Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Никольского района Пензенской области от 21.09.2006 № 204ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2006 г. N 204 г. Никольск О создании районного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N-68 ФЗ (ред. от 22.08.2004 г.) "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пункта 7 части 1 статьи 15 от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции 27.05.2005 г.), в целях организации защиты населения и территорий Никольского района от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области, согласно приложения 1. 2. Утвердить функции управлений, организаций и служб Никольского районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласно приложения 2. 3. Утвердить состав постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласно приложения 3. 4. Утвердить расчет сил и средств постоянной готовности, выделяемых управлениями, учреждениями, организациями Никольского районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, согласно приложения 4. 5. Постановление Главы администрации Никольского района от 12.05.2006 года N 70 "Об утверждении Положения о системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных мерах пожарной безопасности Никольского района" считать утратившим силу 6.Контроль за выполнение данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Тимофеева К.А. Глава администрации Никольского района М.В.Кузнецов ___________________ Приложение 1 Утверждено постановлением Главы администрации Никольского района от 21 сентября 2006 г. N 204 ПОЛОЖЕНИЕ о районном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области 1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования Никольского районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, входящего в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области. 2. В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, основными задачами Никольского районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: - разработка и реализация правовых экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - осуществление мероприятий направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышения устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно правовых форм, а также подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты территорий от чрезвычайных ситуаций; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - прогнозирование и оценка социально - экономических последствий чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - резервы финансовых и материальных ресурсов); - осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - ликвидация чрезвычайных ситуаций; - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций; - реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации. 3. Районное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций района, в полномочие которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ЧС). Районное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах района. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования определяются настоящим Положением. 5. Районное звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области входит в состав областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Районное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области состоит из: - координирующего органа; - постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; - органов повседневного управления;, - сил и средств. 7. Координирующим органом является: - на муниципальном уровне (район)- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) муниципального образования Никольский район Пензенская область; - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них. 8. Постоянно действующими органами управления районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: на муниципальном уровне - орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органе местного самоуправления муниципального образования Никольский район Пензенской области; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы предупреждения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций определяются соответствующими положениями. 9. Органами повседневного управления районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: единая дежурно-диспетчерская служба "Служба спасения - 01" муниципального образования Никольский район Пензенской области; - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 10. К силам и средствам районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся специально подготовленные силы и средства организаций привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, пожарно-спасательные и аварийно-спасательные формирования, аварийно-восстановительные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований осуществляет: - на муниципальном уровне (район) - отдел по делам ГО ЧС, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при администрации района. - на объектовом уровне - структурные подразделения (работники), специально уполномоченные на решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Никольский район Пензенская область; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; - по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Никольский район Пензенская область. 11. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Никольский район устанавливается один из следующих режимов функционирования районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, химической, бактериологической, гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решение о введении того или иного режима функционирования районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности с учетом конкретной обстановки. 