Расширенный поиск
Приказ Администрации Ленинского района г. Пензы от 26.08.2003 № 167ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ ПРИКАЗ От 26.08.2003 N 167 О проведении районного конкурса по охране труда Во исполнение постановления главы администрации г. Пензы от 11.06.2003 N 1103 "О проведении городского конкурса по охране труда" и в соответствии с "Программой по улучшению условий и охраны труда в районе на 2001/2005 годы", П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Провести с 1 июля 2003 года по 1 апреля 2004 года районный конкурс по охране труда среди коллективов предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности. 2. До 15 апреля 2004 года подвести итоги конкурса составом районной Межведомственной комиссии по охране труда, с учётом балльной системы. 3. Утвердить Положение о проведении районного конкурса по охране труда и форму "Представления участника районного конкурса по охране труда" (прилагаются). 4. Начальнику социально-экономического отдела администрации (Краснова А.А.), начальнику отдела потребительского рынка администрации (Коровяковский А.А.), ведущему специалисту по охране труда администрации (Афонина О.А.) провести организационную работу с руководителями предприятий, организаций, учреждений района по их участию в районном конкурсе по охране труда. 5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя главы администрации района Степанова Н.А. Глава администрации В.Н.Зуенков ___________________ УТВЕРЖДЕНО приказом главы администрации района от 26.08.2003 N 167 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного конкурса по охране труда 1. Общие положения 1.1. Конкурс по охране труда проводится администрацией района в целях усиления работы по охране труда со стороны работодателей, выполнения ими требований и норм Трудового кодекса РФ, законов "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и "Об охране труда в Пензенской области", постановлений и распоряжений Министерства труда и социального развития РФ в Пензенской области, законодательной и исполнительной власти области, местного самоуправления города и района, а также типовых и отраслевых нормативов по охране труда. 1.2. В конкурсе могут участвовать предприятия, организации и учреждения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящиеся на территории района. 1.3. Итоги конкурса подводятся составом межведомственной комиссии по охране труда по отраслям: - промышленность, НИИ; - строительство, транспорт, связь, ЖКХ; - организации здравоохранения, образования, культуры; - предприятия торговли, общественного питания; - предприятия бытового обслуживания населения. 1.4. Победители по каждой отрасли награждаются Почётной грамотой главы администрации района и памятным призом или премией. II. Организация проведения конкурса 2.1. Материал на конкурс должен быть представлен не позднее 1 мая 2004 года в районную межведомственную комиссию по охране труда по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 29-а, комната 210. 2.2. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса, едины. 2.3. Присланный на конкурс материал, должен содержать данные о правовых, социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных и иных мероприятиях, проводимых на предприятиях с целью профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 2.4. Победителем признаётся предприятие, учреждение или организация района, в котором в полном объёме проводятся работы по охране труда и технике безопасности, отсутствует или низок производственный травматизм, проводится своевременное обучение кадров безопасным методам труда, обеспечение спецодеждой, специальной обувью, средствами индивидуальной защиты и санитарно-бытовыми помещениями. 2.5. Представленный материал победителей районного конкурса направляется для рассмотрения в комиссию по подведению городского конкурса по охране труда. __________ УТВЕРЖДЕНО приказом главы администрации района от 26.08.2003 N 167 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ участника районного конкурса по охране труда 1. Полные сведения об участнике конкурса (название, юридический адрес, контактный телефон руководителя, фамилия, имя, отчество руководителя, главного инженера (технического директора), руководителя службы по охране труда (инженера по технике безопасности или ответственного по приказу за практическую работу по охране труда). 2. Таблица динамики травматизма и освоения денежных средств, предусмотренных на мероприятия по охране труда. +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Количество ¦ Количество ¦ Число человеко-дней ¦ Коэффициент частоты ¦ ¦ несчастных случаев ¦ несчастных случаев ¦ нетрудоспособности ¦ (Кч) ¦ ¦ на производстве ¦ с летальным исходом ¦ по несчастным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04.¦ ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Коэффициент тяжести ¦ Материальные потери ¦ Израсходовано ¦ Затраты на охрану ¦ ¦ (Кт) ¦ от несчастных ¦ средств на ¦ труда на одного ¦ ¦ ¦ случаев (тыс. руб.) ¦ мероприятия по ¦ работающего ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +----------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 01.04.