Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Пензенской области от 30.04.2015 № 193-рП


 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

 

от

30 апреля 2015 года

 

193-рП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в состав межведомственной

комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам обеспечения своевременной выплаты и роста заработной платы

на территории Пензенской области, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 11.08.2011 № 468-рП

(с последующими изменениями)

 

В связи со структурными и кадровыми изменениями, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями):

1. Внести в состав межведомственной комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам обеспечения своевременной выплаты и роста заработной платы на территории Пензенской области (далее – состав комиссии), утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 11.08.2011 № 468-рП «О создании межведомственной комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам обеспечения своевременной выплаты и роста заработной платы на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Включить в состав комиссии Симонова Сергея Ивановича – заместителя главы администрации г. Пензы.

1.2. Указать новую должность Новикова Максима Дмитриевича – начальник отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета Министерства здравоохранения Пензенской области.

1.3. Исключить из состава комиссии Рябова А.Г., Чакаева Р.Р.

2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

 

 

 

Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

  М.Г. Косой

 

 


Информация по документу
Читайте также