12. Основными мероприятиями, осуществляемым при функционировании районного звена являются: а) В режиме "Повседневной деятельности": - осуществление наблюдения и контроля за состоянием природной среды; - планирование программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки органов управления, сил и средств районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при чрезвычайных ситуаций, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуаций; - создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. б) В режиме "Повышенной готовности": - принятие на себя комиссией по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства функционированием районного звена PC ЧС, формированием при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости функционирования объектов; - приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в районы чрезвычайных ситуаций. в) В режиме "Чрезвычайная ситуация": - организация защиты населения; - выдвижение оперативных групп в район чрезвычайных ситуаций для непосредственного руководства работами; - определение границ зоны чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация работ по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению населения; - осуществление постоянного усиленного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайных ситуаций, обстановке на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях. 13. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществления силами и средствами районного звена, под непосредственным руководством комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности. Если масштабы чрезвычайных ситуаций таковы, что районная комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности не может справиться с ее локализацией, она обращается за помощью к вышестоящей комиссии по ЧС и ОПБ. Вышестоящая комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности может взять на себя руководство или координацию работ по ликвидации данной чрезвычайной ситуации, либо оказать помощь силами и средствами. 14. Оперативные группы комиссии по чрезвычайным ситуациям районного звена предназначены для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организаций принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствий. Состав оперативных групп формируется из персонального состава районного звена, комиссии по чрезвычайным ситуациям в зависимости от типа, характера и масштабов чрезвычайных ситуаций. Основными задачами оперативных групп являются: а) при функционировании в режиме повышенной готовности: - организация выявления причин, оценки характера возможных чрезвычайных ситуаций, прогнозирования развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ее локализация и ликвидация; - координация действий и непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций; б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации: - организация оценки масштабов чрезвычайных ситуаций и прогнозирование развития обстановки; - подготовка предложений по выбору плана действий из числа заранее разработанных типовых планов ликвидации и локализации чрезвычайных ситуаций, по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой, по использованию сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов (средств жизнеобеспечения населения, оборудования для производства неотложных работ, социальной помощи пострадавшим и др.) из государственных резервов, по распределению материальных и финансовых средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных; - организация оценки масштабов чрезвычайных ситуаций и прогнозирование развития обстановки; - подготовка предложений по выбору плана действий из числа заранее разработанных типовых планов ликвидации и локализации чрезвычайных ситуаций, по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой, по использованию сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов (средств жизнеобеспечения населения, оборудования для производства неотложных работ, социальной помощи пострадавшим и др.) из государственных резервов, по распределению материальных и финансовых средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных; - координация и контроль действий территориальных органов управления в зоне бедствия по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи и другие необходимые меры; - непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с органами власти и управления. 15. Управление районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственной сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванные пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов района установлен единый номер - "01". 16. Для ликвидации ЧС создается районный резерв финансовых ресурсов - за счет средств районного бюджета в размере до 0,5% годового бюджета. 17. Районное звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Никольского района Пензенской области входит в состав областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководитель аппарата администрации Никольского района В.М.Умнов __________ Приложение 2 Утвержден постановлением Главы администрации Никольского района от 21 сентября 2006 г. N 204 Функции управлений, организаций и служб Никольского районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Противопожарная служба района. Предупреждение пожаров на территории Никольского района. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. Обеспечение систематического пожарного контроля на объектах района. Участие в обучении всех категорий населения, формирований действиям при угрозе и возникновении пожаров. Сбор, обобщение, анализ и представление органам власти района данных о пострадавших и размерах ущерба. Медицинская служба района Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи и лечение пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Обеспечение экстренных поставок лекарств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Создание резервов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Разработка методических основ обучения и подготовки населения, медицинских формирований по действиям в чрезвычайных ситуациях. Организация обеспечения готовности медицинской службы к проведению обсервационных и карантинных мероприятий при угрозе и возникновении эпидемий. Служба охраны общественного порядка района Ведение разведки при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуаций. Организация охраны важнейших народно-хозяйственных объектов, коммуникаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Организация охраны пунктов управления органов власти в чрезвычайных ситуаций. Обеспечение комендантской службы на маршрутах движения сил и средств к очагам ведения аварийно-спасательных работ и при проведении эвакомероприятий. Проведение судебно-медицинской экспертизы и опознание погибших при чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление органам власти и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района необходимых данных о чрезвычайных ситуаций. Военный комиссариат Организация взаимодействия с командованием воинских частей Российской армии привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация работ связанных с хранением, эксплуатацией и транспортировкой вооружения, военной техники и обезвреживание боеприпасов. Организация контроля за радиационной, химической, бактериологической обстановкой на территории и в ходе действий воинских частей привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение учета, руководства прибывшими воинскими частями. Осуществление сбора и оценки, обстановки в местах дислокации воинских частей и районах их действий. Представление обобщенных данных органам власти и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района. Координация работ по обеспечению воинских частей участвующих в ликвидации ЧС, продовольствием, горюче-смазочными материалами. Отдел образования Организация обучения школьников основам действий в чрезвычайных ситуаций. Координация и руководство деятельностью подчиненными учреждениями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Никольский ЦЭС Кузнецкого ТУЭС Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Создание необходимых резервов материально-технических ресурсов, дополнительных каналов обмена информацией на случай чрезвычайных ситуаций. Обеспечение быстрого приведения в готовность пунктов управления, систем оповещения и связи при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение и представление необходимой информации органам управления и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района. Управление сельского хозяйства Организация и осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства и переработки. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными веществами. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для органов управления и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района, подчиненных объектов, информации о чрезвычайных ситуаций. Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуаций. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства и переработки. Руководство деятельностью подчиненных объектов, сил и средств в ходе их повседневной деятельности и при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Осуществление прогнозирования чрезвычайных ситуаций и проведение профилактических мер защиты населения, объектов сельскохозяйственного производства и переработки в чрезвычайных ситуаций. Обеспечение готовности подчиненных объектов к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Накопление необходимых материально-технических ресурсов предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Проведение необходимых противоэпидемических мероприятий при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Отдел архитектуры, главный архитектор района Недопущение промышленного и жилищного строительства в охранных зонах нефте-газопроводов. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайных ситуаций, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Координация и руководство инженерно-строительными и восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. Контроль за правильной эксплуатацией имеющегося фонда защитных сооружений и строительство новых. Территориальный отдел территориального управления Роспотребнадзора по Никольскому району Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории района. Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений, требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения. Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций. Организация и проведение профилактического контроля за правильным хранением ртутью содержащих приборов и веществ, радиоактивных, химических и других опасных веществ, участие в проведении мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с такими веществами. Сбор, обобщение данных по санитарно-эпидемиологической обстановке и представление информации органам управления и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района. ФГУ "Никольский лесхоз" Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожаром в лесном фонде, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности. Организация и руководство работами при тушении лесных и других природных пожаров, а также при проведении, связанных с пожарами, первоочередных аварийно-спасательных работ. Сбор, обобщение необходимой информации о масштабах и характере пожаров и причиненном ущербе и представление ее органам управления и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района. ОАО "Никольское АТП" Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах предприятия. Обеспечение перевозок сил и средств в зоны чрезвычайных ситуаций. Обеспечение участия сил и средств объекта (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. Поддержание в готовности к действиям сил и средств привлекаемых для проведения эвакомероприятий. Сбор, обобщение и представление необходимых данных органам управления и комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района. Служба обеспечения горюче-смазочными материалами Организация и координация работ по созданию резервов горючесмазочных материалов на случай чрезвычайных ситуаций. Подготовка сил и средств и поддержание их в готовности к действиям в чрезвычайных ситуаций. Осуществление противопожарных мероприятий на объекте. Руководитель аппарата администрации Никольского района В.