¦ ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ г. ¦ г. ¦ 2004 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ 3. Таблица. +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ На 01.04.2004 ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+-----------+---------+---------+---------------¦ ¦ 1. ¦ Общее количество работающих ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предприятии, организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из них женщин ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+-----------+---------+---------+---------------¦ ¦ 2. ¦ Численность работающих, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих периодическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медосмотру, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прошедших его ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выявленных профзаболеваний ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ 4. Таблица. +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ На 01.04.2004 ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------+-----------+---------+---------+---------------¦ ¦ 1. ¦ Численность рабочих, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих, занятых во вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в % к общей численности, ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - получающих доплаты за ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу в неблагоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - получающих бесплатное ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молоко; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - получающих бесплатные ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фруктовые соки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ 5. Заключается ли в Вашем предприятии, организации, учреждении коллективный договор? Число, месяц, год его подписания. Обновляете ли ежегодно соглашение по охране труда? 5.1. Разрабатывается ли раздел "Улучшение условий и охраны труда" работников, в том числе женщин и молодёжи? (Копию соглашения приложить.) 6. Обученность кадров по охране труда. 6.1. Укажите номер удостоверения, число, месяц и год прохождения обучения Вашего руководителя, главного инженера, главного энергетика, главного механика, главного технолога и др. ответственных инженерно-технических работников. Где, на каких курсах они повысили свой уровень знаний? Как поставлена работа по обучению и проверке знаний начальников цехов, мастеров, бригадиров? 6.2. Таблица. +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ На 01.04.2004 ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+-----------+---------+---------+---------------¦ ¦ 1. ¦ Особо опасные профессии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии, работающие которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежат ежегодному обучению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Лифтеры ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Электрики ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. Сварщики и др. ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ 6.3. Работники особо опасных профессий, обучающихся с отрывом от производства. 6.4. В каких документах фиксируются инструктажи? Порядок их проведения и контроля со стороны инженеров по охране труда? 7. Таблица. +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ 2003 г. ¦ На 01.04.2004 ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+-----------+---------+---------------¦ ¦ 1. ¦ Количество работников, которым полагается ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдавать спецодежду, индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства защиты ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+-----------+---------+---------------¦ ¦ 1.1. ¦ Количество работников, фактически ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получающих спецодежду, индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства защиты ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+-----------+---------+---------------¦ ¦ 2. ¦ Количество работников, которым полагается ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдавать специальную обувь ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+-----------+---------+---------------¦ ¦ 2.1. ¦ Фактически получивших спецобувь ¦ чел. ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+-----------+---------+---------------¦ ¦ 3. ¦ Наличие прачечных для стирки спецодежды ¦ ед. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ 8. Какие установлены компенсации за тяжёлые работы? Укажите их и в чём они выражаются. 9. Как защищены интересы работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или получивших профессиональные заболевания, а также членов их семей. 10. Опишите работу по поддержанию в безопасном состоянии лифтов, подъёмников и др. оборудования. 11. Опишите работу по доведению до норм: освещения, шума, вибрации, загазованности, запылённости. Практикуете ли привлекать службу' Госсанэпиднадзора для получения достоверных данных о состоянии условий труда (может быть имеете свою лабораторию). 12. Состояние и работа вентиляционных установок в Вашем предприятии, организации, учреждении. 13. Осветите постановку работы по электробезопасности на предприятии. 14. Указываются ли в трудовых договорах (контрактах) достоверные данные, характеризующие условия труда, компенсаций и льгот работников за тяжёлые работы и работы с вредными условиями труда. 15. Осуществляются ли мероприятия по пропаганде передового опыта по охране труда в цехах, на участках, в бригадах? Практикуете ли поощрения по данной работе? Проводите "День охраны труда"? 16. Наличие и содержание санитарно-бытовых помещений, лечебных учреждений. 17. Проводились ли за 2002-2003 годы плановые проверки Вашего предприятия (укажите число, месяц, год, фамилию проверяющего): - Госсанэпиднадзором; - Государственной инспекцией труда; - Энергонадзором и др. Укажите вскрытые недостатки и принятые мера по их устранению. Налагались ли штрафы? Их размер? 18. Наличие кабинета или уголка охраны труда, знаков безопасности (представьте фотографии). 19. Опишите работу, проведённую в предприятии, по аттестации рабочих мест, наличие сертификата соответствия работ по охране руда (приложить копию). Подписи: Руководитель __________________________ Служба по охране труда _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июль
|