ¦
¦    ¦Степанович      ¦служба                   ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦6.  ¦Суздалева       ¦Служба торговли и        ¦г.       ¦4-13-75   ¦                    ¦4-13-35 ¦
¦    ¦Антонина        ¦питания                  ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Андреевна       ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦7.  ¦Махонин         ¦Противопожарная          ¦г.       ¦4-15-00   ¦Сот.8-902-348-45-81 ¦4-00-39 ¦
¦    ¦Константин      ¦служба                   ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Александрович   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦8.  ¦Тришкина        ¦Служба                   ¦г.       ¦4-38-28   ¦                    ¦4-25-69 ¦
¦    ¦Валентина       ¦материально-технического ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Федоровна       ¦снабжения                ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦9.  ¦Шалошов         ¦Служба энергоснабжения и ¦г.       ¦4-23-02   ¦                    ¦4-43-60 ¦
¦    ¦Владимир        ¦светомаскировки          ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Александрович   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦11. ¦Казанцева       ¦Служба снабжения ГСМ     ¦г.       ¦4-15-01   ¦                    ¦4-30-31 ¦
¦    ¦Светлана        ¦                         ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Николаевна      ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦12. ¦Кукуев Анатолий ¦Служба убежищ и укрытий  ¦г.       ¦4-11-35   ¦Сот.8-927-288-46-61 ¦4-49-42 ¦
¦    ¦Константинович  ¦                         ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦13. ¦Люсев Николай   ¦Газотехническая          ¦г.       ¦4-10-04   ¦Сот.8-927-365-28-91 ¦4-03-18 ¦
¦    ¦Степанович      ¦служба                   ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию    ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦15. ¦Саулин Геннадий ¦Служба защиты животных и ¦г.       ¦4-14-47   ¦Сот.8-927-370-21-30 ¦4-21-08 ¦
¦    ¦Иванович        ¦растений                 ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦16. ¦Линина Людмила  ¦Служба защиты культурных ¦г.       ¦4-11-67   ¦Сот.8-927-385-01-40 ¦5-23-38 ¦
¦    ¦Валентиновна    ¦ценностей                ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦17. ¦Советкин        ¦Автодорожная             ¦г.       ¦4-27-04   ¦Сот.8-927-379-24-79 ¦4-81-21 ¦
¦    ¦Александр       ¦служба                   ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Михайлович      ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦Отделы учреждения, организации специально уполномоченные на решение задач в области защиты от ЧС  ¦
+----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------+
¦1.  ¦Шиндова Ольга   ¦Отдел образования        ¦г.       ¦4-26-74   ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Александровна   ¦                         ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦2.  ¦Семенкин Андрей ¦Роспотребнадзор по       ¦г.       ¦4-11-79   ¦                    ¦4-26-28 ¦
¦    ¦Борисович       ¦Никольскому району       ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦3.  ¦Макаров Василий ¦Ветеринарный надзор      ¦г.       ¦4-14-72   ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Егорович        ¦(Россельнадзор) по       ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦(по             ¦Пензенской области       ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦согласованию)   ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦4.  ¦Малахова        ¦Отдел организации        ¦г.       ¦4-25-86   ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Вера Николаевна ¦культурно-досуговой      ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦                ¦деятельности             ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
+----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+
¦5.  ¦Богданов        ¦Администрация            ¦г.       ¦4-13-90   ¦Сот.8-927-388-25-30 ¦4-39-53 ¦
¦    ¦Василий         ¦Никольского района       ¦Никольск ¦          ¦                    ¦        ¦
¦    ¦Николаевич      ¦                         ¦         ¦          ¦                    ¦        ¦
L----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+---------


     Руководитель аппарата
     администрации Никольского района          В.М.Умнов


                               __________

Информация по документу
Читайте также