М.Умнов __________ Приложение 3 Утвержден постановлением Главы администрации Никольского района от 21 сентября 2006 г. N 204 Состав постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций -----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------¬ ¦ N ¦Ф.И.О. ¦Должность ¦Адрес ¦Телефон ¦Другой вид связи ¦Телефон ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦служебный ¦ ¦(дом.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦ Комиссия по ЧС и ОПБ Никольского района ¦ ¦ ¦ +----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------+ ¦1. ¦Тимофеев ¦Заместитель главы ¦г. ¦4-12-65 ¦Сот.8-927-388-25-29 ¦4-14-46 ¦ ¦ ¦Константин ¦администрации района, ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Александрович ¦председатель комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦ Службы Никольского района ¦ +----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------+ ¦1. ¦Кислов Виталий ¦Служба оповещения и ¦г. ¦4-13-80 ¦Сот.8-927-364-13-93 ¦4-41-49 ¦ ¦ ¦Николаевич ¦связи ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦2. ¦Бондарь Валерий ¦Медицинская служба ¦г. ¦4-12-44 ¦Сот.8-927-288-35-11 ¦4-27-43 ¦ ¦ ¦Васильевич ¦ ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦3. ¦Казаков ¦Автотранспортная служба ¦г. ¦4-14--82 ¦Сот.8-927-360-95-34 ¦4-25-82 ¦ ¦ ¦Александр ¦ ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦4. ¦Фудин ¦Служба охраны ¦г. ¦4-14-50 ¦Сот.8-960-319-45-55 ¦4-28-53 ¦ ¦ ¦Александр ¦общественного ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петрович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦5. ¦Шепелев Сергей ¦Коммунально-техническая ¦г. ¦4-28-09 ¦Сот.8-927-367-16-70 ¦4-00-29 ¦ ¦ ¦Степанович ¦служба ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦6. ¦Суздалева ¦Служба торговли и ¦г. ¦4-13-75 ¦ ¦4-13-35 ¦ ¦ ¦Антонина ¦питания ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Андреевна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦7. ¦Махонин ¦Противопожарная ¦г. ¦4-15-00 ¦Сот.8-902-348-45-81 ¦4-00-39 ¦ ¦ ¦Константин ¦служба ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Александрович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦8. ¦Тришкина ¦Служба ¦г. ¦4-38-28 ¦ ¦4-25-69 ¦ ¦ ¦Валентина ¦материально-технического ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федоровна ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦9. ¦Шалошов ¦Служба энергоснабжения и ¦г. ¦4-23-02 ¦ ¦4-43-60 ¦ ¦ ¦Владимир ¦светомаскировки ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Александрович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦11. ¦Казанцева ¦Служба снабжения ГСМ ¦г. ¦4-15-01 ¦ ¦4-30-31 ¦ ¦ ¦Светлана ¦ ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николаевна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦12. ¦Кукуев Анатолий ¦Служба убежищ и укрытий ¦г. ¦4-11-35 ¦Сот.8-927-288-46-61 ¦4-49-42 ¦ ¦ ¦Константинович ¦ ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦13. ¦Люсев Николай ¦Газотехническая ¦г. ¦4-10-04 ¦Сот.8-927-365-28-91 ¦4-03-18 ¦ ¦ ¦Степанович ¦служба ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦15. ¦Саулин Геннадий ¦Служба защиты животных и ¦г. ¦4-14-47 ¦Сот.8-927-370-21-30 ¦4-21-08 ¦ ¦ ¦Иванович ¦растений ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦16. ¦Линина Людмила ¦Служба защиты культурных ¦г. ¦4-11-67 ¦Сот.8-927-385-01-40 ¦5-23-38 ¦ ¦ ¦Валентиновна ¦ценностей ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦17. ¦Советкин ¦Автодорожная ¦г. ¦4-27-04 ¦Сот.8-927-379-24-79 ¦4-81-21 ¦ ¦ ¦Александр ¦служба ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Михайлович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦Отделы учреждения, организации специально уполномоченные на решение задач в области защиты от ЧС ¦ +----T----------------T-------------------------T---------T----------T--------------------T--------+ ¦1. ¦Шиндова Ольга ¦Отдел образования ¦г. ¦4-26-74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Александровна ¦ ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦2. ¦Семенкин Андрей ¦Роспотребнадзор по ¦г. ¦4-11-79 ¦ ¦4-26-28 ¦ ¦ ¦Борисович ¦Никольскому району ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦3. ¦Макаров Василий ¦Ветеринарный надзор ¦г. ¦4-14-72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Егорович ¦(Россельнадзор) по ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦4. ¦Малахова ¦Отдел организации ¦г. ¦4-25-86 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вера Николаевна ¦культурно-досуговой ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------+ ¦5. ¦Богданов ¦Администрация ¦г. ¦4-13-90 ¦Сот.8-927-388-25-30 ¦4-39-53 ¦ ¦ ¦Василий ¦Никольского района ¦Никольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николаевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------+-------------------------+---------+----------+--------------------+--------- Руководитель аппарата администрации Никольского района В.М.Умнов __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|